TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6414
  Санкт-ПетербургТролза-5265.00 «Мегаполис» № 6414  —  маршрут 11
Большой проспект В. О.

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 5 февраля 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2017 22:04 MSK
Просмотров — 1320

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6414

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:2015
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2015
Заводской №:700
VIN:XTU526500F0000700
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оборудован системой ECAS э/о Чергос
КР ПТЗ 11.2023 г.

Комментарии · 45

15.02.2017 22:08 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Водителя поздравляю С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Счастья, тепла, благополучия, здоровья, удачи во всём!!! Спокойных дорог!!!
P.S. Всему экипажу с 6414 — большой и тёплый ПРИВЕТ! :)
+13
+14 / –1
16.02.2017 22:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Не хочется писать в комментариях под снимками с завода, там уже и так по стопицот записей. Напишу тут, надеюсь, никто не обидится :-)

Наткнулся на свеженькую фотоэкскурсию по "Тролзе" - http://yelkz.livejournal.com/549758.html

Судя по фотографиям, сейчас идут работы над заказами из Росарио (сине-голубые 5265 в новом кузове с протяжённым АХ), Оша (тёмно-зелёные 5275) и Санкт-Петербурга (серебристые 5265 в новом кузове, также с протяжённым АХ). Также на сборке замечены сине-голубые 5265 в новом кузове без протяжённого АХ (московский заказ?), белые 5265 в новом кузове (надо понимать, для Крыма). Интересна судьба двух 5265 в старом кузове в бело-голубой окраске - что это за машины такие? Не питерские случаем? Ну и непонятно, где наши "Экобусы".
+7
+7 / –0
16.02.2017 23:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Белые с брлнезадом - .03 для Крыма?
+1
+1 / –0
17.02.2017 00:21 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2017):
> Санкт-Петербурга (серебристые 5265 в новом кузове, также с протяжённым АХ)

Даешь восстановление полноценного 27-го маршрута с проходом участка Краснопутиловской на автономном ходу.
Эх, что-то я раскатал губу)
+7
+7 / –0
17.02.2017 01:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Den.S, 17.02.2017):
> Даешь восстановление полноценного 27-го маршрута с проходом участка Краснопутиловской на автономном ходу.

Там нет пасспотока, ездит всего одна маршрутка, и она отнюдь не переполнена.
0
+2 / –2
17.02.2017 02:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну вот не надо. Пассажиропоток там хороший. Тот же 72-й автобус никогда пустой не ходит, хотя трасса у него - как у собаки бешеной. Я бы, к примеру, с удовольствием пользовался связкой Автово - Московская на нормальном ОТ. Правда, теперь уже крайне редко.

Но губозакатальники далеко не прячьте. Если эти машины приобретут, то, скорее всего, пустят на Невский, который останется без проводов.
+4
+4 / –0
17.02.2017 02:54 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2017):
> Но губозакатальники далеко не прячьте. Если эти машины приобретут, то, скорее всего, пустят на Невский, который останется без проводов.

На счёт этого у меня была "гениальная" идея. Продлить 42-й троллейбус до Смольного по Лиговскому, Невскому и Суворовскому проспекту. После этого автобусные маршруты №76 (который является удлинённым вариантом нынешнего 42-го) и №54 (который очень уж сильно дублирует 25-ый трамвай, а направлением движения (Купчино -> Смольный) ещё 74-й автобус) можно будет закрыть. И понты в Центре, и от дублёров сомнительных можно избавиться, да ещё и куча автобусов освободиться ради усиления или открытия более нужных маршрутов.
+4
+5 / –1
17.02.2017 03:32 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2017):
> Ну вот не надо. Пассажиропоток там хороший. Тот же 72-й автобус никогда пустой не ходит, хотя трасса у него - как у собаки бешеной. Я бы, к примеру, с удовольствием пользовался связкой Автово - Московская на нормальном ОТ. Правда, теперь уже крайне редко.
>
> Но губозакатальники далеко не прячьте. Если эти машины приобретут, то, скорее всего, пустят на Невский, который останется без проводов.

Соглашусь, что нужнее восстановить 27 троллейбусный маршрут до к/ст "Васи Алексеева", обеспечив маршрут троллейбусами с АХ. Не говоря уже о новых районах, и/или тех местах, где власти не торопяться вешать КС. Также двумя руками "за" восстановление/продления 42 маршрута до Смольного! Вместо этого в головах наших властей зародилась новая бредовая мысль, имею ввиду уборку КС с Невского пр. (сначала помешали троллейбусы ОБВ, хотя, почему-то автобусы ОБВ по Невскому прекрасно ходят)! Но для обеспечения выпуска+запас на Невские маршруты потребуется минимум 150 троллейбусов (?!), и главное для и ради чего!!? За эти же деньги могли бы приобрести почти такое же кол-во троллейбусов ОБВ! Практически каждый 2-3 маршрут испытывает в них необходимость.
Так, что перевести два маршрута - 27 и 42 на троллейбусы с АХ гораздо реалистичнее и актуальнее, чем удовлетворять новый бред властей, скорее всего придуманный для "галочки" показать бурную инновационную деятельность...
0
+0 / –0
17.02.2017 04:30 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Константин Чистяков, 17.02.2017):
> Вместо этого в головах наших властей зародилась новая бредовая мысль, имею ввиду уборку КС с Невского пр.

Это идея была ещё при Вальке, если не ошибаюсь. Сейчас идея пустить троллейбусы с увеличенным АХ в новостройки Приморского района.
+1
+1 / –0
17.02.2017 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2017):
> Я бы, к примеру, с удовольствием пользовался связкой Автово - Московская на нормальном ОТ

Т.е. который бы шёл кратчайшим путём через Комсомольскую площадь и Краснопутиловскую, как идёт К-151 в другую сторону на Кировский Завод? 26 автобус, я так понимаю, не устраивает тем, что делает большой крюк?

Цитата (Олег Бодня, 17.02.2017):
> Невский, который останется без проводов.

Да ну, Петербург - это не Москва, и тенденции к избавлению от троллейбусов/проводов в настоящее время в нём не видно. (стучу три раза по дереву)
0
+1 / –1
17.02.2017 11:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (massimoling, 17.02.2017):
> 26 автобус, я так понимаю, не устраивает тем, что делает большой крюк?

Конечно. Это лишних полчаса пути, если не больше. Фактически это связка Автово - район "Юноны" - Ленинский пр. - Московская, и её дальние сегменты связаны отнюдь не самым кратчайшим путём.

Цитата (massimoling, 17.02.2017):
> Да ну, Петербург - это не Москва, и тенденции к избавлению от троллейбусов/проводов в настоящее время в нём не видно. (стучу три раза по дереву)

http://www.fontanka.ru/2017/02/02/102/
+1
+1 / –0
17.02.2017 11:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2017):
> http://www.fontanka.ru/2017/02/02/102/

В статье нет ничего страшного, троллейбусы с большим АХ - это пока куда более жизнеспособное направление, чем полные электробусы. И почему газета пишет, что необкатанная технология? Уже довольно обкатанная и относительно успешно работающая, вот полные электробусы пока буксуют. Но это не повод от них отказываться, это повод сейчас массово закупить троллейбусы с АХ, а параллельно тестово катать электробусы, тогда всё будет. Самое главное, что Петербург не собирается массово менять электрические автобусы на дизельные, как это делает Москва. А где там провода срежут или не срежут - вопрос другой.
0
+0 / –0
17.02.2017 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (massimoling, 17.02.2017):
> Да ну, Петербург - это не Москва, и тенденции к избавлению от троллейбусов/проводов в настоящее время в нём не видно. (стучу три раза по дереву)

под это закрывали ТбП1, тип капиталка парка и обустройство там электробусов/троллей с АХ и снятие КС в центре, в частности в центре.
Потом парк предполагали на месте 3 веера экс-ТмП2. Но до сих пор от идеи снятия КС с Невского не отказались.
0
+0 / –0
17.02.2017 12:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Константин Чистяков, 17.02.2017):
> новый бред властей, скорее всего придуманный для "галочки" показать бурную инновационную деятельность...

У властей на столе лежит циркуляр, в котором троллейбус объявлен устаревшим видом транспорта. Не выполнять его - сепаратизм, максимум, что можно - выполнять методом итальянской забастовки. Вот и думайте, на чьей стороне питерские власти, если

Цитата (massimoling, 17.02.2017):
> Да ну, Петербург - это не Москва, и тенденции к избавлению от троллейбусов/проводов в настоящее время в нём не видно. (стучу три раза по дереву)

А так мы имеем простейшую многоходовку:
- Давайте сделаем электробус в кузове автобуса ЛиАЗ-5292. Сделали.
- Чего-то батарейки дорогие, капризные и китайские, вот что делать, если Трамп Китай разбомбит?
- А давайте сделаем троллейбус с дизельным АХ? Сделали, прекрасно работает, только очень сильно тарахтит и воняет.
- А вот тут у нас рацпредложение от слесаря Сидорова: электротрансмиссия хуже механической, это ещё Гитлер Порше доказал, давайте поставим обычную коробку передач и дизель помощнее. Что значит получится обычный автобус ЛиАЗ-5292? По документам это троллейбус с очень большим автономным ходом, и пусть кто-нибудь посмеет вякнуть, что мы заменяем троллейбусы автобусами.
+2
+2 / –0
17.02.2017 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 14
бронезад, кстати, выглядит отлично
0
+1 / –1
17.02.2017 13:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):
> У властей на столе лежит циркуляр, в котором троллейбус объявлен устаревшим видом транспорта.

Это всего лишь фантазии, такой циркуляр разве что в Москве есть, в других городах, где с троллейбусом проблемы, кивают на экономику, а не на моральную отсталость.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):
> А так мы имеем простейшую многоходовку:

Это точно про Петербург? Куча троллейбусов с чисто электрическим АХ за 2 млрд как-то не вписываются в эту многоходовку.
0
+0 / –0
17.02.2017 13:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 17.02.2017):
> Это всего лишь фантазии, такой циркуляр разве что в Москве есть

То есть Матвиенко сама додумалась до того, что к 2025 году троллейбус окончательно устареет? Она транспортный гений, способный заглянуть на пятилетки вперёд? Нет, партия сказала "надо", комсомолка рефлекторно сказала "есть". Московский антитроллейбусный рецидив только подтверждает эту гипотезу. Утрируя, Чубайс запудрил мозги Путину своими нанобатарейками, Путин скомандовал губернаторам не покупать устаревшие троллейбусы, ибо на смену рогатому коню идёт конь нанотехнологический. На местах офигели, но стали искать в кремлёвских закидонах личную выгоду. В Москве уже нашли личный стимул отправить троллейбусы в ад, в Питере ещё не нашли.

Цитата (Чока, 17.02.2017):
> Это точно про Петербург?

Нет, это про Россию в целом. Что такое электробус? Это троллейбус без рогов и с аккумуляторами. У автобуса рогов нет? Нет. Аккумулятор у него есть? Один, но есть. Значит, автобус подходит под требования ТЗ на электробус. Берём ЛиАЗ, красим в зелёный цвет, пишем на борту "Нано электро инновационно гринпис" и отдаём его в троллейбусный парк. Что, не ЛиАЗ, а КамАЗ? Ну это уже детали.
+5
+6 / –1
17.02.2017 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):
> Чубайс запудрил мозги Путину

Чубайса надо было ещё за ваучеры в магаданский поезд посадить, а он всё "цветёт и пахнет".
+3
+3 / –0
17.02.2017 13:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Раевский, 17.02.2017):
> Чубайса надо было ещё за ваучеры в магаданский поезд посадить

Это мы сейчас стройными рядами уйдём в бан, а Чубайс останется в Роснано. Я на свой ваучер выписал журнал "Авиация и космонавтика" на полгода, так что у меня на него тоже зуб.
+5
+5 / –0
17.02.2017 15:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):
> Чего-то батарейки дорогие, капризные и китайские, вот что делать, если Трамп Китай разбомбит

Корейские. С той технологией есть две фирмы обе в детстве корейские, одна из них принадлежит концерну Росэлектроника и каким-то американцам.
0
+0 / –0
17.02.2017 15:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):
> То есть Матвиенко сама додумалась до того, что к 2025 году троллейбус окончательно устареет?

У Матвиенко был свой корявый взгляд на вещи, возможно она дружит с Собяниным))

Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):
> Нет, партия сказала "надо", комсомолка рефлекторно сказала "есть".

Комсомолка сказала: "Хочу, поэтому сделаю", нынешний же пионер делать этого не стремится.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):
> Путин скомандовал губернаторам не покупать устаревшие троллейбусы

Путин такого не командовал, более того призывал электротранспорт поддерживать, правда, касался больше трамваев. Ну так и они на нанобатарейках могут работать.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):
> Нет, это про Россию в целом.

В России в целом объявлен год экологии, плевали на него традиционно в основном в Москве. Тут и другие распоряжения правительства не исполняются.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):
> Берём ЛиАЗ, красим в зелёный цвет, пишем на борту "Нано электро инновационно гринпис" и отдаём его в троллейбусный парк. Что, не ЛиАЗ, а КамАЗ? Ну это уже детали.

Странная фантазия. Место троллейбуса займёт чистый электробус, а дизельная коптилка всегда останется таковой.
0
+0 / –0
17.02.2017 16:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Блин, народ, нет чтобы пообсуждать, что там и как "Тролза" производит. Надо обязательно удариться в какой-то глупый и никому не нужный спор.
+5
+5 / –0
17.02.2017 16:52 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Откроют новые маршруты с АХ, а по старым ЗиУ, ВЗТМы и прочий хлам так и будут ездить? Вообще, конечно, бред покупать в такой экономической ситуации троллейбусы по 21 млн. руб. за штуку (дороже КТМ-23 с субсидией), когда в городе бОльшая часть троллейбусов низкополы, а ЛВС-86 больше 340.
+6
+6 / –0
17.02.2017 16:56 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2017):
> Санкт-Петербурга (серебристые 5265 в новом кузове, также с протяжённым АХ)

это глюк, машина, которая на фото показалась серебристой, на самом деле белая. Серебристых нет
+2
+2 / –0
17.02.2017 17:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цветопередача у фотоаппарата действительно специфическая, но есть как минимум несколько кадров, в которых одновременно видны как белые, так и серебристые машины. Что-то я сомневаюсь, что дело лишь в освещении.

Ну ладно, можем замять для ясности. Лучше подскажите, что это за 2 старых "Мегаполиса" в цехе сборки, и где наши "кукубусы", которых мы уже несколько лет ждём в троллейбусной инкарнации :-)
+2
+2 / –0
17.02.2017 17:48 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Я не знаю, что сотворил Олег с обработкой, на других его фото вроде не видел такой цветопередачи, но белые и серебристые в одном кадре - это уже иллюзия освещения. В любом случае, ничего никому не навязываю, кто что увидел, тот волен в это верить)
+2
+2 / –0
17.02.2017 18:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 17.02.2017):
> Место троллейбуса займёт чистый электробус

По факту электробус КамАЗ-6282 поступил в Питере именно в автобусный парк, и там ездил на маршруте с пассажирами, а в ГЭТе не оказалось лицензии на перевозку пассажиров электробусом, и он там ездил пустой с автобусным бортномером. Это информация для размышления над вопросом, чьё место занимает электробус в умах чиновников. Получается, что электробус рассматривается, как замена автобусу. Теоретически, в отдалённой перспективе электробус будет заменой и троллейбусу, но в ближайшей перспективе - кукен-квакен с заменой на автобусы, которые когда-то заменят на электробусы. Я понимаю, что нарисовал пессимистический сценарий, но рассматривать только оптимистический сценарий лишь потому, что он больше нравится рассматривающему - это как-то несерьёзно.
P.S. Даже на СТТС у электробуса будут проблемы при попытке занять место троллейбуса.
+2
+2 / –0
17.02.2017 20:22 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9709
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2017):
> Также на сборке замечены сине-голубые 5265 в новом кузове без протяжённого АХ (московский заказ?)

Это не наши троллейбусы. Собянин (с)
+1
+1 / –0
17.02.2017 20:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):
> Цитата (Den.S, 17.02.2017):
> > Даешь восстановление полноценного 27-го маршрута с проходом участка Краснопутиловской на автономном ходу.
>
> Там нет пасспотока, ездит всего одна маршрутка, и она отнюдь не переполнена.
Чушь, пассажиропоток там есть, а вот транспорта нет нормального. Только где 27, а где ТбП-6, в который эти машины обещали?
+1
+1 / –0
17.02.2017 22:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2017):
> Наткнулся на свеженькую фотоэкскурсию по "Тролзе" - http://yelkz.livejournal.com/549758.html

Ну теперь понятно почему Москва отказалась от Мегаполисов. Я насчитал целых 2 готовых. За год кто-то ниасилил укомплектовать кузова. Возможно, конечно это поставщик батареек намудил, а альтернатив-то нет за разумные деньги. В это ТЗ лезла исключительно Тошиба. Есть конечно ССК, но у них и без троллейбусов дела нормально идут ну и ценник у них не особо разумный.
0
+1 / –1
17.02.2017 23:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Московские машины могут уже быть собранными и стоять на площадке готовой продукции. Хотя заказ Росарио не такой большой - 12 машин, и тоже уже должен быть отгружен. Тут нужно смотреть по оборудованию и компоновке троллейбусов.

Ну а насчёт "асилил" и "не асилил", то у завода был явно не год на "раскачку", комплектующие тоже не появляются из воздуха, их нужно заказать, оплатить и т.п. Вон, БКМ-ы тоже пришли в столицу в полусобранном виде. Не секрет же, что московские власти делают все усилия, чтобы самим быть как бы не при чём, а производители выглядели бы в чёрном свете. Легко прописать условия конкурса на грани выполнимости, а потом смотреть, как заводы выкручиваются, чтобы уложиться в практически нереальные сроки и суммы, только чтобы остаться на столичном рынке.
+4
+4 / –0
18.02.2017 11:58 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2017):

> ездит всего одна маршрутка, и она отнюдь не переполнена.
Это вообще не показатель.
0
+0 / –0
18.02.2017 15:41 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2017):
> Ну ладно, можем замять для ясности. Лучше подскажите, что это за 2 старых "Мегаполиса" в цехе сборки, и где наши "кукубусы", которых мы уже несколько лет ждём в троллейбусной инкарнации :-)

Два экобуса раздеты до кузова и скоро будут переделаны в троллейбусы. Еще один (ятп пятый) сохранен полностью комплектный для выставок/презентаций.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5200/245...3_orig.jpg
это для Росарио
https://img-fotki.yandex.ru/get/106972/2...4_orig.jpg - а это ("модели с установкой батарей на крыше (в данном случае литий-титановые батареи Toshiba), за счёт чего сзади панорамное окно") насколько я понял было для Москвы
https://img-fotki.yandex.ru/get/218579/2...6_orig.jpg - один из бело синих - корпус нашего питерского 2600.
+4
+4 / –0
18.02.2017 17:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Жаль, что ТролЗа Мегаполисы-гармошки не выпускает.
0
+1 / –1
18.02.2017 18:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А кому они нужны?

Кстати, нигде нет фоток салона для Розарио?
–2
+0 / –2
18.02.2017 18:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 18.02.2017):
> Кстати, нигде нет фоток салона для Розарио?
Вот
https://img-fotki.yandex.ru/get/60436/24...3_orig.jpg
+1
+1 / –0
18.02.2017 19:27 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Гармошки много где нужны и в случае заказа Тролза их с удовольствием выпустит. Автобусы же покупаются. Другое дело, что сейчас запрос у населения на ДВС, а не на развитие экологически чистого транспорта.
+1
+1 / –0
18.02.2017 19:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Миша, спасибо за подробные ответы!
+2
+2 / –0
19.02.2017 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2017):
> Цитата (massimoling, 17.02.2017):
> > 26 автобус, я так понимаю, не устраивает тем, что делает большой крюк?
>
> Конечно. Это лишних полчаса пути, если не больше.

Кстати. Зачем А26 пустили по ещё на квартал большему крюку через Кузнецова? Только чтобы по Кузнецова хоть какой-нибудь ОТ ходил?

Вообще в нынешнем виде А26 слишком длинный. От Автово до Московского вокзала на нём не поеду даже я со своей безграничной любовью к НОТ и нелюбовью к метро :) — мне хватило долгой и нудной поездки на нём от Казакова/Жукова до Московской, ещё когда он ходил через Десантников. На участке от Московской до Московского вокзала он дублирует А3 — правда, тут есть извиняющее обстоятельство: А3 весьма редкий и А26 хоть как-то учащает ОТ между "двумя Московскими" (далеко не всегда хочется на этом участке лезть в метро). Если бы тройка была почаще, А26 вообще бы сократить до Автово-Московская и соответственно сделать более частым. И то, как правильно заметил Олег, между именно Автово и Московской на нём не особо кто бы ездил (хотя ехать между ними на метро аж через Техноложку тоже как-то не того).
–1
+0 / –1
19.02.2017 12:29 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А у нас любят длинные магистральные маршруты в каждый двор заворачивать, чтобы видимо пассажиров отпугнуть.
У 123 автобуса крюк по Бестужевской и Северному.
У 12 и 118 по новостройкам Весёлого посёлка
Про 93 автобус на Гражданке вообще молчу.
102 всех катает кругами по Пороховым
и т.д.
0
+0 / –0
19.02.2017 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (massimoling, 19.02.2017):
> Вообще в нынешнем виде А26 слишком длинный. От Автово до Московского вокзала на нём не поеду даже я со своей безграничной любовью к НОТ и нелюбовью к метро

Когда будет достроена диспетчерская на Балтийском бульваре, очень велика вероятность, что 26 перенаправят туда.

Цитата (VicSin, 19.02.2017):
> 102 всех катает кругами по Пороховым
Конкретно в его кругах ничего плохого не было, если б он в конце концов привозил к метро Большевиков, а не на непонятную конечную у Ленты
0
+0 / –0
19.02.2017 14:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Максим, 26-й автобус - это бывшая маршрутка К-226, отсюда и такая извилистая трасса (окучить как можно больше локальных пассажиропотоков). Раньше она шла до "Юноны", до Кировского завода её продлили уже в автобусном виде, чтобы организовать диспетчеризацию и отстой на конечной. "Тройка" обычно ходит часто, но из-за пробок интервалы растут, машины сбиваются в кучки. Когда 26-й был у "Третьего парка", он постоянно конкурировал с "тройкой" за пассажира. Выигрывали ПАТ-овские машины с более мощными движками, нежели у коротких "драконов" :-)
0
+0 / –0
19.02.2017 16:27 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 19.02.2017):
> Максим, 26-й автобус - это бывшая маршрутка К-226 :-)

Бывшая маршрутка К-256, курилка 226 живая и здоровая!
0
+0 / –0
19.02.2017 17:03 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 19.02.2017):
> Раньше она шла до "Юноны", до Кировского завода её продлили уже в автобусном виде, чтобы организовать диспетчеризацию и отстой на конечной.

Ещё раньше К-256 доезжала только до пр. Стачек 107, к.1, а потом её уже продлили до "Юноны".
0
+0 / –0
19.02.2017 18:19 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Олег Бодня, 19.02.2017):
> до Кировского завода её продлили уже в автобусном виде, чтобы организовать диспетчеризацию и отстой на конечной.

Вот это ключевая фраза. Из-за нехватки инфраструктуры новые маршруты вынуждены делать бессмысленные круги, на которые нужно кидать лишние наряды. Скажем, у 169 автобуса пассажиры появляются только на Индустриальном, а трассу Хасанская - Коммуны - Косыгина - Наставников - Ударников он проезжает пустым.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.