TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
  Москва  —  Виды с высоты  ·  Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
На данный момент

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 18 февраля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.02.2017 22:05 MSK
Просмотров — 1573

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
FanUmbrella+1
Штык+1
A R+1
Alexandr Matr+1
татр-т6б5+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Довгалюк+1
PRESSA74+1
Ivan Voiteshonok+1
Даниил95+1
Nikolay Ryzhov+1
manil+1
Андрей Харьковой+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Палощ+1
Лев Мощевитин+1
RGB+1
Роман Смирнов+1
Web-Flyer+1
dimas1713+1
Etix1979+1
Кирилл Ефимов+1
Diman+1
sergasl+1
Vova Lew+1
Кузнецов Григорий+1
Seriy+1
Иван Шишкин+1
Ушастик+1
Mitay+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владислав Лысов+1
Olezka+1
Натаныч+1
Kosta1466+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
Danya+1
Alex Volferc+1
владислав74+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
(Пассажир-И)+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Michal Isakov+1
maks ivanovo+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Ligovsky+1
Копылов Н.О.+1
Т.Л.Н.+1
Slava+1
atto+1
Lasselan+1
Serj+1
Александр Звягин+1
mixkol+1
X-Rayder+1
СтаС+1
Petko21+1
Алексей Волков+1
Луис+1
Михаил Ждунов+1
Андрэ+1
Станислав Тихомиров+1
Владислав Фоменко+1
Fering+1
Сергей Валерьевич+1
Янис Витолс+1
1Rегион+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Александр Чебаненко+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
Яковлев Александр+1
Михаил_123+1
Александр Шанин+1
Артур Мыскин+1
Сэм+1

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:18.02.2017 15:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 67

18.02.2017 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1003
О! Даже Т7 из Баумана переехал сюда.
+6
+6 / –0
18.02.2017 22:22 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
У Икаруса штанги подняты, кстати

P. S. Такой вопрос мне сегодня задал господин Карганов в соцсети: Как восстановить 0034 после столь активного вмешаельства специалистов СТТС?
0
+13 / –13
19.02.2017 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Никита Лапин, 18.02.2017):
> Как восстановить 0034 после столь активного вмешаельства специалистов СТТС?

А что он не знает, как надо технику восстанавливать?
+26
+26 / –0
19.02.2017 01:40 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Икарус откапиталить и на маршрут! Троллейбусов не хватает.
–16
+10 / –26
19.02.2017 08:06 MSK
Ссылка
Lasselan · Москва
Фото: 919
Цитата (fun, 19.02.2017):
> Икарус откапиталить и на маршрут! Троллейбусов не хватает.

А вот и транспортные эксперты СТТС подъехали...
+37
+39 / –2
19.02.2017 08:20 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (Южанин, 19.02.2017):
> А что он не знает, как надо технику восстанавливать?

Я ему сказал, что надо восстановить на СВАРЗе и вот что он мне на это ответил:
"Сказать "трах-тибедох" дернуть волос из бороды...
Чтобы восстановить на СВАРЗе - его надо туда довезти. А у него теперь морда отдельно от троллейбуса и держится на крышевых листах" .

По поводу КТМ+КТП: "Написали с Генкой уже 3 (!!!!) письма (..."когда приступите, когда будет готов???..." в "Трамвайное управление" (ТРЗ им сейчас подчинено) - ни ответа, ни привета. Чувствуется они всерьез не собираются ими заниматься. ТУ - довольно беззубое и безрукое "новообразование""

Однако никаких просьб в ТУ не было. Из-за этих сообщений теперь у Карганова боооольшие проблемы будут
+6
+7 / –1
19.02.2017 08:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я понимаю гнев этого господина и его тактику в отношении этого троллейбуса.Восстановить его сложно но можно было бы желание.Что касается технической стороны вопроса то сначала в проблемном месте кузова варится силовой каркас усиливающий поврежденное место.Затем троллейбус растормаживается и дальше уже перевозится обычным буксиром.Есть еще вариант с расцепкой тягача и прицепа с дальнейшей перевозкой их на завод на трейлере.
И в чем интересно заключается вмешательство СТТСовцев? Наверное в том что помешали втихаря разобрать очередной экспонат?
+15
+15 / –0
19.02.2017 08:53 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (Южанин, 19.02.2017):
> Цитата (Никита Лапин, 18.02.2017):
> > Как восстановить 0034 после столь активного вмешаельства специалистов СТТС?
>
> А что он не знает, как надо технику восстанавливать?

Ощущение что не знает, или склероз вперемешку с маразмом одолел. Вы почитайте как он (или Гена-677, никак не пойму, кто прячется за маской, Гюльчатай, открой личико) от лица "музея" пишет на Драйве - хамство граничащее с издевательством. Например там выразили вполне логичную надежду что для 17248 не будут раздербанены другие Икарусы считаемые ими "ненужным мусором", а запчасти наоборот, будут искать и с расчетом под них, в ответ - "а вот вы сами возьмите и подарите нам детали, коли такой умный"

Ну и конечно бесконечные заявления какие плохие изгнанные люди, что они воры, украли машины из под носа, и так далее.
+3
+3 / –0
19.02.2017 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (Никита Лапин, 18.02.2017):
> как восстановить 0034 после столь активного вмешаельства специалистов СТТС?

Так вот по чьей воле и вине эта машина 13 лет простояла на одном месте, наглухо заторможенная и заваленная хламом (главным образом, конечно, великами)... Аж ахеджакнуло! Геть СТТС!

А предыстория этой истерики проста: некто "Основатель" всё собирался поехать на ТРЗ и аккуратно позаимствовать с 0034 перегородку и детали салона в доход борта 17248. После такого нетрудно потом признать "вражескую" машину безнадёжно разукомплектованной, непригодной к восстановлению, и распилить - тем более, полдела было уже сделано.

Вот только активный интерес и контроль сообщества, в том числе письма по поводу судьбы 0034 в вышестоящие инстанции, это сделать не позволили. Или, по меньшей мере, помешали.

Цитата (Renogor, 19.02.2017):
> Ну и конечно бесконечные заявления какие плохие изгнанные люди, что они воры, украли машины из под носа, и так далее.

Есть установка отмывать репутацию, что и делается... С переменным успехом.
+10
+10 / –0
19.02.2017 10:00 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Ну дык пипл схавает же, я думаю очень многие читая их посты даже верят в эту видимость музейной работы, и что в комментариях там "правду рубят" исключительно воры и завистники. Но это ненадолго.

Кстати поскольку "они" нас непременно читают - "а что ж 6603 из 4 тп не забрали то, или он тоже теперь ненужный мусор?" Вангую уже завтра, или максимум на неделе они исправятся, и появится очередной пост с непременной приправой о плохом СТТСе и людях отсюда)))
+6
+6 / –0
19.02.2017 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (Renogor, 19.02.2017):
> а что ж 6603 из 4 тп не забрали то, или он тоже теперь ненужный мусор?

Его так и так должны забрать, со дня на день. Территорию на Лесной освобождают, и похоже, окончательно.
Более того, есть информация, что в одном из корпусов, который относится к объектам культурного наследия, уже пилят перекрытия. Не просто так мундепу Шуваловой там охрана настучала по лицу.
+2
+2 / –0
19.02.2017 10:23 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
А куда делись автобусы/автомобили ?
Не нашел в комментариях ранее обсуждение этого вопроса :(
Прошу внести ясность для "нЭместных"
Спасибо.
0
+0 / –0
19.02.2017 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (ПятерочкА, 19.02.2017):
> А куда делись автобусы/автомобили ?

У них "гонки на лафетах", то бишь бесконечные покатушки на тягачах по всей Москве. С этой территории музей выселили ещё в 14 году, трамваи остались только потому, что на других стоянках их девать некуда. Ну и несколько наименее "интересных" единиц там бросили и распилили.

А автомобили выгнали из музея вместе с их хозяевами. За редкими исключениями.
+8
+8 / –0
19.02.2017 10:29 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Если бы транспортные чиновники хотели то давно выбили у мэрии Москвы площадку под крытый музей истории общественного транспорта Москвы.
Транспортные чиновники только плачут и не чего не делают
А энтузиасты мозолят глаза по словам директоров парков и депо и мешают осваивать деньги в свои карманы.
+6
+6 / –0
19.02.2017 10:30 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (Renogor, 19.02.2017):
> "а что ж 6603 из 4 тп не забрали то, или он тоже теперь ненужный мусор?"

Ответ Карганова: Перевезем в понедельник 6603, 2933, 5409 и будут ждать дальше очереди на ремонт. НО 1600 и 0034 все-равно пойдет раньше. И по состоянию лучше (6603 - свежепокрашенный покойник - залезьте под пузо и гляньте состояние основания, особенно по местам крепления подвесок и возле узла сочленения, да и 1600 зав.№ 3)

Орфография исходная.
+2
+2 / –0
19.02.2017 10:37 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Тут дело не в чиновниках, если самому "музею" ничего особо и не надо, зато отсутствием площадки очень удобно прикрываться.

Цитата (Никита Лапин, 19.02.2017):
> 6603, 2933, 5409 и будут ждать дальше очереди на ремонт. НО 1600 и 0034 все-равно пойдет раньше

Пойдут они, как же, ему бы макаронную фабрику открывать, столько лапши по ушам развесил.
+3
+3 / –0
19.02.2017 11:36 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
У нас похожая ситуация - никому ничего не надо. В прошлом году вместе со списанием вагонов пропала платформа по виду на базе вагона КТП-2. Сейчас идёт слух что весной распилят вышку КТМ-2. Тот что памятник КТМ-1 - его не трогают потому как это памятник , хотя к нему допуск очень ограничен. В 2012 году КТМ-1 покрасили и частично полатали кузов , вставили стёкла но из салона выбросили все сидения.
На вопрос когда восстановят как "Раритетный" вагон КТМ-2 говорят что "Тут хотя бы ремонтировать ходовые вагоны" а КТМ-2 никому не нужен. Если б и восстановить его то вопрос где он будет ездить и кого возить? В Днепре "Франкинштеин" который ездить на первом маршруте зарабатывает большие деньги а тут разве что на свадьбы можно арендовать. Есть идея этот вагон использовать как кузов под кафе. В этом году центральный парк реконструируют на 70 млн. грн туда можно было б его и установить , в парке людей летом много а вагон этот мог бы быть еще одной достопримечательностью. Но у нас вандалов хватает и из-за этого идея не подходит. Связывался с нашими краеведами они сказали что про этот вагон в курсе но после воостановления что с ним делать и куда установить не знают . Получается просто идиотизм - имея 2 раритеты не знать что с ними делать.
План Б.
Самая шикарная была б идея памятник КТМ-1 воостановить и перенести в центр города. Сейчас этот вагон стоит на постаменте но к нему подходить нельзя , охрана кричит. И вокруг вагона заросли такие что сфоткатся трудно. А этот вагон должен быть не запрятан а стоять на виду что бы люди могли открыто посмотреть на него и зайти во внутрь.
Вагон КТМ-2 восстановить как ходовой и возить на заказ или экскурсии в нём проводить.
Жаль но скорее всего ничего не поменяется а оба вагона будут утрачены.
+2
+2 / –0
19.02.2017 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (андрюха, 19.02.2017):
> У нас похожая ситуация - никому ничего не надо.

У вас это ещё можно объяснить нехваткой ресурсов, но Москва не тот город, где это было бы проблемой.
+6
+6 / –0
19.02.2017 13:17 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Хм нет денег? В 2015 и 2016 все центральные и самые разбитые улицы асфальт перестелили.В этом году снова нужно перестилать. Там более 100 млн. было. Деньги есть но какая им будет корысть от востанновления раритета? Если % отката будет около 80% то думаю может и согласятся.
+2
+2 / –0
19.02.2017 15:52 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
В Москве проблема иного рода - раритеты умышленно гробят и сравнивать с Каменским, где просто не знают что с раритетами делать - неуместно.

За обращения респект, наконец-то начали их тормошить. Хотя темпы нужно наращивать.

А вот общаться с Каргановым (пытаться его вразумлять), имхо, нецелесообразно - он уже сделал столько гадостей, что свою вину никогда и ничем не искупит, и в музее ему при любых раскладах делать уже нечего.
+5
+5 / –0
19.02.2017 16:06 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 18.02.2017):
> Такой вопрос мне сегодня задал господин Карганов в соцсети: Как восстановить 0034 после столь активного вмешаельства специалистов СТТС?
>


Цитата (Renogor, 19.02.2017):
> Ощущение что не знает, или склероз вперемешку с маразмом одолел

Т.е. Карганов себя записал в специалисты СТТС. Ха-ха вот умора, ей Богу. Ну точно маразм и склероз беднягу одолели. Он просто забыл, а никто ему и не напомнил, что идея дернуть не расторможенную машину принадлежит именно ему!!! Причем первая попытка была ещё в бытность В.Е. Сидоренкова. Из ФАТП пригнали тягач, начали накачивать воздух. Он как водится изо всех щелей...накачали тогда от силы 2 очка. После чего великий "директор" и говорит:"надо сдернуть его, может поедет". Ему даже ФАТПовские спецы говорят:"порвем, если дергать будем". Я тоже говорю:"порвем, потом уже восстановить сложно будет". На что последовал ответ:"невелика потеря будет, одним Икарусом меньше станет, их итак, как собак не резанных". Но тогда ему не дали осуществить эту идею. А когда в музее на одного "противника" в моем лице стало меньше, он и осуществил свой замысел...
+10
+11 / –1
19.02.2017 16:32 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Ну да, одним больше, одним меньше, типа не убудет, вот и 05408 уже якобы сливают. Но я не верю в эту благотворительность - чтобы "музей" делал кузов выражаясь каргановским слогом "мусору", чтобы потом его же и отдать? Да не смешите мои очки, в самом деле то...
+3
+3 / –0
19.02.2017 16:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И в каком месте порвали? До или после передней подвески?
+1
+1 / –0
19.02.2017 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (Renogor, 19.02.2017):
> вот и 05408 уже якобы сливают. Но я не верю в эту благотворительность - чтобы "музей" делал кузов выражаясь каргановским слогом "мусору", чтобы потом его же и отдать?

Всё очень неоднозначно.

Цитата (Володя, 19.02.2017):
> И в каком месте порвали? До или после передней подвески?

До. Морда стала отрываться.
+3
+3 / –0
19.02.2017 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Володя, 19.02.2017):
> И в каком месте порвали? До или после передней подвески?

Сразу за передним мостом, но в данном случае это не является непреодолимым препятствием.

Цитата (Никита Лапин, 19.02.2017):
> Чтобы восстановить на СВАРЗе - его надо туда довезти.

Уже ответили, что можно сделать это как минимум двумя способами, главное тут не в этом, стоит себе троллейбус и ладно, всё же это лучше чем бессмысленные катания других машин по разным территориям, от которых технике лучше не становится. Но!
Раз уж на СВАРЗе ремонтируются сразу два Икаруса, и в случае с этим вся проблема в том, чтобы его туда доставить, то спрашивающий это человек явно не дружит с техникой, в Москве сейчас перевезти подобную машину не вызывает у серьёзных людей глупых вопросов.
Когда метрополитеновцам понадобилось забрать вагон http://transphoto.ru/vehicle/255027/ они это и сделали, а не спрашивали "как?".
+5
+5 / –0
19.02.2017 20:11 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Да потому что метрополитен просто берет и делает, напомнить что еще несколько лет назад все считали что ныне восстановленные вагоны в лучшем случае так и будут валяться забытые по углам? Даже возвращение профуканной в свое время Ашки показывает коренную разницу в подходе к ретротехнике.

А МГТ... что МГТ?

Цитата (Alex_museum, 19.02.2017):
> невелика потеря будет, одним *марку подставить* меньше станет, их итак, как собак не резанных

Вот в этом вся суть. А ну еще прямым текстом свои же машины "мусором" называют. Вот только интересно, если нахватали их "враги", как же карганов допустил появление такого количества мусора в музее? Или был занят очередным великом и не заметил?
+4
+4 / –0
19.02.2017 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 5
Блин, столько кузовов Татр. Ещё десяток МТТх можно было бы сделать.
+1
+1 / –0
19.02.2017 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно было бы раньше.
Но теперь они не нужны если придут все обещанные Витязи.
0
+0 / –0
19.02.2017 22:26 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Из них сделают велокладовки, не переживайте.
+4
+4 / –0
19.02.2017 22:30 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (Renogor, 19.02.2017):
> Вы почитайте как он (или Гена-677, никак не пойму, кто прячется за маской, Гюльчатай, открой личико) от лица "музея" пишет на Драйве - хамство граничащее с издевательством.

Там всё просто выходит за грань. Человек им дельные советы даёт, а они указывают на выход, запрещая комментарии, надеюсь здесь до такого не дойдёт?
Может именно потому СТТС так бесит этих горе-реставраторов, что здесь про них пишут правду, а заткнуть рты не получается?
+1
+1 / –0
19.02.2017 22:34 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (Металлург, 19.02.2017):
> Может именно потому СТТС так бесит этих горе-реставраторов, что здесь про них пишут правду, а заткнуть рты не получается?

Именно так.

В группе ВК они вообще банят всех неугодных, меня кинули в ЧС за банальную подсказку о наличии донора для 17248 в одном из филиалов)
+2
+3 / –1
19.02.2017 22:49 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
А-а... значит детишки выросли, игрушки стали большие, но продолжают вести себя как в детском саду?
Впрочем чему удивляться, дикость, когда люди начинают с большой техники, создают одну из крупнейших коллекций на территории б.СССР, потом им это надоедает, и чтобы не загрустить, смещают интересы в сторону вело-мотоцирка, при этом искренне удивляясь, чего это их недолюбливают их со-товарищи и прочие интересующиеся. Только тут чувствуется, что взрослеть уже поздно, им там сколько, уже за 40?
+3
+3 / –0
19.02.2017 22:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Металлург, 19.02.2017):
> чтобы не загрустить, смещают интересы в сторону вело-мотоцирка
Я думаю, что любовь к лисапетам не от этих дядей идет, а откуда повыше.
+1
+1 / –0
19.02.2017 22:53 MSK
Ссылка
TatraVod · Москва
Фото: 9
Хочу затронуть проблему вот с какой стороны. За всё время существования музея, как такового, в его деятельности принимали активное участие в общей сложности около пары десятков человек. В результате ВСЕ они, кроме одного, оказались "безрукими ворами". Причём ломали и крали технику с таким "усердием", что количество экспонатов с около двадцати машин в середине 90-х, составляет к настоящему времени более двухсот только балансовых единиц.
Такие дела...
+2
+2 / –0
19.02.2017 22:55 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (Металлург, 19.02.2017):
> Может именно потому СТТС так бесит этих горе-реставраторов, что здесь про них пишут правду, а заткнуть рты не получается?

Слова Карганова: "СТТС- ассоциируется у нас брехун и покрыватель воров, какие у вас в авторитете" .

Орфография исходная

P.S. Что за 71-619 между ЛТ и 608КМ стоят? И для кого они?
0
+1 / –1
19.02.2017 22:56 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Ну да, все голубые, один карганов - Боярский...


Цитата (Ватсон, 19.02.2017):
> любовь к лисапетам не от этих дядей идет, а откуда повыше

От Синего Пиджака? Я конечно любитель теорий заговора, но не думаю.
0
+1 / –1
19.02.2017 22:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Болезненное насаждение велодорожек в городе, где по полгода лежит снег (а под ним часто и лед)... думаю, это неспроста.

В европах лисапеты вполне себе приемлемы, но не в нашем климате.
+2
+2 / –0
19.02.2017 23:21 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Можно временно укрепить морду, преварив в районе разрыва, разобрать тормозную систему и отбуксировать на жесткой сцепке примерно так:
http://transphoto.ru/photo/09/72/89/972893.jpg
+1
+1 / –0
19.02.2017 23:28 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 19.02.2017):
> Я думаю, что любовь к лисапетам не от этих дядей идет, а откуда повыше.

Да, ладно! ))

Цитата (Renogor, 19.02.2017):
> От Синего Пиджака? Я конечно любитель теорий заговора, но не думаю.

Помнится болезнь начала развиваться давным-давно, может лет 10 назад, когда никаких велодорожек в таком количестве просто не существовало, и вообще! ))
Просто сейчас модно в городах причисляющих себя к крупным европейским столицам в угоду экологам продвигать велодвижение, что в целом если не брать упомянутый выше климат, вполне себе приемлемо, да и просто для здоровья полезно, главное не попадать под машины и не давить пешеходов. А тут просто под руку подвернулось то, что уже одни повёрнутые на старине личности озаботились этим вопросом. Потому логично было взять и использовать это на пользу, там правда на эти лисапеды без слёз не взглянешь, у ребятишек пока с ремонтом неважнецки, но это поправимо.
Казалось бы всё просто замечательно, старое увлечение можно бросить и объявить себя главным по двум колёсам. Я думаю все бы только перекрестились, и технику может не так гнобили бы, да и на дело всей жизни не набрасывались с гневными нападками, вот прям как здесь и сейчас! )))
В итоге: ни себе, ни людям, всё моё, ничего не отдам.

Цитата (TatraVod, 19.02.2017):
> За всё время существования музея, как такового, в его деятельности принимали активное участие в общей сложности около пары десятков человек. В результате ВСЕ они, кроме одного, оказались "безрукими ворами".

Кто все эти люди? )))
Это конечно поразительно, но очевидно у руководства повыше просто нет интереса к самой проблеме, ведь есть какая-то техника, на парады она выезжать может, людей радует, ну и отлично. А на то, что музей должен развиваться, особенно тогда, когда есть такая возможность, должны в первую очередь обратить внимание сами музейщики, ходить и клянчить: дайте нам то, дайте это, но ведь им не до этого, у них проблемы поважней, велопроблемы))
Ах, да. Теперь наверно можно сказать, что музей-таки берёт себе пару новых экспонатов, вот только это капля из того, что есть/было сейчас и чего не будет потом ни за какие деньги!
+3
+3 / –0
19.02.2017 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Andreasmir, 20.02.2017):
> Можно временно укрепить морду, преварив в районе разрыва, разобрать тормозную систему и отбуксировать на жесткой сцепке примерно так

Нет, так нельзя, только на вилке или на платформе. Транспортировать сочленённые машины методом частичной погрузки с неисправной пневмосистемой, нежелательно, кузов в районе узла сочленения может задевать дорогу, а здесь ещё и проблемы с передком.
+2
+2 / –0
20.02.2017 00:24 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 19.02.2017):
> но не в нашем климате

Вот как по мне- да, но почти ежедневно вижу хотя бы одного велосипедиста! Может "спрос рождает предложение"? Хотя мой (пост-)советский мозг вообще отказывается понимать нужность велодорожек и велосветофоров.
+2
+2 / –0
20.02.2017 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 205
Велодорожки - всего лишь модное веяние с запада, оно не насаждается, оно само пришло)

А "крыши" у Карганова нет. Просто он знает, как угодить тем, от кого зависит его судьба в музее. А любой негатив - это только происки злобных врагов, которых важным дядям слушать не стоит (=

Раз уж на то пошло, то существование сравнительно живого икарусного кузова, пригодного для конвертации в троллейбус, и с которым при этом не получится неправды - давно уж секрет Полишинеля.
+1
+2 / –1
20.02.2017 11:30 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (BOSS, 20.02.2017):
> Просто он знает, как угодить тем, от кого зависит его судьба в музее.

Вероятно дело в другом, в руководстве никого кто разбирался в старом транспорте лучше чем Карганов - банально нет, со стороны им либо никто ничего дельного не советует, либо, что более вероятно, просто никого даже не пытаются слушать, так как бывший директор, он же по совместительству главный велосипедист, просто запудрил всем мозги, говоря какой он хороший, а остальные бездари, да ещё и жулики.
В итоге наверху все пребывают в счастливом безведенье, относительно того, что происходит на самом деле с техникой. Как под видом срочной необходимости для восстановления одних экспонатов, другие, не менее интересные, превращаются в доноров, при этом часто кивается на невозможность их восстановления, дублированность и то, что это никому не интересно. При этом техника в ходовом и комплектом виде передававшаяся с предприятий в музей просто разграбляется за время скитания по разным стоянкам, а Карганов вместо того, чтобы бить тревогу, спокойно играется в велосипеды.
Вдумайтесь(!), тут пишется, что:

Цитата (Никита Лапин, 19.02.2017):
> НО 1600 и 0034 все-равно пойдет раньше.

1600 - это машина которая была полностью восстановлена и в момент передачи в музей представляла из себя по сути новый(!) троллейбус. Прошли годы, за которые экспонат нигде не выставлялся и не эксплуатировался, однако он требует ремонта в полном объёме. Как можно было до такого довести? Это не обсуждаемый СВАРЗ-Икарус, который после парковского марафета, с линии передали в музей и на который после забили, а техника, в которую уже вложили немалые деньги и на всё это данному человеку было наплевать. А сейчас он с умным видом пытается (судя по всему удачно, раз работает до сих пор) доказать свою правоту.
Потому всё просто, как говорится бревно в глазу у тех кто смотрит и видит, что в музее всё замечательно.
+1
+1 / –0
20.02.2017 12:14 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Металлург, 20.02.2017):
> Это не обсуждаемый СВАРЗ-Икарус, который после парковского марафета

Насколько мне известно, перед парадом он прошел кузовной ремонт на СВАРЗе, ему заменили обшивку ниже линии окон. Именно поэтому он до сих пор не сильно гнилой, если посмотреть на то, что стояло рядом с ним столько же времени, разница заметна.
+1
+1 / –0
20.02.2017 12:32 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (Andreasmir, 20.02.2017):
> перед парадом он прошел кузовной ремонт на СВАРЗе

Тем более! Троллейбус сделали не энтузиасты в парке, или же просто параллельно с линейными, а гоняли на завод для более объёмных работ!
Потом его бросили на улице, набили велосипедами, и в ус не дули. А теперь говорят что виноваты кто-то ещё, а они все белые и пушистые, да грош цена такому человеку, и пока он работает в организации, пусть даже дворником, он будет делать своё чёрное дело.
Вот не понимаю, как можно быть настолько недалёким руководителем, чтобы не понимать банальных вещей: есть парки, всё понятно, они эксплуатируют, у них свои задачи; есть музей, он чисто для имиджа предприятия, а теперь и города. Есть ситуация с тем же 0034 или 1600 : был комплектный ходовой троллейбус, который мог приносить определённую отдачу в экспонировании и участии в мероприятиях, но! его нельзя нигде показать, несмотря на вложенные огромные средства, а теперь ещё и надо вкладывать снова, где логика?
Упрощённое сравнение: вы рабочий (в данном случае - мосгортранспорт), у вас есть рабочая одежда (парки), есть выходной костюм (музей). 1 мая вы хотите пойти в парадном пиджаке на демонстрацию, открываете шкаф, а его съела моль! Повезло, что у вас есть ещё пиджаки в запасе, но выводы-то надо сделать, если конечно вы не расточительный...
+1
+1 / –0
20.02.2017 13:01 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (BOSS, 19.02.2017):
> А автомобили выгнали из музея вместе с их хозяевами. За редкими исключениями.

Приятная новость! Хорошо бы еще велосипеды за ними!
0
+1 / –1
20.02.2017 13:03 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Приятного мало - почти все изгнанники и были музейщиками.
Иначе говоря, спустя время куча частных машин оказалась меньшей из зол, но увы.
+1
+1 / –0
20.02.2017 13:19 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Чего жалеть-то?
Всё время от времени должно обновляться, это жизнь, старое должно уходить, новое приходить. Так и здесь: ну, достаточно уже мучить и себя и других, все ушли, осталось пара человек, пусть уйдут и они, вот только пусть на их место придут другие нормальные, увлечённые, а не те легковушечники, что были/есть сейчас. Иначе всё скатится до наших кофейбусов и прочего!
Нет людей у себя в городе, или их скомпрометировали, не беда, попросите других, вам помогут! Вон, в Ленинграде аж два музея, и про них ничего плохого не скажешь, это просто другой уровень. Оно и понятно, раньше ведь не просто так говорили: культурная столица! Вам с радостью пришлют в командировку кого-то более подходящего, чем нонешнее руководство.
+2
+2 / –0
20.02.2017 13:23 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (Renogor, 20.02.2017):
> Приятного мало - почти все изгнанники и были музейщиками

При этом краски и ресурсов на машины явно хватало при том что даже площадку на Рижской нормально не охраняли :)
сколько за это время было восстановлено из экспозиции ОТ? Прицеп? что-то еще? А сколько новых экспонатов поступило в тот же запасник?

Я могу быть неправ, но официальной информации, которая бы это утверждение опровергла - нет.
А сколько информации про это выложено в сеть и что мы знаем о деятельности музея? При имеющихся в доступе средствах коммуникации крайне странно видеть это "молчание ягнят". Сайта долбанного нет!

Если есть желание восстановить экспонат - можно собирать средства хотя бы так как делают ребята из проекта "АМ1", рассказывать о своей деятельности в т.ч. проблемах с деньгами, открыто, общаться с людьми, а не заниматься непонятной деятельностью, вызывая подозрения в том что на эту деятельность идут в т.ч. средства, выделяемые на восстановление экспонатов! За 10 лет многие экспонаты запасника, в т.ч. уникальные, которые можно было хотя бы с умом законсервировать, превратились в ржавую рухлядь, которую "поднять" будет стоить уже намного дороже, что-то порезано что-то сгорело. И вся информация - на уровне слухов - вот в этом и главная проблема!
+1
+1 / –0
20.02.2017 13:41 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (daed, 20.02.2017):
> При этом краски и ресурсов на машины явно хватало :)

Есть мнение, что это были левые ресурсы, так как часть техники сдавалась в металл, часть ездила на съёмки, а добыча могла делиться между охотниками и идти на их развлечения.

Парадокс! В то время как музейщики наигрались в большие игрушки и стали медленно сползать сначала на легковушки, а потом на велосипеды и при этом не переставая грызться друг с другом, в окружающем их мире одиночные личности и группы товарищей повзрослели и совершили обратное: от малого, перешли к большому, или же просто от слов к делу. Ведь примерно в это время стали появляться настоящие автобусы в руках у частных граждан. Пусть не всё было гладко, кто-то ошибался, а кто-то наоборот находил правильный подход, как те же граждане из Ленинграда.
Теперь сегодня некоторые наверно удивляются, откуда столько негатива по отношению к музею? А не по тому ли, что в последние годы он деградировал, тогда как остальные росли над собой?
Вполне уместно следующее сравнение: одни выросли и занялись делами, а другие впали в старческий маразм. По-моему подходит к ситуации.
+3
+3 / –0
20.02.2017 13:42 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Тем не менее многие из этих хозяев легковушек (и не только легковушек), хоть как то пытались бодаться с лобби Велика, а стоило их прогнать - для карганова наступила полная свобода действий, можно их называть ворами, можно превращать экспонаты в велокладовки, называть их мусором, пилить их на митол, выбрасывать кучи "ненужных" запчастей и отправлять туда же, ну и продолжать обвинять в бедах "музея" всех вокруг, только не себя и не свои велики.
Но зато легковушки не мешают - так стало ли лучше? Совсем нет. А экспонаты делают в том числе из за поднимаемого шума, для создания хотя бы какой то видимости, мол в музее все хорошо, новые экспонаты делают, какие еще велики, вы о чем вообще?
+1
+1 / –0
20.02.2017 13:53 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (Renogor, 20.02.2017):
> Но зато легковушки не мешают - так стало ли лучше?

Они не мешают, если только сами являются экспонатами музея. Ресурсы, рембаза, используются для ремонта экспонатов. Весь доход с реставраций побочной техники идёт на восстановление экспонатов. Выделяемые музею средства идут на ремонт и консервацию экспонатов. Каждый экпонат имеет свой ресурс в интернете, где по нему содержится исчерпывающая информация, а не фото 2007 г. Любая информация о деятельности в т.ч. бухгалтерская, находится в открытом доступе. Деятельность любого "волонтёра" в т.ч. коммерческая, с "победой" или грузовиком понятна и прозрачна.
Как-то так. По своему опыту - любые "тайны" - попытка развода и сокрытия незаконной деятельности. Насмотрелся за свою карьеру таких "добрых" ребят, после которых приходилось очень долго разбираться в делах. Сорри за резкость!
0
+1 / –1
20.02.2017 14:08 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Ну это уж совсем мечты к сожалению. Пока мы имеем лишь "якобы официальные" аккаунт на Драйве и группу ВК, с понятной риторикой, где шаг влево, шаг вправо - расстрел. Тут уже не до отчетности, когда за правду банят.
Кстати говоря, в свое время, когда нынешний директор музея Октябрьский еще не рулил Рогожкой, а собирал частную коллекцию, у него был очень годный для того времени сайт - с полным списком его машин, большинство было с фотографиями. От "музея имени Велика" такого не дождаться, ведь если они выставят в интернете список всех своих экспонатов с фотографиями, то распилить потом часть машин как мусор им будет еще сложнее, если не невозможно.
+3
+3 / –0
20.02.2017 14:21 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (Renogor, 20.02.2017):
> то распилить потом часть машин как мусор им будет еще сложнее, если не невозможно

да вообще, мне кажется, если бы не боязнь выносить сор из избы, многое в этой деятельности могло быть достойно прокуратуры....
+2
+2 / –0
20.02.2017 14:29 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Москвичи, ну честное слово, вас так много, а вы до сих пор не можете скооперироваться?
Возьмите, соберитесь и напишите в разные места повыше о том бардаке, что происходит у вас. Не надо писать всем вместе, пишите каждый о своём, не знаете что затронуть, обращайтесь, подскажу, тем масса! Вот прямо в этом обсуждении есть чуть ли не с десяток, пусть они там отвечают, если не выгонят Карганова, так хоть бедлама будет меньше!
+4
+4 / –0
20.02.2017 15:27 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (Металлург, 20.02.2017):
> сли не выгонят Карганова, так хоть бедлама будет меньше!

А его вроде уже того... не? Директор вроде новый.
А вообще красавцы... минусы без аргументов - это вся ретротусовка как она есть :)
+2
+2 / –0
20.02.2017 15:52 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Насколько я понял он всё ещё там, и судя по информации в сети, вполне себе продолжает заведовать не только велосипедами, но и общественным транспортом, причём очень активно, очевидно весь негатив от этого и идёт.
А директор не считает нужным вникать в суть проблемы, иначе сейчас всё было бы нормально. Впрочем там такой директор, которого большая техника не сильно беспокоит ни сегодня, ни вчера. Вон тут попадались как-то фотографии в прошлом году троллейбусов во дворе на территории музея, ну какой же он хозяйственник, если бросил такие вещи под открытым небом?
Ведь в данном случае ты кто? Директор музея! Так что же ты так к своим экспонатам относишься? Что, им плохо по паркам под крышей стоялось? Ах, да, их не могли посмотреть все желающие! Так ведь это не повод такое вытворять! Найди сначала место, а после действуй!
Спасибо, что хватило ума, или может подсказал кто, вернуть всё как было!
+2
+2 / –0
20.02.2017 16:08 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Металлург, 20.02.2017):
> Вон тут попадались как-то фотографии в прошлом году троллейбусов во дворе на территории музея, ну какой же он хозяйственник, если бросил такие вещи под открытым небом?

Ну, справедливости ради, стояли они так недолго (я там минимум несколько раз в неделю мимо бываю). Место же тоже надо под них освобождать...
+1
+1 / –0
20.02.2017 16:31 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Так вернулись они обратно туда, откуда приехали, зачем тогда привозили?
+1
+1 / –0
20.02.2017 16:45 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Типа "из-за рогов не пролезли". Но что там на самом деле за движ- я без понятия.
+1
+1 / –0
20.02.2017 17:11 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (daed, 20.02.2017):
> А его вроде уже того... не? Директор вроде новый.

Он теперь вроде главный в отделе хранения и комплектации (в словах могу напутать), что было бы смешно, не будь так грустно.
+1
+1 / –0
20.02.2017 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 205
Здание на Рогожском валу и в самом деле не годится для крупногабаритной техники: и ворота низкие (тролли действительно не помещаются), и внутри длинную машину не развернуть.

Были в разные годы планы сделать чисто транспортный музей то на Лесной, то на Новорязанской, но видимо, сбыться им не суждено. А парк на Лесной вообще идеально подходит: исторический объект культурного наследия, троллейбусная инфраструктура есть, трамвайная буквально в одном плевке, места дофигища... Но, увы.
+4
+4 / –0
20.02.2017 22:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BOSS, 20.02.2017):
> и ворота низкие (тролли действительно не помещаются),

Можно колёса спустить:)
0
+0 / –0
20.02.2017 23:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (BOSS, 20.02.2017):
> Были в разные годы планы сделать чисто транспортный музей то на Лесной, то на Новорязанской, но видимо, сбыться им не суждено.

Кстати, а здание 4АП на Новорязанке все еще МГТ принадлежит?
+1
+1 / –0
21.02.2017 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 205
Вот на этот вопрос крайне трудно ответить. Пока используется МГТ.
0
+0 / –0
21.02.2017 20:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Металлург, 20.02.2017):
> Вон, в Ленинграде аж два музея, и про них ничего плохого не скажешь

Трамвайный музей в погоне за деньгами заездил насмерть часть своих экспонатов, а один ещё и извандалил. Так что не всё в "Ленинграде" хорошо. Один только плюс, МС-ки неубиваемы, их много, и даже если все остальные экспонаты тихо умрут, то со стороны Питер всё равно будет казаться трамвайно-музейным городом с ретромаршрутом, покатушками и целыми двумя ЯТБ.
0
+1 / –1
22.02.2017 10:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 21.02.2017):
> Трамвайный музей в погоне за деньгами заездил насмерть часть своих экспонатов, а один ещё и извандалил. Так что не всё в "Ленинграде" хорошо.

По сравнению с другими похожими музеями в СНГ в Ленинграде всё хорошо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.