TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Конечные станции и разворотные кольца
  ОрёлКонечные станции и разворотные кольца
Кольцо "Завод Дормаш"
Не используется

Автор: Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 18 февраля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.02.2017 01:40 MSK
Просмотров — 497

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:18.02.2017 14:18
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.02.2017 16:54 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
На выходных посетил Орёл, совершил около 10 поездок на трамвае и несколько на троллейбусе.
О троллейбусе впечатлений не осталось, кроме хороших - ездят машины довольно часто и быстро, в салонах тепло, чисто.
О трамвае напишу более развёрнуто. Объехал всю сеть полностью.
1. Рельсовая сеть. Основному направлению пассажиропотока соответствует, но линий недостаточно (нужна линия в северную часть города, в направлении ул. 60 лет Октября и Октябрьской ул.). Положение трамвая на дороге в некоторых местах, особенно в центре города, на совмещённом полотне, необходимо изменить с выделением линии поребриками и совмещением остановок со светофорными постами, чтобы трамваи лишний раз не останавливались.
2. Маршрутная сеть. При существующей рельсовой сети исчерпывающая, в новых маршрутах потребности нет.
3. Состояние пути и ПС. Ездил на Татрах Т3 и Т6В5. Состояние весьма приличное, в вагонах чисто. Но в некоторых отсутствует часть светильников. Отопление, если включено, греет хорошо. Плавный и мягкий ход машин мне нравится.
Пути... Центральный узел убит в хлам. В некоторых местах капитальный ремонт нужен, но в целом - на троечку.
Путевое развитие минимально, на станции "Вокзал" есть тупик со смотровой канавой, на станции "Завод Химмаш" - второй путь. На станции "Улица Пушкина" - гейт с железной дорогой, но его состояние не понятно.
4. Интервалы. Самое большое время моего ожидания - около 20 минут 24.02 около 18.00 трамвая №4, с двумя нарядами всего. Остальных маршрутов ждал максимум минут 10. И на аншлагах всё достойно. Люди ждут трамвай, даже вечером в выходной от Дормаша все сидячие и места были заняты и человек 20 стояло.
5. Культура обслуживания. Не сталкивался с хамством, но и вытянуть информацию о маршруте из кондукторов, кроме остановок, было трудно. Аншлаги на остановках есть, достаточно качественные. А вот минус в том, что остановки объявляются избирательно.

Резюме: твёрдая "четвёрка". Трамвай - магистральный транспорт, но для оценки "отлично" нужно провести капитальный ремонт путей, добавить новые линии и решить вопрос с объявлением остановок. Скорость движения вагонов стоит увеличить, но я бы не сказал, что трамвай в Орле медлителен.
+1
+2 / –1
27.02.2017 11:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Волков, 26.02.2017):
> О троллейбусе впечатлений не осталось, кроме хороших - ездят машины довольно часто и быстро, в салонах тепло, чисто.

У троллейбуса в Орле одна проблема: власти смотрят на Москву и его перманентно не любят, количество маршрутов сократили вдвое, хотя оставшиеся работают хорошо.
0
+0 / –0
27.02.2017 12:47 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Ага, особенно 5, с которого до 4 троллейбусов иногда снимают и 8, который вообще очень часто один
+1
+1 / –0
27.02.2017 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 1228
С ГЭТ что-то вообще всё заглохло. Местные власти напоказ уже не первый год с усердием шевелятся вокруг автобусных перевозок, якобы, делая их всё лучше и лучше, а про ГЭТ - тишина. Доработает всё по инерции до полного истощения ресурсов, а там уже...
+1
+1 / –0
27.02.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Во всей России за исключением пересчитываемых по пальцам нескольких городов,развивают только автобусные перевозки.Такая вот тенденция в стране - по среднеазиатскому варианту.Объявленный год экологии ничего не изменил.
0
+0 / –0
28.02.2017 11:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.02.2017):
> Во всей России за исключением пересчитываемых по пальцам нескольких городов,развивают только автобусные перевозки.

Во многих городах и автобусные не развивают, потому что Газельки и ПАЗики - это едва ли развитие автобусных перевозок.
0
+0 / –0
28.02.2017 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 28.02.2017):
> Газельки и ПАЗики - это едва ли развитие автобусных перевозок.
>

Ну почему же,новые ПАЗ-3205 по сравнению со старыми раздолбанными 672,КаВЗ и Таджиками,или Газель-некст по сравнению с 3221 очень даже развитие (как например в Калуге).Так что смотря с чем сравнивать.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.