Полтава, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 71
  ПолтаваЮМЗ Т1Р (Т2П) № 71 
ПРМЗ, пос. Супруновка
Троллейбус в процессе капитального ремонта с переоборудованием

Автор: Павел Богодистый           Дата: 23 января 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.02.2017 17:10 MSK
Просмотров — 493

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141

Dimas-pjas+1
Burmis Chelyaba+1
Artegz+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Андрэ+1
Neth+1
Olezka+1
РоманZetter+1
taras+1
ckd_ds+1
mojik314+1
Илья Марченко+1
Eugen1988+1
Euros+1
Nik15+1
dan2404+1
mixkol+1
Дима Канеки+1
Tribl+1
Andrey Atom+1
atto+1
GAZman+1
ШкОдНиК+1
Сергей Иванов+1
bolani+1
Макс Вдовиченко+1
Denis039+1
Nicu R+1
Серега Ф.+1
Karbanatek99+1
AVB+1
Скорп+1
Максим Наумов+1
Kovalski+1
пассат+1
Аркадий Новожилов+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
John Rambo 95+1
Владимир Носов+1
Tranvia+1
Иван Маринин+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
PRESSA74+1
Мол+1
krdmkzn+1
VALERA-Y-Ka+1
mann+1
Vladq+1
misa+1
LVM+1
D.A.mix+1
IvanMorgan+1
Сергей Лапин+1
Натаныч+1
Emperor+1
Александр М5+1
Technicman+1
Денис Щербина+1
Malaheenee+1
Skoda 7 Tr+1
eurosanya+1
A. V.+1
Сашко+1
Metromashinist+1
Александров Николай+1
Volodya Karaim+1
sgr+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
manil+1
Maciej Zysko+1
BandiT+1
Юра502+1
Антифактор+1
krapachino+1
Олег Сывороткин+1
Палощ+1
AntoNN+1
Олег Довгалюк+1
Семен Семеныч+1
kosteg+1
Valeriy+1
Михаил Рыбаков+1
Jan de Vu+1
MAXMASTER+1
Seriy+1
KyivAndrey14+1
Александр Рябов+1
PeTr07+1
паровоз+1
Игорь Букатин+1
PRO100МИХА+1
Сергей Максимов+1
Артур Мыскин+1
Колобок+1
Луис+1
Артурыч+1
TimoN+1
Евгений Гура+1
Petr Bystroň+1
Руслан Измайлов+1
TFA+1
Дима Ягодкин+1
Nicolas154+1
Абрам+1
дмитрий из нн+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Вололя+1
valera4026+1
Sentinel+1
Артём Божок+1
вадя 2017+1
VitalikTTL+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Янковский+1
ППШ41 Alex26+1
seme44ka+1
ШУр+1
ДС3+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
V11+1
Foreigner+1
Руслан Александрович+1
Vova Lew+1
Михаил Исаков+1
Van Der Volyk+1
Serj+1
Юра Давиденко+1
Yury LRTA+1
Дмитрий Денисенко+1
Santehnik+1
Bogdan_Ovchar+1
Yosheek+1
nss991+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Заводской №:470
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2017 — ЮМЗ Т1

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot A550
Дата и время съёмки:23.01.2017 04:05
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:200
Ещё »

Комментарии · 47

15.02.2017 17:13 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 267
эм. почему две записи?
15.02.2017 17:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Записи нужно действительно две, но фотографию привязать достаточно к одной.
15.02.2017 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 58
Ну и зачем пошли уродства? Делали же красиво. Напоминает Кривой Рог с его "красавцами".
15.02.2017 17:34 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 267
Вот теперь после объединения, одна, да.
15.02.2017 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Станислав Калита, 15.02.2017):
> Ну и зачем пошли уродства?

Наоборот, в этом случае все нововведения идут только на пользу внешнему виду троллейбуса, делая его более современным.
15.02.2017 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (Foreigner, 15.02.2017):
> Наоборот, в этом случае все нововведения идут только на пользу внешнему виду троллейбуса, делая его более современным.

На мой взгляд ЮМЗ должен оставаться ЮМЗом, ЗиУ - ЗиУ. Лучший капремонт,когда все восстановлено в заводском виде. Как это было в Полтаве раньше.
15.02.2017 20:32 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
В даном случае ИМХО квр ничего не уродует. Фары нормальные. Краска _на взгляд_ хорошая. Я бы только сделал черным пробел в окнах. И главное чтоб не натулили ленточек-веревочек, как во Львове.

А вообще по превью подумал что это Шкода откуда-то с Европы.
15.02.2017 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Foreigner, 15.02.2017):
> более современным

"Более современным" в корпусе-чемодане? не смешите :)
Нижняя светотехника нормальная, но вот верхние габариты - ужас. Мало того что они торчат как прыщи (тогда как нижние сделаны заподлицо с корпусом), так еще и другой формы. Сделали снизу овальные фары, делайте и сверху габариты овальные. Кстати, а сзади что за фонари будут - обычные квадраты как здесь http://transphoto.ru/photo/835757/?
15.02.2017 21:33 MSK
Ссылка
Артём Божок · Кривой Рог
Фото: 162
О уже похоже на наш криворожский "цирк шапито" )))
15.02.2017 21:49 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 108
Немножко похожи http://transphoto.ru/photo/963372/
15.02.2017 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
ЮМЗу этому такой КВР к лицу, в отличие от криворожских ЗИУ. А что за СУ будет стоять и движок?
15.02.2017 22:15 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 15.02.2017):
> Немножко похожи http://transphoto.ru/photo/963372/

Да, только этот без черных швов, жлобских ленточек и не с круглыми фарами, которые Шкоде не идут.
15.02.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 35
Надо сказать, что весьма неплохо вышло.
15.02.2017 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 58
Все эти улучшайзинги старых троллейбусов мне напоминают колхозные тюнинги разных моделей Жигулей,когда налепят много всякого ненужного,потратят денег,а смотрится или смешно или уныло. Так и здесь. Вклеенные стекла на ЗиУ,ЮМЗах смотрятся также нелепо как на жигулевской классике панель приборов с тройки БМВ. Вроде и старались сделать лучше,а получилось мягко говоря не особо. Техника тех лет должна выглядеть так,как ее задумали и сделали. Ну не будет из машины 90-х годов современного троллейбуса,хоть умрите. Надеюсь,что в дальнейшем Полтава продолжит капиталить свои машины как раньше.
15.02.2017 22:40 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 553
Цитата (Santehnik, 15.02.2017):
> Записи нужно действительно две, но фотографию привязать достаточно к одной.
> !

И фото должно быть выше голубой черты, потому что он уже фактически короткий. Лучше смену модели оформить январем месяцем, дабы фото переместилось в нужный профиль.
http://uploads.ru/yNn9r.png
15.02.2017 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Владимир Волков, 15.02.2017):
> "Более современным" в корпусе-чемодане? не смешите :)

В отличие от электрики, кузов у ЮМЗ Т-2 оказался вполне удачным, и по прочности и по дизайну. Киевские машины не в счет, их там изначально гробили по полной, слишком они Шкодами избалованы были. В других городах, в частности в нашем Кропивницком, ЮМЗы показали себя весьма неплохо (при должном уходе). Лучшие КВР ЮМЗ на данный момент делают именно в Полтаве. Поэтому все их эксперименты по улучшению дизайна ЮМЗ могу только приветствовать.
15.02.2017 22:42 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
В Кривом Рогу оно смотриться плохо из-за кривущих кузовов, соответсвенно кривущей линии окон, кривого молдинга, абсолютно неродных фар и изобилия всяких наклеек:
http://transphoto.ru/photo/836333/
Тут же ничего из вышеперечисленого нету, поэтому отвращения не вызывает.

Еще интересно будет посмотреть со стороны дверей)
15.02.2017 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Foreigner, 15.02.2017):
> В отличие от электрики, кузов у ЮМЗ Т-2 оказался
> вполне удачным, и по прочности и по дизайну.

Никто и не спорит. _Оригинальный_ корпус ЮМЗа очарователен своей брутальностью и выглядит отлично что в сочлененном варианте, что в одиночном. Но "более современным" его можно сделать только выкатив из него задний мост, вынув двигатель и еще пару полезностей и всадив все это в новый хотя бы полунизкопольный корпус. Это - отличная машина СВОЕГО времени.
15.02.2017 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (bublik, 15.02.2017):
> В Кривом Рогу оно смотриться плохо из-за кривущих кузовов, соответсвенно кривущей линии окон, кривого молдинга, абсолютно неродных фар и изобилия всяких наклеек:
> http://transphoto.ru/photo/836333/

Даже если бы ОНО было без наклеек,в одном цвете и ровным,всё равно смотрелось бы таким же УГ,как оно и есть.
16.02.2017 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Владимир Волков, 16.02.2017):
> Это - отличная машина СВОЕГО времени.

Да, но низкополы пр-ва СНГ тоже оказались не идеальными. И это касается не только украинских марок, а и российских и беларусских троллейбусов.
16.02.2017 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как оказалось работают не хуже высокополов, и от дорог не разваливаются сильнее высокополов
16.02.2017 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Foreigner, 16.02.2017):
> Да, но низкополы пр-ва СНГ тоже оказались не идеальными.

И что - это повод мучить людей высокопольной техникой? И я уж не знаю как там в СНГ, но украинские низкополы вполне себе на уровне. Не хуже высокополов - это как минимум. За исключением Е186, конечно.
16.02.2017 12:43 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Шикарно выглядит. Я даже не сразу понял, что это ЮМЗ. Думал, что Шкоду изуродовали
16.02.2017 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор города
Цитата (Владимир Волков, 15.02.2017):

> Кстати, а сзади что за фонари будут - обычные квадраты как здесь http://transphoto.ru/photo/835757/?

нет, такие же круглые, как и верхние габариты
16.02.2017 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор города
Цитата (Dimon, 15.02.2017):
> ЮМЗу этому такой КВР к лицу, в отличие от криворожских ЗИУ. А что за СУ будет стоять и движок?

всё родное - и ТЭД, и РКСУ.
16.02.2017 19:47 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Павел Богодистый, 16.02.2017):
> нет, такие же круглые, как и верхние габариты

Плохо. Они действительно выглядят не очень.
16.02.2017 20:56 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Уж больно напоминает Киев-12.
17.02.2017 00:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 1
Больше напоминает как Шкоды КВРили во Львове. Жаль что гармонь не сохранили только. Вот эти обрезания...
17.02.2017 13:21 MSK
Ссылка
Igor-T · Днепр
Нет фотографий
Отлично выглядит. Полтава, как всегда, делает отлично. А сколько стоит такая переделка? 700 тыс? 1 млн?? Внутри что то делали? Судя по внешнему виду тут старая система управления?
17.02.2017 13:44 MSK
Ссылка
Burns · Симферополь
Фото: 3
для ЮМЗ выглядит великолепно
17.02.2017 14:30 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 1918
Да уж, печаль. Из гармошки сделали одинарный, ещё и поизвращались с дизайном. Зато РКСУ не заменили на более прогрессивную систему управления.
17.02.2017 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 141
Да уж, Полтаве стоит поучиться у Киева, как обращаться с ЮМЗ-ами :)
17.02.2017 16:28 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
А ездить на чем тогда?
По-моему, наоборот.
17.02.2017 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 141
Похоже надо было взять слово "поучиться" в кавычки ;)
17.02.2017 18:09 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 236
Тут нету главного - нет СУ которая будет экономить электричество, а это сейчас очень актуально.
17.02.2017 18:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Эта СУ обойдется в 1.5 млн. Наэкономит ли троллейбус столько?
17.02.2017 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 141
Так последние выпускавшиеся ЮМЗ Т-2 уже имели современную экономичную СУ. Только вот их стоимость вплотную приблизилась к стоимости модных на то время (2007-2008 гг) ЛАЗ Е183
17.02.2017 22:33 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 11
Цитата (Jan de Vu, 17.02.2017):
> СУ которая будет экономить электричество

А як тролейбус з модерновою СК може економити електрику: вугілля/газ, спалені на ТЕЦ для продукування електроенергії, знову відродяться десь у Нововолинську або на Шебелинці?

Про яке заощадження у масштабах країни йде мова?
17.02.2017 22:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 17.02.2017):
> Про яке заощадження у масштабах країни йде мова?

До чого тут масштаб країни? Підприємства ЕТ зараз переведені на ринковий тариф і для них експлуатація РКСУ дуже дорого обходиться. Але і модернізувати старий тролейбус ще дорожче...
17.02.2017 22:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 13599
Чего-чего, а вот как раз от Полтавы я такого не ожидал.
18.02.2017 12:46 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 17.02.2017):
> До чого тут масштаб країни?

До того, що газ та вугілля для забезпечення умовного господарства ЕТ, укомплектованого машинами з ТрСК/ТІСК, все одно спалять у тій же кількості, що й для РКСКшного депо. Це у стратегічному розумінні.

А один "тірісторник" серед купи старих ЮМЗ погоди точно не зробить.


Цитата (Santehnik, 17.02.2017):
> Підприємства ЕТ зараз переведені на ринковий тариф і для них експлуатація РКСУ дуже дорого обходиться.

Доречі, це дуже актуально для столиці - маса древніх Т3 явно не сприяє будь-якій економії.

ПС: візуально тролейбус, як на мене, шикарний! З криворізькими поробками не порівняти.
18.02.2017 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (ObolonsSKY, 18.02.2017):
> До того, що газ та вугілля для забезпечення умовного господарства ЕТ, укомплектованого машинами з ТрСК/ТІСК, все одно спалять у тій же кількості, що й для РКСКшного депо. Це у стратегічному розумінні.

"Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения."
18.02.2017 17:24 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.02.2017):
> Чего-чего, а вот как раз от Полтавы я такого не ожидал.
Это в хорошем смысле, или нет?
Вообще то, что обрезают гармошки- правильно, будет выпуск больше. А то только в час- пик выезжают
18.02.2017 18:58 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 11
Цитата (Владимир Рар, 18.02.2017):
> "Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения."

Не втрималися промовчати? Сумніви розвіяли, бравіссімо)
18.02.2017 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (ObolonsSKY, 18.02.2017):
> Цитата (Владимир Рар, 18.02.2017):
> > "Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения."
>
> Не втрималися промовчати? Сумніви розвіяли, бравіссімо)

А як щодо справи?

Цитата (ObolonsSKY, 18.02.2017):
> все одно спалять у тій же кількості, що й для РКСКшного депо

?
18.02.2017 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aheor, 18.02.2017):
> Цитата (tavalex2007, 17.02.2017):
> > Чего-чего, а вот как раз от Полтавы я такого не ожидал.
> Это в хорошем смысле, или нет?
> Вообще то, что обрезают гармошки- правильно, будет выпуск больше. А то только в час- пик выезжают

Что мешает выехать сейчас? Посчитайте сколько средств требуется на обрезание и через сколько окупится "экономия" и окупится ли вообще
20.02.2017 22:24 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 21
Сколько сие действо стоит, не известно ?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.