TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [4] Филёвская линия
  МоскваМетрополитен — [4] Филёвская линия
Станция "Международная" (с 2024 — станция "Москва-Сити")
Видно, что удлинённая в процессе строительства часть платформы находится в кривой малого радиуса. К тому же, это единственная станция в Московском метро островного типа, где контактный рельс частично находится у путевой стены, а не под платформой.

Автор: Михаил_123 · Москва           Дата: 9 февраля 2017 г., четверг

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 10.02.2017 21:21 MSK
Просмотров — 1335

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:09.02.2017 13:12
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

11.02.2017 00:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А с чем это связано?
+6
+7 / –1
11.02.2017 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Изначально станция строилась под прием 4-х вагонных составов.
+11
+11 / –0
11.02.2017 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
эм.. а чем они думали так расчитывая?
+7
+7 / –0
11.02.2017 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 13
При Лужкове планировался центральный аналог легкого метро - так называемое "мини-метро". Тогда как то планировалось создать такую линию на базе ФЛ, а саму её, вроде, её уличную часть, грохнуть. В итоге что то не срослось и теперь и ФЛ цела, и "аппендикс" появился.
+10
+10 / –0
11.02.2017 12:35 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Её продлевать вообще будут? Что там в тоннеле находится?
+3
+5 / –2
11.02.2017 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 13
Именно в том, что на фото - путь к "Выставочной". С другой стороны линия продлеваться никуда не будет, ибо во-первых некуда, а во-вторых для большого потока тут будет КалЛ, которую сюда притянут с Третьякоской.
+6
+6 / –0
11.02.2017 13:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Насколько я помню, номинальная вместимость Сити около 300 тысяч человек. Одной Солнцевской линии придётся часов 8-10 пыхтеть, чтобы привезти всех их на работу, а это надо за пару часов сделать. Так что, всем работы хватит: и этой станции, и Солнцевской, и МЦК, и Белорусской ЖД.
+4
+4 / –0
11.02.2017 14:08 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 11.02.2017):
> Так что, всем работы хватит: и этой станции, и Солнцевской, и МЦК, и Белорусской ЖД.

Тут еще ТПК в этом году откроют.
+5
+5 / –0
11.02.2017 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2017):
> А с чем это связано?

Изначально этой станции вообще в проекте не было. Она появилась с возникновением идеи стргительства скоростной системы Шереметьево - Сити. Ее следы видны в конструкциях моста третьего кольца.
Поскольку тупики Выставочной заканчивались в фундаменте небоскребов проблем не было, а вот вписать станцию в прямой участок тут уже не получилось. Поэтому и станция такая, как будто это Париж или Лондон получилась.

А проектировать ее под 4 вагона не имело смысла и станция эта проектировалась пощ Филевку, которая совсем не мини метро.
+4
+4 / –0
11.02.2017 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.02.2017):
> как будто это Париж или Лондон получилась

Вот точно что, по превью подумал, лондонский Tube :-)))
+6
+6 / –0
11.02.2017 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Nick Freeman, 11.02.2017):
> Именно в том, что на фото - путь к "Выставочной". С другой стороны линия продлеваться никуда не будет, ибо во-первых некуда, а во-вторых для большого потока тут будет КалЛ, которую сюда притянут с Третьякоской.

Которая не известно когда появится.
Цитата (Proceed M-K Blood, 12.02.2017):
> Цитата (Володя, 11.02.2017):
> > Так что, всем работы хватит: и этой станции, и Солнцевской, и МЦК, и Белорусской ЖД.
>
> Тут еще ТПК в этом году откроют.

Уверены, что ТПК откроют в этом году с Деловым Центром? Мне кажется, что в этом году откроют участок Парк Победы - Раменки и Петровский Парк - Парк Победы. А Деловой Центр будет ответвлением от Парка Победы. А потом, когда замкнут ТПК, Солнцевский радиус перенаправят на третий путь Полежаевской, где будет оборот.
–4
+1 / –5
11.02.2017 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 97
Ты не прав. ТПК к Парку Победы никогда не придёт. Первым откроется участок Петровский парк - Деловой центр, а через несколько лет участок Шелепиха - Деловой центр станет ответвлением. Основным участком ТПК будет Хорошёво - Кунцевская и так далее. После 2020 может быть ответвление Шелепиха - Деловой центр станет частью Рублёвско-Архангельской линии, если её будут строить. Солнцевский радиус будет соединён с Калининским, что очевидно.
+3
+3 / –0
11.02.2017 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Nick Freeman, 11.02.2017):
> Тогда как то планировалось создать такую линию на базе ФЛ, а саму её, вроде, её уличную часть, грохнуть

Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.02.2017):
> А проектировать ее под 4 вагона не имело смысла и станция эта проектировалась пощ Филевку


Планировали строить отдельную линию мини-метро, присоединять к ФЛ решили уже тогда, когда стало ясно, что заинтересовать инвесторов проектом мини-метро не выйдет, а уже строящиеся станции нужно как-то использовать.
+2
+3 / –1
11.02.2017 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Никита Лапин, 11.02.2017):
> Её продлевать вообще будут? Что там в тоннеле находится?

Тюбинги.

Цитата (Владимир Комирной, 11.02.2017):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.02.2017):
> > как будто это Париж или Лондон получилась
>
> Вот точно что, по превью подумал, лондонский Tube :-)))

Это вообще единственная станция в Москве по габаритам т.н. "европейского" типа.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.02.2017):
> Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2017):
> > А с чем это связано?
>
> Изначально этой станции вообще в проекте не было. Она появилась с возникновением идеи стргительства скоростной системы Шереметьево - Сити. Ее следы видны в конструкциях моста третьего кольца.

После неё ещё планировалось сооружения станции под названием "Евровокзал".
+2
+2 / –0
11.02.2017 20:43 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.02.2017):
> После неё ещё планировалось сооружения станции под названием "Евровокзал".

И где такая станция должна была находится?
+2
+2 / –0
11.02.2017 22:25 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Володя, 11.02.2017):
> Насколько я помню, номинальная вместимость Сити около 300 тысяч человек.

Что за бред?!))) Вы представляете что такое 300 тыс человек?
+2
+3 / –1
11.02.2017 22:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Москве достаточно много офисов, где на сотрудника выделяется рабочее место размером где-то полтора квадратного метра. Таким, например, был старый офис компании Бош - длинные столы с перегородками и розетками для подключения ноутбуков, узкой тумбочкой и стулом с колёсиками. И всё. За спиной человека где-то метр чтобы пройти типа коридора. Дальше такой же стол. и всё это в огромном зале.

Я вот в КАМАЗе работал. Прям царские условия были. угловой стол, тумбочка, 2 24 дюймовых монитора. Но если не аккуратно откатиться - можно совершить ДТП с начальником, который сидел рядом. Нас было до 6 человек в разные периоды на 17 вроде как, метрах и это ещё мало:) У нас изначально очень громоздкая мебель, да ещё и серверный ящик занимал одно человеко-место.

Офисы - это не квартиры вам...даже не тюрьма по плотности населения:)

В Сити больше 4х миллионов квадратных метров недвижимости. Да, в это входит и экспоцентр, и даже мост Багратион...но если посмотреть в Википедию, они занимают всего-то чуть больше 200 тысяч метров. Ну ещё там есть какое-то количество жилья...но основа-то - офисы.
+5
+5 / –0
11.02.2017 23:40 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Володя, 11.02.2017):
> Ну ещё там есть какое-то количество жилья...

Обитатели которых точно на ОТ не поедут.
+1
+3 / –2
11.02.2017 23:45 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 11.02.2017):
> Её продлевать вообще будут?

Учитывая ее большие интервалы движения, особенно в этом аппендиксе, ее вполне можно продлить к 3-му пути Полежаевской, там для нее однопутки вполне хватит.

Другой вопрос, будут ли основную Филевку продлевать за Кунцевскую в Сколково?
–1
+1 / –2
12.02.2017 00:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 12.02.2017):
> ее вполне можно продлить к 3-му пути Полежаевской
Зачем она там? Вот-вот нормальная линия до Делового Центра будет. Этой ошибке природы теперь до конца такой быть.

Цитата (Егор Шмаков, 11.02.2017):
> Солнцевский радиус будет соединён с Калининским
Боюсь, не доживем мы до этого... глубокое заложение ныне не в моде...
0
+3 / –3
12.02.2017 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 11.02.2017):
> ее вполне можно продлить к 3-му пути Полежаевской, там для нее однопутки вполне хватит.

Только зачем?
0
+1 / –1
12.02.2017 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (LVM, 11.02.2017):
> Цитата (Nick Freeman, 11.02.2017):
> > Тогда как то планировалось создать такую линию на базе ФЛ, а саму её, вроде, её уличную часть, грохнуть
>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.02.2017):
> > А проектировать ее под 4 вагона не имело смысла и станция эта проектировалась пощ Филевку
>
>
> Планировали строить отдельную линию мини-метро, присоединять к ФЛ решили уже тогда, когда стало ясно, что заинтересовать инвесторов проектом мини-метро не выйдет, а уже строящиеся станции нужно как-то использовать.

Как могла быть там еще одна линия? Там где есть? Все планировалось в узле Деловой центр - Выставочная. Там еще третья станция планировалась. Ну и поперечная, которую сейчас активно строится. Последн,я планировалась под КСЛ, а будет под ТПК.

А Международная имеет непосредственное отношение к Евровокзалу. Это те самые сооружения третьем кольце. Туда же город предполагал подогнать вокзал всех ВСМ.
–2
+0 / –2
13.02.2017 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Тень, 12.02.2017):
> Цитата (Nick Freeman, 11.02.2017):
> > Именно в том, что на фото - путь к "Выставочной". С другой стороны линия продлеваться никуда не будет, ибо во-первых некуда, а во-вторых для большого потока тут будет КалЛ, которую сюда притянут с Третьякоской.
>
> Которая не известно когда появится.
> Цитата (Proceed M-K Blood, 12.02.2017):
> > Цитата (Володя, 11.02.2017):
> > > Так что, всем работы хватит: и этой станции, и Солнцевской, и МЦК, и Белорусской ЖД.
> >
> > Тут еще ТПК в этом году откроют.
>
> Уверены, что ТПК откроют в этом году с Деловым Центром? Мне кажется, что в этом году откроют участок Парк Победы - Раменки и Петровский Парк - Парк Победы. А Деловой Центр будет ответвлением от Парка Победы. А потом, когда замкнут ТПК, Солнцевский радиус перенаправят на третий путь Полежаевской, где будет оборот.


Цитата (Егор Шмаков, 12.02.2017):
> Ты не прав. ТПК к Парку Победы никогда не придёт. Первым откроется участок Петровский парк - Деловой центр, а через несколько лет участок Шелепиха - Деловой центр станет ответвлением. Основным участком ТПК будет Хорошёво - Кунцевская и так далее. После 2020 может быть ответвление Шелепиха - Деловой центр станет частью Рублёвско-Архангельской линии, если её будут строить. Солнцевский радиус будет соединён с Калининским, что очевидно.

РАЛ начнут строить не известно когда. Скорее замкнут ТПК и станции Деловой Центр с Шелепихой станут ответвлением кольца. Внимательно смотрите официальные планы ближайшего развития МосМетро.
0
+0 / –0
18.02.2017 21:46 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Цитата (VentuRi, 11.02.2017):
> Что за бред?!))) Вы представляете что такое 300 тыс человек?

это город, типа:
61 г. Курган 325
62 г. Орёл 319
63 г. Череповец 318
64 г. Вологда 312
65 г. Саранск 307
66 г. Владикавказ 307
67 г. Якутск 303
68 г. Мурманск 301
69 г. Подольск 293
70 г. Тамбов 288
+3
+3 / –0
19.02.2017 10:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дим, 18.02.2017):
> это город, типа:
> 61 г. Курган 325
> 62 г. Орёл 319
> 63 г. Череповец 318
> 64 г. Вологда 312
> 65 г. Саранск 307
> 66 г. Владикавказ 307
> 67 г. Якутск 303
> 68 г. Мурманск 301
> 69 г. Подольск 293
> 70 г. Тамбов 288

Ну а что? Распихать жителей этих городов по Сити вполне реально, плотненько конечно, но реально. Никого же не смущает, что в одном микрорайоне крупного города народу живёт зачастую больше, чем в маленьком городе.
0
+0 / –0
29.03.2017 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слегка обновлённая схема путевого развития мосметро (на 26.03.2017): http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
0
+0 / –0
28.05.2017 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 97
А кому нужна там третья станция? Там и этих слишком много. Лучше бы ответвление сделали куда-нибудь от Выставочной в центр и сделали бы какую-нибудь нормальную, пусть и короткопоездную ветку. Главный вопрос: куда, когда, и кому?
0
+0 / –0
28.05.2017 01:20 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Егор Шмаков, 28.05.2017):
> Там и этих слишком много.

Чего-чего? В самых новых схемах уже 4-ю станцию узла рисуют. Всего там должно быть 3 полноценных 8-и вагонных и одна "мини" 6-и вагонная станция. Ещё надо добавить МЦК. http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=869883
+1
+1 / –0
28.05.2017 01:57 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 28.05.2017):
> В самых новых схемах уже 4-ю станцию узла рисуют.

4ая станция это бред, за Шелепихой есть камеры съездов в строну станции Пресня, http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=783389
Участок ДЦ-Шелепиха отойдет к Рублёво-Архангельской линии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.