TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Осинники, РВЗ-6М2 № 32
  Осинники РВЗ-6М2 № 32  —  маршрут 3
 71-132 (ЛМ-93) № 60  —  маршрут 4
К/ст "Южная"

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 7 января 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.02.2017 14:06 MSK
Просмотров — 825

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
dmitrymax+1
R. S.+1
moles+1
РВЗ -6М2+1
Egor lew+1
Maxim Dmitriev+1
мax77+1
Mayday+1
Lancery+1
Potato+1
FanUmbrella+1
vetal76+1
Илья Кожевников+1
tavalex2007+1
Sparhawk+1
AVB+1
kamaz+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
Палощ+1
Денис Щербина+1
Артём Божок+1
Katinka+1
Alex Volferc+1
Роман Смирнов+1
Станислав+1
Bruy Rus+1
Владислав Фоменко+1
Сэм+1
sarman+1
Владислав Лысов+1
Артур+1
morgendorffer+1
Томич+1
Seriy+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Мякишев+1
Navigator+1
Артур Мыскин+1
Георгий Фишер+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Sentinel+1
death_infinity+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Rio+1
Volodya Karaim+1
Илья+1
Михаил_123+1
Антон+1
Dima61+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр М5+1
Олег Довгалюк+1
Ymtram+1
Максим Раевский+1
Сергей Nemtsev+1
WEST+1
kosteg+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Иван Тихомиров+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
Etix1979+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Стас Скубневский+1
Алексей Вершинин+1
ak_timur+1
Т.Л.Н.+1
Светлана Сипугина+1
владислав74+1
Андрэ+1
Aleks+1
AmpuTaToR+1
Alex Shcherbina+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
Копылов Н.О.+1
Serj+1
Александр Vl+1
Siachoquero+1
Ушастик+1
driver9817+1
VALERA-Y-Ka+1
BaNDiT69+1
Melodiaz+1

Осинники, РВЗ-6М2 № 32

Депо/Парк:МУП «Электротранспорт»
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1983
Заводской №:5128
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:07.01.2015 07:33
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

08.02.2017 16:03 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Гриша, почему аберрации не убрал?! :-)))))
–5
+1 / –6
08.02.2017 16:07 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Потому что тогда пострадало бы качество картинки. Да, оно и так не лучшее, но я выбрал из двух зол меньшее :-)
+4
+5 / –1
09.02.2017 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 97
А бугельная система питания отличается чем-нибудь от пантографной, кроме формы? Я просто не понимаю, зачем в 90-х ставить бугеля на трамваи
+3
+3 / –0
09.02.2017 00:34 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Егор Шмаков, 09.02.2017):
> Я просто не понимаю, зачем в 90-х ставить бугеля на трамваи

Потому что в таких провинциальных городах качество обслуживания контактной сети настолько паршивое, что трамвай может работать только с бугелем. Пантографы заламываются, обрывают КС.
+5
+6 / –1
09.02.2017 03:49 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (X-Rayder, 09.02.2017):
> то в таких провинциальных городах

т.е. Новосибирск - провинциальный город
+9
+11 / –2
09.02.2017 07:42 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Максим Раевский, 09.02.2017):
> т.е. Новосибирск - провинциальный город

Если судить не по деловым и экономическим факторам, а по облику города и инфраструктуре (не считая метрополитена) - да, провинциальный. Дыра та ещё, по сравнению с тем же Красноярском и Челябинском.
+10
+11 / –1
09.02.2017 10:36 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Егор Шмаков, 09.02.2017):
> А бугельная система питания отличается чем-нибудь от пантографной, кроме формы? Я просто не понимаю, зачем в 90-х ставить бугеля на трамваи

В 2010-х, почти уже 2020-х ;-)
+2
+2 / –0
10.02.2017 05:39 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Егор Шмаков, 09.02.2017):
> А бугельная система питания отличается чем-нибудь от пантографной, кроме формы? Я просто не понимаю, зачем в 90-х ставить бугеля на трамваи

Дань традиции и простоте обслуживания, оставшаяся от РВЗ. При этом вагоны 69-71 успешно работают с родными типами токоприемников, а все КТМы, включая служебные, работают с пантографами.
0
+0 / –0
03.08.2018 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (X-Rayder, 09.02.2017):
> в таких провинциальных городах качество обслуживания контактной сети настолько паршивое

Очень, не соглашусь! В Осинниках обслуживание К/С очень даже на хорошем уровне, иначе пантограф и бугель не ужились бы в одной сети!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.