TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София, Schindler/Siemens Be 4/6 S № 659; София — Доставка на 28 мотриси Be 4/6 S Schindler/Siemens — 2017
  София Schindler/Siemens Be 4/6 S № 659 
Доставка на 28 мотриси Be 4/6 S Schindler/Siemens — 2017
Транспортен възел "Надежда"
Доставка и разтоварване в София

Автор: Comet · София           Дата: 3 февраля 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.02.2017 13:40 MSK
Просмотров — 1066

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Viktor Hristov+1
Emperor+1
Станислав+1
Артём Божок+1
Siveryanin88+1
WEST+1
Локхид+1
Sentinel+1
Валентин Чернецкий+1
Qvad+1
Кирилл Величко+1
AGENT-006+1
Илья Шпаков+1
Иван Шишкин+1
РоманZetter+1
Абрам+1
Влад96+1
Андрей Янковский+1
Антон+1
Rikard Ågren+1
Etix1979+1
Ник Харлей+1
Ivan Ligovsky+1
Seriy+1
manil+1
sgr+1
Alex Volferc+1
Navigator+1
Георгий Фишер+1
Union+1
Yosheek+1
Архитектор+1
Андрей Харьковой+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артём Максименко+1
ДС3+1
Палощ+1
PRO100МИХА+1
Ivan Voiteshonok+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Владислав Лысов+1
Сергей Сергеев+1
eurosanya+1
AVB+1
Jan de Vu+1
bolani+1
Eugen1988+1
(Пассажир-И)+1
Андрей Захаров+1
Александр М5+1
Malaheenee+1
Иван Шмыков+1
Kosta1466+1
Михаил_123+1
Дмитрий Гаврилюк+1
BaNDiT69+1
Alex Shcherbina+1
Semën Kuznetsov+1
Karbanatek99+1
Siachoquero+1
as-vgg+1
Александр Рябов+1
Сергей Иванов+1
Игорь Букатин+1
Sparhawk+1
Олег Бодня+1
Viktor_L+1
mann+1
Дим+1
Колобок+1
Olegp+1
Серега Ф.+1
вадя 2017+1
kamaz+1
Изускин Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Фоменко+1
пассат+1
Федин Кирилл+1
Andrew Gri-Shen+1
Пикет+1
Артур Мыскин+1
Petko21+1
Serj+1

София, Schindler/Siemens Be 4/6 S № 659

Система:"Столичен Електротранспорт" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Банишора»
С...:02.2017
Модель:Schindler/Siemens Be 4/6 S
Построен:02.1990
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.04.2017
Отставлен:10.2022
Примечание:До 17.01.2017 — Базель, 659; до 25.02.1999 — Schindler/Siemens Be 4/6
Базел / Basel:
Основна информация / Basisinformationen:
Доставен / Geliefert — 23.02.1990
Модернизиран (Добавена нископодова секция) / (Einbau Niederflurmittelteil) — 04.1999
Снет от експлоатация / Aus dem Dienst entfernt — 10.11.2016

Допълнителна информация / Zusätzliche Informationen:

_______________________________
София:
Основна информация:
Доставен — 03.02.2017 г.
Проби — 05.04.2017 г.
На линия — 24.04.2017 г.
Спрян от движение — 07.2022-08.2022 г.
10.2022 — Снет от линия

Допълнителна информация:

Комментарии · 14

05.02.2017 16:18 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Колега Comet, благодаря за интересните снимки!
+11
+11 / –0
05.02.2017 22:34 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Давно хотел задать вопрос, чем этот вагон или что-то наподобие киевской Кобры хуже 100% низкопольного вагона? И для инвалидов и людей с детскими колясками место есть, и нет необходимости извращаться с подиумами над тележками, и дешевле наконец... З. Ы. Просто не люблю на уровне асфальта сидеть)))
+8
+9 / –1
05.02.2017 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 4
Вот и шведы так мыслят, большинство их автобусов- полунизкополы, за средней дверью 2 ступеньки, узкий проход, сиденья 2+2. В итоге куча свободного места для компоновки агрегатов, обычный более дешевый мост, разделение салона на едущих весь маршрут в хвосте и тех, кто пару остановок едет.
+9
+9 / –0
05.02.2017 22:54 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Так это ж вполне логично.. Откуда же тогда мода на "100% низкопол"??
+6
+6 / –0
05.02.2017 23:01 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
С этим вопросом на немецкий форум - именно с них эта мода началась.
+2
+2 / –0
05.02.2017 23:18 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Немецкий знать бы))) Просто логика явления непонятна. Дороже, чисто технический гемор, меньше сидячки - и две мамы с колясками на 35-метровый вагон. Немцы вроде ж умеют деньги считать и свою среду обустраивать. А тут явная дань моде..
+2
+2 / –0
05.02.2017 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 980
This is ex. Swiss tram. From ex. Basel. Such trams were not used in Germany.
+1
+2 / –1
06.02.2017 00:50 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Время высадки-посадки пассажиров у 100% низкополов существенно меньше. Ну и полезная площадь пола несколько больше.
+3
+5 / –2
06.02.2017 09:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Не забывайте, что и этот, и другие "Коброобразные" вагоны с низкопольной секцией - это не новые вагоны. Это старые высокопольные вагоны, которые таким самым дешёвым возможным образом:
1. удлинены;
2. получили хотя бы одну низкопольную секцию.


Цитата (Sparhawk, 05.02.2017):
> Дороже, чисто технический гемор, меньше сидячки - и две мамы с колясками на 35-метровый вагон.

Низкий пол - он для всех, а не только для инвалидов и мам с колясками.
+4
+4 / –0
06.02.2017 10:18 MSK
Ссылка
AVB · Санкт-Петербург
Фото: 24
Правильно ли я понимаю, вагон сейчас с тележками под 1000 мм и еще не переделан под 1009? Можно ли его буксировать по сети без риска схода?
+2
+2 / –0
06.02.2017 10:50 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Sparhawk, 05.02.2017):
> Давно хотел задать вопрос, чем этот вагон или что-то наподобие киевской Кобры хуже 100% низкопольного вагона? И для инвалидов и людей с детскими колясками место есть, и нет необходимости извращаться с подиумами над тележками, и дешевле наконец...

У нас в Минске троллейбусы и автобусы в большинстве своём низкополы. Привыкаешь без ступенек заходить в салон очень быстро. Трамваи Минска, напротив, почти все высокополы. Так вот в них, после автобусов и троллейбусов, карабкаться совсем уж не хочется.
Второй вопрос - большие пассажиропотоки. При них уровень пола должен быть одним, без перепадов. Это крайне неудобно в давке. Недаром современные полунизкополы популярны там, где в автобусе 30 человек в час пик едет.
Кстати говоря, касаемо автобусов агрегаты не так уж сильно разнятся в цене. Ведущий мост даст выигрыш от силы в тысячу евро. Что на стоимости современного европейского автобуса свыше 200 тыс евро практически не сказывается.
В целом, спор, как видимо, бесконечен.
+4
+4 / –0
06.02.2017 12:16 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Цитат (AVB, 06.02.2017):
> Правильно ли я понимаю, вагон сейчас с тележками под 1000 мм и еще не переделан под 1009? Можно ли его буксировать по сети без риска схода?

Правилно. Само няколко от мотрисите са с преработено на 1009 мм междурелсие, те имат хартиен знак на чело и задния прозорец "U".

Колкото до риска от щети, няма такъв проблем. До сега по същия начин са докарвани мотриси T4D (2000 година), T4DC/B4DC (преди няколко години), проблеми няма. Реално мотрисите се извеждат от този коловоз, и се закарват в най-близкото депо. След което се изпращат до завода Трамкар, за да се преправи междурелсието на 1009 мм.


>
При доставката на новите 28 мотриси ще бъдат спрени всички български мотриси от вида Т8М-900. Целта е да има удобни и комфортни мотириси със секция с нисък под и по други линии в града.
+2
+2 / –0
06.02.2017 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (AVB, 06.02.2017):
> Можно ли его буксировать по сети без риска схода?

а чего нет? при дельте колеи в 25мм)
+1
+1 / –0
06.02.2017 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Sparhawk, 05.02.2017):
> Немцы вроде ж умеют деньги считать и свою среду обустраивать. А тут явная дань моде..

Есть такая "теория заговора", что мода на низкий пол пошла именно от умения немцев считать деньги. Наделали они кучу надёжных низкополов, и заводы оказались на грани остановки из-за отсутствия новых заказов. Пришлось неубиваемые высокополы запретить, и заводы ожили от заказов на низкополы, не дожидаясь естественной смерти высокополов. Конечно же, утрировано для наглядности, но что-то в этом есть. Могли бы ведь сделать равнопольность, как в метро, но это вложения скорее в инфраструктуру, чем в подвижной состав.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.