TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ММЗ) № 9349
  Москва 81-717 (ММЗ) № 9349 
Станция "Технопарк"
Состав с дефектоскопом №9349 следует по Замоскворецкой линии.

Автор: alburnus · Москва           Дата: 20 февраля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.02.2017 22:33 MSK
Просмотров — 3907

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
МВП+1
DANA85NANA+1
Spuik+1
Бутенко Максим+1
artem_izmaylovskiy+1
ReDmiFoxy+1
Matesz001+1
sanek_tapok+1
Александр Добровольский+1
Dan_moscow+1
Ezh_Vkh+1
Стальной Гвоздь+1
amfitri0n+1
Dozenazer+1
Головизин Сергей+1
_Filatovv_+1
Timofeiikarus+1
Ezh_Lex+1
frunzenecc+1
димус+1
Кот-777+1
Александров Николай+1
rebzz+1
fegeffeuer+1
Petr Bystroň+1
New_Wave+1
Poloniy210+1
Mike8559+1
Alex Ivanov+1
R. S.+1
Artemio+1
FanUmbrella+1
СтаС+1
Иван Ревенков+1
Alexandr Matr+1
driver9817+1
Владислав Лысов+1
Andrey Atom+1
IvanPG+1
Кирилл Величко+1
railman_uz+1
Aztec+1
Юра502+1
X-Rayder+1
Vasiljev Sergei+1
AVB+1
Клим Максим+1
Александр М5+1
Fering+1
Локхид+1
Сергей Крылов+1
Алексей Мякишев+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Даниил95+1
кошак+1
Diman_RF+1
Луис+1
sergasl+1
BogdanKrivoyRog+1
Daniel Košťál+1
пассат+1
Артурыч+1
Кузнецов Григорий+1
Иван Карташов+1
dmitrij01121+1
Андрей Харьковой+1
Rio+1
Silvish+1
Дмитрий Кояш+1
Petko21+1
Владислав Фоменко+1
Michal Isakov+1
Абрам+1
Artegz+1
Андрей Захаров+1
kamaz+1
Alex A.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Шишкин+1
mann+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Марьянович+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Звягин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Павел В. Кашин+1
Олег Бодня+1
anton121+1
Ramirez+1
Andrew Gri-Shen+1
manil+1
Палощ+1
Serj+1
nss991+1
Kreycer+1
femida-msk+1
Игорь Букатин+1
Valeriy+1
Andrey_1989+1
Иван Петраков+1
Роман Смирнов+1
Сергей Лапин+1
Михаил_123+1
Михаил Ждунов+1
Александр Шанин+1
Андрэ+1

Москва, 81-717 (ММЗ) № 9349

Депо/Парк:ТЧ-5 «Калужское»
С...:03.2015
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:07.1984
Текущее состояние:Списан (17.02.2021)
Назначение:Служебный
Начало работы:03.2015
Отставлен:02.2021
Утилизирован:04.2021
Примечание:Сопровождение вагона-дефектоскопа №9279. До 03.2015 — ТЧ-14; до 19.06.2007 — линейный; до 01.2006 — ТЧ-8; до 03.1989 — ТЧ-2
История

• 08.1984: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• 19.06.2007 — 17.02.2021: сопровождение вагона-дефектоскопа №9279
• 17.02.2021 — 04.2021: хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией
• 04.2021: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Экстерьер

• Формула фар 2-2-2

Интерьер

• Заводской рыжий пластик

Комментарии · 20

21.02.2017 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 907
Поезд следует до станции Дефектоскоп. :-)
+18
+18 / –0
21.02.2017 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 3
В Питере машинисты поездов-дефектоскопов так шутили. Когда стояли у дверей - из кабины говорили: поезд следует до станции Дефектоскоп
+10
+11 / –1
21.02.2017 20:14 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Дефектоскоп и путеизмеритель, до сих пор ездят? Когда их, заменили служебные именные поезда Синергия-1 и Синергия-2.
–3
+0 / –3
21.02.2017 21:41 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
«Синергия-1» сменила дефектоскоп 9425 (кстати, как с ним планируют поступить?). Поэтому я думаю, что «Синергия-2» будет вместо дефектоскопа 9279 — пора и ему на покой. (Отсюда можно предположить, что ещё через пару лет «Синергия-3» заменит 5564+7638.)
0
+0 / –0
21.02.2017 23:51 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 21.02.2017):
> В Питере машинисты поездов-дефектоскопов так шутили. Когда стояли у дверей - из кабины говорили: поезд следует до станции Дефектоскоп

Если внедрят какую-нибудь систему автоматических объявлений, куда следует поезд с какого пути (вполне актуально на, например, Каширской, где на 4 путях практически 3 линии (ГЗЛ основная, ГЗЛ ветка до Варшавской и Каховская, потом ещё будет ТПК)) и реализуют как обычно, а не как надо, то шутка вполне может стать реальностью.
+1
+1 / –0
22.02.2017 00:34 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Delsin, 21.02.2017):
> Если внедрят какую-нибудь систему автоматических объявлений, куда следует поезд с какого пути

На Киевской ФЛ есть автоматическое объявление о том, что поезд следует до Международной.
+2
+2 / –0
22.02.2017 02:01 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 21.02.2017):
> дефектоскоп 9425 (кстати, как с ним планируют поступить?).

Он сейчас не работает http://transphoto.ru/vehicle/257630/#n283478


Цитата (AlekcDolche, 21.02.2017):
> будет вместо дефектоскопа 9279 — пора и ему на покой.
Он еще действует http://transphoto.ru/vehicle/257436/#n443882 , а 9425, действительно пора на покой.
0
+1 / –1
22.02.2017 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Delsin, 22.02.2017):
> (вполне актуально на, например, Каширской, где на 4 путях практически 3 линии (ГЗЛ основная, ГЗЛ ветка до Варшавской и Каховская, потом ещё будет ТПК))

Думаю, что после введения в строй ТЧ16 и пуска ТПК, ТЧ7 перестанет обслуживать ГЗЛ. И оборотов на Каховской и Варшавской не будет.
0
+0 / –0
22.02.2017 07:39 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Там кто в кабине снимает?
+1
+1 / –0
22.02.2017 09:38 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Машинист.
0
+0 / –0
22.02.2017 10:19 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Delsin, 21.02.2017):

> на, например, Каширской, где на 4 путях практически 3 линии (ГЗЛ основная, ГЗЛ ветка до Варшавской и Каховская, потом ещё будет ТПК
ТПК и Каховская это одно и то же и за 2 позиции их считать не следует
+1
+1 / –0
22.02.2017 11:41 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (VentuRi, 22.02.2017):
> это одно и то же

Я посчитал их как одну линию.
0
+0 / –0
22.02.2017 11:42 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 22.02.2017):
> Цитата (Delsin, 21.02.2017):
> > Если внедрят какую-нибудь систему автоматических объявлений, куда следует поезд с какого пути
>
> На Киевской ФЛ есть автоматическое объявление о том, что поезд следует до Международной.

Речь идёт о системе, считывающей данные о конечной с поезда и автоматически выдающей результат.
0
+0 / –0
22.02.2017 13:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Тень, 22.02.2017):
> Цитата (Delsin, 22.02.2017):
> > (вполне актуально на, например, Каширской, где на 4 путях практически 3 линии (ГЗЛ основная, ГЗЛ ветка до Варшавской и Каховская, потом ещё будет ТПК))
>
> Думаю, что после введения в строй ТЧ16 и пуска ТПК, ТЧ7 перестанет обслуживать ГЗЛ. И оборотов на Каховской и Варшавской не будет.

В ТЧ-16 всего 9 нефов, оно е сможет заменить ТЧ-7
0
+1 / –1
23.02.2017 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 22.02.2017):
>
> В ТЧ-16 всего 9 нефов, оно е сможет заменить ТЧ-7

Вот это да, а я, работая в Митино, и не знал, что в нем, оказывается, 9 нефов и оно как-то связано с Замоскворецкой линией.
+2
+2 / –0
24.02.2017 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (LVM, 23.02.2017):
> Цитата (ista011, 22.02.2017):
> >
> > В ТЧ-16 всего 9 нефов, оно е сможет заменить ТЧ-7
>
> Вот это да, а я, работая в Митино, и не знал, что в нем, оказывается, 9 нефов и оно как-то связано с Замоскворецкой линией.

Извините, имели ввиду Депо Братеево. А связь через ССВ Курская - Тверская.
+1
+1 / –0
16.10.2017 00:26 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
В калужском составе с дефектоскопом теперь 2 головы с фарами 1-4-1, одна из них - 9279, номер второй установить не получилось, по отличительным признакам - 81-717 производства ММЗ до номера 0043. Возникает вопрос - это 9349 "морду лица" изменили, как у 9279, или это вообще другой вагон?
0
+0 / –0
17.10.2017 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Вторая голова так там и осталась - 9349, сейчас имеет схему фар 1-4-1, однако у нее был переходный период: https://pp.userapi.com/c636231/v63623160...rQKRmk.jpg
0
+0 / –0
17.02.2021 18:31 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
К сожалению, его скоро утилизируют.
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic...y115473
–1
+0 / –1
17.02.2021 21:00 MSK
Ссылка
AB96 · Москва
Фото: 164
Цитата (Poloniy210, 17.02.2021):
> alburnus

Очень жаль. Но странно, что ему относительно недавно вернули обратно фары "2-2-2". Многие думали, что это не просто так... Вагону 9279 также вернули прежние фары - подстекольные "2-2".
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.