TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5683
  Киев Tatra T3SU № 5683  —  маршрут 8
Вулиця Гната Хоткевича

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 8 декабря 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.02.2017 17:44 MSK
Просмотров — 489

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5683

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175664
Текущее состояние:Списан (04.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:08.12.2016 14:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

12.02.2017 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 134
Всё, готовят подмену кошицким?
+2
+2 / –0
12.02.2017 14:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Боюсь, что да. Но дело может застопориться, раз уж есть претензии ДШ до КлоЗЕТа за подменоКВР 6013+5543. Будем смотреть. Ведь то ДШ, а здесь ДД.
+2
+2 / –0
12.02.2017 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Ярослав Московка, 12.02.2017):
> Всё, готовят подмену кошицким?

http://alltransua.com/tenders/?tender=241
+1
+1 / –0
12.02.2017 15:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А господи((( Когда уже это б/у закончится? Сколько можно заниматься этим мухлежем и воровать на подменоКВРах??? Ведь это не только разворовывание бюджетных средств, но и деквалификация тех, кто занимается ремонтами. Ведь нелзя без конца заниматься подшаманиванием на уровне, который не глубже СР или может быть ПСР. Лавочка с б/у вагонами рано или поздно закроется, охотников за ними немало и не только в Украине. Я к тому, что рано или поздно таки придется либо выполнять работы уровня КР или даже КВР, либо новую технику ждет судьба куреневских ЮМЗов или втородепошных Авиантов, про 15Тр я уже молчу, хотя у всех них общее одно: за свою жизнь они не видали ни единой капиталки. И дело не только в никчемной политике управы. Дело в том, что из-за деквалификации и ухода по разным причинам высококвалифицированных спецов делать ремонты высокого уровня сложности банально делать будет некому. И как бы ни выносили этот вопрос за скобки, как бы не уклонялись от этого, а жизнь все равно ткнет носом.
+3
+10 / –7
12.02.2017 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Когда закончатся классические Т3, чехи начнут продавать Прогрессы, ну а нашим придется забить ТрСУ в техзадание на КР.
+2
+3 / –1
12.02.2017 15:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да у нас к тому времени вагоны закончатся. Уже и так начинается профицит вагонов, так как скорость пополнения значительно опережает скорость с которой ломают старые.
+1
+2 / –1
12.02.2017 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> А господи((( Когда уже это б/у закончится? Сколько можно заниматься этим мухлежем и воровать на подменоКВРах???

Для пассажиров не имеет значение как именно оформлен КВР, им в первую очередь интересен результат.

Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> Дело в том, что из-за деквалификации и ухода по разным причинам высококвалифицированных спецов делать ремонты высокого уровня сложности банально делать будет некому.

Не наблюдал когда-либо в Киеве высококачественного ремонта пс.
+3
+3 / –0
12.02.2017 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Да у нас к тому времени вагоны закончатся. Уже и так начинается профицит вагонов, так как скорость пополнения значительно опережает скорость с которой ломают старые.

Первым киевским КРам и Прогрессам уже тоже необходима замена.
+2
+2 / –0
12.02.2017 16:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так сфера деятельности Прогрессов сужается до ДД, тогда как ПД не перепадет ничего, там с электроникой не дружат. Последствия могут быть печальными.

Цитата (Василий Иванович, 12.02.2017):
> им в первую очередь интересен результат.

А результат будет тот, что улучшения не будет, т.к. в основном будут ползать забитые в мясо одиночки Т3. А стоящие в ДД более вместительные Т6 так и сгниют, ибо каждый год подменоКВРного мухлежа снижает их шансы на восстановление. 036+033 как-то повезло, проскочили таки. А другим... Вон 055 поставили на ремонт пола да разбарахолили.
Да и то, как в ДД обращаются с вагонами, известно всем. Вон 6019 били, били и таки добили.
+3
+3 / –0
12.02.2017 17:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Т6 думаю рано или поздно заменят на К1, которые Кердиваре некуда деть будет. Продать то их уже как новые нельзя, а как КР покупать высокопольный кузов могут разве что наши. Остальные города зажмут деньги. А выручать Кердивару наши умеют, уже ж не раз было.
Странно что этого не сделали до сих пор.

Хотя сейчас появился вариант обрезать их для Александрии :D
+1
+2 / –1
12.02.2017 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> Боюсь, что да. Но дело может застопориться, раз уж есть претензии ДШ до КлоЗЕТа за подменоКВР 6013+5543. Будем смотреть. Ведь то ДШ, а здесь ДД.

___
Что за претензии?
+1
+1 / –0
12.02.2017 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> Ну так сфера деятельности Прогрессов сужается до ДД, тогда как ПД не перепадет ничего, там с электроникой не дружат.

...Ничего, что в ПД тоже ходят Прогрессы?
0
+1 / –1
12.02.2017 18:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimon, 12.02.2017):
> Что за претензии?

За то что не ездят вагоны... На доделку ставили не раз их уже.
+1
+1 / –0
12.02.2017 18:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Люси Сорью, 12.02.2017):
> Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> > Ну так сфера деятельности Прогрессов сужается до ДД, тогда как ПД не перепадет ничего, там с электроникой не дружат.
>
> ...Ничего, что в ПД тоже ходят Прогрессы?

И какие? Там же на все депо одна-единственная "тиристорка" Т6 001 вагон-кафе.


Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Продать то их уже как новые нельзя, а как КР покупать высокопольный кузов могут разве что наши.

А зачем? Есть куда более симпатичные кузова у 600-605, и кердиварин татрайух нам совсем не будет нужен.
0
+1 / –1
12.02.2017 18:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> А зачем? Есть куда более симпатичные кузова у 600-605, и кердиварин татрайух нам совсем не будет нужен.

Оно то верно, но если как-то дожать Кердивару и забрать их по 2-3 млн за вагон то это будет очень неплохо. Только ж как его дожать, когда он жлоб такой :(
+1
+3 / –2
12.02.2017 19:07 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> начинается профицит вагонов, так как скорость пополнения значительно опережает скорость с которой ломают старые.

Щось не помітно цього - під парканом як рік тому стояли два десятки вагонів, так і стоять...систем у кількості як не було, так і не стало.

Плюс відсутність будь-якої логіки у діях КПТ щодо "підміни" вагонів - ходові машини з того ж ДШ, що могли б пропрацювати не один рік десь на периферії, йдуть на "КВР із заміною трамвая", а справжні корчі продовжують їздити по Т12, Т16, Т29...


Цитата (Евгений Гура, 12.02.2017):
> Первым киевским КРам и Прогрессам уже тоже необходима замена.

Занадто радикально. Більшості з них потрібні якісні СР або ПСР, але ж не на брухт відправляти вже капіталені/модернізовані вагони!


Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> обрезать их для Александрии :D

Сподіваюся, Аллах почує наші молитви)) І нещасні єгиптяни насолоджуватимуться результатом обрізання кердиварівського татрайуха...
+1
+3 / –2
12.02.2017 19:11 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Только ж как его дожать, когда он жлоб такой :(

Не брати їх узагалі.
Бог із тими Т6: якщо в ДД не зможуть дати їм ладу - списати та купити "Каштани". При цьому, виходячи з кількості запланованих "підмін", збільшити кількість систем на маршрутах, що обслуговувалися Т6.

Бо купівля відверто застарілого мотлоху за грубі гроші - чергова зрада містян!
–5
+0 / –5
12.02.2017 19:23 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> > Только ж как его дожать, когда он жлоб такой :(
>
> Не брати їх узагалі.
> Бог із тими Т6: якщо в ДД не зможуть дати їм ладу - списати та купити "Каштани". При цьому, виходячи з кількості запланованих "підмін", збільшити кількість систем на маршрутах, що обслуговувалися Т6.
>
> Бо купівля відверто застарілого мотлоху за грубі гроші - чергова зрада містян!

Раз Бог с Т6, Б/у Т3 мухлеж. Может в ДД купить Песы и обновить депо молодым персоналом, директора, зам.директора и так далее? Которое захочет что-то поменять в работе депо, и относиться к трамваям как транспорту, а не металолому.
0
+1 / –1
12.02.2017 19:33 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Alex5658, 12.02.2017):
> Раз Бог с Т6, Б/у Т3 мухлеж.

Маю на увазі теоретичну ситуацію, за якої Т6 не зможуть чи не захочуть підтримувати у робочому стані. Жодним чином не збирався посягати на переконання фанів "шісток")


Цитата (Alex5658, 12.02.2017):
> Может в ДД купить Песы и обновить депо молодым персоналом, директора, зам.директора и так далее? Которое захочет что-то поменять в работе депо, и относиться к трамваям как транспорту

Я - обома руками за!
У такому разі навіть готовий зрадити непотворному...тьху, неповторному А18 та користуватися виключно Т8, укомплектованим "Песами")
0
+2 / –2
12.02.2017 19:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Да у нас к тому времени вагоны закончатся. Уже и так начинается профицит вагонов, так как скорость пополнения значительно опережает скорость с которой ломают старые.

Так видимо будут ДШ трясти у них Т3шки последние и уйдут наверное на подмену в ПД и ДД.


Цитата (Евгений Гура, 12.02.2017):
> Первым киевским КРам и Прогрессам уже тоже необходима замена.

Давно уже. Там такие ведра есть.


Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Т6 думаю рано или поздно заменят на К1, которые Кердиваре некуда деть будет. Продать то их уже как новые нельзя, а как КР покупать высокопольный кузов могут разве что наши. Остальные города зажмут деньги. А выручать Кердивару наши умеют, уже ж не раз было.
> Странно что этого не сделали до сих пор.

Если так будет то хорошо.


Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Занадто радикально. Більшості з них потрібні якісні СР або ПСР, але ж не на брухт відправляти вже капіталені/модернізовані вагони!
>

Не знаю какой должен быть ПСР что бы 5614 например не выглядел так убого.


Цитата (Alex5658, 12.02.2017):
> Раз Бог с Т6, Б/у Т3 мухлеж. Может в ДД купить Песы и обновить депо молодым персоналом, директора, зам.директора и так далее? Которое захочет что-то поменять в работе депо, и относиться к трамваям как транспорту, а не металолому.

Ну вроде как были новостью что левобережную сеть возьмуть на изучение там или просмотр что бы потом можно было запускать современные трамваи. А по поводу работы ну как мининум надо поднять зарплату, киевляние не особо в водители идут основной поток иногородние.
0
+0 / –0
12.02.2017 19:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> списати та купити "Каштани".

Міська влада не дасть гроші на таке вже. Лише Песи, лише хардкор.
0
+2 / –2
12.02.2017 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> А зачем? Есть куда более симпатичные кузова у 600-605, и кердиварин татрайух нам совсем не будет нужен.

Чем они симпатичнее? Экстерьер, возможно. Внутри же они визуально более тесные, низкие, с теми же микроокнами.
Как изделие К1, конечно, г..но: погремушки, жёсткие, отопление тэнами, ЭМУ "показываю, что хочу и если хочу" и т.д. Но как замена кузова Т3, вещь годная.
0
+2 / –2
12.02.2017 20:15 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Міська влада не дасть гроші на таке вже.

А на К1 дадуть???


Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Лише Песи, лише хардкор

Авжеж...про Сіменси Комбіно ми теж чули не так давно.

Взагалі цікаво - ч є у міста концепція розвитку рейкового транспорту?! Не у сенсі мережі, а саме по рухомому складу.
Бо ж Песюки - це дуже добре, але навіть богоподібна Прага не має достатньої кількості "черв"яків", отож ще не одну п"ятирічку експлуатуватиме застарілу класику (Т3-подібні вагони).
А Київ хоче за помахом магічної палички замінити декілька сотень вагонів?


Цитата (Blek, 12.02.2017):
> то хорошо

Не на 100%. І перший тромбон тут грає вартість. По 10 млн брати ці відра?!


Цитата (Blek, 12.02.2017):
> 5614 например не выглядел так убого

Якщо Ви про стан салону - пардон, це не привід списувати 5614. НОРМАЛЬНИЙ ремонт йому (як і решті старокапіталених вагонів) потрібен, а не просте розмазування ПФ115 по іржі.
–2
+1 / –3
12.02.2017 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> користуватися виключно Т8, укомплектованим "Песами"

Только новые низкополы если когда-нибудь и будут в ДД, то в первую очередь начнут обслуживать Т28.
0
+0 / –0
12.02.2017 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Рар, 12.02.2017):
> Экстерьер, возможно.

Экстерьер у Каштанов безнадёжно застрял в середине нулевых с блок-фарами и дверями, купленными в ближайшем Эпицентре.

Цитата (Владимир Рар, 12.02.2017):
> Но как замена кузова Т3, вещь годная.

Замена кузова Т6 тогда уже.
–3
+0 / –3
12.02.2017 20:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> А на К1 дадуть???

Не на К1, а на капітальний ремонт :)

Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Авжеж...про Сіменси Комбіно ми теж чули не так давно.

Песи, на відміну від Сіменсів, вже є в місті.

Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Взагалі цікаво - ч є у міста концепція розвитку рейкового транспорту?! Не у сенсі мережі, а саме по рухомому складу.

В нас тьма тьмуща Т3, які мають ще десятки років ресурсу. Тому поки все буде йти як завжди - закупівля на ШТ, роздача з ШТ іншим.
Для того щоб закупити сучаний РС в ДД або в ПД треба робити реконструкцію колій, тому поки це не відбудеться, там нічого окрім "обносків" від ДШ не світить.
+1
+3 / –2
12.02.2017 20:57 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> А на К1 дадуть???

Условно могут договориться. За те деньги что просит ТЮГ сейчас понятное дело что давать не будут. А если подмена или скидка или еще какие то мутки все может быть.
0
+0 / –0
12.02.2017 21:22 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Уже и так начинается профицит вагонов

Планов раздавать в другие города нет?
+2
+2 / –0
12.02.2017 21:29 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> які мають ще десятки років ресурсу.

Якщо так, то місту вже час налагоджувати нормальне обслуговування та своєчасні СР наявних (не підмінених) вагонів.
Інакше, будучи "розбалуваним" останніми масовими надходженнями чехів і словаків, Київ може залишитися без достатньої кількості вагонів. Не кажучи вже про "падіж" Т6...
0
+2 / –2
12.02.2017 21:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vyacheslav, 12.02.2017):
> Планов раздавать в другие города нет?

Не, этого нету.
0
+0 / –0
12.02.2017 23:06 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Уже и так начинается профицит вагонов, так как скорость пополнения значительно опережает скорость с которой ломают старые.

Так а почему не делать системы? На Т.12 были бы кстати!
Почему выпуск не наращивать как-то? И почему не вводить МБшные планы по трамваю уже сейчас?
+1
+2 / –1
13.02.2017 01:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Авжеж...про Сіменси Комбіно ми теж чули не так давно.

Ну разница есть. Сименс так и остался в планах и потом переключились на ЛВС,который аж 1 как раритет остался у нас. А Песы как никак 10 штук.


Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Не на 100%. І перший тромбон тут грає вартість. По 10 млн брати ці відра?!

Ну вот если вопрос цены решат я думаю все возможно.


Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Якщо Ви про стан салону - пардон, це не привід списувати 5614. НОРМАЛЬНИЙ ремонт йому (як і решті старокапіталених вагонів) потрібен, а не просте розмазування ПФ115 по іржі.

Так формально вагон не списывают, идет замена и все. Если есть возможность поменять на нормальный вагон то почему бы и нет. Некоторые КВРы уже отъездили положенный срок.


Цитата (Vyacheslav, 12.02.2017):
> Планов раздавать в другие города нет?

Было бы что раздавать))
Цитата (Drago, 13.02.2017):
> Так а почему не делать системы? На Т.12 были бы кстати!
> Почему выпуск не наращивать как-то? И почему не вводить МБшные планы по трамваю уже сейчас?

Вот на счет систем давно пора уже.
0
+0 / –0
13.02.2017 08:02 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> Лавочка с б/у вагонами рано или поздно закроется, охотников за ними немало и не только в Украине. Я к тому, что рано или поздно таки придется либо выполнять работы уровня КР или даже КВР, либо новую технику ждет судьба куреневских ЮМЗов или втородепошных Авиантов, про 15Тр я уже молчу, хотя у всех них общее одно: за свою жизнь они не видали ни единой капиталки.

Цитата (Василий Иванович, 12.02.2017):
> Не наблюдал когда-либо в Киеве высококачественного ремонта пс.

Цитата (Евгений Гура, 12.02.2017):
> Первым киевским КРам и Прогрессам уже тоже необходима замена.

Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> А другим... Вон 055 поставили на ремонт пола да разбарахолили.
> Да и то, как в ДД обращаются с вагонами, известно всем. Вон 6019 били, били и таки добили.

Цитата (Blek, 12.02.2017):
> Не знаю какой должен быть ПСР что бы 5614 например не выглядел так убого.

Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Якщо так, то місту вже час налагоджувати нормальне обслуговування та своєчасні СР наявних (не підмінених) вагонів.

Киеву не хватает нормальной базы обслуживания. Нужно или обновление цехов депо (как трамвайных, так и А, Тр) с созданием условий для персонала и для проведения всех регламентных обслуживаний. Или перестать мучаться с ЦТОТами - СТО-А всякими и создать где-то централизованое проведение всяких КР. Где - не знаю. Если говорят, что денег у КПТ достаточно, то зачем их тратить на новый ПС который ухайдохают, если можно вложиться в "новый кзэт" и тогда транспорт в любом возрасте сможет выглядеть нормально (привет всяким Цюрихам)?
0
+1 / –1
13.02.2017 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bublik, 13.02.2017):
> можно вложиться в "новый кзэт"

Под это дело можно подвязать например тот же КЭВРЗ или ДВРЗ, та даже метрополитеновский ремонтный завод. Кстати в 90-х на базе метродепо "Дарница" пытались организовать ремонт трамваев, но дальше тех. документации тогда дело не пошло. Скорее, дело в желании и наличии средств.....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.