TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 3384
  КиевБогдан Т70110 № 3384  —  маршрут 92н
Вулиця Ползунова (Вулиця Січеславська)

Автор: Денис Волотовский · Киев           Дата: 14 февраля 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.02.2017 03:09 MSK
Просмотров — 988

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 3384

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:10.12.2012
Модель:Богдан Т70110
Построен:2012
Заводской №:73
VIN:Y6LT70110DL000073
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СР 08.2018

Параметры съёмки

Авторские права:2016

Комментарии · 30

14.02.2017 17:03 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Денис, каков был пасспоток с Вокзала?
+6
+6 / –0
14.02.2017 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 1294
На момент съемки - в 1:00 - ноль целых, ноль десятых.
+10
+10 / –0
15.02.2017 04:28 MSK
Ссылка
Фото: 11
А взагалі як пасспотік?
Може пасажири погано проінформовані?
0
+1 / –1
15.02.2017 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 23
Вже колись обговорювалося, що з вокзалу вночі немає людей, бо по Київ-пасажирському з 1:00 до 5:00 майже немає поїздів, можете подивитись розклад і переконатися.

А взагалі статистика популярності нічних маршрутів накручується, в основному, за рахунок того, що вони працюють з 23-00 до 7-00, таким чином захоплюючи проміжки часу пізнього вечора та ранкового "піку", коли люди вже є.
0
+1 / –1
15.02.2017 11:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 15.02.2017):
> за рахунок того, що вони працюють з 23-00 до 7-00, таким чином захоплюючи проміжки часу пізнього вечора та ранкового "піку", коли люди вже є.

Там не сильно заходить в ПІК, але...
Чисто цікаво, не рахуючи 91Н - його і Тр.50 - краще не чіпати!
Який потік у Тр.92Н та 93Н у ранковий ПІК по їх графікам?
0
+1 / –1
15.02.2017 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Ну якщо Тр92 той що на 5:50 поїде попереду Тр26 того який на 5:52 - то повний салон. Але частіше він пропускає Тр26 вперед.
0
+1 / –1
15.02.2017 12:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 15.02.2017):
> Ну якщо Тр92 той що на 5:50 поїде попереду Тр26 того який на 5:52 - то повний салон. Але частіше він пропускає Тр26 вперед.

До Нивок чи далі їдуть?
0
+1 / –1
15.02.2017 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Drago, 15.02.2017):
> До Нивок чи далі їдуть?

Після Тр26 який повигрібає всіх тих кому до Нивок, залишаються в основному ті кому далі. Фактично цим рейсом можна доїхати з Виноградаря аж до Севастопольської площі, хіба що, з невеличким заїздом до Південного вокзалу. Один водій, який працює на цьому маршруті, розповідав, що колись було таке, що той Тр26 не приїхав, і тоді він вторгував більше 50 талонів, хоча звичайно торгує 10-15.
0
+0 / –0
15.02.2017 14:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какая вам разница каким образом получается позитивная статистика? Главное что она позитивная, а значит маршруты будут жить :)
+5
+5 / –0
15.02.2017 14:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.02.2017):
> Какая вам разница каким образом получается позитивная статистика?

Как бы неочень хорошо получается, раз маршруты живут от части за счет первых рейсов дневных маршрутов! Хотя с другой стороны не спорю, что от части это дает им право на жизнь и это хорошо!


Цитата (Caxa, 15.02.2017):
> Фактично цим рейсом можна доїхати з Виноградаря аж до Севастопольської площі, хіба що, з невеличким заїздом до Південного вокзалу.

Це вже цікаво! І все таки цікаво б дізнатися, скільки людей були б згодні, якби Тр.26 пішов на ЮВ і скільки людей користуються Тр.92Н вранці (останні рейси, які вже спільні з Тр.26) у напрямку ЮВ?


Цитата (Caxa, 15.02.2017):
> що колись було таке, що той Тр26 не приїхав, і тоді він вторгував більше 50 талонів, хоча звичайно торгує 10-15.

А це говорить про те, що маршрутка сильно вбиває маршрут!
+1
+1 / –0
15.02.2017 14:33 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Ночные маршруты полезные - пусть ездят. Можно ещё добавить один маршрут с вокзала на Оболонь.
+1
+1 / –0
15.02.2017 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 23
Думаю, что все же есть разница, Сантехник.
Сеть из 4 радиальных маршрутов в масштабах такого большого города это очень мало. По-хорошему нужно штук 5 диаметральных или штук 10 радиальных маршрутов, чтоб хотя бы охватить все крупные спальники. И если бы статистика на самом деле получалась хоть какой-то позитивной, то столько и было бы сделано.
А так, глядя на эти порожняки, скорее всего, что в таком виде из 3+1 маршрутов всё и заморозится.
+1
+1 / –0
15.02.2017 14:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сеть запланирована из 11 маршрутов, поэтому будут еще. Это пока тестовые маршруты. Не всё сразу.
Я уже говорил, если бы это были автобусы - всё закручивалось бы вокруг Европейской и Вокзальных площадей и было бы намного удобнее, но так как решили всё таки делать троллейбусами, то будут недостатки в плане удобства пересадок. КС в нужных местах реально не хватает.
Если вопрос с КС на Петлюры решить удастся, будет намного легче. Ожидаем реконструкции систем освещения там, соответствующее распоряжение уже издано КМДА.

Цитата (GPS_27, 15.02.2017):
> Можно ещё добавить один маршрут с вокзала на Оболонь.

94Н планируется Майдан-Оболонь.
0
+0 / –0
15.02.2017 15:14 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.02.2017):
> 94Н планируется Майдан-Оболонь.

Если привязка идет, хотя бы к одной точке, то почему 94Н, практически будет отдельно от всех?


Цитата (Santehnik, 15.02.2017):
> то будут недостатки в плане удобства пересадок. КС в нужных местах реально не хватает.

Почему бы не подвязать маршруты, не только к Вокзалу, а и к ДС/ПЛТ? По факту для одних маршрутов - конечная, для других промежуточная остановка на Вокзал! Даже сейчас продлить 92Н - считайте все 4 маршрута в одной куче будут, не говоря за будущие!
0
+0 / –0
15.02.2017 20:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Интересно а по левому берегу что то планирует Троещина-Позняки? Или с правого Оболонь-Харьковская?
0
+0 / –0
19.02.2017 22:14 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (Денис Волотовский, 14.02.2017):
> На момент съемки - в 1:00 - ноль целых, ноль десятых.

Не переживайте, раскатают!
Они и не должны полными ходить, это по большей части имиджевый проект, для столицы самое то. Вон, в Москве в первое время наверно тоже пустыми бегали (пускай даже если это и сейчас бывает так), зато приехав ночью в город знаешь, что есть ночной транспорт, а не только таксисты.
0
+0 / –0
21.02.2017 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Металлург, 19.02.2017):
> Цитата (Денис Волотовский, 14.02.2017):
> > На момент съемки - в 1:00 - ноль целых, ноль десятых.
>
> Не переживайте, раскатают!
> Они и не должны полными ходить, это по большей части имиджевый проект, для столицы самое то. Вон, в Москве в первое время наверно тоже пустыми бегали (пускай даже если это и сейчас бывает так), зато приехав ночью в город знаешь, что есть ночной транспорт, а не только таксисты.

Ціну всеж треба трохи підняти.
Бо при існуючих 3грн. Буде суцільний збиток.
0
+0 / –0
21.02.2017 20:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 21.02.2017):
> Ціну всеж треба трохи підняти.Бо при існуючих 3грн. Буде суцільний збиток.

Гадаю, якщо підвищити вартість проїзду, то буде ще більший збиток, особливо коли ситуація виглядає такою:
Цитата (Денис Волотовский, 14.02.2017):
> ноль целых, ноль десятых.
0
+0 / –0
21.02.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Весьма спорно. Если днём есть возможность выбирать между дорогой, но быстрой маршруткой и дешёвым, но медленным троллейбусом, то ночью вы вряд ли станете воротить лицо от троллейбуса, если проезд будет дороже, так как альтернативы нет, только такси.
0
+0 / –0
22.02.2017 00:33 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (Андрій Макарець, 21.02.2017):
> Ціну всеж треба трохи підняти.
> Бо при існуючих 3грн. Буде суцільний збиток.

Та що ви кажете?
Подумать никак не получается?
Это имидж города, это европейская столица, да, такая какая она есть, и сейчас с этим надо считаться! Нельзя мыслить только однобоко, с позиции всё что не прибыльно, то не нужно.
Нельзя прививать новое, сразу вызвав к этому возможный негатив. Да пусть дёшево, пусть убыточно, пусть катаются пустыми, но! они есть и это главное. Если человек немного поумнее, то он сообразит что выгоду можно получать не напрямую, а косвенно. Я думаю вы догадаетесь о чём я говорю.
+2
+4 / –2
22.02.2017 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Металлург, 21.02.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 21.02.2017):
> > Ціну всеж треба трохи підняти.
> > Бо при існуючих 3грн. Буде суцільний збиток.
>
> Та що ви кажете?
> Подумать никак не получается?
> Это имидж города, это европейская столица, да, такая какая она есть, и сейчас с этим надо считаться! Нельзя мыслить только однобоко, с позиции всё что не прибыльно, то не нужно.
> Нельзя прививать новое, сразу вызвав к этому возможный негатив. Да пусть дёшево, пусть убыточно, пусть катаются пустыми, но! они есть и это главное. Если человек немного поумнее, то он сообразит что выгоду можно получать не напрямую, а косвенно. Я думаю вы догадаетесь о чём я говорю.

А без хамства ніяк не виходить?
Я не кажу, що маршрути треба скасувати.Навпаки, потрібно розвивати мережу.
Але ,при такому паспотоці ціну варто підняти, бо не варто забувати й про те, що зарплата вночі більша.
0
+0 / –0
22.02.2017 20:21 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (Андрій Макарець, 22.02.2017):
> А без хамства ніяк не виходить?

А это не хамство, и даже не контрмера на ответ данный на родном языке, с русским у вас проблем тоже не наблюдалось.
Это то, что можно было понять самостоятельно, прежде чем делать скоропалительные выводы. Всё просто. Не секрет, что общественный транспорт нуждается в дотациях, выйти на самоокупаемость удаётся не всегда. Не буду вдаваться в излишние подробности. По существу: рассчитывать что ночью транспорт будет работать гарантированно в плюс, так же наивно, как и предположить, что последние и закрывающие рейсы будут выполняться при полной пассажиронаполняемости. Но эти рейсы ведь не отменяются, почему? Потому, что если маршрут раскатан или просто там стабильный пасспоток, то в пиковое время он выходит на сверхприбыльность, а остальные рейсы уравновешивают всё это и в итоге будет либо +, либо -. А с ночными перевозками даже не надо заморачиваться первоначально на тему самодостаточности, всё недостающее с лихвой покрывается городом. Как так и зачем? Так ведь город, в данном случае столица, очень сильно выигрывает с точки зрения имиджа, если для вас это ничего не значит, то другим уверяю вовсе это небезразлично.
Вывод: пусть они будут датироваться из бюджета, уверяю что прибыли городу от этого будет гораздо больше. А если вы не в состоянии этого понять, тогда да, получается я взял и нахамил хорошему человеку, который не знает изнутри принципы работы транспортной сферы города...
–4
+2 / –6
23.02.2017 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Металлург, 22.02.2017):
> И даже не контрмера на ответ данный на родном языке, с русским у вас проблем тоже не наблюдалось.

"Для написания Сообщений следует использовать один из основных языков или официальный язык данного государства (территории)".
0
+0 / –0
23.02.2017 21:09 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Читать умеете? Я объяснил, что это не нападка и может конечно несколько резко, на ваш взгляд, ответил на предложение повысить стоимость, но вместо того, чтобы нервничать, лучше бы вдумались в то, что я привёл в качестве разъяснения. А именно: да зарплату ночью надо платить больше, но в случае с городским перевозчиком этим можно пренебречь, так как всё компенсируется другим образом. В противном случае непонятно, почему вы не просите поднять стоимость проезда в праздничные дни, там тоже ставка другая...
0
+0 / –0
15.04.2017 13:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Caxa, 15.02.2017):
> же колись обговорювалося, що з вокзалу вночі немає людей, бо по Київ-пасажирському з 1:00 до 5:00 майже немає поїздів, можете подивитись розклад і переконатися.

В Хмельницком уже второй год катают 3 ночных маршрута по 6.00 за проезд, да вот привязки к прибывающим поездам походу тоже нет. В 5.10 прибывает "ночная сидячка" Киев-Хмельницкий, народу приезжает масса, но: ночных троллейбусов уже нет, а первые дневные возле вокзала появляются примерно через час. На ровном месте теряют выручку.
0
+0 / –0
17.08.2018 12:12 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
https://kyivcity.gov.ua/news/iz_22_serpn...a_92n.html

92Н в Аэропорт, а 91Н на конечную 31го :)
0
+0 / –0
17.08.2018 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Drago, 17.08.2018):
> 91Н на конечную 31го

Что, в принципе, разумно, поскольку до конечной 30/47/50/50к от развязки можно и пешком дойти, в отличие от конечной 31/37/37а
0
+0 / –0
17.08.2018 17:09 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Евгений Юрьевич, 17.08.2018):
> можно и пешком дойти

На Троещине в ночное время можно и не дойти... "Но это уже совсем другая история!"
–1
+0 / –1
17.08.2018 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Drago, 17.08.2018):
> https://kyivcity.gov.ua/news/iz_22_serpn...a_92n.html
>
> 92Н в Аэропорт, а 91Н на конечную 31го :)

Причем, Тр92н до аэропорта с заездами на Южный
0
+0 / –0
18.08.2018 12:26 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Конец Троещины по Маяковского самый безопасный. Вот Веник - то другое дело
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.