TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Škoda 15T5 ForCity Alfa Praha № 9375
  ПрагаŠkoda 15T5 ForCity Alfa Praha № 9375  —  маршрут 9
Most Legií
One of the many modern Skoda trams in Praha (and a Skoda Taxi you can see).
Prague will sooner or later not be a Tatra-city anymore but a Skoda city.

Автор: Katinka           Дата: 23 января 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.02.2017 15:15 MSK
Просмотров — 696

Подробная информация

Прага, Škoda 15T5 ForCity Alfa Praha № 9375

Депо/Парк:Депо Мотол
С...:07.2016
Модель:Škoda 15T5 ForCity Alfa Praha
Построен:2016
Заводской №:10313
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:23.01.2016 10:16
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

05.02.2017 18:41 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
The most important thing is that they are infrastructure friendly trams, the main reason why they actually bought them.
+1
+3 / –2
05.02.2017 19:14 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
На самом деле никакие они не дружественные для инфраструктуры трамваи. Тележки абсолютно неподрессоренные и в целом, трамвай своей большой массой, пути разбивает на ура. К тому тележки гремят, как ведро с гайками и с этим за уже 7 лет не могут справится сами представители завода. Еще есть масса недостатков, от вечно глючной СУ, ломающихся дверей, до примерзания колодок (за ночь они примерзают так, что трамвай с места не может оторвать даже аварийный тягач), до кривых суппортов, гниющих полов, протекающих крыш и гармошек и прочего и тпд.
+15
+16 / –1
05.02.2017 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (TTT, 05.02.2017):
> Еще есть масса недостатков, от вечно глючной СУ, ломающихся дверей, до примерзания колодок (за ночь они примерзают так, что трамвай с места не может оторвать даже аварийный тягач), до кривых суппортов, гниющих полов, протекающих крыш и гармошек и прочего и тпд.

Ещё трёхсекционные Шкоды адски скрипят узлами сочленения в кривых. Для понимания глубины проблемы сообщу, что в Киеве такой же скрип издаёт ровно один (!) вагон, и тот жутко проблемный ЛВС-2009.
–8
+2 / –10
05.02.2017 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 980
These - are loudest trams I think that do exist. Alot of "rattle" and "bump" and .. like bucket with screws! As well I noticed, some make a sound as if they have flat wheels and you can hear that all along the street, louder than any of the other trams. I did not notice this, when these trams were new! About rain inside from roof, I have not experience it. Just heard it.

I do not know, what they will do in Praha about it. I know, that Tatra - is great, but it is not built for the eternity (even I would like!!)
But they need to do something about their trams, if they want them to live for 40 years!!

Also some info here:
http://tn.nova.cz/clanek/praha-ma-proble...sunty.html
+4
+5 / –1
05.02.2017 21:20 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Люси Сорью, 05.02.2017):
> в Киеве такой же скрип издаёт ровно один (!) вагон

Про "Електроніків" забули - на Старовокзальній і Кільцевій вони пищать так, що пасажирам на зупинці доречно затикати вуха(
–10
+5 / –15
05.02.2017 21:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (TTT, 05.02.2017):
> На самом деле никакие они не дружественные для инфраструктуры трамваи. Тележки абсолютно неподрессоренные и в целом, трамвай своей большой массой, пути разбивает на ура. К тому тележки гремят, как ведро с гайками и с этим за уже 7 лет не могут справится сами представители завода. Еще есть масса недостатков, от вечно глючной СУ, ломающихся дверей, до примерзания колодок (за ночь они примерзают так, что трамвай с места не может оторвать даже аварийный тягач), до кривых суппортов, гниющих полов, протекающих крыш и гармошек и прочего и тпд.

Десять лет нас на этом сайте приучали к тому, что вышеприведённый текст - это техническое описание ЛВСов, а тут такое про любимый многими трамвай...
+15
+16 / –1
05.02.2017 22:43 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
К сожелению, и у европейских производителей бывают глючные модели. Хотя у завода Шкода и предыдущая модель трамвая Шкода-14Т была не самая удачная то.
Я не знаю, какие конструктивные изменения они внесли в пражскую модель 15T4. Может там какие-то недостатки и устронили. Но Рига c большим беспокойством ждет следуюшую партию 15Т. Главное, что бы не было еще хуже.
+7
+7 / –0
06.02.2017 00:45 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (TTT, 05.02.2017):
> Но Рига c большим беспокойством ждет следуюшую партию 15Т. Главное, что бы не было еще хуже.

После всех этих проблем почему решились купить опять Шкоды? Просто чтобы избежать двух разных моделей как я понимаю.
+2
+2 / –0
06.02.2017 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 907
Всё это здорово! А нельзя ли перенести такую громоздкую "попиздь" в первый (ну уже не в первый теперь) комментарий? Хотя бы на будуще можно учесть сиё?
–16
+5 / –21
06.02.2017 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ObolonsSKY, 05.02.2017):
> Про "Електроніків" забули - на Старовокзальній і Кільцевій вони пищать так, що пасажирам на зупинці доречно затикати вуха(

На Старовокзальной не слышал. А гость из Ленинграда скрипел, как ржавые двери, в каждой кривой. Может в ходе СР пофиксят, но это какой уже СР...


Цитата (TTT, 05.02.2017):
> К сожелению, и у европейских производителей бывают глючные модели.

*вспоминает марлезонский балет с бракованными Комбино*

Цитата (TTT, 05.02.2017):
> Но Рига c большим беспокойством ждет следуюшую партию 15Т. Главное, что бы не было еще хуже.

Ну четырёхсекционные вроде не скрипели. Насчёт всего остального не знаю.

Но после Электронов и Песы вагон как-то не воспринимался как особое вау-вау, если честно.
+3
+5 / –2
06.02.2017 16:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Люси Сорью, 06.02.2017):
> Может в ходе СР пофиксят, но это какой уже СР...

Вообще, СР делают по пробегу. Странно что ЛВС смог попасть на много больших плановых ремонтов.
+4
+4 / –0
06.02.2017 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Володя, 06.02.2017):
> Cтранно что ЛВС смог попасть на много больших плановых ремонтов.

Странно что он пробег наработал для СР - под забором он стоял куда дольше, чем ездил на маршруте.
+2
+3 / –1
06.02.2017 17:59 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Павел В. Кашин, 06.02.2017):
> Всё это здорово! А нельзя ли перенести такую громоздкую "попиздь" в первый (ну уже не в первый теперь) комментарий? Хотя бы на будуще можно учесть сиё?

Павел я полность вас поддерживаю. У автора вообще есть возможность с переводом постить?!. У всех все получаеться,а у нее нет???
Отправил автору в личку сообщение,посмотрим что будет.
–19
+6 / –25
06.02.2017 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 980
Цитат (vacheslav, 06.02.2017):
> Цитата (Павел В. Кашин, 06.02.2017):
> > Всё это здорово! А нельзя ли перенести такую громоздкую "попиздь" в первый (ну уже не в первый теперь) комментарий? Хотя бы на будуще можно учесть сиё?
>
> Павел я полность вас поддерживаю. У автора вообще есть возможность с переводом постить?!. У всех все получаеться,а у нее нет???
> Отправил автору в личку сообщение,посмотрим что будет.

VACHESLAV - I received your private message:
"Убедительная просьба пишите с переводом. Что за неуважение к пользователям? Почему другие пишут с переводом ,а вы нет?"

You should have looked my profile. My languages: English - German!

transphoto.ru is an international website. If you look right side up, you can see, it is for many nations, many languages.

The community consists of many nations. We all have the same interests and therefore, I am sure, if you ask in a FRIENDLY way one of your hobby friend who knows English too, you might get help.

If your friends might not be able to help, you should seek help from one of the moderators, who speak English.

I thought, this site here is also for discussing experience with trams? It is not only a "show photo" page.

Good luck :))))))))))
+25
+28 / –3
06.02.2017 19:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vacheslav, 06.02.2017):
> У всех все получаеться,а у нее нет???

У кого "у всех"? Это украинцы нас разбаловали двуязычными текстами, больше так никто не делает. Я конечно же целиком "за" такие двуязычные тексты, но для этого автор текста должен хорошо владеть обоими языками, а это не всем дано.
+16
+18 / –2
06.02.2017 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 980
Can please someone help poor Vacheslav from Kaliningrad with a translation ?

Thank you ! spassibo Danke dekuji :)
+13
+14 / –1
06.02.2017 20:30 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Для понимания текста не обязательно знать перевод каждого слова. Я со своим откровенно школьным уровнем английского понял практически все, что пытался донести автор.

Цитата (Павел В. Кашин, 06.02.2017):
> Всё это здорово! А нельзя ли перенести такую громоздкую "попиздь" в первый (ну уже не в первый теперь) комментарий? Хотя бы на будуще можно учесть сиё?
Це просто схоже на повну неперонисимість всього чужерідного.
+5
+7 / –2
06.02.2017 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
TRANSLATION ПЕРЕВОД(постарался как можно точнее)
Один из современных трамваев марки Шкода в Праге(также можно увидеть такси Шкода на заднем плане)
Рано лили поздно Прага перестанет быть городом Татр, а станет городом Шкод, ведь прогресс не стоит на месте и нам надо смотреть вперёд, а не назад. Я(автор) должен больше "доверять" новым трамваям(ведь каждый любит что-то новое и классное).
Однако после многочисленных поездок и на Татрах и на Шкодах я могу сказать, что я не могу полюбить новые трамваи.
Конечно у них есть плюсы: они высокие, с высокими стёклами, поэтому не надо пригибаться как в Татрах, поэтому при больших пассажиропотоках они безопаснее.Двери выдвигаются, а не складываются-это более безопасно. Ну и конечно они хорошо выглядят.
Но есть и негативные стороны:они гораздо больше трясутся и гремят. По сравнению с Татрами они звучат как ведро с гайками.
Но самое плохое это то, что они не имеют хороших обогревателей под сиденьями или где-то ещё, у них есть климат контроль, но он почему-то дует холодным воздухом, хотя должен иметь температурную регуляцию.
Также поручни сделать из стали, ничем не покрытой, поэтому они холодные и скользкие, лучше покрывать их пластиком. Также потолочные поручни расположены высоко, поэтому люди ростом ниже 170 см не дотягиваются. Также слишком большие и широкие сиденья, можно разместить больше, сэкономив место.
Я знаю, трамвай это не то место где надо чувствовать себя уютно. Он создан чтобы доставить тебя из пункта А в пункт Б самым быстрым и удобным способом, что и делают Шкоды- они транспорт, и не более того.
Это лично моё мнение, другие приветствуются. Я правда пытался "подружиться" с этими трамваями, но это не возможно
+4
+5 / –1
06.02.2017 20:44 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Siachoquero, 05.02.2017):
> Цитата (TTT, 05.02.2017):
> > Но Рига c большим беспокойством ждет следуюшую партию 15Т. Главное, что бы не было еще хуже.
>
> После всех этих проблем почему решились купить опять Шкоды? Просто чтобы избежать двух разных моделей как я понимаю.

У Шкоды просто очень хороший лобби в Рижской горуправе. Требовния на конкурс были заточены такие, что ни Песа, ни Штадлер ни другие выполнить просто не могли.
+1
+1 / –0
06.02.2017 20:45 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Люси Сорью, 06.02.2017):

>
> Ну четырёхсекционные вроде не скрипели. Насчёт всего остального не знаю.
>
Скрипят так же.
+1
+1 / –0
06.02.2017 20:51 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Moved from description, please use comments for long texts / Перенесено из описания

=======================================

One of the many modern Skoda trams in Praha (and a Skoda Taxi you can see).
Prague will sooner or later not be a Tatra-city anymore but a Skoda city. Of course, the time moves on and we have to look towards the future, and not towards the past.
So I actually should be open to modern trams (everyone likes new stuff and we need new things!!)

But actually, after extensive use of both Skoda and Tatra (in many modernized ways) I can say, I do not really make friend with these trams.

The best things on them are: They are very high, with high windows. So you can look outside with no problem when standing. As well you can lean your arm on the wide window-panel and look outside. The doors are moving sideways and not folding like old Tatras — so it is safer, when the tram is very full.
And — they do look good!

But then, the negative points:
The tram rattle and shake much more than any of the old Tatras. Also inside. They are much louder than the T3, despite they do not have any loud motor-generator, but they sound like a bucket full of screws.

The worst is, that they do not have any good heating under the chairs or anywhere else. They might have a temperature regulation, but it consists of cold air blowing inside from somewhere on the roof. So you have always cold air blowing, plus the one from doors opening. It simply does not get comfortable.

The poles to hold on are made of un-covered polished steel. Its very slippery, cold and its much better to have the plastic-covered poles. Plus, the vertical ones are too high to reach. I am not a tall person, but also not very small, but this tram is not made for people under 1,70 m. Because as well, the seats are much too big. The seats are not at all at an economic shape.

I know, a tram is not made for going inside and start to feel cozy. It is purely made to transport you from A to B — in the least convenient way possible! And this is, what the Skodas are doing. They are transporting you — not more.

Any other opinion, experience, welcome. I tried to make "friends" with them — but its impossible :)
+4
+6 / –2
06.02.2017 22:42 MSK
Ссылка
мир · Одесса
Фото: 80
Одесская покраска )
+3
+4 / –1
06.02.2017 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (ObolonsSKY, 05.02.2017):

> Про "Електроніків" забули - на Старовокзальній і Кільцевій вони пищать так, що пасажирам на зупинці доречно затикати вуха(

Денис Филиппов, перелогинься.
0
+1 / –1
07.02.2017 00:00 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Мне такие в Риге понравились. Не показалось, что они гремят и очень хорошая планировка салона. У низкопольников всегда куча места съедается колёсами и гармошками, в результате чего сиденья расставлены непонятно как. А тут совместили тележки и гармошки, в результате в каждой секции куча пространства и по человечески расставленные сиденья )их много, почти все лицом вперёд, без постаментов), удобные проходы.
В Праге на такие не попадал, зато ездил на Шкодах другой модели (которая с дизайном Порше), вот они вообще не удобные.
+4
+4 / –0
07.02.2017 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Михаил Исаков, 06.02.2017):
> Moved from description

Спасибо большое! Хоть один модератор понял мою мысль про то, что читать длинную подпись под фото ПРОСТО НЕУДОБНО, да и место в предпросомтре оно знимает больше самого фото. За то и ратовал, а вовсе не за "нерусским езык" и это не есть
Цитата (bublik, 06.02.2017):
> схоже на повну неперонисимість всього чужерідного.
ни одним разом, поверьте!
+1
+2 / –1
07.02.2017 15:22 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Что вы пристали к девушке? Пусть пишет как ей удобно, а не вам, ну не знает человек русского языка, сами закиньте в онлайн-переводчик, мне вот к примеру это сделать не сложно. Сделайте скидку на то, что это женщина. Да и вообще СТТС вроде как крупнейший сайт транспортной тематики в мире (или один из) и мне приятно, что им пользуются также иностранцы. Кстати в этом есть и некий дружественный момент "наведения мостов" между людьми из разных стран, я вот к примеру рассказывал про СТТС паре человек в той же Чехии, так они знают этот сайт и пользуются им и положительно о нём отзывались. Давайте не будем портить дружбу!
+9
+10 / –1
07.02.2017 17:07 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Артём Максименко, 07.02.2017):
> Пусть пишет как ей удобно

Пусть пишет, на здоровье, на это также были направлены изменения в языковой политике сайта. А вот большие тексты стоит писать в комментарии, не загромождая описание фото.
+1
+2 / –1
07.02.2017 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 5
Короче, Шкода трамваи делать не очень умеет.
0
+0 / –0
07.02.2017 18:23 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (Даня, 07.02.2017):
> Короче, Шкода трамваи делать не очень умеет.

Ы - Ыксперт
+9
+9 / –0
07.02.2017 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 980
Цитата (Михаил Исаков, 07.02.2017):
> Цитата (Артём Максименко, 07.02.2017):
> > Пусть пишет как ей удобно
>
> Пусть пишет, на здоровье, на это также были направлены изменения в языковой политике сайта. А вот большие тексты стоит писать в комментарии, не загромождая описание фото.

Thank you for correction! I did not count in, that long text in photo description is problematic. There are rules. I respect the rules, I follow the rules of course.

Nothing wrong with making errors, they are the only way how to improve!
+3
+5 / –2
07.02.2017 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (Артём Максименко, 07.02.2017):
> не знает человек русского языка, сами закиньте в онлайн-переводчик, мне вот к примеру это сделать не сложно.

Чем не выход, и сам так делаю, т.к. не знаю English.
+2
+2 / –0
07.02.2017 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 980
извините за ошибку. Благодарим Вас за помощь модераторов. Благодарим Вас за помощь, членам. В следующий раз - только небольшое описание.
сделать ошибка = шанс для улучшения.
(google translator)
+4
+5 / –1
07.02.2017 22:42 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
Цитата (Katinka, 07.02.2017):
> Благодарим Вас за помощь, членам.

И после этого кто-то будет утверждать, что перевод от Гугла лучше, чем написанный на английском оригинал?)
+1
+3 / –2
07.02.2017 22:58 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Полагаю, она сам ошиблась, использовав слово member вместо user.
–2
+0 / –2
08.02.2017 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (Игорь Букатин, 08.02.2017):
> ...что перевод от Гугла лучше, чем написанный на английском оригинал?

Нет конечно, вряд ли кто поспорит. Но всё-таки получившийся каламбур с английского на русский понять можно.
При желании Гуглом можно перевести и с русского на английский, но если перевод использовать для комментария, желательно ещё раз сделать обратный и при необходимости подкорректировать.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.