TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-619КТ № 50
  Тула 71-619КТ № 50 
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)
Готовится к выходу на линию

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 15 февраля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.02.2017 18:37 MSK
Просмотров — 1224

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Matvey71-619+1
Egor lew+1
Юрий Боб+1
makfan+1
Diman+1
Alexandr Matr+1
BaNDiT69+1
LAZdriver+1
Etix1979+1
MAXON34+1
Киpeeв Андрей+1
atto+1
Илья Шпаков+1
Томич+1
пассат+1
Алексей+1
mixkol+1
(Пассажир-И)+1
Иван Шишкин+1
3142+1
driver9817+1
McFly+1
dimas1713+1
Александр Vl+1
Сэм+1
misa+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
VALERA-Y-Ka+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
Артурыч+1
Ярослав Московка+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
manil+1
AVB+1
Артур+1
Макс Строгинский+1
Novert Байкальский+1
Палощ+1
Андрей Захаров+1
Роман Смирнов+1
Михаил Ждунов+1
Владислав Лысов+1
Владислав Фоменко+1
Fering+1
Максим Компанец+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Артур Мыскин+1
Лев Мощевитин+1
Эдуард Грачев+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Бараш Алексей+1
Колобок+1
Руслан Измайлов+1
владислав74+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
kamaz+1
СтаС+1
Аркадий Новожилов+1
Илюха_ЛэП+1
Николай Кармаевский+1
Головизин Сергей+1
Бронза_62+1
Копылов Н.О.+1
Aleks+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Наталья Зинчук+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Петраков+1
вадя 2017+1
Pantograf2001+1
Яков Фёдоров+1
Александр Колесников+1
Corbulon+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
Serj+1
Дмитрий Денисенко+1

Тула, 71-619КТ № 50

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:20.12.2016
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:67
Текущее состояние:Списан (20.07.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2016 — Москва, 5360; до 11.2014 — им. Апакова, 1106
В 2006 — СМЕ 1105+1106.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:15.02.2017 15:22
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

15.02.2017 18:58 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
Оригинальный окрас , мне лично нравиться !
+8
+13 / –5
15.02.2017 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 95
Ох, красота! Номер бы ещё бежевый, и будет идеально!
+10
+11 / –1
15.02.2017 19:16 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Хм, весьма любопытно, спасибо за фото. Оригинально, приятный окрас.
+5
+6 / –1
15.02.2017 20:01 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
ААААА!!!

Цитата (respublicanech, 15.02.2017):
> мне лично нравиться !

Что делает? - нравится, что делать? - нравиться. Проверочным вопросом определяется наличие мягкого знака. И если в вопросе нет мягкого знака, то и в слово его лепить не надо.
+35
+39 / –4
15.02.2017 20:20 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 15.02.2017):
> Что делает? - нравится, что делать? - нравиться.

Это неискоренимо.
+14
+15 / –1
15.02.2017 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Так же, как и ЭМУ в среднем роде...)
+10
+10 / –0
15.02.2017 22:26 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно, почему их целиком не закатали в тульский окрас.

Ну и вообще интересно, конечно, все производители (что уралтрансмаш, что тролза, что нефаз, что бкм) загонялись чего-то, красили, а Москва подогнала троллейбусы и автобусы вообще в своей голубой окраске. Причем не с линии сняла в таком виде, а специально прям покрасила. Мол, вот смотрите, с чьего плеча подарки.

Оно, конечно, дареному коню и все такое, но все равно странно.
+7
+7 / –0
15.02.2017 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Пeresvet, 15.02.2017):
> Интересно, почему их целиком не закатали в тульский окрас.
>

Со временем закатают. Апаковские вагоны были довольно удобоваримо выкрашены и без номеров, остальные пройдут перекраску перед выпуском на линию.
+3
+3 / –0
16.02.2017 00:01 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (respublicanech, 15.02.2017):
> Оригинальный окрас , мне лично нравиться !

В Москве тестировался похожий.
0
+0 / –0
16.02.2017 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 49
Если бы кремовым по уровню фальшбортов...
–4
+1 / –5
16.02.2017 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 1
Валиком или как?
0
+0 / –0
16.02.2017 05:39 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
У нас по другому не красят.
+2
+2 / –0
16.02.2017 07:44 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Максим Компанец, 16.02.2017):
> Если бы кремовым по уровню фальшбортов...

Не надо, банальная расцветка, как у "Татр" вышла бы, а эта оригинальнее.
+2
+3 / –1
16.02.2017 10:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Фото - наглядно демонстрирует, насколько неудобно входить в такой вагон и преимущества низкопольнрй техники.
–2
+5 / –7
16.02.2017 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 300
кошмарно же покрашен.. вон какая рельефная поверхность..
–3
+3 / –6
16.02.2017 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 447
Как сделать из нового вагона старый? Очень просто, перекрасить его в подобную схему.
Неужели все в такую схему загонят?
–1
+5 / –6
16.02.2017 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Он уже 10 лет, как не новый. Не знаю, лично мне сочетание цветов нравится, вагон хоть видно.
+7
+7 / –0
16.02.2017 18:43 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.02.2017):
> насколько неудобно входить в такой вагон

как в троллейбусы ДАК. Одного поля жестяная ягода.
+2
+2 / –0
16.02.2017 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Ох, товарищи, поверьте человеку, ездящему по утрам в вагоне, в котором по сотне человек давится, лучше уж высокопол, чем полунизкопол, как УТМы и ЛМ, с нашей-то системой входа в первую дверь...((( Ступенек в салоне просто не видно из-за такой набитости. Другое дело был бы полностью низкопол, вот тут да, но увы, такое нам не грозит... :D
+8
+8 / –0
16.02.2017 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Умные люди придумали такой окрас.Трамвай хоть виден.Только в России русский Ванька всё что то экспериментирует.Один Мосгортранс чего только стоит.Покрасить весь подвижной состав в голубой цвет.Для чего?В темноте всё это дело не видно.Красный цвет,цвет опасности.Из Чехословакии Татры приходили окрас по такой схеме.А чехи люди умные.Сделали трафареты:,,В депо до ул.Шаболовки".Это по русски?А не проще было бы написать:,,В депо на Шаболовку".?Хватит уже экспериментировать.
–1
+4 / –5
16.02.2017 19:45 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
С троллейбусами ДАК я лично не сталкивался. А вот 608 и 619 КТМы довелось испытать на себе, и две высоких ступеньки Татры удобнее, чем три невысокие у КТМ.
+1
+3 / –2
16.02.2017 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Алексей Хролин, 16.02.2017):
> Сделали трафареты:,,В депо до ул.Шаболовки".Это по русски?

Да, по-русски - именно так.

Цитата (Алексей Хролин, 16.02.2017):
> А не проще было бы написать:,,В депо на Шаболовку".

А так - не по-русски, а по по-тульски. Но депо имени Апакова к счастью в Москве, а не в Туле.
+2
+4 / –2
16.02.2017 20:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Точно Дмитрий подметил. Раньшу у нас все остановки именовались без слова "улица" и т.п. Сейчас уже почти отошли от этого.
Но, хочу заметить, что в Праге, например, тоже не говорят "улица" ))
+5
+5 / –0
16.02.2017 22:23 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Алексей Хролин, 16.02.2017):
> ,,В депо до ул.Шаболовки"

При употреблении с родовым словом вроде же не склоняется имя собственное?
"До Шаболовки", но "до ул. Шаболовка", "до Митина" и "до района Митино"
+4
+4 / –0
16.02.2017 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
>Географическое название, употребленное с родовыми наименованиями город, село, деревня, хутор, река и др., выступающее в функции приложения, согласуется с определяемым словом, то есть склоняется, если топоним русского, славянского происхождения или представляет собой давно заимствованное и освоенное наименование.
>Правильно: в городе Москве, в городе Санкт-Петербурге, из города Киева; в деревню Ивановку, из деревни Ольховки, в селе Шушенском, под хутором Михайловским; у реки Волги, долина ручья Сухого.

http://new.gramota.ru/spravka/letters/73-rubric-90

То же пишет "Справочник по правописанию и литературной правке" Д.Э.Розенталя (к сожалению, сейчас нет экземпляра под рукой, чтобы процитировать, и он и конспект с него остался на работе), так что инфа 100%.
+1
+1 / –0
17.02.2017 01:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 16.02.2017):
> >Географическое название, употребленное с родовыми наименованиями город, село, деревня, хутор, река и др., выступающее в функции приложения, согласуется с определяемым словом, то есть склоняется

Улицы в вашем списке нет. Кстати, "до Московской улицы", но "до улицы Московская".
+1
+2 / –1
17.02.2017 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Названия улиц обычно согласуются с определяемым словом, если имеют форму женского рода: на улице Сретенке; и не согласуются, если имеют форму мужского рода или представляют собой составное название[4]: на улице Балчуг, по улице Борисовские Пруды. Но: на Балчуге, по Борисовским Прудам.

Названия, имеющие форму полного прилагательного, как правило, склоняются[4]: в городе Железнодорожном, на Красной площади, на Зелёном проспекте (не на проспекте Зелёный)
Так что - клуб на улице Нагорной стал общественной уборной. (с)
+4
+4 / –0
24.02.2017 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 84
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.