TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44; Санкт-Петербург, ЯТБ-2 № 118
  Санкт-ПетербургЯТБ-1 № 44 
ЯТБ-2 № 118 
Трамвайный парк №3, площадка №2
Старички на зимней прогулке

Автор: Yosheek           Дата: 11 февраля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.02.2017 00:20 MSK
Просмотров — 8058

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +265 / +30
Илья08+1
m1ronY+1
Nikitos.93rus+1
L-Alex+1
Spuik+1
фан лаз+1
AlexandrBrest._+1
glizdinskiy+1
lm99k+1
Кот-777+1
sSnaiperis+1
tatarletka+1
Mitay+1
Silbervogel+1
Ozzy34+1
artem_izmaylovskiy+1
Владислаv 5689+1
СтаС+1
igbt_rccs+1
kto-to-to+1
Firefly-3360+1
Krasnogvardeez+1
an-tonik+1
Евгений Лысый+1
Александр Колесников+1
ReDmiFoxy+1
Пашка+1
heiven+1
Petroskoi+1
Transport_moscow+1
bobi mw+1
Клим Максим+1
Юрий А.+1
A.T.+1
Qwerty_qwertovich+1
Kostyan K.+1
TP_89+1
Кирилл Петров+1
Empty Underground+1
fegeffeuer+1
Олег Сывороткин+1
Михаил Семенцов+1
kosteg+1
ЗИУ682b+1
ZIU+1
Matvey71-619+1
Воробушек НН+1
Vitaliy378+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Matesz001+1
Seva100pol+1
NevskiyBus+1
Сергофан+1
ISEDR_GCA+1
Tiras+1
МаксD3100+1
базик-2215+1
Арсений Денисов+1
Vlado2619+1
Silvish+1
Дорогомиловец+1
Herr Bär+1
Diman+1
Шахматист+1
DANIIL+1
Dmitry25+1
Неватролл+1
Александр Добровольский+1
Tučňák+1
Юрий Лихачёв+1
Domcol10+1
rebzz+1
Андрей Татрин+1
Ян Мухтаров+1
Shuri.4eK+1
Vladlen99+1
Головизин Сергей+1
Alexey Becker+1
Tsyganenko82+1
Jan Horsky+1
Aztec+1
Егор Филин+1
Volkin69+1
Владимир Мартынов+1
Dragoun+1
Алексей Краснов+1
frunzenecc+1
Siachoquero+1
WEST+1
Basketdron+1
Andress+1
Aleksandr Sazykin+1
Александр Калинин+1
Ivanchik228+1
RainMan+1
Ananas Artem+1
vadya+1
tavalex2007+1
Maksimus+1
NeVa+1
Хоббит+1
Глеб_НН25+1
Hikitka+1
motoprogger+1
Denis+1
Tvans+1
timo44+1
Мазай 105+1
LEKTOR+1
Иван Шмыков+1
Artyom B.+1
Shpachok Miner+1
товарищ андрей+1
Wetal+1
медведь+1
Павел Мельников+1
railman_uz+1
Александр Шанин+1
Сергей Визгалов+1
Mykyta Viktorov+1
Sentinel+1
Максим Раевский+1
Лепс Толстой+1
Nikitka33+1
MIB+1
Iron Horse+1
Tribl+1
BOSS+1
anton121+1
Михаил (FanTrans)+1
Артурыч+1
Web-Flyer+1
Иван Маринин+1
DeamDream+1
PeTr07+1
Petko21+1
Владимир Носов+1
Юрко+1
Кирилл Величко+1
Mayday+1
Melodiaz+1
Илья Шпаков+1
Илья Марченко+1
Anton Wagner+1
Alex Volferc+1
Ivan Voiteshonok+1
(Пассажир-И)+1
Яков Козлов+1
ПапаРомский+1
misa+1
Мышь Разумная+1
Michal Isakov+1
manil+1
A R+1
sarman+1
Палощ+1
krapachino+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Комаров+1
sav2403+1
Artemio+1
IvanPG+1
Palmer+1
makfan+1
iluxa+1
MEG-85+1
Nat+1
Александр Рябов+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Сильный+1
Andrey Atom+1
Kolyan22rus+1
verbounty+1
Nikish+1
Etix1979+1
kostyanchik_punk+1
Andrey_1989+1
Ruslan98+1
Semën Kuznetsov+1
Александр М5+1
alex26+1
Натаныч+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Небораков+1
Сергей Nemtsev+1
ППШ41 Alex26+1
Домиан+1
Александров Николай+1
Timofeiikarus+1
maks ivanovo+1
Копылов Эдуард+1
Сергей Сергеев+1
Карандаш+1
Руслан Измайлов+1
Diman_RF+1
Dima61+1
кошак+1
Bogdan_Ovchar+1
Роман Смирнов+1
пассат+1
Локхид+1
Вололя+1
Novert Байкальский+1
Kostya+1
BaNDiT69+1
bolani+1
Yufit+1
Сергей Лапин+1
Михаил_123+1
Томич+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Karbanatek99+1
AntoNN+1
Kosta1466+1
dmitrij01121+1
Иван Шишкин+1
Lasser+1
Андрей Захаров+1
IvanMorgan+1
hydrofoiler+1
Дмитрий Михайлов+1
Влад96+1
Rio+1
Guaglione+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Тихомиров+1
ak_timur+1
eurosanya+1
kamaz+1
вадя 2017+1
Абрам+1
Олег Довгалюк+1
Семен Семеныч+1
Сэм+1
Иван Петраков+1
Шпекавыг+1
Saturn+1
Maciej Zysko+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
L62+1
Алексей Мякишев+1
Rafa+1
Антон+1
Eugen1988+1
Александр Конов+1
Bruy Rus+1
Union+1
Vasiljev Sergei+1
AVB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алексей 57+1
Т.Л.Н.+1
nss991+1
Serj+1
Иван Волков+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
AlexSan+1
Станислав Тихомиров+1
Ymtram+1
Игорь Букатин+1
Barbar1s+1
Slava+1

Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2000
Модель:ЯТБ-1
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:04.2004
Примечание:До 1953 — линейный
Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1.
Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке.

Санкт-Петербург, ЯТБ-2 № 118

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:08.2007
Модель:ЯТБ-2
Построен:1938
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:10.2021
Найден весной 2007 в р-не Зеленогорска. В августе 2007 обменян на списанный КТГ-1 и перевезён в город.
Реставрация с 02.2017 по 10.2021
Номер 118 условный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Yosheek
Время съёмки:11.02.2017 15:30
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

12.02.2017 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот такое фото-сравнение вам)
У первого всё хорошо, выехал подышать воздухом)
У второго нет рулевого, потому передний мост то ехал, то тащился. Ещё и по неровному трамвайному парку.. Но он крепко сдержал нагрузку) А вывели его из фондов для постановки в корпус на восстановление, а перед этим для снятия фото и показа посетителям. О сроках говорить пока рано. Начата разборка. Может быть будут фотки)

К сожалению, у кадра есть хром.абер-ии из-за неродного древного кита и небольшой расфукос.
+23
+25 / –2
12.02.2017 00:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Лучше бы поезд восстановили. Один ЯТБ уже есть, такая срочность восстанавливать второй ?
–11
+10 / –21
12.02.2017 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
Логика в сложности ремонта. Музей ЯТБ потянуть сможет, а вот два ЗиУ-9 - нет. А возможности финансирования восстановления на ПТЗ нет пока. К тому же из этого семейства есть 5102 в СТТП, а сразу 2 вида пс одного семейства - менее привлекательно. Да, возможно можно было что-то иное выбрать, но выбор в итоге остановился на нём.
+8
+8 / –0
12.02.2017 01:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ЯТБ-2 в варианте послевоенного КР и ЯТБ-1 в своем исходном заводском виде - весьма неодинаковые машины.
Ну и сила воздействия на неискушенного зрителя у ЯТБ выше :) ЗиУшный поезд - это больше для тех, кто в троллейбусах хоть что-то понимает :)
+17
+17 / –0
12.02.2017 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
А номер этого ЯТБ-2 откуда известен? Сохранился каким-то образом на кузове?
+4
+4 / –0
12.02.2017 11:37 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
По сути это не восстановление, а по новой строить на голом кузове.
–10
+3 / –13
12.02.2017 12:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (EL TIGRE, 12.02.2017):
> По сути это не восстановление, а по новой строить на голом кузове.

Нет. Есть тонкая разница. "Строить по новой" - это без оглядки на то, что было раньше. Вплоть до асинхронного ТЭД и транзисторного тягового привода :)
"Восстановление" - даже если родная деталь не сохранилась или не годна для работы - то она воссоздается по тем или иным историческим источникам, или ищется мотивированная замена.

Цитата (Олег Черников, 12.02.2017):
> А номер этого ЯТБ-2 откуда известен? Сохранился каким-то образом на кузове?

Увы, в отличие от ЯТБ-1, где номер 44 читался на перегородке кабины, в данном случае так не повезло - нужных фрагментов перегородки не сохранилось. Так что 118 - гипотеза на основе данных, внешних относительно машины.
+7
+7 / –0
12.02.2017 13:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (EL TIGRE, 12.02.2017):
> По сути это не восстановление, а по новой строить на голом кузове.
Ну правильно, и Аврора, в которой родные сохранились только отдельные части и агрегаты, тоже не представляет никакой ценности...
–8
+4 / –12
12.02.2017 13:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Бараш Алексей, 12.02.2017):
> Аврора, в которой родные сохранились только отдельные части и агрегаты

85-88% объема - это "отдельные части"?

http://periskop.livejournal.com/1408802.html
+6
+6 / –0
12.02.2017 14:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Главная цель - показать как было, сохранив по максимуму оригинальное. Даже точно воссозданый по чертежам трамвай/троллейбус будет представлять ценность, потому что покажет как оно было, а по возможности прокатит (жаль, что с 5000 так не получилось, и сейчас это ни то, ни сё).
Так как рама, частично каркас, а также элементы оборудования и обшивки (пусть и с другого ЯТБ) будут сохранены, то это именно восстановление (в объёме КР).
+10
+10 / –0
12.02.2017 14:15 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Олег Черников, 12.02.2017):
> А номер этого ЯТБ-2 откуда известен? Сохранился каким-то образом на кузове?

Олег, Вы мне обещали рассказать где можно узнать по-подробнее про нумерацию ленинградских ЯТБ. :)
+3
+3 / –0
12.02.2017 15:58 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Ятб-2 кузов точно полностью негодный,с нуля надо делать. Может что то родное сохранилось под наваренными листами железа? Ходовая еще живая.
Электрической части (двигателя и т.д.)нет наверняка.Кому она нужна в сарае которым он был.Сложная будет реставрация.
–4
+2 / –6
12.02.2017 16:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, в общем, и не предполагалось, что реставрация будет легкой.

А вот "с нуля" - термин некорректный. Все-таки это не ЛК, где не сохранилось ничего, кроме некоторого числа фотографии и чертежей. Каркас кузова на месте и доступен для обмеров.
+5
+5 / –0
12.02.2017 18:21 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Кстати, любой посетитель музея сможет понаблюдать за процессом реставрации, так как она будет проходить в зоне видимости доступной для посещения части музея.
+12
+12 / –0
12.02.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 89
Какие главные различия между ЯТБ1 и ЯТБ2? Гугла спрашивал, он ничего вразумительного не ответил.
0
+0 / –0
12.02.2017 23:41 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 13.02.2017):
> Какие главные различия между ЯТБ1 и ЯТБ2?

Основными ее отличиями стали изолированная от салона кабина водителя с отдельной дверью наружу по левому борту, а также вынесенная в кабину электроаппаратура. Это позволило защитить электрооборудование от атмосферных воздействий и облегчить его ремонт.
+5
+5 / –0
12.02.2017 23:51 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
ru.wikipedia.org›ЯТБ-2 дает ответ по различиям первой и второй моделям
0
+1 / –1
13.02.2017 00:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Как вытаскивали ЯТБ из запасников: https://www.youtube.com/watch?v=MitipX8VCEE
+2
+2 / –0
13.02.2017 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (дядя Миша, 13.02.2017):
> Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 13.02.2017):
> > Какие главные различия между ЯТБ1 и ЯТБ2?
>
> Основными ее отличиями стали изолированная от салона кабина водителя с отдельной дверью наружу по левому борту, а также вынесенная в кабину электроаппаратура. Это позволило защитить электрооборудование от атмосферных воздействий и облегчить его ремонт.

Т.е. внешне они одинаковы? Буду надеяться, что ребята его восстановят, желаю им удачи!(я сам мечтаю поработать со старой техникой, но времени ну совсем нет:-().
+1
+1 / –0
13.02.2017 00:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Левую водительскую дверь на сохранившихся фото обычно видно.

Кроме того, будут еще отличия - как между довоенным и послевоенным ЯТБ - фары, лобовые стекла, маршрутоуказатель...
+2
+2 / –0
13.02.2017 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Цитата (Максим Ляденко, 12.02.2017):
> Олег, Вы мне обещали рассказать где можно узнать по-подробнее про нумерацию ленинградских ЯТБ.

Для это мне надо попасть в Санкт-Петербург, а пока, увы, не получается. :(
+1
+1 / –0
13.02.2017 09:12 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ааа, так сразу бы и написали. :)
0
+0 / –0
18.02.2017 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, на 118-м - заводские передние окна? Слева на 44-м - они более широкие.
–1
+0 / –1
09.12.2017 23:10 MSK
Ссылка
Лев Васильев · Екатеринбург
Фото: 1
Второму похоже очень плохо
–2
+0 / –2
11.12.2017 07:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Первому раньше также было.
0
+0 / –0
23.10.2021 18:05 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Я иду на пьянку и я утром поле пьянки:-)
+4
+9 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.