TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2663
  Нижний НовгородTatra T3SU КВР ТРЗ № 2663 
Москва, Краснопресненское трамвайное депо
Погрузили, разворачиваемся...

Автор: Kardail · Москва           Дата: 16 октября 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.10.2008 01:22 MSK
Просмотров — 728

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2663

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:11.2008
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1987
Заводской №:176800
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2008 — Москва, Tatra T3SU № 1993; до 09.1994 — 6002
КВР ТРЗ 11.2008, установлена ТрСУ АСК
Москва
1988-1994 — СМЕ 6002+6001
2000-03.2006 — СМЕ 1983+1993
03.2006-03.2007 — СМЕ 1719+1993
03.2007-06.2008 — СМЕ 1715+1993
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2662+2663 (8.09.2012-5.11.2022; 09.10.2023 — ?)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)

Комментарии · 3

19.10.2008 01:28 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
ЯМЗ 7511 - 400 лошадей. Одного не могу понять, зачем полный привод?
+2
+2 / –0
19.10.2008 01:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А в чём проблема? Трамваи тягает как никак.
0
+1 / –1
19.10.2008 10:33 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Timon from Belarus, 19.10.2008):
> ЯМЗ 7511 - 400 лошадей. Одного не могу понять, зачем полный привод?
Чтобы лучше держал дорогу на скользком покрытии
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.