TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500
  Санкт-Петербург Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500 
Троллейбусный парк №1 (площадка Сызранская)

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 8 февраля 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.02.2017 04:20 MSK
Просмотров — 2265

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141
Егор Филин+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Itz_Vláďa+1
Сергей Советский+1
товарищ андрей+1
Человек 2320+1
Андрей Татрин+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
Maxim Dmitriev+1
IvanPG+1
Michal Isakov+1
Slava+1
Локхид+1
Timofeiikarus+1
atto+1
Mirvadze+1
Zigzag Makryg+1
Navigator+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Lancery+1
Мол+1
Юккоу+1
Aztec+1
AVB+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Яков Фёдоров+1
Geka...+1
Petko21+1
Натаныч+1
Максим88+1
Alex Shcherbina+1
Diman+1
Бараш Алексей+1
Иван Тихомиров+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Жуков+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Клим Максим+1
Alex Volferc+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
citrus+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Сергеев+1
Олег Бодня+1
mixkol+1
Александров Николай+1
dan2404+1
Артурыч+1
Яковлев Александр+1
С. Чекалкин+1
Головизин Сергей+1
Капитан+1
Михаил Ждунов+1
ZIU+1
kamaz+1
пассат+1
Andrey Atom+1
dmitrij01121+1
Bruy Rus+1
Янис Витолс+1
Дим+1
Роман Смирнов+1
Никита Лапин+1
verbounty+1
Руслан Измайлов+1
ifa42+1
Web-Flyer+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Величко+1
татр-т6б5+1
Даниил95+1
Кирилл Ефимов+1
Кузнецов Григорий+1
Леха.+1
Артём Аторин+1
R. S.+1
Сергей Крылов+1
KNS+1
Владимир Носов+1
Юра502+1
Владислав Фоменко+1
Artegz+1
Иван Ревенков+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Абрам+1
Иван Шишкин+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрэ+1
HarleyDenisson+1
bolani+1
Михаил_123+1
владислав74+1
AntoNN+1
Амир Закиров+1
Сергей Иванов+1
1Rегион+1
Сергей Лапин+1
Лев Мощевитин+1
sergasl+1
Sentinel+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серега Ф.+1
FOHR 0392+1
Serj+1
Andrey_1989+1
Иван Карташов+1
PRO100МИХА+1
Георгий Фишер+1
Яков Козлов+1
D-Ch+1
Ivan Voiteshonok+1
Артур Мыскин+1
Иван Петраков+1
Basketdron+1
TimoN+1
Yosheek+1
ma_pronin+1
Кочешков Александр+1
Игорь Букатин+1
Макс Строгинский+1
Jan de Vu+1
Артур Челомбиев+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1
Александр Vl+1
Melodiaz+1
X-Rayder+1
Barbar1s+1
Карандаш+1
Viktor_L+1
Nikish+1
nss991+1
Potato+1
femida-msk+1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:02.2017
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:2016
Заводской №:109
VIN:XTU526502G0000109
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (17.04.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 11.2016 — Москва, б/н. С 03.2018 — Курск, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № б/н; с 20.03.2018 — Химки, 0033; с 01.05.2018 — Подольск, 39

Комментарии · 50

22.02.2017 11:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Что это такое черное на бампере ?
+1
+1 / –0
22.02.2017 11:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В московском ТЗ буксировка без демонтажа бапера. Это отаерстия под буесирные болты
+8
+9 / –1
22.02.2017 11:26 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Очень не хватает колпака на переднем колесе... В остальном гуд.
+8
+9 / –1
22.02.2017 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Позавчера троллейбусы ненадолго вернулись на Крестовский остров.
http://trams.ru/ph.php?pid=39781
+5
+5 / –0
22.02.2017 11:56 MSK
Ссылка
Skiper · Киев
Нет фотографий
На передней двери первая створка уже второй?
+1
+2 / –1
22.02.2017 12:03 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Skiper, 22.02.2017):
> На передней двери первая створка уже второй?

Да,так лучше обзор в зеркало при открытой двери
+3
+5 / –2
22.02.2017 13:13 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Писали уже, что это сделано, чтобы створка в перегородку не упиралась. Эти двери при любой ширине в открытом виде за габарит не выходят. И на московском фото, кстати, оба этих пункта можно увидеть.
+4
+4 / –0
22.02.2017 13:16 MSK
Ссылка
martin607 · Лондон
Фото: 10
Should be in Moskva! Mosgortrans afraid of trolleybus with 30km autonomous course??
+6
+7 / –1
22.02.2017 13:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Mosgortrans loves electrobuses and hate all trolleybuses
+17
+18 / –1
22.02.2017 14:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (martin607, 22.02.2017):
> Mosgortrans afraid of trolleybus with 30km autonomous course??

This vehicle has only 10 km range vithout trolley. This vehicle must be in Moscow in the middle of 2016, but Trolza complitely produce it only this year february. I think it is normal that Moscow decline this deal.
–11
+2 / –13
22.02.2017 14:54 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Блин, а я уж обрадовался, что это тот самый троллейбус, который я видел, как везли 20 февраля мимо Твери. А тут дата 8 число. А 20-21 ничего не получали?
+4
+4 / –0
22.02.2017 15:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 22.02.2017):
> I think it is normal that Moscow decline this deal.

Володя, уймись, тебе уже неоднократно сказали, что отказ от троллейбусов Москвой произошёл задолго до того, как ТролЗа сорвала сроки поставки. И на ТролЗе об этом знали, поэтому и не спешили.
+19
+20 / –1
22.02.2017 17:37 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
"Бородавки" на морде все портят. А так троллейбус выглядит очень симпатично.
+2
+4 / –2
22.02.2017 19:57 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
102 таких придут в этом году.
+9
+9 / –0
22.02.2017 20:17 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Очень красивый! Украсил бы улицы Москвы....
+12
+13 / –1
22.02.2017 20:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 22.02.2017):
> тебе уже неоднократно сказали, что отказ от троллейбусов Москвой произошёл задолго до того, к

Есть факты, а есть домыслы. Факт в том, что менеджеры Тролзы понабрали заказов по кузов, которого у Тролзы не было и Тролза фактически стояла примерно до начала лета. Потом они резко нарастили выпуск сырых машин, которые сейчас они доделывают в Крыму. Так же есть факт в том, что Тролза кроме Москвы промудила со сроками ещё и в Крыму - где все их автономники? А потом кто-то толи правда слышал, толи просто придумал какую-то сказку про какие-то там разговоры Михайлова на Зелёном автомобиле или ещё где-то. Это были слова. Был бы факт поставки по графику я бы поверил, а по факту в Москву приехал один недособранный кузов в конце декабря вместо июня.

Цитата (Stas97, 22.02.2017):
> 102 таких придут в этом году.

Пока нет тендера об этом говорить невозможно, да и с тендером никто не гарантирует поставки потому как в Питере деньги 31 декабря превращаются в тыкву, а вот именно таких с японскими батарейками я что-то не уверен, что можно изготовить 100 штук за год. ДрайвЭлектро фирма крайне маленькая...
–6
+2 / –8
22.02.2017 20:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 22.02.2017):
> Факт в том, что менеджеры Тролзы понабрали заказов по кузов, которого у Тролзы не было и Тролза фактически стояла примерно до начала лета.

Чего менеджеры набрали? Заказов по кузовам? Так ТролЗа сама кузова делает и от их отсутствия не страдает. И стояла она по той причине, что делать было нечего, не было заказа, за который можно получить деньги.

Цитата (Володя, 22.02.2017):
> Потом они резко нарастили выпуск сырых машин, которые сейчас они доделывают в Крыму.

Нарастили, когда появилось подтверждение, что за данный заказ деньги будут точно. А доделывать машины на местах - это нормальная практика.

Цитата (Володя, 22.02.2017):
> Так же есть факт в том, что Тролза кроме Москвы промудила со сроками ещё и в Крыму - где все их автономники?

Автономники проходили испытания, можно даже не сомневаться, что это не срыв поставки, а строгая договорённость.

Цитата (Володя, 22.02.2017):
> Был бы факт поставки по графику я бы поверил, а по факту в Москву приехал один недособранный кузов в конце декабря вместо июня.

А теперь подумай, зачем заводу делать поставку по графику, зная, что за эту поставку не заплатят вообще? Ты можешь не верить в этот факт, но менеджеры ТролЗы едва ли идиоты. И если бы это была нормальная поставка, то те жалкие троллейбусы до Москвы доехали бы в срок. А так они и строили один (!) троллейбус, а не партию. А один строили, чтобы на испытания катать.

Цитата (Володя, 22.02.2017):
> а вот именно таких с японскими батарейками я что-то не уверен, что можно изготовить 100 штук за год. ДрайвЭлектро фирма крайне маленькая...

Значит изготовят с другими.
+10
+10 / –0
22.02.2017 20:40 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересно, кто придумал так установить левое зеркало ? Еще бы его на крыше установили. Прикиньте, где будет голова водителя и где зеркало. Левое зеркало должно быть на уровне головы водителя.
+4
+5 / –1
22.02.2017 20:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Обвинять ТролЗу в срыве этой поставки - это всё равно, что говорить, что Волжанин в своё время поставил в Москву не всю партию автобусов, и поэтому их не приняли. Все мы прекрасно знаем, что от них сначала отказались, а потом уже не было смысла делать всю партию, наоборот пришлось искать, кому их можно сбыть. ТролЗа так рисковать не стала.
+8
+10 / –2
22.02.2017 20:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 22.02.2017):
> И стояла она по той причине, что делать было нечего, не было заказа, за который можно получить деньги.
>

Чтобы сделать кузов надо иметь на него КД. Я говорил именно про это.

Цитата (Чока, 22.02.2017):
> это всё равно, что говорить, что Волжанин в своё время поставил в Москву не всю партию автобусов, и поэтому их не приняли.

Волжанин влез в чужой тендер и объективно узел сочленения у них не тот, который был в ТЗ. Тролза же не влезала в "чужой" тендер и не сбивала цену до демпингового уровня(хотя, 17 лямов по курсу 60 рублей - это примерно себестоимость этой машины) и хотели бы её послать - послали бы на этапе заключения договора, а не выставляли бы Тролзу дурой:).
–7
+2 / –9
22.02.2017 21:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 22.02.2017):
> А доделывать машины на местах - это нормальная практика.

Песы то же в Москву приезжают в разобранном виде? ЛиАЗы то же разобранные приезжают? Почему какие-то производители делают на заводе машины так, что они с завода едут на маршрут с небольшой обкаткой, а кто-то делает так, что потом этот конструктор "собери сам" доделывают месяцами? А потом "качество сборки", "всё российской говно - дайте иномарку" и прочие проклятья к российским производителям.

Почему эта машина понравилась питерцам - да потому что она сделана на заводе понлостью и готова ехать работать, а не приехала занимать место в парке.

Цитата (Чока, 22.02.2017):
> А теперь подумай, зачем заводу делать поставку по графику, зная, что за эту поставку не заплатят вообще?

Чтобы в суде решить этот вопрос и иметь аргументы в свою пользу.
–7
+3 / –10
22.02.2017 21:12 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Чока, 22.02.2017):
> наоборот пришлось искать, кому их можно сбыть.

Так скоро в СПб в привычку войдет подбирать московские отказники.
–3
+2 / –5
22.02.2017 21:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 22.02.2017):
> Автономники проходили испытания, можно даже не сомневаться, что это не срыв поставки, а строгая договорённость

Что прости испытывали? Это всё давно испытано в Новосибирске, Туле и Нальчике и даже в Аргентине. Эта продукция уже смело могла называться серийной. Результаты эксплуатации этих машин вполне известны всем заинтересованным лицам.

Новое в продукции этого года - это кузов, возможно, пневматика и тормоза...только вот отсутствие прошивок изготавливать железо и комплектовать кузова - не мешает. А ещё новое - это охлаждение батареек кондиционером.
+1
+2 / –1
22.02.2017 22:42 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ASG, 22.02.2017):
> Так скоро в СПб в привычку войдет подбирать московские отказники.

Теперь нужно быстренько заставить Москву отказаться от контракта жизненного цикла на триста «Витязей».
+17
+17 / –0
23.02.2017 00:51 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Что ж. Могу только поздравить жителей северной столицы с обновлением. Удачной и долгой работы на благо города и его жителей.
+4
+4 / –0
23.02.2017 01:04 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Никита Лапин, 23.02.2017):
> Что ж. Могу только поздравить жителей северной столицы с обновлением. Удачной и долгой работы на благо города и его жителей.

Так он не наш ещё.
+2
+2 / –0
23.02.2017 01:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ista011, 22.02.2017):
> Mosgortrans loves electrobuses

Только на словах скорее. А в реале таки любит обычные дизеля от Лиаза.

Цитата (Володя, 22.02.2017):
> This vehicle has only 10 km range vithout trolley.
Откуда сведения про 10 км? По ТЗ должно было быть 15.
+9
+9 / –0
23.02.2017 01:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.02.2017):
> Так же есть факт в том, что Тролза кроме Москвы промудила со сроками ещё и в Крыму - где все их автономники?

А есть ещё другие факты в виде того, что другим поставщикам подвижного состава Мосгортранса подобные огрехи со сроками и дособиранием техники в парках при этом почему-то сходят с рук.
+8
+8 / –0
23.02.2017 10:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ом., 23.02.2017):
> Откуда сведения про 10 км? По ТЗ должно было быть 15.

Из того же ТЗ. там было хитро 10 км нормально и ещё 5 кое как. Собственно, это вяжется с другими известными мне параметрами энергоустановки.


Цитата (Ом., 23.02.2017):
> подобные огрехи со сроками

Ни один из поставщиков не промудил больше чем на год. Там по изначальному тендеру было вообще 3 месяца, потом появилась информация о новом графике с июля по декабрь, а по факту мы увидили первую машину в декабре в виде конструктора Всё же, бюджетные деньги имеют свойство сгорать в конце года. Кто не успел...
–4
+0 / –4
23.02.2017 10:29 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Пардон, может быть, это уже обсуждалось, но если
Цитата (Чока, 22.02.2017):
> отказ от троллейбусов Москвой произошёл задолго до того, как ТролЗа сорвала сроки поставки. И на ТролЗе об этом знали
зачем Тролза вообще участвовала в этом "провальном" конкурсе?
+1
+1 / –0
23.02.2017 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.02.2017):
> Ни один из поставщиков не промудил больше чем на год.

Поставщик трамваев УВЗ мудит уже два года и ничего. А Тролза просрочила менее, чем на полгода (срок был до 25.08).

> по факту мы увидили первую машину в декабре в виде конструктора
В виде конструктора пришли БКМы. В Мегаполисе, насколько тут писали, вроде просто забыли один-два поручня прикрутить. И опять-таки, как тут утверждали инсайдеры, заранее было и оговорено, что сначла придёт одна машина на пробу, пройдёт испытания, а через месяц придут все остальные
с учётом результатов испытаний.
+4
+4 / –0
23.02.2017 10:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ом., 23.02.2017):
> что сначла придёт одна машина на пробу, пройдёт испытания, а через месяц придут все остальные
> с учётом результатов испытаний.

Что испытывать? И главное, что можно за месяц исправить?
–1
+0 / –1
23.02.2017 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это уж надо у тов. Марьяновича и других инсайдеров спрашивать, как дело было. Пока как раз ключевой момент в том, что список конкретных претензий МГТ к данному троллейбусу - тайна за семью печатями.
Но как я преполагаю, суть была как раз в том, чтобы на 1 экземпляре выявить все возможные придирки МГТ по части несоответствия ТЗ.
+3
+3 / –0
23.02.2017 11:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ом., 23.02.2017):
> Это уж надо у тов. Марьяновича и других инсайдеров спрашивать, как дело было. Пока как раз ключевой момент в том, что список конкретных претензий МГТ к данному троллейбусу - тайна за семью печатями.

Он же сказал, что всё исправили.

Цитата (Ом., 23.02.2017):
> Но как я преполагаю, суть была как раз в том, чтобы на 1 экземпляре выявить все возможные придирки МГТ по части несоответствия ТЗ.

Это надо было делать летом, а не пытаться запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Компоненты АХ были летом из наличия.
–4
+0 / –4
23.02.2017 11:25 MSK
Ссылка
Павлов Иван · Чебоксары
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 22.02.2017):
> Интересно, кто придумал так установить левое зеркало ? Еще бы его на крыше установили. Прикиньте, где будет голова водителя и где зеркало. Левое зеркало должно быть на уровне головы водителя.

С другой стороны, левое зеркало на уровне головы заметно ограничивает обзор своим корпусом, запросто можно не заметить пешехода. Уж по крайней мере на ЗиУ так.
0
+0 / –0
23.02.2017 13:43 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Павлов Иван, 23.02.2017):
> С другой стороны, левое зеркало на уровне головы заметно ограничивает обзор своим корпусом

Абсолютно согласен! С точки зрения безопасности такое расположение зеркала идеально. А то что приходится вверх смотреть это дело привычки. Справа приходится в салонное зеркало смотреть, которое находится как раз на этой же высоте.
0
+0 / –0
23.02.2017 18:07 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Павлов Иван, 23.02.2017):
> С другой стороны, левое зеркало на уровне головы заметно ограничивает обзор своим корпусом, запросто можно не заметить пешехода. Уж по крайней мере на ЗиУ так.

А зачем слева такое огромное зеркало в принципе? Можно и маленькое поставить на нормальной высоте, как у автомобилей, но с хорошей линзой. И ничего загораживать не будет, и голову не придётся задирать.
0
+0 / –0
23.02.2017 20:47 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Мужики, всех с праздником. Отпишитесь, хватает ли АКБ собственных нужд при проезде обесточек. На Московском варианте происходил перезапуск навигатора.
0
+0 / –0
23.02.2017 21:00 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
> Что испытывать? И главное, что можно за месяц исправить?

Что испытывать?
Между внутренней частью второй створки первой двери и валидатором мало места, даже человек с нормальным телосложением должен проходить боком.
Нет подсветки штанг.
Кронштейн правого зеркала закреплен не правильно, получается зеркало висит низко и будет рихтовать фейсы пассажирам на остановках.
При определенном отклонении и определенной высоте проводов веревки цепляются за лиры.
Ну и т.д и т.п.
0
+0 / –0
23.02.2017 21:22 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Юрьевич, 23.02.2017):
> веревки цепляются за лиры.

Веревки лучше сразу убрать.
–2
+0 / –2
23.02.2017 22:03 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Юрьевич, 23.02.2017):
> Отпишитесь, хватает ли АКБ собственных нужд при проезде обесточек. На Московском варианте происходил перезапуск навигатора.

Отключался. Проблема с внутренним аккумулятором была. Больше не отключается ни он ни видеорегистратор.

Цитата (Юрьевич, 23.02.2017):
> При определенном отклонении и определенной высоте проводов веревки цепляются за лиры.
Есть такое. Записали в замечания. Надо бы лиры в сторону кабины подвинуть.
0
+0 / –0
24.02.2017 00:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 22.02.2017):
> Позавчера троллейбусы ненадолго вернулись на Крестовский остров.
> http://trams.ru/ph.php?pid=39781

Так сколько раз они там были, всю неделю что ли?
Есть фото от 18.02, вчера перед мероприятием на "Зенит-арена" тоже были.
0
+0 / –0
24.02.2017 10:35 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2017):
> Так сколько раз они там были, всю неделю что ли?

4 раза.
0
+0 / –0
26.02.2017 00:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 22.02.2017):
> объективно узел сочленения у них не тот, который был в ТЗ.

Объективно эти автобусы прекрасно работают в Химках.

Цитата (Володя, 22.02.2017):
> и хотели бы её послать - послали бы на этапе заключения договора, а не выставляли бы Тролзу дурой:)

А её дурой и не выставляли. Фактически всё проходит очень тихо и мирно. Деньги не платятся, троллейбусов нет, обоюдное согласие налицо.

Цитата (Володя, 22.02.2017):
> ЛиАЗы то же разобранные приезжают?

В своё время просто в огромном количестве ЛиАЗы поступали в Москву с учётом местной доделки. ТролЗе такие объёмы и не снились.

Цитата (Володя, 22.02.2017):
> Почему эта машина понравилась питерцам - да потому что она сделана на заводе понлостью и готова ехать работать, а не приехала занимать место в парке.

В Москву она приехала такой же.

Цитата (Володя, 22.02.2017):
> Чтобы в суде решить этот вопрос и иметь аргументы в свою пользу.

И много Волжанин в суде решил? Гораздо эффективнее оказалось жаловаться Путину, но для этого даже готовые машины не нужны.

Цитата (ASG, 22.02.2017):
> Так скоро в СПб в привычку войдет подбирать московские отказники.

И слава богу, потому что они ездят на Волгобасах с нормальным салоном, а не на 6213 с убогим и возможно поедут на нормальных Мегаполисах, а не на 5292 с убогим салоном и отвратительным воем в исполнении с ЯМЗ и евро-5.
+2
+2 / –0
26.02.2017 00:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 22.02.2017):
> Это всё давно испытано в Новосибирске, Туле и Нальчике и даже в Аргентине.

И много они там по горам ездили? Много им тормоза перегревали? Вон до сих пор из Крыма говорят, что машины сыроваты, то есть ещё даже не всё доиспытывали.

Цитата (Володя, 22.02.2017):
> Новое в продукции этого года - это кузов, возможно, пневматика и тормоза...только вот отсутствие прошивок изготавливать железо и комплектовать кузова - не мешает. А ещё новое - это охлаждение батареек кондиционером.

Не думаю, что пользователям СТТС уже известно всё новое, что там заложено, но скорее всего его больше, чем перечислено.

Цитата (AlexD, 23.02.2017):
> зачем Тролза вообще участвовала в этом "провальном" конкурсе?

На момент объявления конкурса он ещё не стал провальным. Конкурс прошёл, ТролЗа выиграла, затем в какой-то момент стало понятно, что эта поставка заказчика уже не интересует, и он скорее всего от неё отбрыкается. На ТролЗе решили не рисковать и не судиться. Собственно, Москва даже не судится за срыв поставки, насколько я понял.
+1
+1 / –0
26.02.2017 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 26.02.2017):
>
> Цитата (ASG, 22.02.2017):
> > Так скоро в СПб в привычку войдет подбирать московские отказники.
>
>и возможно поедут на нормальных Мегаполисах

Ага, в московской компоновке на 25 сидений, при том что длинноМега рассчитана на 34.
0
+0 / –0
26.02.2017 11:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 26.02.2017):
> и отвратительным воем в исполнении с ЯМЗ и евро-5.
Вот не слышал такого.
0
+0 / –0
26.02.2017 11:30 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 26.02.2017):
> Цитата (Володя, 22.02.2017):
> > объективно узел сочленения у них не тот, который был в ТЗ.
>
> Объективно эти автобусы прекрасно работают в Химках.

Объективно это то, что ВАП поставил не то, что просили и поэтому пошёл лесом. Есть у дикого рынка правило, что клиент всегда прав и поэтому он в праве выбирать что покупать, а что нет. Я думаю, что если б ты заказал часы ROLEX, а тебе продавец привез "Полёт", думаю он был бы послан так же далеко, как и ВАП, не смотря на то, что этот "Полёт" купил твой сосед и они у него прекрасно работают.
+2
+2 / –0
27.02.2017 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.02.2017):
> Это надо было делать летом, а не пытаться запрыгнуть на подножку уходящего поезда.

Вполне вероятно, что как раз и начали это делать летом. Ибо ещё с марта прошлого года Михайловым и Осташкой переиодически анонсировалось, что МГТ пошлёт или даже уже послал на Тролзу людей, которые будут постоянно отслеживать процесс изготовления этих 12 Мегаполисов с УАХ и слать фотки МГТшному начальству. И вроде даже где-то действительно мелькали эти фотки. Соотв-но, вполне возможно, что придирки со стороны МГТ начились уже тогда и как раз в этот "момент стало понятно, что эта поставка заказчика уже не интересует, и он скорее всего от неё отбрыкается".
Хотя, конечно, тоже хотелось бы услышать со стороны МГТ, как же в итоге шёл этот широкоразрекламированный контроль производства троллейбусов, что они в итоге оказались так и не поставлены до конца прошлого года.
0
+0 / –0
27.02.2017 11:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 26.02.2017):
> Вот не слышал такого.

Значит всегда в начале салона ездишь, а ты попробуй в районе двигателя.

Цитата (Серега, 26.02.2017):
> Объективно это то, что ВАП поставил не то, что просили и поэтому пошёл лесом.

ВАП поставил то, что просили, просто у ВАПа кузов не 100% идентичен ЛиАЗовскому, поэтому у принимающей стороны оказалась возможность полазить с линеечкой и докопаться до ничего не значащей ерунды. Тут впору говорить, что вместо Полёта привезли Ролекс, а заказчик орёт, везите Полёт, отправляйте Ролекс куда хотите, потому что для пассажира Волгабас однозначно удобнее ЛиАЗа 6213, у него грамотно спланированный салон и нет дурацкой недоступеньки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.