TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-5Д № 2933
  Москва ЗиУ-5Д № 2933 
4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 20 февраля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.02.2017 19:15 MSK
Просмотров — 2677

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
историк,+1
timo44+1
Сергофан+1
Владимир Носов+1
Romann+1
FanUmbrella+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
sarman+1
Maksimushka+1
ekb Alex+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
R. S.+1
Artegz+1
Alexandr Matr+1
maks ivanovo+1
FOHR 0392+1
Web-Flyer+1
railman_uz+1
atto+1
Siachoquero+1
sergasl+1
Andrey_Sheva+1
Артур Челомбиев+1
Basketdron+1
Сергей Транзит+1
Илья С.+1
verbounty+1
Кузнецов Григорий+1
Локхид+1
PeTr07+1
Даниил95+1
Timofeiikarus+1
Лев Мощевитин+1
пассат+1
Томич+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Решетков+1
Иван Маринин+1
Mitay+1
Palmer+1
Александров Николай+1
Bruy Rus+1
Георгий Фишер+1
bobi mw+1
ak_timur+1
Абрам+1
Владислав Лысов+1
Аркадий Новожилов+1
Andrei71+1
IvanMorgan+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
Александр Vl+1
Diman+1
Диман из КТМ-5+1
ZIU+1
Andrew Gri-Shen+1
Michal Isakov+1
UmbrellaMoon+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Ефимов+1
Bogdan_Ovchar+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
Александр Звягин+1
Сэм+1
mariusm2011+1
AntoNN+1
krapachino+1
hydrofoiler+1
Kosta1466+1
Александр М5+1
Олег Сывороткин+1
Alex Ivanov+1
Dima61+1
Семен Семеныч+1
bolani+1
Seriy+1
MAXON34+1
Серега Ф.+1
TFA+1
Geka...+1
Вололя+1
Роман Смирнов+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
татр-т6б5+1
Михаил_123+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил Ждунов+1
Иван Жуков+1
iluxa+1
Яковлев Александр+1
Сергей Лапин+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
Viktor_L+1
kamaz+1
Борис Дуденков+1
Олег Довгалюк+1
Иван Петраков+1
СтаС+1
Serj+1
femida-msk+1
Никита Осипов+1
1Rегион+1
nss991+1
Головизин Сергей+1
Barbar1s+1
Maciej Zysko+1
Andrey_1989+1
Nikita Filchenkov+1

Москва, ЗиУ-5Д № 2933

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:31.10.1990
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:01.1969
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 12.1983 — линейный. С 2022 — МТМ
С завода поступил в троллейбусный парк имени Щепетильникова
После списания использовался в качестве склада запчастей в парке
Восстановлен на МТрЗ 31 октября 1990 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:20.02.2017 10:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

20.02.2017 20:30 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Сразу несколько вопросов.
1. Почему до 1990г.- ЗИУ-5? Когда это он "чистой" пятёркой был?
2. Его на покраску собираются тащить? Если да, то в какие цвета будут красить, неизвестно?
3. Если действительно ремонт, то не мешало бы восстановить проводку в задней трафаретнице ("очко", "шишка"), в своё время заботливо свистнутую со станколитовского 2838. Внутренней крышкой поделился холщёвиковский 2855.
+1
+3 / –2
20.02.2017 21:34 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Violator, 20.02.2017):
> 1. Почему до 1990г.- ЗИУ-5? Когда это он "чистой" пятёркой был?

Зайдите на страницу Москвы и посмотрите в предприятиях: "Троллейбусы ТБУ-1, ЗиУ-5 (1955-1972)". Это связано с нумерацией (она раньше была по моделям?) "Чистой пятёркой" он никогда не был.
+4
+4 / –0
20.02.2017 21:46 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Наверно ответы могут дать только те, кто организовал перевозку, а они не слишком дружелюбны, но всё же, если здесь всё понятно: очередной пример как из ходового экспоната сделать недвижимость (велогаражом он успел побывать?), с пока не ясными перспективами, но тут хоть не дошли руки порезать/разграбить, и то хорошо.
У меня есть вопрос не менее актуальный. Может кто знает, как поживают троллейбусы ЛАЗ-52522? То что их было два - известно, а вот сейчас их по прежнему столько же? Не успели ли велосипедисты придумать очередной коварный план, как поправить своё положение, избавившись от менее комплектного? С них ведь станется, они два одинаковых, и они удавятся, но придумают тысячу причин, чтобы только сделать что-то мрачное, а не отдать его кому-то другому или придумать что-то самим.
А вариантов что делать с обоими может быть масса, я с ходу могу придумать четыре, вот только хотя бы часть из них должен проговорить директор музея, или его сотрудники, кто посмышлёнее, а то получается они зря свой хлеб едят.
+5
+5 / –0
20.02.2017 23:27 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Violator, 20.02.2017):
> Если действительно ремонт

Это не ремонт. Это, скорее, освобождение территории парка от всего, что там находится. http://fot.com.ru/index.php/topic/29360-...ntry839554

И ещё информация на заметку:http://fot.com.ru/index.php/topic/29360-...ntry840089
+3
+3 / –0
21.02.2017 01:01 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Ну, здесь всё понятно, гражданин не любил троллейбус ещё в Тюмени, а на новом месте колхозная (или как там назвать место где много вигвамов?) электробоязнь проявилась незамедлительно, результат все уже видят.
Непонятно другое, как руководитель мосгортранспорта некто Михайлов, просто сидит и не предпринимает никаких действий, и где профсоюз работников транспорта, а ведь он тоже где-то в структуре мелькает, со своим "нет!", ведь именно они должны идти наверх и спрашивать: почему нет финансирования непосредственно по троллейбусной части? Прекратите безобразие, давайте решать проблемы и всё такое подобное, но в более конструктивном диалоге, чем я сейчас привёл.
Именно они должны быть в этом заинтересованы, а не простые горожане и работники парков!
Проблема лишь в том, что так бывает только в теории, а на практике руководство из себя представляет, как бы помягче выразиться... пустое место. То есть нет, с точки зрения лояльности к вышестоящему руководству и выполнения поставленной задачи: там на 5 баллов, а вот с точки зрения здравомыслия...
+5
+8 / –3
21.02.2017 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Violator, 20.02.2017):
> Сразу несколько вопросов.
> 1. Почему до 1990г.- ЗИУ-5? Когда это он "чистой" пятёркой был?
> 2. Его на покраску собираются тащить? Если да, то в какие цвета будут красить, неизвестно?
> 3. Если действительно ремонт, то не мешало бы восстановить проводку в задней трафаретнице ("очко", "шишка"), в своё время заботливо свистнутую со станколитовского 2838. Внутренней крышкой поделился холщёвиковский 2855.

1. всегда Д, это название "условного парка"
2 и 3 - нет. просто перевозка в другое место
+2
+2 / –0
21.02.2017 11:34 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Покрасить бы как при Саше Звереве, хотя бы в память о нем.
+2
+3 / –1
21.02.2017 14:04 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
"Бы" - не действие.
Вот выгоняйте Карганова и приходите в музей работать, кто ратует за сохранение памяти о Звереве.
+5
+7 / –2
21.02.2017 14:20 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Цитата (Металлург, 21.02.2017):
> как руководитель мосгортранспорта некто Михайлов, просто сидит и не предпринимает никаких действий, и где профсоюз работников транспорта, а ведь он тоже где-то в структуре мелькает, со своим "нет!", ведь именно они должны идти наверх и спрашивать: почему нет финансирования непосредственно по троллейбусной части? Прекратите безобразие, давайте решать проблемы и всё такое подобное, но в более конструктивном диалоге, чем я сейчас привёл.

Вы думаете, что Михайлов что-то будет делать без приказа мэра? Что мэр скажет, то он и будет делать. Михайлов - это марионетка Собянина.
–1
+3 / –4
21.02.2017 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
чтобы развести другой "культ личности"? не надо так.
нужен культ техники, а не каких-то личностей.
+1
+2 / –1
21.02.2017 14:32 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Forteroyal, 21.02.2017):
> приходите в музей работать

С удовольствием! Есть опыт малярки (но образование другое) и работы со стекловолокном/эпоксидками/пластиками. Но кто меня возьмет? Я так понял сотрудники им абсолютно не требуются и отдела кадров у них нет...
+3
+3 / –0
21.02.2017 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Металлург, 21.02.2017):
> Ну, здесь всё понятно, гражданин не любил троллейбус ещё в Тюмени, а на новом месте колхозная (или как там назвать место где много вигвамов?) электробоязнь проявилась незамедлительно, результат все уже видят.

Я уже давал на этом сайте информацию о том,что этот товарищ после завершения троллейбусного погрома собирается решать вопрос с трамваем.Но на сайте она была воспринята скептически,да и я сам тогда у людей подробно не расспросил что там и как. И вот сейчас я у тех же самых людей,имеющих выходы на московскую власть,разузнал поточнее.

Как они мне сказали,суть проблемы в том что олень не любит не столько сам троллейбус как вид транспорта,а не переносит вид проводов,висящих на улице.Любых - троллейбусных,трамвайных,освещения,связи,и.т.п.И вроде как по этой причине помимо городской программы "Моя улица" существует еще одна городская программа под названием "Чистое небо" - город без проводов,по которой все висящие на улицах Москвы провода,кабеля,и прочее подобное должны ликвидировать или убрать под землю.Сведения о существовании и содержании этой программы широкой общественности не разглашаются.Вроде бы по части связи она осуществляется совместно с ФСО.

По поводу трамвая - на данный момент конечно никаких конкретных планов по закрытию каких-либо участков трамвайной сети,либо маршрутов не существует.Но уже сейчас в рамках той программы прорабатывается вопрос о том как убрать трамвайные провода с тех участков,которые сохранились в центре.Как варианты рассматриваются - либо оборудовать третий рельс,либо вагоны на аккумуляторах.

Косвенное подтверждение моим словам можно найти по опубликованной здесь же ссылке - http://fot.com.ru/index.php/topic/29360-...ntry839554
Спуститесь чуть ниже и увидите опубликованное там же сообщение от 18.02.2017 (08:37) - "нелюбовь к проводам прогрессирует - не троллейбусом единым",и кликнете мышью на слово "провода".

Обычно в таких сообщениях по поводу причин такого рода действий говорят о каких-то бизнес-интересах.Так вот,я утверждаю (и это информация из заслуживающих доверия источников),что бизнес-интересы в данном случае фактор вторичный.Главное здесь - ЛИЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ МЭРА г.Москвы СОБЯНИНА С.С.

Так что,если Собянина не будет - в Москве сохранится троллейбус и классический трамвай.Если его выберут на второй срок - не будет ни того ни другого.Электробусы и трамваи на аккумуляторах скорее всего займут свое место в городе подобное московскому монорельсу - как аттракцион.А основным видом наземного городского транспорта станет обычный дизельный автобус.Подумайте об этом,когда пойдете на выборы.
+10
+13 / –3
21.02.2017 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.02.2017):
>
> Косвенное подтверждение моим словам можно найти по опубликованной здесь же ссылке - http://fot.com.ru/index.php/topic/29360-...ntry839554
> Спуститесь чуть ниже и увидите опубликованное там же сообщение от 18.02.2017 (08:37) - "нелюбовь к проводам прогрессирует - не троллейбусом единым",и кликнете мышью на слово "провода".
>

Указанная мной ссылка почему-то приводит в другое место.Берите ее из приведенного выше комментария Михаила_123,там она работает :


Цитата (Михаил_123, 20.02.2017):
> Цитата (Violator, 20.02.2017):
> > Если действительно ремонт
>
> Это не ремонт. Это, скорее, освобождение территории парка от всего, что там находится.

И далее по ссылке.
+2
+3 / –1
21.02.2017 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Никита Лапин, 21.02.2017):
> Вы думаете, что Михайлов что-то будет делать без приказа мэра? Что мэр скажет, то он и будет делать. Михайлов - это марионетка Собянина.

Все правильно.Михайлов хотел в конце того года открыть движение троллейбусов по Садовому кольцу,ввиду многочисленных жалоб москвичей.Но Ликсутов сказал свое "фэ" и движение не открыли.Ликсутов в свою очередь тоже не своим мнением руководствовался.
+1
+1 / –0
21.02.2017 21:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Металлург, 21.02.2017):
> колхозная (или как там назвать место где много вигвамов?)

Место, где много вигвамов, сейчас называется США. А у нас юрты или чумы (был даже такой термин чумработница вместо домработница)
+3
+3 / –0
22.02.2017 00:46 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 21.02.2017):
> Место, где много вигвамов, сейчас называется США. А у нас юрты или чумы (был даже такой термин чумработница вместо домработница)

Спасибо за разъяснения! Ну вот значит туда и надо вернуться, если хочется чистого неба над головой, вероятно там ему самое место.
Мне вот например, нравится приезжать в город, видеть кучу проводов над головой, начиная с вокзала и заканчивая окраинами, я не боюсь что меня ударит током, что я не смогу в полной мере насладиться видом неба, что там ещё? Птицы сидят на проводах, капли во время дождя капают более увесистые?
Зато это город, а для остального есть деревни с как вы правильно заметили, чумами и юртами.
Если каждый будет приезжать в чужой для себя город, становиться там главным и делать всё по своему усмотрению, не обращая внимания на местных жителей, которых наверно итак почти не осталось, то что в этом хорошего?
У каждого города есть что-то своё, и надо подстраиваться под него, а не перестраивать под себя, тогда никаких упрёков не будет.
Ещё вот что: да, согласен, всё меняется, ничего вечного нет, но когда постепенно, то это эволюция, а вот в противном случае это уже называется революцией, одна такая лет 100 назад была...
+4
+4 / –0
22.02.2017 11:15 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Цитата (Forteroyal, 21.02.2017):
> "Бы" - не действие.
> Вот выгоняйте Карганова и приходите в музей работать, кто ратует за сохранение памяти о Звереве.

Я ушел из музея когда его коллектив разделился на два лагеря, один Зверева другой Карганова, поскольку вместо работы по поиску и восстановлению ретро техники начались личные разборки.
Зверева не стоит забывать, он не мало сил потратил на создание музея.
Ну и как говорится: Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу, куда вам идти…
+3
+3 / –0
22.02.2017 12:07 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Юрьевич, 22.02.2017):
> Зверева не стоит забывать, он не мало сил потратил на создание музея.

То есть написав своё "вот бы" Вы лелеете надежду, что Карганов (очевидно, тоже читающий СТТС) растает и выполнит Ваше желание?

Неужели есть те, кого не убедили более 10 лет коматозного состояния музея в том, что при этом человеке музей НИКОГДА не будет работать нормально?

Цитата (Юрьевич, 22.02.2017):
> Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу, куда вам идти…

А, ну раз так, не буду мешать быкать дальше.
+3
+3 / –0
22.02.2017 12:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрьевич, 22.02.2017):
> Ну и как говорится: Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу, куда вам идти…

Если бы у нас все же был музей со своей площадкой, если бы у нас действительно восстанавливались Московские старые вагоны, а не пригонялись экспонаты из других городов, если бы у нас следили за ходовыми машинами, переданными в музей, то никто бы ничего не говорил.
+2
+2 / –0
22.02.2017 13:48 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Растаять он не растает, но позлится он от правды о себе достаточно. А больше всего его злит то, что правду ему здесь заткнуть не получается, здесь не группа музея и не драйв, где он может всех несогласных с ним просто перебанить.
+4
+4 / –0
28.04.2017 22:02 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Renogor я не хотел Вас обидеть- извините. Я просто написал свое мнение, ну и будучи под шафе не совсем адекватно отреагировал :)
0
+0 / –0
23.06.2018 21:54 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Есть ли какие нибудь свежие новости про 6505 и 2933 Будет ли их реставрация ? .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.