TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Закрытые маршруты и остатки трамвайной инфраструктуры
  ВладивостокЗакрытые маршруты и остатки трамвайной инфраструктуры
Верхнепортовая улица
Ничего, кроме сердца, которое обливается кровью от того, что в своё время сотворили "варвары" с исторической веткой трамвая. На сегодняшний день только лишь несколько метров изношенных путей напоминают о некогда существовавших здесь маршрутах трамвая.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 25 февраля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2017 17:45 MSK
Просмотров — 856

Подробная информация

Комментарии · 8

26.02.2017 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Когда я здесь гулял, думал о том же, что написано в описании к фото.
Всегда поражает лёгкость принятия таких решений.
+3
+3 / –0
26.02.2017 22:10 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Чинуши делают всё чтобы сохранить шруточную кормушку.
+1
+1 / –0
27.02.2017 00:18 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Хорошо, что есть такие люди как вы, кому не все равно на то, что происходит с городом. Значит еще есть ради чего и кого жить.
+1
+1 / –0
27.02.2017 07:08 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 26.02.2017):
> Когда я здесь гулял, думал о том же, что написано в описании к фото.

И для чего он здесь? Трамвай ради рельсов? Автобусы отлично справляются и трассировка маршрутов куда удачней в отличии трамвайной.

Что уж там, трамвайщики не в состоянии организовать достойный выпуск на действующий маршрут! Скажете, мол город обязан поддерживать? На минутку. Это ОАО, следовательно город ничем не обязан. Автобусники же смогли купить "новые" автобусы. Да Б/У, да, корейские, но купили же взамен гниющего хламья. Так пусть и эти смогут. А раз не могут, то пусть пересмотрят расходы, идущие в никуда.

В общем, нисколько не жалею о закрытии 4 и 7.
–9
+1 / –10
27.02.2017 10:09 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Предлагаю тогда поставить в равные условия ЭТ и частные автобусные лавочки. Не платить ни копейки налогов сверх минималки. Через месяц на треть электроэнергия подешевеет заодно, а топливо подорожает. ВПОПАТ в таких минусах, что и ЭТ не снилось, а всё по двум причина: 1. Неэффективное управление, 2. Налоги-налоги-налоги. Попробуй водителю выплати обещанные 40тр, сколько ещё налогов выйдет во внебюджетные фонды?
+3
+3 / –0
27.02.2017 10:49 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Владимир Винокуров, 27.02.2017):
> Это ОАО, следовательно город ничем не обязан

Вы бы потрудились сперва узнать, кто владелец и учредитель ОАО, а потом бы уже кукарекали.
0
+1 / –1
27.02.2017 11:57 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Для справки. Учредитель и владелец 100% акций ОАО "Электрический транспорт" (г.Владивосток) - Муниципальное унитарное предприятие г.Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей" (МУПВ "ВПЭС"), которое по своему названию принадлежит городу Владивостоку.
+1
+1 / –0
27.02.2017 13:22 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Он у нас такой персонаж: иногда радеет за ЭТ, а иногда такую ахинею несет, что непонять вовсе. Все адекватные люди прекрасно понимают, что вектор ''автомобильно-автобусного направления'' есть сплошная и совершенная утопия. Она ведет к деградации и забвению. Только полный идиот (прошу простить кого обидел) способен верить в то, что автотранспорт - транспорт будущего. Не отрицаю, что он имеет право на существование, но не в качестве передовика.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.