TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ММЗ) № 9279
  Москва 81-717 (ММЗ) № 9279 
Станция "Технопарк"

Автор: alburnus · Москва           Дата: 20 февраля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.02.2017 22:33 MSK
Просмотров — 4382

Подробная информация

Москва, 81-717 (ММЗ) № 9279

Депо/Парк:ТЧ-5 «Калужское»
С...:03.2015
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:02.1983
Текущее состояние:Списан (09.2021)
Назначение:Служебный
Начало работы:03.2015
Отставлен:2017
Примечание:Вагон-дефектоскоп; находится в ТЧ-16 "Митино". До 03.2015 — ТЧ-14; до 06.09.1996 — ТЧ-7; до 06.1987 — ТЧ-2; до 03.1984 — ТЧ-8; до 10.1983 — ТЧ-4
История

• 03.1983: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• 06.09.1996 — 2017: вагон-дефектоскоп
• 22.11.2023: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Комментарии · 10

13.03.2017 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Ему заменили фары. Теперь выглядит как стандартный со схемой 1-4-1.
0
+2 / –2
13.03.2017 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, кто же, депо таки условный СР на 1-4-1 провело или же был заказ со стороны руководства ММ на это уродство 1-4-1? Я охреневаю, честно, неужели нельзя было сделать так: убрать со стёкол чёрную краску, тем самым оставив их прозрачными (лёгкая тонировка по периметру стёкол с оставлением прозрачной области для удобного направления света от фар), поменять фары ФГ-16 на светодиодные фары, рассеивающий и объёмный свет в тоннеле получился бы от таких фар. Конструкцию отсеков-углублений и крепление к ним защитного стекла, сделать вертикальные полозья по контуру стёкол с обеих сторон, такие же полозья во внутренней части отсеков, простая установка и фиксация, не сложно и снять (поменять фары и подобраться к ним теперь не является чем-то сложным), в верхней части контура стёкол сделать удобную и незаметную защёлку; внешний доступ был бы для простоты эксплуатации, простое и удобное крепление, для большей декоративности выполнить в чёрной цветовой гамме детали и элементы во внутренней части отсеков-углублений. Всё что нужно-то было сделать, нет опять эту гадость 1-4-1 сделали, на лучший вариант и не сообразили. Теперь только тренажёр №8535, который уже не поедет по линиям ММ и не увидим мы номерной с таким подстёкольным экстерьером на станциях, теперь это так. Во Владыкино эксплуатировался и ничего, могли бы сделать улучшение и доработку, что предложил я или что-нибудь подобное, вагон был ценный своим оригинальным подстёкольным экстерьером, но сейчас это уже история, да, меня это сильно задело, даже рассмотреть не пожелали более простую и улучшенную (доработанную) конструкцию подстёкольных фар, всё меньше интересных вагонов, оригинальный дизайн теперь только у вагона 8535 и то с верхними приделанными фарами при СР; 9279 был 2-2 как самый первоначальный вариант дизайна номерных. Кто поддерживает меня, что неплохо бы сейчас вернуться к подстёкольному экстерьеру для любого номерного, доработать и улучшить конструкцию подстёкольных фар и применить это сейчас. Ссылка https://vk.com/millennium21_id412679854?w=wall412679854_28, собираем всех единомышленников по этой теме воедино, все заинтересованные и неравнодушные лица и также метролюбители, просим посетить и оставить Ваш голос в этом опросе. Если нас будет много, то письмо в электронном виде руководство ММ в ближайшее время получит на эту тему. Даёшь НОМЕРНЫЕ С НОВЫМ СОВРЕМЕННЫМ И ДЕКОРАТИВНЫМ ПОДСТЁКОЛЬНЫМ ЭКСТЕРЬЕРОМ (как красиво это звучит), с доработанным и улучшенным дизайном номерного головного вагона в целом, любая модификация (81-717, 717.5 и 717.5М), как компенсация, было бы неплохо, чтобы поисчезали 1-4-1 в плане дизайна, и вместо них 2-2 или 2-2(+2) с доработанным современным подстёкольным экстерьером появились бы. Особенно при КР перейти с 1-4-1 и Брендов/брендирования на вариант, предложенный выше. Вячеслав.
–5
+3 / –8
14.03.2017 01:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Минусуйте дальше, вам нравится погань в виде 1-4-1 (именно так, это не дизайн, дизайн был у самых первых номерных - подстёкольный экстерьер 2-2, не доработали его тогда в 80-х, не доработали и не пошло это тогда в дальнейшем в виде экстерьера и на часть 717 и на след. модификацию 5 и 5М) - получайте те, кто минусует, вы достойны того, чтобы оставить в ММ бренды и 1-4-1, мне на минусы плевать, я далеко пойду, чего тут с вами разговаривать, никто здесь ничего не решает. Я ещё проявлю себя, площадкой нужной воспользуемся. Я всех вас вижу кто минусует, Вы со всем согласны (повсеместные 1-4-1 и бренды и переделывание всего, что не 1-4-1 в последние, номерные вагоны) и даже ничего не предложите, что могло хотя бы разбавить 1-4-1 в виде др. лучшего дизайна для номерных. Ни один пс так массово не переделывался, как 81-717 и модификации, 2-2 были, 2-2+2 были, 2-2-2 пока есть немного, и теперь 1-4-1, таких 97% в ММ среди номерных. Вы скажете что 1-4-1 удобнее и практичнее, всё это может стать применимо к новым, современным и улучшенным подстёкольникам, вариант не хуже по удобству и практичности, чем 1-4-1, но при этом ещё и эстетичнее. Мы продолжим и дальше искать подходы, нет не к руководству ММ будет обращение, нет, совсем другие будут подходы; давайте -100, это тоже свой рейтинг. С какой радостью, с каким наслаждением я буду смотреть как будут уничтожать 1-4-1, будут отдирать это уродство и делать нормальный, эстетичный, новый и современный подстёкольный экстерьер 2-2 в доработанном виде, особенно при КР, задействуем все возможные варианты, площадки, массы единомышленников.
–5
+3 / –8
14.03.2017 01:55 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Кто-нибудь может позвать врача?
+11
+13 / –2
14.03.2017 02:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто-нибудь может позвать врача?

И что, врача позвать, да тут все нормальные, такой раритет похерили, ладно бы с линейными, но этот столько проездил, 34 года, и вместо сохр. его оригинального дизайна, спустя столько времени, надо было его так испоганить, других слов нет. Ничего лучше не придумали, зовите врача, и пусть он объяснит логику поступка, 34 года вагон проездил, далеко за максимальный срок эксплуатации, и вдруг, понадобилось его срочно переделать в плане дизайна, это был настоящий раритет, теперь нет такового. В метрополитене Санкт-Петербурга только-только восстановили 9050 в его оригинальном виде, и через месяц, в Москве и ММ 34 года как с идеальной сохранностью в плане дизайна вагона 9279, раритет это был, реально достоин был пойти в музей в том виде, надо было так легко и просто похерить его заводской экстерьер. V11, пиши сюда https://vk.com/millennium21_id412679854. Поговорим. Всем остальным, какие Вы молодцы, давайте ещё больше минусов, отлично видно расстановку сил, мне фиолетово на всё это, у меня есть свой персональный взгляд на эту ситуацию; минусуйте, ваше право, но кто-то и поддержит, как раз для тех, кто "в меньшинстве" и меня поддерживает, заходите на мою страницу https://vk.com/millennium21_id412679854, голосуйте в опросе, и через личные сообщения обсудим эту тему. За аккаунт здесь на transphoto.ru я не держусь, кто разделяет мои взгляды, мои сообщения направлены именно к Вам и размещены для Вас, а все остальные пусть негодуют и минусуют, чего же ещё им делать, не нравится, да и пофиг на это. Кто поддерживает, заходите на мою страницу ВКонтакте, знаю, что Вы есть, поразмышляем и подискутируем на эту тему. Интересно, за неделю 100 минусов будет или нет, поработайте над этим.
–3
+3 / –6
14.03.2017 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
"С уваженьем. Дата, подпись… Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото". :)

Вот не писали бы жалобы в метрополитен про свои фары, никто там про этот вагон и не вспомнил бы...
+5
+6 / –1
14.03.2017 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да Вы что, жалобу нашли, серьёзное обвинение, факты, ими Вы не располагаете. Я задал им вопрос, в связи с чем все номерные не 1-4-1 при КР получают расположение фар 1-4-1, ответ: последняя конструкторская документация (разработка) предполагает установку шести фар в ряд. Могу, если понадобится и фотофайл в личном сообщении прислать. А 9279 у всех на виду и не надо мне тут говорить что там кто вспомнил, были уже давно вопросы к этому вагону по освещению его фарами тоннеля у работников ММ, кто на этом составе работали; что фары там из-за такой конструкции не освещают тоннель как надо. Светодиодные фонари в кабине машиниста применяли даже и в 9279 и в 9349 для лучшего освещения,в итоге пришли к тому, к чему пришли.
+1
+2 / –1
01.06.2017 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 97
Сегодня видел его на СТЛ. Он действительно 1-4-1 теперь(
0
+0 / –0
23.04.2018 14:24 MSK
Ссылка
AB96 · Москва
Фото: 164
Очень жаль, что испортили последний действующий "подстёкольник" - вагон-дефектоскоп - 81-717 №9279...
–3
+0 / –3
30.10.2018 12:03 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
Вы не поверите, но вагону вернули старую светооптику. Вечером загружу фото
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.