TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Схемы
  СамаркандСхемы
Схема троллейбусных линий

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 2003 г.

Статистика

Опубликовано 13.02.2017 20:54 MSK
Просмотров — 3667

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:DJ_Admin
Время съёмки:08.02.2017 16:15
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

13.02.2017 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Получается трамвай строят по маршруту 6 троллейбуса
+2
+2 / –0
14.02.2017 01:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Об этом уже не раз здесь писали. А второй маршрут - по линии 5 (классика Базар - Вокзал).



Знатоки, подскажите, вроде последним работающим маршрутом был 3?
+3
+3 / –0
14.02.2017 11:31 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Ватсон, 14.02.2017):
> Знатоки, подскажите, вроде последним работающим маршрутом был 3?

Если не ошибаюсь, последним был 6-й маршрут. По неподтвержденным данным, измененной трассировкой: Сартепа - Регистан.
+2
+2 / –0
14.02.2017 12:16 MSK
Ссылка
mikolalex · Киев
Нет фотографий
Немного странно выглядит эта трасса(6-й троллейбус/нынешний трамвай). Обычно основные пассажиропотоки в городах направлены от крупных жилмассивов к центру города. А 6-ка - "хордовый" маршрут. Конечно, вокзал и привокзальный рынок тоже являются точкой притяжения, однако, не лучше ли было проложить трассу трамвайного маршрута, скажем, по линии 1-го троллейбусного? Или не хотят "шумный" трамвай в исторический центр заводить?
+1
+1 / –0
14.02.2017 16:54 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Сейчас по трамвайному маршруту проходит маршрут 40-го автобуса и вполне востребован. На втором этапе планируют строить трамвай по линии 5-го троллейбусного маршрута, до самого крупного в городе базара - Сиабский рынок. Центр малоэтажный, с достопримечательностями и исторический трамвай проходил по кромке центра. Во многих городах СНГ трамвай из центра максимально убран и не из-за "шумности", видимо не хотят повторения.
+2
+2 / –0
15.02.2017 05:02 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (AndreyAG, 14.02.2017):
> Сейчас по трамвайному маршруту проходит маршрут 40-го автобуса и вполне востребован. На втором этапе планируют строить трамвай по линии 5-го троллейбусного маршрута, до самого крупного в городе базара - Сиабский рынок. Центр малоэтажный, с достопримечательностями и исторический трамвай проходил по кромке центра. Во многих городах СНГ трамвай из центра максимально убран и не из-за "шумности", видимо не хотят повторения.

То, что так во многих странах СНГ И Украине не значит, что это пример для подражания.Смотрите на Європу.
–2
+0 / –2
15.02.2017 11:13 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Узбекистану смотреть на Европу? Зачем? (риторические вопросы) В Узбекистане максимум могут посмотреть, что и как в соседних странах, особо при строительстве зданий и различных сооружений. В Узбекистане своё виденье и свой вектор развития, скорее будут наступать на грабли, чем учиться на чужих ошибках, которые в других странах и городах пройденный этап. К примеру, трамвай в Ташкенте убран ради борьбы с заторами на дорогах, сперва из центра, затем по всему городу. Трамвая нет, а заторы есть, порой больше, чем было и причем часто возникают в тех местах, где трамвая не было.
+2
+2 / –0
15.03.2017 22:02 MSK
Ссылка
aev060492 · Ош
Фото: 13
4го маршрута вообще не существовало?
0
+0 / –0
16.03.2017 00:57 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (aev060492, 15.03.2017):
> 4го маршрута вообще не существовало?

К 2003г. был закрыт, а до этого был "Вокзал - Регистан/Базар (Сиабский рынок)" через центр и ул. Гагарина.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.