TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белград — BG:Voz
  БелградBG:Voz
Stanica Novi Beograd

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 2 февраля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.02.2017 13:36 MSK
Просмотров — 1992

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Dozenazer+1
Вадим Чернобай+1
Mitoriko+1
Алексей Краснов+1
Herr Bär+1
Герман Муромцев+1
Petr Bystroň+1
М713+1
Андрей Татрин+1
Еся+1
Вадим_мэн+1
Денис Волотовский+1
товарищ андрей+1
NeoTroll+1
IvanPG+1
Alenov+1
Пашка+1
tavalex2007+1
GeLo+1
Антифактор+1
Technicman+1
Daniel Košťál+1
manil+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ckd_ds+1
Александр Vl+1
morgendorffer+1
denpro74+1
Юрий Боб+1
Navigator+1
Kosta1466+1
R. S.+1
Юра502+1
Юрко+1
Аркадий Новожилов+1
Diman+1
driver9817+1
Артём Божок+1
Савицкий Владислав+1
Maksimus+1
Локхид+1
Артемий Тимофеев+1
Vasiljev Sergei+1
Malaheenee+1
Архитектор+1
Dima61+1
Николай Кармаевский+1
Артём Максименко+1
atto+1
Иван Шмыков+1
MetroSim+1
AVB+1
krapachino+1
Палощ+1
AntoNN+1
Илья Кожевников+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ymtram+1
Olezka+1
Ramirez+1
Алексей Волков+1
Лев Мощевитин+1
Artegz+1
Alex Shcherbina+1
LAZdriver+1
Андрей Харьковой+1
Михаил_123+1
Амир Закиров+1
Viktor_L+1
PeTr07+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
ППШ41 Alex26+1
СПЕКТР-1+1
Луис+1
Евгений Гура+1
Андрэ+1
ma_pronin+1
vetal76+1
Denis039+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
PRO100МИХА+1
Сергей Иванов+1
BaNDiT69+1
Клим Максим+1
Олег Довгалюк+1
Игорь Букатин+1
mann+1
Мышь Разумная+1
Алексей Мякишев+1
Alex Volferc+1
Артур Мыскин+1
Mykyta Viktorov+1
вадя 2017+1
MAXON34+1
владислав74+1
KyivAndrey14+1
Юрий А.+1
MAXMASTER+1
Сергей Сергеев+1
concord007+1
Владислав Лысов+1
татр-т6б5+1
Колобок+1
Vladq+1
alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
sav2403+1
akirich+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Иванов+1
Александров Николай+1
Абрам+1
denver+1
Karol95+1
Роман Смирнов+1
Руслан Измайлов+1
Potato+1
RGB+1
Яковлев Александр+1
Мол+1
Иван Шишкин+1
Даниил95+1
Андрей Дубовицкий+1
пассат+1
kamaz+1
Andrey Atom+1
Petko21+1
Никита Лапин+1
Изускин Александр+1
Ivan Ligovsky+1
sergasl+1
Ivan Voiteshonok+1
Vladimir Vill+1
KRAKOMOBILA+1
VALERA-Y-Ka+1
X-Rayder+1
Дмитрий Денисенко+1
Головизин Сергей+1
Serj+1
Kam1KazeN–1
Rai–1
vadik_1–1
Mirvadze–1
Артём Мальгинов–1
ЁжикНН–1
Alex Ivanov–1
Gmarte–1
Бараш Алексей–1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:02.02.2015 17:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

22.02.2017 21:01 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Асфальт как в 90-е в Питере. Это же Европа, ну как так-то?
+18
+22 / –4
22.02.2017 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Европа, но (ещё) не Евросоюз :)
+20
+22 / –2
22.02.2017 22:06 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Да уж, с Хорватией, которая не так давно была провинцией в Югославии и равнять нечего, небо и земля!
+18
+23 / –5
22.02.2017 23:09 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А что электричка делает на трамвайно-троллейбусном сайте?
+25
+29 / –4
22.02.2017 23:44 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
При срачах, на тему быть или не быть электробусам на этом сайте, тут спокойно публикуются ЖД фотки. Я призываю к революции и завтра же начать грузить фотки МЦК на сайт:D
+29
+29 / –0
22.02.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Gmarte, 22.02.2017):
> Я призываю к революции и завтра же начать грузить фотки МЦК на сайт:D

Это очень правильно. Сайт позиционирует себя как сайт ГЭТ. Городская электричка, будь то МЦК, S-Bahn или же БелградоВОЗ полностью соответствуют понятию ГЭТ. Во всяком случае, в нормальных странах нет разницы S-Bahn, трамвай или U-Bahn, ибо границы очень сильно размыты. И только Россия впереди планеты всей. Тьфу.
+37
+40 / –3
23.02.2017 01:53 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Да-а... Неслабо ЭР-ку замордовали. У нас граффитчики хотя бы кабины не трогают, а где расписывают, там локомотивные бригады оперативно отчищают.
+1
+1 / –0
23.02.2017 02:22 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (СПЕКТР-1, 22.02.2017):
> Сайт позиционирует себя как сайт ГЭТ.

И тем не менее остаётся трамвайно-троллейбусным.
Не понимаю, чего так охота некоторым впихнуть сюда железную дорогу, если для неё есть специализированный (и не один) сайт?
0
+9 / –9
23.02.2017 03:12 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 22.02.2017):
> Да уж, с Хорватией, которая не так давно была провинцией в Югославии и равнять нечего, небо и земля!

Политику здесь обсуждать нельзя, а так простое объяснение просится в ответ.
+7
+9 / –2
23.02.2017 03:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 23.02.2017):
> Цитата (СПЕКТР-1, 22.02.2017):
> > Сайт позиционирует себя как сайт ГЭТ.
>
> И тем не менее остаётся трамвайно-троллейбусным.
> Не понимаю, чего так охота некоторым впихнуть сюда железную дорогу, если для неё есть специализированный (и не один) сайт?

Хотя бы потому, что ряд тоннелей БГ:ВОЗА- метрошного (СССР) габарита, как и подвижной состав, адаптированный под верхний токосъем с малым зазором.
+1
+1 / –0
23.02.2017 09:01 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9709
А давайте мы не будем говорить тут о политике, а просто скажем спасибо Григорию за его очень интересную подборку фотографий! Наверняка у него дома есть и другие, не менее ценные кадры. Эх, увидеть бы...
+7
+8 / –1
23.02.2017 09:02 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 23.02.2017):
> И тем не менее остаётся трамвайно-троллейбусным.

Ага, а еще метро, фуникулеры, транслоры, монорельсы и прочее))
+6
+6 / –0
23.02.2017 10:42 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
А что вообще плохого, если к метрополитену, троллейбусам, трамваям и прочим видам транспорта, добавить и на сайт и железную дорогу?
+2
+4 / –2
23.02.2017 11:17 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (MetroSim, 23.02.2017):
> А что вообще плохого, если к метрополитену, [...] добавить и на сайт и железную дорогу?

А то что с таким успехом другие желающие добавят сюда же корабли, самолёты, автобусы, дома и кончится всё фотками тараканов и окурков.
–5
+8 / –13
23.02.2017 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, по слухам, американо-сербского транспортного эксперта Вукана Вучика на исторической родине не очень любят именно из-за того, что считают, что из-за него Белград остался без метро. Мол, советские специалисты уже начали метро строить, а он сказал, что не нужно метро, нужен скоростной трамвай, в итоге Белград остался и без того и без другого. Ну разве что БГ:Воз как-то стал компенсировать, и то драные ЭР31 как-то не очень вписываются в современную транспортную систему.
0
+0 / –0
23.02.2017 11:32 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Где вы видели корабль, самолёт, автобус, дом, а тем более тараканов или окурки в виде городского электрического транспорта? В Беовоз - аналог С-Бан в немецкоязычных странах, то есть это городской электрический транспорт!
+8
+10 / –2
23.02.2017 11:34 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> Кстати, по слухам, американо-сербского транспортного эксперта Вукана Вучика на исторической родине не очень любят именно из-за того, что считают, что из-за него Белград остался без метро.

Ну дорогущее метро городам с населением менее полутора-двух миллионов жителей и вправду не нужно, достаточно хорошей разветвлённой сети трамвая.
–6
+2 / –8
23.02.2017 11:37 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Артём Максименко, 23.02.2017):
> Где вы видели корабль, самолёт, автобус, дом, а тем более тараканов или окурки в виде городского электрического транспорта?

Видимо, в Киеве все совсем плохо с электрическим транспортом, раз на тараканах и окурках ездят :-)

Кстати, городской электрический корабль есть, и он есть на этом сайте:
http://transphoto.ru/photo/794097/
0
+4 / –4
23.02.2017 12:45 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> Кстати, по слухам, американо-сербского транспортного эксперта Вукана Вучика на исторической родине не очень любят именно из-за того, что считают, что из-за него Белград остался без метро. Мол, советские специалисты уже начали метро строить, а он сказал, что не нужно метро, нужен скоростной трамвай, в итоге Белград остался и без того и без другого. Ну разве что БГ:Воз как-то стал компенсировать, и то драные ЭР31 как-то не очень вписываются в современную транспортную систему.

Когда там начинали строить метро? И когда Вучик предложил строить СТ? В какое время были эти слухи?

Для БГ-Воза/Беовоза нужны платформы повыше и современные поезда, а не эти ЭР-сараи.
+1
+1 / –0
23.02.2017 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (denver, 22.02.2017):
> Асфальт как в 90-е в Питере. Это же Европа, ну как так-то?

Це не Европа, це Восточная Европа
0
+4 / –4
23.02.2017 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Forteroyal, 23.02.2017):
> И тем не менее остаётся трамвайно-троллейбусным.

Сайт был трамвайно-троллейбусным до 5 декабря 2014 года. Теперь это сайт ГЭТ/Трансфото, как угодно, на главное странице которого аббревиатура "СТТС" встречается лишь в ссылке "СТТС.Клуб".
+1
+1 / –0
23.02.2017 14:30 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Артём Максименко, 23.02.2017):
> Где вы видели корабль, самолёт, автобус, дом, а тем более тараканов или окурки в виде городского электрического транспорта?

Электричка по определению не городской вид транспорта. С таким же успехом можно и грузовые составы, и океанские лайнеры эксплуатировать внутри города, но это не сделает их городским электрическим транспортом в нормальном понимании этого термина.
В противном можно докатиться до пропихивания сюда козловых кранов, если где-то их додумаются использовать как пассажирский транспорт.

К тому же пропихивание сюда ж/д неизбежно приведёт к появлению здесь пассажирских, грузовых поездов, (а чё электричке можно, а этим нет), а там и до тепловозов недалеко - электропривод же...

А сайт был и остаётся трамвайно-троллейбусным по определению. Остальное, имхо, место для иной аудитории и ресурсов.

Цитата (Григорий Санжаровский, 23.02.2017):
> Видимо, в Киеве все совсем плохо с электрическим транспортом, раз на тараканах и окурках ездят :-)

Видимо на железнодорожных сайтах Вашим материалам просто не рады.
–13
+4 / –17
23.02.2017 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (СПЕКТР-1, 23.02.2017):
> Сайт был трамвайно-троллейбусным до 5 декабря 2014 года. Теперь это сайт ГЭТ/Трансфото, как угодно, на главное странице которого аббревиатура "СТТС" встречается лишь в ссылке "СТТС.Клуб".

Расскажите человеку, зарегистрировавшемуся на сайте лишь в 2015 году: я правильно понял, до этого "СТТС" было официальным названием на главной странице сайта, где сейчас надпись "Городской электротранспорт"?
+1
+1 / –0
23.02.2017 14:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 23.02.2017):
> Электричка по определению не городской вид транспорта.

Вот например вполне четкое определение ГЭ как городского железнодорожного сообщения:
http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.n...enDocument
> 1.1. Забезпечити здійснення перевезень пасажирів та багажу залізничним транспортом _внутрішнього міського сполучення_ міською електричкою.

Трамваи, кстати, 100 лет назад тоже так назывались. "Общество Киевской городской железной дороги (КГЖД)". И ничего, как-то привыкли к тому что трамвай это не совсем жд :)
+2
+3 / –1
23.02.2017 15:04 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 23.02.2017):
> как-то привыкли к тому что трамвай это не совсем жд :)

Трамвай существует абсолютно независимо от ж/д и инфраструктуру последней не использует. А электричка именно часть ж/д.

Имхо, в разы проще сделать соответствующие разделы на ж/д сайтах и поделать ссылки туда на страницах городов, а не захламлять сайт.
–9
+2 / –11
23.02.2017 15:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 23.02.2017):
> Трамвай существует абсолютно независимо от ж/д и инфраструктуру последней не использует

Не факт:
http://transphoto.ru/list.php?did=484
http://transphoto.ru/list.php?did=539
+3
+4 / –1
23.02.2017 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 253
Привет вам из Сассари: http://transphoto.ru/photo/955546/

Кроме того, хочу еще встрять с тем, что под формулировку ГЭТ попадают фуникулеры, зубчатые железные дороги типа той, что в Турине, и даже лифты, которые очень распространены в Италии!
+1
+1 / –0
23.02.2017 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> Мол, советские специалисты уже начали метро строить, а он сказал, что не нужно метро, нужен скоростной трамвай, в итоге Белград остался и без того и без другого.

Интересно. До конца 80-х его вряд ли бы кто послушал, а после Сербии как-то резко стало не до того. При чём тут Вучик?

Цитата (Артём Максименко, 23.02.2017):
> Ну дорогущее метро городам с населением менее полутора-двух миллионов жителей и вправду не нужно, достаточно хорошей разветвлённой сети трамвая.

Двухсоттысячные Лозанна и Брешия с вами не согласятся :-)
+2
+2 / –0
23.02.2017 17:14 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> Расскажите человеку, зарегистрировавшемуся на сайте лишь в 2015 году: я правильно понял, до этого "СТТС" было официальным названием на главной странице сайта, где сейчас надпись "Городской электротранспорт"?
Да, Сомещённый трамвайно-троллейбусный сайт (по аналогии с СТТП в Ленинграде).
0
+0 / –0
23.02.2017 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (Владимир Комирной, 23.02.2017):
> Двухсоттысячные Лозанна и Брешия с вами не согласятся :-)
>

Эх опередили меня. Между прочим Брешия на дня празнует 4 года метро. В 2016 году метро перевезло 17 млн пассажиров. С 2013 года прирост пас. потока на общественном транспорте с 41 млн. до 53 млн., что привело на 10% меньше машин в центральной части города.
+1
+1 / –0
23.02.2017 17:38 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (denver, 22.02.2017):
> > Асфальт как в 90-е в Питере. Это же Европа, ну как так-то?

Во многих крупных российских городах ЖД-станции так же выглядят, только интервалы поездов намного больше и городские маршруты не вписаны в остальной городской ОТ.

Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 23.02.2017):
> Це не Европа, це Восточная Европа

Восточная Европа тоже бывает разной. Посмотрите на соседнюю Хорватию и Болгарию. Могу привести вам в пример Польшу и страны Балтии.
+2
+2 / –0
23.02.2017 17:51 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Forteroyal, 23.02.2017):
> Электричка по определению не городской вид транспорта. С таким же успехом можно и грузовые составы, и океанские лайнеры эксплуатировать внутри города, но это не сделает их городским электрическим транспортом в нормальном понимании этого термина.

Расскажите каким образом вы собираетесь приспосабливать грузовой поезд или океанский лайнер для внутригородских пассажирских перевозок. А эта электра - именно городская, не выходящая за пределы города, этакая линия метро если хотите, только с верхним токосъёмом и специфическим ПС.

Цитата (Forteroyal, 23.02.2017):
> К тому же пропихивание сюда ж/д неизбежно приведёт к появлению здесь пассажирских, грузовых поездов, (а чё электричке можно, а этим нет), а там и до тепловозов недалеко - электропривод же...

Глупое изречение. Опять-таки повторюсь - эта ГЭ лишь отчасти ЖД, так и все метро тогда отчасти ЖД и все трамвайные системы. ПДС тут не пройдут по одному очень простому принципу - они НЕ ГОРОДСКОЙ (а уж грузовые поезда ещё и не пассажирский) транспорт.


Цитата (Forteroyal, 23.02.2017):
> Трамвай существует абсолютно независимо от ж/д и инфраструктуру последней не использует. А электричка именно часть ж/д.

Ой. А что же тогда это такое тут по инфраструктуре ЖД несётся? http://transphoto.ru/photo/810875/
А потом ещё и на городскую трамсеть выходит.
+3
+4 / –1
23.02.2017 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Савицкий Владислав, 23.02.2017):
> Между прочим Брешия на дня празнует 4 года метро. В 2016 году метро перевезло 17 млн пассажиров. С 2013 года прирост пас. потока на общественном транспорте с 41 млн. до 53 млн., что привело на 10% меньше машин в центральной части города.

Странно. С одной стороны, именно западники (такие как Варламов) топят за то, чтобы в российских миллионниках, которые не Москва и не Петербург, не строили метро как экономически нецелесообразное, а строили вместо него только современный трамвай (который в России почти везде почему-то категорически не позволяет строить религия — возможно, потому, что при его грамотной организации он будет отбирать городское пространство у машин). С другой стороны, на том самом Западе метро построил город населением с Великий Новгород или Псков; понятно, что это исключение, но позиционируется как прогресс. "Как прикажешь тебя понимать, Саид?" (с)
0
+0 / –0
23.02.2017 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Надо смотреть конкретный город и конкретные пасс. потоки, и конкретные тип метрополитена. Помимо постройки метро, также было перестроенно автобусное движение как городское так частично и пригородное, построенна сеть паркингов (если не ошибаюсь бесплатных при использовании метро), а также единная система оплаты и сквозные абонаменты (можно купить даже годовой абонамент на ВСЮ сеть Ломбардии). Тяжёлое советское метро тоже было бы проблемное в Брешии, а лёгкое и юркое метро/скоростной трамвай в самый раз.
+1
+1 / –0
23.02.2017 19:25 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> С другой стороны, на том самом Западе метро построил город населением с Великий Новгород или Псков; понятно, что это исключение, но позиционируется как прогресс. "Как прикажешь тебя понимать, Саид?" (с)

Понимать просто. Это либо специфические местные условия (Хайфа например), либо выпендрёж где-то наравне с московским монорельсом.
Города-то все разные, единого решения нет и быть не может, как бы не пытались писать какие-то стандарты и нормативы.
0
+1 / –1
23.02.2017 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Мне кажется вобще неуместным сравнивать отталкиваясь от населения городов. Псковский район/область это даже близко не район Брешии или Ломбардия, нету такого движения из/в города. Помимо этого Псков довольно радиальный город 4-5 км от центра это уже окраина. Мне даже тяжело придумать куда там можно умудриться впихнуть почти 14км ветку метро, а с учётом того какие расстояния между остановки в совестском стандарте метро то это будет по 2-3 станции от центра и окраина :)
0
+0 / –0
23.02.2017 19:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
В порядке бреда и маразма, для поддержания беседы.

Цитата (Савицкий Владислав, 23.02.2017):
> Мне даже тяжело придумать куда там можно умудриться впихнуть почти 14км ветку метро

От аэропорта через вокзал и центр до конца Рижского проспекта - это уже 10 км. Дальше можно придумывать какие-нибудь продления кренделями по окраинам.
+1
+1 / –0
23.02.2017 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1313
С кренделями да аэропортами и в Брешии ещё как можно продлить. Объективно город, пригород, район и область больше чем Псков. Да и проблема трафика и смога думаю намного меньше. Плюс думаю род пасспотока не совсем одинаковый, утреннего развоза на ВСМ и электрички до Милана нету:)
0
+0 / –0
23.02.2017 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (massimoling, 23.02.2017):
>
> Странно. С одной стороны, именно западники (такие как Варламов) топят за то, чтобы в российских миллионниках, которые не Москва и не Петербург, не строили метро как экономически нецелесообразное, а строили вместо него только современный трамвай (который в России почти везде почему-то категорически не позволяет строить религия — возможно, потому, что при его грамотной организации он будет отбирать городское пространство у машин). С другой стороны, на том самом Западе метро построил город населением с Великий Новгород или Псков; понятно, что это исключение, но позиционируется как прогресс. "Как прикажешь тебя понимать, Саид?" (с)

Ну так ведь не только у нас любят распиливать на мегастройках.
–5
+1 / –6
24.02.2017 00:31 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> а строили вместо него только современный трамвай (который в России почти везде почему-то категорически не позволяет строить религия — возможно, потому, что при его грамотной организации он будет отбирать городское пространство у машин).

У нас он будет отнимать деньги у джихад-такси, которые в доле с местными властями.
0
+0 / –0
24.02.2017 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Савицкий Владислав, 23.02.2017):
> Тяжёлое советское метро тоже было бы проблемное в Брешии, а лёгкое и юркое метро/скоростной трамвай в самый раз.

Что вы понимаете под тяжёлым и лёгким метро?

Цитата (Савицкий Владислав, 23.02.2017):
> Псков довольно радиальный город 4-5 км от центра это уже окраина

Псков вообще-то гораздо более расползшийся по территории город, чем Великий Новгород (который вообще максимально компактный, весь город при наличии времени и желания можно обойти пешком, чем и пользуются нежелающие стоять в утренних/вечерних пробках в ОТ), хотя по населению Псков чуть меньше. Какие-нибудь улицы Советской Армии, Николая Васильева или Ижорского Батальона так вообще длиннющие кишки, хотя и сравнительно малонаселённые и состоящие большей частью из частного сектора и малоэтажек.

Цитата (Савицкий Владислав, 23.02.2017):
> а с учётом того какие расстояния между остановки в совестском стандарте

В центре Москвы расстояния между станциями метро практически совпадают с расстояниями между остановками НОТ. Например, Библиотека им.Ленина - Охотный ряд - Лубянка - Чистые пруды. Чуть дальше на той же линии есть Комсомольская - Красносельская длмной тоже в одну остановку НОТ. Во всехприведённых случаях между каждыми двумясоседними станциями сам не заметишь как дойдёшь пешком. В Нижнем Новгороде так же длиной в одну остановку НОТ (правда, чуть подлиннее) станции метро у трёх проходных ГАЗ (Автозаводская, Комсомольская и Кировская). В окраинных жилых микрорайонах да, расстояния между станциями уже больше по принципу "доехал до микрорайона, а внутри него до места назначения добираешься на развозочном от метро НОТ".
0
+0 / –0
24.02.2017 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Что вы понимаете под тяжёлым и лёгким метро?
>

Восьми-пяти вагонное стандартное советское метро и есть тяжёлое, туда же можно отнести U-Bahn Берлина, Мюнхена, Нюрнберга, Гамбурга. Примеры легкого метро таже АнсалдоБреда или французкошинное (Брешия, Лузанна, Тулуза и тд).


Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Псков вообще-то гораздо более расползшийся по территории город, чем Великий Новгород (который вообще максимально компактный, весь город при наличии времени и желания можно обойти пешком, чем и пользуются нежелающие стоять в утренних/вечерних пробках в ОТ), хотя по населению Псков чуть меньше.

Попробуйте обойти пешком Брешию.


Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> В центре Москвы расстояния между станциями метро практически совпадают с расстояниями между остановками НОТ.

А что только в центре надо?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...0.B5.D0.BC
В московском метро среднее расстояние варируется от 1,24 км на Филевской до 2,15 на Арбатско-П. В Киеве в лучшем случае 1,16 км до 1,49 км. В НН 1,34 км. В Брешии 0,76 км. В Турине 0,68. В Милане на старых ветках в худшем случае 1,07 км, в лучшем 0,76 км, на новой 0,67 км. Я это имел ввиду.
0
+0 / –0
24.02.2017 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Савицкий Владислав, 24.02.2017):
> Восьми-пяти вагонное стандартное советское метро и есть тяжёлое, туда же можно отнести U-Bahn Берлина, Мюнхена, Нюрнберга, Гамбурга. Примеры легкого метро таже АнсалдоБреда или французкошинное (Брешия, Лузанна, Тулуза и тд).

Но всё-таки разница между тяжёлым и лёгким РТ не в типе ПС и количестве вагонов, а в цифрах пасспотока.
–1
+0 / –1
24.02.2017 13:56 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Люси Сорью, 24.02.2017):
> Но всё-таки разница между тяжёлым и лёгким РТ не в типе ПС и количестве вагонов, а в цифрах пасспотока.

Нагрузка на ось, на самом деле)
+1
+2 / –1
24.02.2017 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (Люси Сорью, 24.02.2017):
> Но всё-таки разница между тяжёлым и лёгким РТ не в типе ПС и количестве вагонов, а в цифрах пасспотока.
>

В нагрузке на ось и вытекающую из этого инфраструктуру и техн. характеристики.
+1
+1 / –0
24.02.2017 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HAnS, 24.02.2017):
> Цитата (Люси Сорью, 24.02.2017):
> > Но всё-таки разница между тяжёлым и лёгким РТ не в типе ПС и количестве вагонов, а в цифрах пасспотока.
>
> Нагрузка на ось, на самом деле)


Цитата (Савицкий Владислав, 24.02.2017):
> В нагрузке на ось

Получается, московская Бутовская линия называлась "лёгким метро" неправомерно? Ведь там используются те же Русичи (и, следовательно, с той же нагрузкой на ось), что и на "тяжёлых" линиях, таких как АПЛ и ФЛ. Только количество вагонов меньше.
0
+0 / –0
24.02.2017 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Конечно. Это вроде общепризнанный факт. Я так понимаю даже нету нормативов лёгкого метро в РФ, и постороенна Бутовская по стандартным нормативам.
+1
+1 / –0
24.02.2017 20:52 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Получается, московская Бутовская линия называлась "лёгким метро" неправомерно?
Легкое метро-это у нас в Барселоне L11 с пятью станциями, четыре из них однопутные с разъездом на пятой срединной станции. Тоннель однопутный Для пересадки на "тяжелое" метро используется кроссплатформа (одна двупутная станция служит двум линиям L4 и L11. Платформы 60 метров, поезд двухвагонный (иногда цепляют третий вагон). Автоведение поездов: машинистов нет. Кстати, при автоведении за 8 лет не было ни одной аварии. Это к вопросу о надежности поездов без машинистов. Пассажиропоток от полтора миллиона пасажиров в год. 8 поездов в час в "час пик".
Цитата (СПЕКТР-1, 23.02.2017):
> Городская электричка, будь то МЦК, S-Bahn или же БелградоВОЗ полностью соответствуют понятию ГЭТ.
У нас в Барселоне на подземном корридоре электрички от "Клот" до "Барселона Санс" на четырех подземных станциях пассажиропоток иногда переваливает 300 тысяч пассажиров в час. Причем, пригородные поезда имеют вылеты до 70-150 км от города и проходят эти станции как бы транзитом. Но, количество желающих воспользоваться поездкой именно внутри города-огромно. Ибо интервал движения поездов там 5 минут, если пользоваться метро на этом расстоянии, то потеряешь полчаса, а то и больше, а электропоезд RENFE за 7-8 минут тебя доставит с "Клота" на "Санс", тем более что билет на 90 минут унифицирован по 1 зоне с трамваем, автобусом, метро и поездами FGK (второго метро, независимого от основного). Что мне нравится в западных людях, так это их быстрая возможность перестраивать мышление под необходимость. Можно сто лет думать, как согласовать билеты железной дороги, метро, трамваев, автобусов под одну поездку, кто будет платить, как распределять деньги между разными перевозчиками. А можно, бац, и объединить всех в пределах города. В единую транспортную систему. И тогда виды транспорта неважны, а важна лишь поездка из точки "А" в точку "Б". Интересно, в России так будет когда-нибудь или каждый одеяло в свою сторону будет тянуть?
0
+1 / –1
24.02.2017 20:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Савчук, 24.02.2017):
> А можно, бац, и объединить всех в пределах города. В единую транспортную систему. И тогда виды транспорта неважны, а важна лишь поездка из точки "А" в точку "Б". Интересно, в России так будет когда-нибудь или каждый одеяло в свою сторону?

Москва пытается к этому прийти. Осталась одна контора, которая вообще не кушает Тройку и одна контора, которая кушает Тройку по своему тарифу со стоянием в очереди в кассу.
0
+0 / –0
24.02.2017 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 53
А у нас в Самаре проезд на электричке по городу дешевле чем на НОТ. Другое дело, что пользоваться электричками в качестве городского транспорта в Самаре жутко неудобно.
0
+0 / –0
25.02.2017 20:24 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Артём Максименко, 23.02.2017):
> А эта электра - именно городская, не выходящая за пределы города, этакая линия метро если хотите, только с верхним токосъёмом и специфическим ПС.

Городская электричка это не то, что не выходит из города (они почти все из ного выходит, как и многие трамваи, троллейбусы и автобусы, её суть в том, что она кроме пригородов ещё перевозит и внутри города и интегрирована в городскую тарифную сеть, то есть, билет действует не только в автобусе и трамвае, но и на этих поездах
0
+0 / –0
26.02.2017 01:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (BaronRojo, 25.02.2017):
> и интегрирована в городскую тарифную сеть, то есть, билет действует не только в автобусе и трамвае, но и на этих поездах

В Москве одно время были разные билеты на наземный транспорт, метрополитен, и электричку по городу. Что из этого не считаем за городской транспорт?

Завтра, внезапно, издают указ и на электричках в черте МКАД принимают единые билеты. Заносим электрички в городской транспорт с этой даты?
0
+0 / –0
26.02.2017 21:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Klessk, 26.02.2017):
> Завтра, внезапно, издают указ и на электричках в черте МКАД принимают единые билеты. Заносим электрички в городской транспорт с этой даты?
>

В принципе, можно внести, если они ииграют роль городского транспорта. Мы ведь не вычёркиваем трамвай, троллейбус или метро из этого сайта, когда они начинают ходить по пригородам или некоторые, которые идут по жд путям или являются юридически узкоколейной жд
0
+0 / –0
15.04.2017 00:20 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Здесь стоит провести параллель с Москвой. По-моему, осенью при запуске МОЖД после реконструкции уже была масштабная дискуссия - считать линию и "Ласточки" на ней горэлектротранспортом, или нет. В конечном итоге, как я понимаю, было решено, что это именно железнодорожная линия, пусть и интегрированная в систему городских пассажирских перевозок. И пусть функционально "Железное кольцо" - это 14-я линия Московского метрополитена, но по техническому устройству это железная дорога, любая из "Ласточек" при необходимости может быть переведена на любое экспресс-направление в постояннотоковой зоне, а по путям осуществляются (пока в небольшом объёме) и грузовые перевозки.

Соответственно и здесь. Электропоезд может быть задействован на любой линии европейской колеи, электрифицированной на 25 кВ, то есть это - не поезд метро и не трамвай, а именно "электричка".
0
+0 / –0
15.04.2017 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1313
>Соответственно и здесь. Электропоезд может быть задействован на любой линии европейской колеи, электрифицированной на 25 кВ, то есть это - не поезд метро и не трамвай, а именно "электричка".
Увы, это не так, этот электропоезд не может быть задействован на на любой линии европейской колеи, электрифицированной на 25 кВ. Например его нельзя использовать между Болоньей и Флоренцией, хотя там европейская колея и 25 кВ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.