TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Tatra T3SUCS № 707
  Мариуполь Tatra T3SUCS № 707 
Неуважение к заказчику и жителям Мариуполя. Получите и распишитесь! Полтора лимона денег за вагон или качество от Запорожского электровозоремонтного завода.
3 из 7 поставленных на момент съёмки трамваев имеют подобные отличительные "знаки качества" от ЗЭРЗ.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 3 февраля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.02.2017 15:20 MSK
Просмотров — 2461

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
sSnaiperis+1
Aleks+1
TimoN+1
Semën Kuznetsov+1
Michal Isakov+1
Станислав Тихомиров+1
Мазай 105+1
Andrey Atom+1
Siachoquero+1
Иван Маринин+1
Сергей Сидер+1
Герман Муромцев+1
Андрей Дубовицкий+1
IvanPG+1
Assate+1
Бараш Алексей+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Мунтян+1
АлекSандр+1
Кирило Олексіїв+1
Diman+1
семён029+1
Maksimushka+1
Romann+1
Иван Ревенков+1
Лепс Толстой+1
Денис Щербина+1
sarman+1
Ivan Voiteshonok+1
Alex Volferc+1
makfan+1
Karbanatek99+1
Натаныч+1
Артурыч+1
Etix1979+1
Иван Волков+1
Seriy+1
Nikolay Ryzhov+1
Petr Bystroň+1
BandiT+1
AntoNN+1
Константин Т.+1
VALERA-Y-Ka+1
Сергей Лапин+1
Александров Николай+1
shatend+1
Николай Кармаевский+1
Изускин Александр+1
Клим Максим+1
Михаил Чукалов+1
Bombik+1
Руслан Измайлов+1
Артемий Тимофеев+1
Pavel_1607+1
Sentinel+1
sav2403+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
mann+1
kostyanchik_punk+1
AmpuTaToR+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Яковлев Александр+1
Aleksandr Yakubenko+1
KievTram+1
Alex Shcherbina+1
РоманZetter+1
Андрей Харьковой+1
akirich+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Гура+1
eurosanya+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Илья Шпаков+1
Сергей Иванов+1
Александр Рябов+1
Ярослав Московка+1
Dima61+1
Tranvia+1
Даниил95+1
Илья+1
ma_pronin+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил_123+1
Андрей Янковский+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
Petko21+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Валикжанин А.В.1995+1
Томич+1
femida-msk+1
PRO100МИХА+1
Серега Ф.+1
Олег Довгалюк+1
Siveryanin88+1
Saturn+1
Rio+1
Архитектор+1
manil+1
Федин Кирилл+1
Santehnik+1
Jan de Vu+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Nemtsev+1

Мариуполь, Tatra T3SUCS № 707

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
С...:03.02.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173149
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.01.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2016 — Прага, 7065; до 27.06.2016 — Жижков; до 05.2015 — Вoкoвицe; до 12.2013 — Страшницe. С 03.01.2019 — № 2; с 04.01.2019 — 1034; с 31.10.2020 — № 3; с 20.11.2020 — 765; с 03.2023 — 0103
Прага:
Оdstavena z provozu 27.06.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 27.06.2016.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:03.02.2017 11:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+3 2/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

03.02.2017 16:03 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
"Капитальныйремонт!" говорили они...
+23
+25 / –2
03.02.2017 16:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А кто сказал что вагон прошел капитальный ремонт?
Пражские вагоны после КР поступают в Киев и с КЗЭТа спрашивают как за КР, поэтому там такой задницы не найти.
А тут был тендер на поставку б/у трамваев. О КР в договоре ни слова не сказано. Вот и получили...
+23
+23 / –0
03.02.2017 16:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я так понимаю, вопрос в потраченных деньгах и их целевом использовании (-:
Покажите это фото Каменскому, которые только из-за пульта возмущаться стали.
Пульт, извините, за день привести в порядок можно, а здесь полностью подверженные коррозии ступеньки просто красочкой замазали.
В Киеве и Харькове подножки первым делом ревизируются и зачастую заменяются.
+13
+15 / –2
03.02.2017 16:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати реально, сейчас почитал договор на поставку.
– Трамвайні пасажирські вагони, які були у використанні, повинні бути в технічно справному стані.

Про КР там ни слова не сказано вообще.
+11
+11 / –0
03.02.2017 17:35 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 03.02.2017):
> А кто сказал что вагон прошел капитальный ремонт?

Не знаю, какой там по документам вид ремонта ему делали.. Но имеем: качественная покраска и грунтовка снаружи, годный ремонт салона (поменяна резина на полу, обшивка новая, частично новые поручни- там де прогнили),по отзывам слесаря-электрика, хорошо перебраны и подлатаны тележки. https://vk.com/doc275502112_441615251?ha...8671085920
+6
+6 / –0
03.02.2017 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 980
I see you are not satisfied :) Stairs corroded. This - can be fixed easily. In Praha, renovated Tatra have new stairs. But it is a minor problem.

Much worse if inner frame is rotten!! I hope, this is not.
+14
+14 / –0
03.02.2017 23:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
В Харькове подножки меняли на всех вагонах:
http://transphoto.ru/photo/892458/
Кроме одного:
http://transphoto.ru/photo/922197/
А ведь Мариуполь (по информации http://www.alltransua.com/tenders/index.php?tender=212 ) за эти вагоны отдал 1 миллион 477 тысяч 200 гривен за штуку, что на 200 тысяч больше чем Харьков (http://www.alltransua.com/tenders/index.php?tender=148 )
После таких цифр читать статьи о том что в Харькове отмывают бабло - смешно
+2
+4 / –2
04.02.2017 00:05 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Katinka, 03.02.2017):
> Much worse if inner frame is rotten!! I hope, this is not.

Рама, как ни странно, в хорошем состоянии./
Frame, oddly enough, in good condition.
+2
+2 / –0
04.02.2017 00:32 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Матяс Владимир, 03.02.2017):
> Я так понимаю, вопрос в потраченных деньгах и их целевом использовании (-:
> Покажите это фото Каменскому, которые только из-за пульта возмущаться стали.
> Пульт, извините, за день привести в порядок можно, а здесь полностью подверженные коррозии ступеньки просто красочкой замазали.
> В Киеве и Харькове подножки первым делом ревизируются и зачастую заменяются.

Не знаю, В Днепродзержинске претензии только к последней партии вагонов. 651 вагон практически без отопления ездит. Не совсем в пульте там дело а то как всё топорно на скорую руку сделали. На вагонах 657,677,672, 651 кабины холодные. Калорифер греет но слабо. Водители жалуются что много щелей в кабине даже пеной никто не задувал. Сидения в салоне даже не красили после эксплуатации с пассажирами , видны потёртости и грязные спинки. Что внутри рам контактуры не знаю но все ругаются на вагоны последней партии. Печально то что так ни одной "Системы" так и не сцепили из Пражжан :( . На маршрут №2 эти вагоны запрещено выпускать , в итоге там ездят КТМ-8КМ и эМки которые капремонта за 20 лет не видели. На этот год не заложено в бюджете города капитальных ремонтов вагонов.
На будущее есть предложение : 1.продлить маршрут №4 в Романково (он был в старом плане развития города).
2. Возможно в 2017 году Днепр закупит еще Адольфов только с гармошкой в этом случае будем выпрашивать штук 5 вагонов для маршрута №2. Маршрут очень сложный и протяжённый. 3. Постепенно начинают обращать внимания на разные мелочи. например в декабре запустили стрелку-автомат на перекрёстке Москворецкая.
+7
+7 / –0
04.02.2017 01:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (андрюха, 03.02.2017):
> 2. Возможно в 2017 году Днепр закупит еще Адольфов только с гармошкой

KT4D?
+2
+3 / –1
04.02.2017 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да вы зажрались, товарищи. :-) Пару лет назад на такое бы внимания никто вообще не обратил. А тут на сорокалетнем вагоне, ой, коррозию на ступеньке краской закрасили. Помню я мариковский трамвай лет 5 назад. Не думаю что сейчас сильно в лучшую сторону что-то поменялось.
+3
+5 / –2
04.02.2017 10:14 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Всмысле зажрались? Это что подарили вагоны или их передали? Их официально купили при том не подогнали должным образом под товарный вид. Когда в Днепродзержинск пришли вагоны с ремонта 680,663,688,662 то и пассажиры и водители на них говорили что это новые трамваи. Ступеньки там в отличном состоянии. Просто не к цему придраться даже спустя пол года. Кстати капиталка стоила на 200-300 тысяч дешевле чем это на спецзаводе по ремонту поездов. Ну да не было электронных табло у нас .. но их начали монтировать в депо сейчас. Ставят по 2-3 вагона в месяц. Я думаю всё дело в поставщике который сначала сорвал поставку в 15 вагонов а теперь и на качестве облажался.
+6
+8 / –2
04.02.2017 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 04.02.2017):
> Возможно в 2017 году Днепр закупит еще Адольфов только с гармошкой в этом случае будем выпрашивать штук 5 вагонов для маршрута №2

Цілу хвилину згадував, де у Дніпрі проходить 2 трамвайний маршрут. Потім допетрав. Ви або повністю стару назву вказуйте, або нову.
Целую минуту вспоминал, где в Днепре проходит 2 траммаршрут. Потом дошло. Вы либо полностью старое название указывайте, либе новое.
+2
+3 / –1
04.02.2017 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.02.2017):
> Пару лет назад на такое бы внимания никто вообще не обратил

Самое прикольное, что возмущаются в Харькове, где последние вагоны после КР с ржавым налетом в салоне, который не то, что устранить, даже закрасить никто не попытался. Уплотнители повздувались, потому что под ними все это дело гниет и цветет. Уже бы не возмущались, сами не особо лучше. Переварить подножки куда проще, чем привести в порядок оконный пояс.
+4
+8 / –4
04.02.2017 12:57 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (AmpuTaToR, 04.02.2017):
> последние вагоны после КР с ржавым налетом в салоне

Бортовые номера вагонов можете сказать?
+1
+2 / –1
04.02.2017 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (андрюха, 04.02.2017):
> Я думаю всё дело в поставщике который сначала сорвал поставку в 15 вагонов а теперь и на качестве облажался.

Мэрия Мариуполя + Литан = Любовь
Местные градоначальники меняются - любовь годами остаётся.
Воистину, одна партия - одна любовь...
+7
+7 / –0
04.02.2017 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.02.2017):
> Да вы зажрались, товарищи. :-) Пару лет назад на такое бы внимания никто вообще не обратил

так в том-то и проблема, что в таких непростых условиях за них отдали немалые деньги, а качество совсем не соответствует. Это халтура и неуважение к заказчику
+8
+9 / –1
04.02.2017 20:39 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Просто запорожские работяги приехали на работу на убитых в хлам запорожских Т3 и чтобы хоть как-то компенсировать боль от запорожского ГЭТа, они привнесли маааааленькую ложку дёгтя в мариупольскую бочку мёда ;)
+10
+10 / –0
04.02.2017 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 03.02.2017):
> А кто сказал что вагон прошел капитальный ремонт?
> Пражские вагоны после КР поступают в Киев
__
Да ладно? Они ж обрисованные, обцарапанные....
–2
+1 / –3
05.02.2017 00:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimon, 04.02.2017):
> Да ладно? Они ж обрисованные, обцарапанные....
>

После КЗЭТа этого всего нет :)
+5
+5 / –0
11.02.2017 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ты так написал, что читается, что вагоны после КР в Чехии поступают в Киев, а не после КР на КЗЕТе в Киеве поступают в депо КИева
+1
+1 / –0
09.10.2018 16:02 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Помню фото, где в каком-то городе России отправили ЗиУ-9 на капремонт в другой город, а там его тупо покрасили красной краской и вернули обратно)))
+1
+1 / –0
09.10.2018 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Миха 71605РМ, 09.10.2018):
> в каком-то городе России отправили ЗиУ-9 на капремонт в другой город, а там его тупо покрасили красной краской и вернули обратно)))


Рыбинск, но там денег за КР не перечислили, потому что исполнитель решил увеличить ценник
http://transphoto.ru/photo/1116127/
+1
+1 / –0
11.10.2018 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 17
Если коррозия не проела половину толщины металла, и подножка выдерживает допустимую нагрузку, то можно и правильно покрасить. Но по правильной технологии. Сначала очистить металл от ржавчины и старой краски, потом нанести слой грутовки и дождаться пока он высохнет, а потом уже нанести чистовой слой краски, возможно даже дважды. И тогда металл ещё по служит. Так что не стоит кидаться в крайности и из мухи делать слона.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.