TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-608КМ № 380
  Таганрог 71-608КМ № 380  —  маршрут 2
Улица Дзержинского

Автор: Владислав Лысов · Москва           Дата: 11 ноября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.02.2017 22:38 MSK
Просмотров — 638

Подробная информация

Таганрог, 71-608КМ № 380

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:11.2013
Модель:71-608КМ
Построен:06.1996
Заводской №:270
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2021
Утилизирован:07.2021
Примечание:До 11.2013 — Москва, 5237
Основной маршрут №2.

Параметры съёмки

Время съёмки:11.11.2016 13:03
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

05.02.2017 11:28 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Всегда было интересно, для чего потребовалось делать тут сплетение.
0
+1 / –1
05.02.2017 12:09 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146
Цитата (maestro94, 05.02.2017):
> Всегда было интересно, для чего потребовалось делать тут сплетение.
>

Железнодорожная линия на завод "Тагмет"
+1
+1 / –0
05.02.2017 20:04 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Ну а что мешало сделать двухпутное пересечение?
+1
+1 / –0
05.02.2017 22:13 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Я один вижу не сплетение, а просто однопутный участок?
+4
+4 / –0
05.02.2017 22:21 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sparhawk, 05.02.2017):
> Я один вижу не сплетение, а просто однопутный участок?

Так и есть - там однопутный участок с реверсивным движением.
+1
+1 / –0
05.02.2017 22:44 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Тьфу. Опять напортачил с терминологией. Ну так вот, меня интересует, насколько целесообразно было обустройство этого однопутного участка при том, что места вроде бы и для двух путей достаточно.
+2
+2 / –0
05.02.2017 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Ногинск напомнило
+1
+1 / –0
10.02.2017 17:15 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (maestro94, 05.02.2017):
> Ну а что мешало сделать двухпутное пересечение?

Выходная ж.д. стрелка с территории металлургического завода.
0
+0 / –0
10.02.2017 19:56 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Получается, жд здесь появилась раньше трамвая?
0
+0 / –0
10.02.2017 20:02 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (maestro94, 10.02.2017):
> Получается, жд здесь появилась раньше трамвая?

Конечно.
0
+0 / –0
10.02.2017 23:47 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Дело в том, что раньше здесь была не одна заводская ветка, а три (следы еще сохранились, можете поискать). Соответственно, если делать вместо одной крестовины две, это еще нормально, то шесть вместо трех это уже перебор.
+3
+3 / –0
11.02.2017 02:42 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (maestro94, 05.02.2017):
> Ну а что мешало сделать двухпутное пересечение?

Раньше здесь было два пересечения, демонтированный ж/д путь уходил в сторону ЮЗЭСа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.