TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В № 2018
  ЖитомирЗиУ-682В № 2018 
Салон, вид назад
Салон

Автор: Denat · Житомир           Дата: 29 января 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.02.2017 21:55 MSK
Просмотров — 1744

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В № 2018

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:03.2008
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1977
Заводской №:8796
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 01.2017 [Исторический троллейбус] [3] . До 03.2008 — 2166; до 07.1994 — 2112
Старейший в мире линейный троллейбус ЗиУ.

1986 — после прохождения КРа на МТРЗ получил кузов от машины из другого города.
11.2008 — СР.
22.08.2010—20.07.2012 — находился в ТД № 1.
09.2015 — отставлен от эксплуатации.
26.04.2016—25.01.2017 — КВР в ТД № 1 (по инициативе и при участии транспортного сообщества)

Установлен статистический преобразователь (2019)
Установлен автоинформатор

Комментарии · 3

11.02.2017 22:16 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
С поручнями получился небольшой провал. После смены руководства их в обязательном порядке стали отдавать на покраску порошковой эмалью, поэтому всё, что получилось сделать — это выпросить их покраску в цвет, близкий к цвету трубки ПВХ (иначе бы покрасили по стандарту в оранжевый). Что касается креплений, то я надеялся, что их разрешат оставить некрашенными. Но ставить непокрашенные не разрешили, мол страшно выглядят, и к моменту сборки салона в наличии были только покрашенные в чёрный цвет по стандарту. Я хотел по-быстрому баллоном перекрасить их в серый, но делать это мне запретили без объяснения причин. Старые цельные плафоны тоже не разрешили ставить по причине "некрасивости"
+7
+7 / –0
11.02.2017 23:06 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Почему поручни делают голыми, раньше ведь в пластиковой обертке были? В зимний сезон холодно же держаться.
+2
+2 / –0
11.02.2017 23:55 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Потому что трубка часто подёртая от времени/вандализма бывает. Им проще её сдереть и поручни покрасить, чем пытаться как-то старую трубку привести в порядок или натянуть новую.

Но всё же не будем зацикливаться на грустном, расскажу о некоторых особенностях машины по салону. В отличие от 2209, кнопки сигнала водителю здесь оставили оригинальные типа 5К. Причём крепиться здесь к коробам они должны сразу в металл, а не в пластмассовые ромбики, как это стали делать с 1982 (?) года. Также наблюдаем плафон у средней двери, который устанавливали до 1978 года, а в экспортных модификациях (по крайней мере в греческой модификации) — дольше. Схема включения салонных светильников тоже другая — одним тумблером включается левая сторона, другим правая. В последующих модификациях, где плафонов стало 11, они стали включаться также двумя тумблерами, но уже в "шахматном" порядке.
Двери были с рояльными петлями, но ещё без карболитовых ручек. Ручки пошли где-то с 1984 (?) года. Говорят, что ручки на двери стали устанавливать одновременно с тем, как такие стали ставить на люках. До этого на люках ручки были такие http://transphoto.ru/photo/991849/ (хорошо видно здесь http://transphoto.ru/photo/884918/). А вот такие люки http://transphoto.ru/photo/516831/ вроде как выпуска 1972-74 годов, видел такие же в нашем сарае из Бэшки 1973 г.в. Если ещё что-то интересное вспомню, то допишу
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.