TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608КМ № 2290
  Саратов 71-608КМ № 2290 
Заводское трамвайное депо
По некоторым данным, вагон после попыток ремонта был списан (оказался сильно гнилым).

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 25 ноября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.02.2017 11:08 MSK
Просмотров — 1236

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Matvey71-619+1
Герман Муромцев+1
kosteg+1
X-Rayder+1
Серега Ф.+1
Александр Чебаненко+1
VALERA-Y-Ka+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
LiepājnieksLDZ+1
Головизин Сергей+1
ER2-130709(01)+1
3142+1
bolani+1
Nikolay Ryzhov+1
Артур+1
Палощ+1
PRO100МИХА+1
RGB+1
misa+1
Артур Челомбиев+1
sarman+1
Роман Смирнов+1
(Пассажир-И)+1
Александр М5+1
Яковлев Александр+1
Владислав Фоменко+1
Kosta1466+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Fering+1
Игорь Букатин+1
AntoNN+1
Сергей Иванов+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Seriy+1
Колобок+1
Илья+1
Semën Kuznetsov+1
Локхид+1
Diman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Луис+1
Иван Маринин+1
maks ivanovo+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Александр Колесников+1
Kreycer+1
Bombik+1
Аркадий Новожилов+1
Alex Volferc+1
Абрам+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
AVB+1
Станислав Тихомиров+1
kamaz+1
Руслан Измайлов+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
Натаныч+1
Семен Семеныч+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Шишкин+1
Артур Мыскин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ушастик+1
Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Захаров+1
Silvish+1
Vasiljev Sergei+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Nemtsev+1
Maksimus+1
Томич+1
Олег Довгалюк+1
Янис Витолс+1
TRalex+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Денисенко+1
driver9817+1
Дмитрий Максимов+1
atto+1
makfan+1
Дмитрий Комаров+1
Фомин Александр+1
Serj+1
владислав74+1
KSV+1
Aleks+1
Т.Л.Н.+1
Александр Vl+1
Копылов Н.О.+1
татр-т6б5+1

Саратов, 71-608КМ № 2290

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:14.10.2016
Модель:71-608КМ
Построен:09.1995
Заводской №:173
Текущее состояние:Списан (08.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2017
Примечание:До 10.2016 — Москва, 4224
Москва: работал на маршруте №35.
До 05.2007, с 11.2007 до 01.2008 и с 06.2008 до 09.2009 – СМЕ 4224+4212.

Саратов: на линии с пассажирами не работал.

Комментарии · 24

05.02.2017 11:16 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
А сейчас кого-нибудь из бывших москвичей делают? Давно ничего не выпускали.
+6
+6 / –0
05.02.2017 11:28 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Как жаль. Причём не только сам вагон, но и материалы (тот же грунт), не говоря уже про труд работников , пытавшихся его восстановить.
Что более сильно сгнило обшивка кузова или несущие конструкции?
+7
+7 / –0
05.02.2017 11:42 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Цитата (Диман из КТМ-5, 05.02.2017):
> По некоторым данным, вагон после попыток ремонта был списан (оказался сильно гнилым).
>
Текущее состояние: Новый (с пассажирами не работал)

Умиляют меня такие нестыковочки)))
+21
+25 / –4
05.02.2017 14:21 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
вагон не грунтовали бы, если он был настолько в плачевном состоянии
+5
+5 / –0
05.02.2017 14:24 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Да и хрен с ним - вагон на халяву получен. Ну оказалась некондиция - порезать и всего делов-то. На сколько там материалов ушло?На 50 тысяч? На 100?
+3
+4 / –1
05.02.2017 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Да и на перевозку ушло ~5млн ...
–4
+6 / –10
05.02.2017 14:34 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 05.02.2017):
> Да и на перевозку ушло ~5млн ...

Одного вагона?
+10
+10 / –0
05.02.2017 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Как я понял, его начали ремонтировать в пожарном темпе, поскольку было задание - как можно скорее выпустить вагон. И уже в процессе обнаружилось, что рама гнилая (несущие конструкции). В итоге отремонтировали 4221 (он стал 1331), а этого выкатили на чьих-то списанных тележках на веер. Я полагаю, если очень захотеть, можно и его поставить на ход. Но вот захотят ли? И найдут ли на это средства?
+7
+7 / –0
05.02.2017 14:52 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Цитата (Jen, 05.02.2017):
> На сколько там материалов ушло?На 50 тысяч? На 100?
Вряд ли, это нужно Германскими ЛКМ обрабатывать или Финскими, чтобы на такую сумму выйти.
Тем более, что вагон только загрунтован, слоя этак в два. Визуально, не имея прямых доказательств, но предполагая - грунт ГФ-021 (только лишь визуально похоже).
+7
+7 / –0
05.02.2017 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Кроме грунтовки ему успели ещё и что-то по кузову сделать. По крайней мере, лично видел, как дыры на бортах заплатками заваривали
+5
+5 / –0
05.02.2017 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Цитата (Jen, 05.02.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 05.02.2017):
> > Да и на перевозку ушло ~5млн ...
>
> Одного вагона?

Нет конечно, за всю партию рогатых и трамваев
+5
+5 / –0
05.02.2017 15:11 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Цитата (Диман из КТМ-5, 05.02.2017):
> По крайней мере, лично видел, как дыры на бортах заплатками заваривали
Я попустил эти пункты, конечно же тут вагон уже прошёл несколько этапов. Я склонен полагать, что после очистки кузова идёт его обработка (от ржавчины и последующее обезжиривание), в том числе и так называемое "латание кузова", так что ещё можно прибавить расход металла.
В любом случае, повторюсь, что вагон конечно жаль...
+5
+5 / –0
05.02.2017 15:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Замечательный подарок из Москвы.
Смешно читать, как в России критикуют закупки Украиной Шкод и Татр, а сами натыкаются на вот это)
–8
+26 / –34
05.02.2017 16:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (atto, 05.02.2017):
> вагон не грунтовали бы, если он был настолько в плачевном состоянии

Надо было сначала трезво оценить его состояние. Наверняка ведь бросились грунтовать по приказу, что надо как можно быстрее выпустить на линию. А тут случился облом. Без спешки и пустых затрат можно было его аккуратно разобрать на запчасти для его же собратьев. Наверняка что нибудь пригодилось бы. Да и сейчас не поздно разобрать, но можно же было без этого всего.
+3
+3 / –0
05.02.2017 16:10 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Andrey_Sheva, 05.02.2017):
> Смешно читать, как в России критикуют закупки Украиной Шкод и Татр, а сами натыкаются на вот это)

Здесь особо не критикуют, лишь отмечают отдельные недостатки. Как правило справедливые. На других ресурсах трудятся боты за печеньку малую.
+23
+25 / –2
05.02.2017 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Цитата (Andrey_Sheva, 05.02.2017):
> Замечательный подарок из Москвы.
> Смешно читать, как в России критикуют закупки Украиной Шкод и Татр, а сами натыкаются на вот это)

Я бы сам мечтал, чтобы наши тоже закупали б/у из европы, если на новое нет денек!) Автобусы же привозят оттуда, а они в отличном состоянии и отличного качества!
+7
+10 / –3
05.02.2017 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 94
ООО... Гнилые и дырявые крыши в Таганрогских Москвичах это ещё было похоже мелочью.... Хотя то что это гниль на шпатклёвке уже давно всем говорили (но никто не верил)
+1
+2 / –1
05.02.2017 23:51 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Если вагон не проходил КР на ТРЗ (а это вполне может быть так), то и ничего удивительного.
+3
+3 / –0
06.02.2017 00:44 MSK
Ссылка
De Tram64 · Саратов
Фото: 1
Что жалеть этот гавнохлам. Все их порезать и купить новые вагоны, хватит уже собирать подачкии радоваться
–3
+3 / –6
06.02.2017 01:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrey Foх, 06.02.2017):
> Гнилые и дырявые крыши в Таганрогских Москвичах это ещё было похоже мелочью...
А Таганрог при покупке отбирал вагоны?

Посмотрел сейчас смоленские - все десять 1997-99 г.в., все прошли КР (девять на ТРЗ) 2008-2011, все апаковские. Новосибирск - тут уже похуже - 1994-98 г.в., КР ТРЗ только шесть прошли, вагоны собраны из всех трех депо.

Цитата (Stepch, 06.02.2017):
> Если вагон не проходил КР на ТРЗ
Судя по тому, что это не отмечено в базе, то не проходил.
+2
+2 / –0
06.02.2017 11:07 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Ватсон, 06.02.2017):
> Новосибирск - тут уже похуже - 1994-98 г.в., КР ТРЗ только шесть прошли

Семь. Видимо, 71-617 № 2196 упустили ;)
+2
+2 / –0
06.02.2017 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Самое обидное, что и с троллейбусами из Москвы схожая история. Один уже скорее всего списан. Большая часть других стоит мертвым грузом . Из всех привезённых , на маршрутах работает только один, хотя сделано как минимум 3-4.
+2
+2 / –0
06.02.2017 11:45 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну вообще еще до осуществления передач работники мгт неоднократно писали, что добрая половина этих подачек- гнилой металлолом. Странно, что вы этого не заметили, а теперь удивляетесь...
+2
+2 / –0
06.02.2017 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Andrey_Sheva, 05.02.2017):
> Замечательный подарок из Москвы.
> Смешно читать, как в России критикуют закупки Украиной Шкод и Татр, а сами натыкаются на вот это)

Вот именно, подарок, вагон никто не покупал.А те, кто покупал - выбирали себе хорошие вагоны.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.