TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T6B5SU № 416; Запорожье, Tatra T3SU № 382; Запорожье, Tatra T3SU № 383; Запорожье — Газетные статьи
  Запорожье Tatra T6B5SU № 416  —  маршрут 1, СМЕ 416+417
 Tatra T3SU № 382  —  маршрут 3, СМЕ 382+383
 Tatra T3SU № 383  —  маршрут 3, СМЕ 382+383
Газетные статьи
Вулиця Горького (Вулиця Поштова)

Прислал khuzyurij · Запорожье           Дата: 20 августа 1993 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.02.2017 23:00 MSK
Просмотров — 1897

Подробная информация

Запорожье, Tatra T6B5SU № 416

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:12.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177621
Текущее состояние:Списан (1993)
Назначение:Пассажирский
02.1989 — ввод в эксплуатацию
02.1989—20.08.1993 — СМЕ 416+417

20.08.1993 — на улице Горького (Почтовой) возле площади Свободы вагон сошел с рельс и врезался во встречный состав. Погибла водитель трамвая, 22 человека получили травмы.

...Это случилось днем, ближе к 16 часам. В этот день по какой-то причине не было напряжения на участке от пл. Свободы до ул. Анголенко (Базарной). Все вагоны простаивали. Когда же дали напряжение, одним из первых в сторону центра отправилась СМЕ 416+417 по маршруту № 1. Не доезжая до остановки «Площадь Свободы» (напротив магазина «Военная книга»), головной вагон сходит с рельс. В этот же момент в другом направлении ехала СМЕ 382+383 по маршруту № 3. Произошло лобовое столкновение. Водитель СМЕ 416+417 погибла сразу же, а водителя второй системы вытянул кондуктор (говорят, что он её не просто вытянул из кабины, а вырвал в месте с поручнем на пульте управления).
Так как из-за простоя вагоны были переполнены, было очень много пострадавших. Аварию смогли ликвидировать только ближе к 19 часам. Линию на этом участке заливало несколько пожарных машин, было столько крови, что этот участок пришлось засыпать песком и щебнем...
Как позже выяснила комиссия, под рельсы вагона, следовавшего в центр города (СМЕ 416+417) был подложен металлический прут. Водитель не заметила прут, так как в это время отвлеклась для продажи билетов...
Об этом происшествии писали многие газеты, были репортажи телевидения. Через два дня всё трамвайно-троллейбусное управление и трамвайное депо № 1 прощались с погибшей водительницей, а линия срочно была закрыта для замены трамвайного полотна...

Запорожье, Tatra T3SU № 382

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≤ 03.1979
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:167908
Текущее состояние:Списан (1993)
Назначение:Пассажирский
Возможно, заводской № 167914
до 20.08.1993 — СМЕ 382+383
20.08.1993 — на улице Горького (Почтовой) возле площади Свободы столкновение СМЕ 382+383 и 416+417. Подробнее...

Фото 17.06.1992:
http://urban-trans.net/ua/photo/2788
http://urban-trans.net/ua/photo/2789

Запорожье, Tatra T3SU № 383

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≤ 03.1979
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:167915
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
03.1979 — ввод в эксплуатацию
03.1979—20.08.1993 — СМЕ 382+383
20.08.1993 — на улице Горького (Почтовой) возле площади Свободы столкновение СМЕ 382+383 и 416+417

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SD630
Время съёмки:11.02.2017 09:51
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

15.02.2017 23:27 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
В одном из этих вагонов ехала моя учительница математики, которая в свой день рождения решила прокатиться на центральный рынок за свежими продуктами к праздничному столу. На работу она вышла спустя пол года после ДТП с всё ещё больной рукой
+4
+4 / –0
16.02.2017 06:46 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
По картинке такое впечатление что эМка сошла с рельс и вьехала в Систему... Хотя на самом деле всё было наоборот..
0
+1 / –1
16.02.2017 10:19 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Кстати недавно нашел фото "Систеы" 566-565 которую передали после в Запорожье . https://vk.com/tram.dndz?w=wall-69506658_3028
0
+0 / –0
16.02.2017 16:01 MSK
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье
Фото: 375
Цитата (андрюха, 16.02.2017):
> По картинке такое впечатление что эМка сошла с рельс и вьехала в Систему... Хотя на самом деле всё было наоборот..

Не понял, что значит наоборот? В описании написано что именно Т3М сошла с рельс, из-за подложенного прута.
+2
+2 / –0
17.02.2017 11:40 MSK
Ссылка
evgen ZP UA · Запорожье
Фото: 76
Цитата (андрюха, 16.02.2017):
> Кстати недавно нашел фото "Систеы" 566-565 которую передали после в Запорожье . https://vk.com/tram.dndz?w=wall-69506658_3028

ЯТП в Запорожье у них были эти же номера?
0
+0 / –0
23.07.2017 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, что в СМЕ 416-417 не было кондуктора...
0
+0 / –0
07.04.2018 01:30 MSK
Ссылка
dimonich · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Сергей Костров, 23.07.2017):
> Интересно, что в СМЕ 416-417 не было кондуктора...

В те годы еще не было кондукторов
0
+0 / –0
08.04.2018 21:17 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (dimonich, 07.04.2018):
> В те годы еще не было кондукторов

Из описания ДТП в профиле вагона № 416:
«Водитель СМЕ 416+417 погибла сразу же, а водителя второй системы вытянул кондуктор».
0
+0 / –0
03.06.2018 14:34 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.