TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оклахома-Сити — Схемы
  Оклахома-СитиСхемы
Oklahoma City Streetcar — To open 12.2018.
Трамвай Оклахома-Сити — сеть откроется 12.2018
Source: okc.gov

Прислал Editor           Дата: 2017 г.

Статистика

Опубликовано 10.02.2017 02:10 MSK
Просмотров — 746

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

11.02.2017 14:51 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Для чего такое маленькое "внуреннее кольцо"?
+1
+1 / –0
12.02.2017 10:31 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Непонятно, зачем вообще открывать сеть в таком виде. Чем такими зигзагами ехать на столь маленькое расстояние, проще пешком дойти. Тем более, что это центр города и скорость движения будет небольшая. В Атланте подобную систему чуть не закрыли вскоре после открытия из-за невостребованности.
0
+0 / –0
13.02.2017 13:44 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Боимся оскорбить Юрия, но Вы не думайте, что только в СНГ распилом занимаются :)
+1
+2 / –1
13.02.2017 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
А мы и не думаем. Мы знаем что пилят везде, только форма разная.
+2
+2 / –0
15.02.2017 13:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2017):
> А мы и не думаем. Мы знаем что пилят везде, только форма разная.

Форма распила с открытием трамвайной системы вполне приемлемая)))
+3
+3 / –0
15.02.2017 20:26 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Если я правильно понимаю, то открытие таких небольших тестовых линий - это эксперимент по возвращению уличных трамвайных линий. Для создания крупной сети нужны большие вложения, это большой риск. Небольшая сеть, которую может позволить себе городской бюджет - это естественный выход из ситуации.

Исследоваться будут не столько пассажиропотоки (в США, как и в Европе, достаточно развита наука о транспорте, чтобы оценить пассажиропотоки без открытия движения), сколько поведение трамвая в городской среде. Если всё пойдёт хорошо, то линию могут расширить.

Кроме того, вы забываете, что и по России с её низкой застройкой и тротуарно-переходными традициями ходить не всегда приятно. В США всё же большинство городов ориентировано на автомобилистов по старой недоброй привычке, а потому создание удобного для пешехода транспорта, пусть и на небольшие дистанции, воспринимается как хорошее решение.

Ну и, разумеется, я не живу в США и сужу по информации из сети и от знакомых. Но насколько мне известно, в США противников развития трамвая за бюджетные деньги намного больше, чем даже у нас. Это вообще во многом инициатива социально-демократической волны последних лет. Многие считают всё это типичной растратой бюджета и профанацией, рассчитанной на вновь образовавшуюся в США прослойку городского среднего класса.

А в условиях, когда на тебя объединёнными усилиями давят реднеки, авто-середняки с пригородов и элиты, не так-то просто отгрохать гигантскую трамвайную сеть. Вот на Северо-Западе, в том же Портланде, вообще, пожалуй, самом социально-развитом городе после разве что СФ, никаких проблем со строительством трамваев не наблюдается
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.