TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250
  Магнитогорск 71-605РМ13 № 2250  —  маршрут 24
Вокзальная улица
За управлением пользователь dimas1713.

Автор: Maxtor           Дата: 5 февраля 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.02.2017 19:00 MSK
Просмотров — 2361

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +165
Юрий Лихачёв+1
Jeka22+1
Сергей Визгалов+1
Макс кондуктор+1
mariusm2011+1
Орхидея+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Апельсинов+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Шмыков+1
md00303+1
Клим Максим+1
Kosta1466+1
MAXON34+1
Серый+1
Артемий Тимофеев+1
Иван Маринин+1
Ymtram+1
ИА+1
kamaz+1
Алексей Р.+1
ЛВС-86К (8181)+1
KSV+1
skodovod+1
bolani+1
Александров Николай+1
Nicolas+1
Антифактор+1
Malaheenee+1
PRESSA74+1
Karbanatek99+1
ППШ41 Alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Serj+1
Эгоист+1
Андрей Дубовицкий+1
Никита Осипов+1
(Пассажир-И)+1
Иван Ревенков+1
Maksimus+1
LAZdriver+1
Сергей Валерьевич+1
Daniar Safiułlin+1
maks ivanovo+1
Viktor_L+1
death_infinity+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Конов+1
Серега Ф.+1
AntoNN+1
sergasl+1
Константин Т.+1
Андрэ+1
Артём Божок+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Ждунов+1
atto+1
Колобок+1
Siveryanin88+1
Михаил_123+1
Валикжанин А.В.1995+1
Даниил95+1
Кирилл Величко+1
Александр Акуленко+1
LiepājnieksLDZ+1
Novert Байкальский+1
Александр Марьянович+1
Bombik+1
Александр Шанин+1
Navigator+1
Diman+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Илья Шпаков+1
Иван Шишкин+1
verbounty+1
Луис+1
Абрам+1
Владимир Зыкин+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Влад96+1
вадя 2017+1
VALERA-Y-Ka+1
Николай Кармаевский+1
LIPIN+1
Seriy+1
Etix1979+1
Ivan Ligovsky+1
Slava+1
3142+1
mixkol+1
Локхид+1
Andrey_Sheva+1
Олег Довгалюк+1
Ярослав Московка+1
Александр Vl+1
Sedoi+1
manil+1
RGB+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Lasser+1
Alex Volferc+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артур+1
Георгий Фишер+1
Дмитрий Максимов+1
Дима Сторожниченко+1
sgr+1
Андрей Харьковой+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Козлов+1
СтаС+1
KoD@K+1
sarman+1
TRalex+1
Палощ+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Сэм+1
misa+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
Роман Смирнов+1
GMF+1
Артур Мыскин+1
Алексей Мякишев+1
Александр М5+1
Андрей Захаров+1
Rezident+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
Fering+1
Дмитрий Кояш+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Makc+1
FanUmbrella+1
татр-т6б5+1
Пикет+1
Saturn+1
Илья+1
Олег Бодня+1
Федин Кирилл+1
Игорь Букатин+1
dimas1713+1
Mitya Bolotskiy+1
Копылов Н.О.+1
владислав74+1
Дмитрий Денисенко+1
femida-msk+1
R. S.+1
Евгений Кадошников+1
Rio+1
Ушастик+1
Aleks+1
1Rегион+1
Talash+1
Silvish+1
Crazy Engineer+1
Т.Л.Н.+1
Капитан+1

Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:21.06.2016
Модель:71-605РМ13
Построен:06.2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.11.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.11.2019 — № 1; с 27.09.2023 — 1061
Наладка в ВРЗ с 21.06.2016 по 01.09.2016
ДТП с вагоном 2137 12 мая 2018 г. в кривой возле остановки "Вокзал". Восстановлен.
Поврежден в ДТП с автомобилем 15 января 2020 г. на ул. Зеленцова. Восстановлен.

Комментарии · 39

05.02.2017 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как его оценили сами пассажиры? Есть какие-либо комментарии?
+11
+11 / –0
06.02.2017 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 21
Снова ездит.
+3
+3 / –0
06.02.2017 03:31 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Юрий74, 06.02.2017):
> Как его оценили сами пассажиры? Есть какие-либо комментарии?

Пассажиры в восторге, всю дорогу высказывают кондуктору свои впечатления..
+10
+10 / –0
06.02.2017 09:44 MSK
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск
Нет фотографий
Побольше б чего то нового! На старье ездить страшно и опасно!
–3
+4 / –7
06.02.2017 10:37 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Прям ничего лишнего, всё строго, довольно приятный вагон.
+3
+4 / –1
06.02.2017 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 937
Всю эстетику вагона испоганили аццке большим бортовым номером
+24
+27 / –3
06.02.2017 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Крылов, 06.02.2017):
> Всю эстетику вагона испоганили аццке большим бортовым номером

Вроде объясняли уже: почему в Магнитке пишут большие номера на борту!
+1
+1 / –0
06.02.2017 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SVIN174, 06.02.2017):
> На старье ездить страшно и опасно!

Так уж и страшно! Я на своём примере скажу: на модернизантах наших ещё страшнее ездить! То возгорание из-за гнилой проводки, то с рельс сходят, то друг с другом на перекрёстках врезаются! А старички сейчас: "чуть по-медленнее - кони!"(с)Ваши просто стали на уровне Ленинградских КТМ по износу: кузова во вмятинах, как они ещё не развалились!
Этот вагон, если и пойдёт в серию: то всем лучше будет обновлять парки: как Магнитке, так и Челябинску со Златоустом.Всяко дешевле будет покупать этот вагон, чем 623-й.
–1
+5 / –6
06.02.2017 13:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
С одной стороны, это конечно лучше, чем ничего. Но с другой стороны, в Магнитогорске ещё 10 лет назад одиночки были редкостью, и если поставкой таких вагонов хотят решить проблему обновления трамвайного парка, то это неутешительная тенденция.
Всё-таки трамвай в Магнитогорске должен продолжать быть основным видом транспорта, а не автобусом большой вместимости на рельсах.
Тем более, в таком крупном городе и в регионе, в котором есть свой трамвайный завод.
+5
+7 / –2
06.02.2017 13:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Юрий74, 06.02.2017):
> Ваши просто стали на уровне Ленинградских КТМ по износу: кузова во вмятинах, как они ещё не развалились!
У нас старые КТМы были в ужасном состоянии только в последние годы эксплуатации.
Но это было скорее из-за совокупности факторов:
1. то что знали, что их всё-равно скоро спишут и поэтому особо не заморачивались с серьёзными ремонтами
2. на тот момент в СТТП (в единственном парке, в котором тогда работали КТМы) обслуживание техники было ниже плинтуса, новые вагоны ("Кузнечики", "Пчёлки") выходили из строя и вставали к забору - только так, Машки (ЛМ-68М), которые в связи с массовым списанием КТМов, а также закрытием других парков и сокращением маршрутной сети пришли из других парков и были в нормальном состоянии, прослужили не более 2-х лет и полностью были списаны (хотя в других парках они всё ещё ходят) и т.д.
3. у нас КТМы лишь в последние годы работали в основном на 57 м-те, который полностью проходит по обособке, ранее же они работали по всему городу, на разных маршрутах, проходящих по совмещёнке, а у нас дороги вовсю посыпали солью и всякими реагентами, что не лучшим образом влияло на состояние кузова и ходовой
4. у нас, как и в большинстве транспортных хозяйств СНГ есть порочная практика, что бывают закреплённые вагоны, а бывают которые ходят по рукам, и => за одними слесаря в парке следят (в некоторых случаях, если "хозяин" попросит), а другие превращаются в вёдра. И даже когда закреплённый вагон "пошёл по рукам" почему-то считается, что это пиши-пропало, что он при закреплённом водителе хорошо работал, а как пошёл по рукам, тут же становится "убитым".
Хотя, напомню, что в нормальных трамвайных хозяйствах нет такого пережитка, как закрепление вагонов и в них нет вёдер и вагонов в хорошем состоянии, а там слесаря обязаны следить за всеми вагонами и у них все вагоны в хорошем состоянии.
Вот такая участь у нас и постигла КТМы, что они, как и другие вагоны зависели от наличия закреплённых водителей и от того, как следили за ними или не следили...
> Этот вагон, если и пойдёт в серию: то всем лучше будет обновлять парки: как Магнитке, так и Челябинску со Златоустом.Всяко дешевле будет покупать этот вагон, чем 623-й.
Посадочные платформы надо строить, тем более в разных городах Урала линии проходят в основном по обособке и даже бывают на проезжей части специальные островки остановок, но без посадочных платформ. Иначе смысл в полунизкопольности 623-их пропадает.
+6
+7 / –1
06.02.2017 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 60
Не знаю как всем присутствующим,а мне понравился вагончик.Владивостоку такие бы подошли вполне.
+5
+5 / –0
06.02.2017 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Модель вагона так и неизвестна?
+4
+4 / –0
06.02.2017 19:16 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Не в обиду никому, но напоминает поделку из игры Trumgame. Мне лично понравился)))
+3
+3 / –0
06.02.2017 21:00 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
А по-моему - почти копия вот этого, только в другом цвете:)
http://transphoto.ru/photo/422132/
+7
+7 / –0
06.02.2017 21:33 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
На ЛМ-2008 больше похож!
–1
+0 / –1
06.02.2017 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Юрий74, 06.02.2017):
> почему в Магнитке пишут большие номера на борту!

Честно, не встречал. Напомните, если не сложно :)
+3
+4 / –1
06.02.2017 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Конкретно на этом вагоне номер можно было аккуратнее сделать, как на 619 модели.
0
+0 / –0
06.02.2017 23:21 MSK
Ссылка
Яшар · Махачкала
Нет фотографий
Очень красивый трамвай по больше бы таких. На питерский не похож. Питерские на лодки похожие. Кроме последнего моделя.
0
+0 / –0
07.02.2017 02:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Яшар, 06.02.2017):
> Питерские на лодки похожие.

Это http://transphoto.ru/photo/795194/ не Питер. И это http://transphoto.ru/photo/319892/ http://transphoto.ru/photo/461560/ тоже.
0
+2 / –2
07.02.2017 03:43 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Максимов А., 06.02.2017):
> Модель вагона так и неизвестна?

Нет. Заводской таблички не будет. Каркас кузова как бы от 71-605...
0
+0 / –0
07.02.2017 07:23 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Юрий74, 06.02.2017):
> Этот вагон, если и пойдёт в серию: то всем лучше будет обновлять парки: как Магнитке, так и Челябинску со Златоустом.Всяко дешевле будет покупать этот вагон, чем 623-й.

И тогда целый завод встанет без заказов...
–2
+0 / –2
07.02.2017 07:48 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Колобок, 06.02.2017):
> На ЛМ-2008 больше похож!

По мне он на глубоко переделанный КТМ-5 похож. По типу АКСМ-1М
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...9C-1%D0%9C
0
+0 / –0
07.02.2017 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (dimas1713, 07.02.2017):
> Заводской таблички не будет. Каркас кузова как бы от 71-605...

Тогда, наверное, его и надо внести в базу как 71-605 (модернизированный). Вагона совсем без модели на линии быть не может.
+3
+3 / –0
07.02.2017 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
По факту здесь полностью новый вагон, за исключением тележек.
0
+0 / –0
07.02.2017 12:55 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (LAZdriver, 07.02.2017):
> его и надо внести в базу как 71-605 (модернизированный). Вагона совсем без модели на линии быть не может.

Если есть знакомый водитель, у него можно попросить страховой полис на этот вагон, там есть пункт где написана модель, заводской номер. По этим данным можно внести информацию
+2
+2 / –0
07.02.2017 13:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (dimas1713, 07.02.2017):
> Заводской таблички не будет

Как же он прошел сертификацию в таком случае?
0
+0 / –0
07.02.2017 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Viktor_L, 07.02.2017):
> И тогда целый завод встанет без заказов...

Пока не встаёт.Заказы есть - завод работает.Просто Челябинская область пока не готова обновлять парки 3-х городов 623-ми.Если бы не разгильдяйство предыдущего Губернатора"охмуревича", который обворовал всю область: у нас бы была бы возможность обзавестись 623-ми, причём не одном экземпляре, а прим. шт.40-50 вагонов!
0
+0 / –0
07.02.2017 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Крылов, 06.02.2017):
> Честно, не встречал. Напомните, если не сложно :)

В комментах к магнитогорским фоткам: 2-3 коммента встречал такие обсуждения , по поводу шрифтов. Обсуждали как-то 608КМ, где авторы данного фото уже объяснили почему: город Маленький, поэтому большие номера и пишут, чтобы легче искать было. в Москве такие номера лепить незачем. А затем вам вопрос на засыпку: почему на автобусах сзади дублировали госномера автобусов, грузовиков крупными шрифтами на борту сзади?
0
+0 / –0
07.02.2017 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 07.02.2017):
> Нет. Заводской таблички не будет. Каркас кузова как бы от 71-605...

А почему бы не заказать на УКВЗ, или сделать самим? Челябинские "модернизанты"уже ездят с новыми табличками.Если только проблема из-за заводского номера: то надо обратиться на завод, чтобы подтвердили модель и присвоили этому зав.номер сгоревшего вагона.
0
+0 / –0
07.02.2017 19:07 MSK
Ссылка
boryam · Харьков
Нет фотографий
Наш новый вагон https://vk.com/wall-68587644_1659
+1
+2 / –1
07.02.2017 19:37 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Михаил Звягинцев, 07.02.2017):
> Если есть знакомый водитель, у него можно попросить страховой полис на этот вагон, там есть пункт где написана модель, заводской номер.
В полисе модель КТМ-5М3, зав.номер 5931. Его же у нас позиционируют как якобы восстановленный http://transphoto.ru/vehicle/77330/#n75064, вагон который сгорел в 2015 году.


Цитата (Maxtor, 07.02.2017):
> По факту здесь полностью новый вагон, за исключением тележек.
Тем не менее кузов как бы по чертежам 605ой модели собран, только сама обшивка другая. Поэтому можно было бы обозвать как-то так - "71-605 НПО Автоматика" Ну а вообще мне кажется просто нужно пока подождать - посмотрим что получится в итоге у автоматики - и если вдруг дело все-таки дойдет до производства этих вагонов - тогда уже и ввести новую модель, а пока так оставить...


Цитата (Santehnik, 07.02.2017):
> Как же он прошел сертификацию в таком случае?
Да вроде как окончательно он еще ее не прошел, его же все еще испытывают... По крайней мере Автоматика никакой документации на этот вагон предприятию не передавала пока. Вообще никакой. И собственно его обслуживанием пока что предприятие не занимается, наладчики с автоматики приезжают лично. Мы только тележки обслуживаем, и то механическую часть...


Цитата (Сергей Крылов, 07.02.2017):
> Честно, не встречал. Напомните, если не сложно :)
Вообще как я понял требование наносить большой, хорошо читаемый бортномер исходило в свое время от местных ГИБДД. Нынче ГИБДД уже особо не обращает внимание на трамваи, однако по старинке так и продолжают наносить большие борт номера - это очень удобно при работе с вагонами в депо, да и на линии тоже.


Цитата (Юрий74, 07.02.2017):
> А почему бы не заказать на УКВЗ, или сделать самим?
Эмм... а кому это нужно собственно? Проблем со страхованием и так не возникло...
+1
+2 / –1
07.02.2017 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (dimas1713, 07.02.2017):
> В полисе модель КТМ-5М3, зав.номер 5931.

Если модель (по документам) и заводской номер известны, тем более надо внести в базу!
–1
+0 / –1
07.02.2017 19:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (LAZdriver, 07.02.2017):
> Если модель (по документам) и заводской номер известны, тем более надо внести в базу!

Это данные от донора документов: http://transphoto.ru/vehicle/77330/
В любом случае кузов делается не просто так, а по неким техническим условиям. Плюс должны быть технические условия на капитальный ремонт. Безымянным вагон быть не может, ровно как и не может быть КТМ-5М3.
0
+0 / –0
08.02.2017 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Santehnik, 07.02.2017):
> Безымянным вагон быть не может, ровно как и не может быть КТМ-5М3.

Безымянным действующий линейный вагон не может быть никак, ни при каких обстоятельствах! А вот КТМ-5М3 (в базе данных) может вполне, пусть фактически это не соответствует действительности. Если в документах у него написано "модель КТМ-5М3" - а нескольким постами выше сказано, что так и есть- значит, на данный момент и в профиле надо указать именно эту модель, пусть это и "неправильно". Другого варианта просто нет. Ну а в примечаниях следует указать, что вагон модернизирован.
–1
+1 / –2
08.02.2017 02:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Крылов, 06.02.2017):
> эстетику вагона

эстетику?
0
+0 / –0
08.02.2017 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (boryam, 07.02.2017):
> Наш новый вагон https://vk.com/wall-68587644_1659

Думаю переходящий кубок за самый страшный дизайн Т3 можно теперь вручать Харькову. Дно пробито в очередной раз.
+2
+2 / –0
09.02.2017 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (FlasH, 08.02.2017):
> эстетику?

Цитата (Сергей Крылов, 06.02.2017):
> эстетику
0
+0 / –0
09.02.2017 20:33 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (LAZdriver, 07.02.2017):
> Если модель (по документам) и заводской номер известны, тем более надо внести в базу!

По модели я еще может и соглашусь, но заводской номер от сгоревшего и списанного вагона никаким боком не относится к этому вагону. У нас в страховых полисах когда надо прям черной гелевой ручкой правят бортовые и заводские %)
0
+0 / –0
13.02.2017 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 21
В темное время суток, с освещением, он смотрится гораздо лучше! Я все хотел сделать именно ночную фотку этого вагона, но в январе он к сожалению не работал. В итоге я сделал такую фотку другого модернизированного вагона (1133), но ее наотрез отказались принимать на сайт, и в итоге снимок отправился гулять по всякого рода транспортным пабликам, где собирает изрядный урожай лайков https://vk.com/wall-31522604_113280?w=wall-31522604_113280
Теперь вот и не знаю - получится ли вообще сделать такое же фото этого вагона, а даже если все же сделаю, то на сайт скорее всего точно не попадет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.