TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: СВАО
  Москва 71-619А № 2119  —  маршрут 11
ЭПС № 04 
Трамвайные линии: СВАО
Продольный проезд

Автор: Gmarte · Москва           Дата: 2 февраля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.02.2017 00:02 MSK
Просмотров — 766

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91 / +19
Endcer+1
Kreycer+1
Alexandr Matr+1
sergasl+1
Český_cestovatel+1
Vladimir Vill+1
vArtemv+1
Игорь Букатин+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Andrew Gri-Shen+1
Vova Lew+1
Николай Кармаевский+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Eugen1988+1
Novert Байкальский+1
Denis039+1
Клим Максим+1
Палощ+1
Артём Божок+1
dmitrij01121+1
Seriy+1
eurosanya+1
mann+1
Сергей Иванов+1
Александр Рябов+1
Амир Закиров+1
Руслан Измайлов+1
Daniar Safiułlin+1
Григорий Мариничев+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
Ушастик+1
Миша КСД+1
Натаныч+1
alex26+1
Луис+1
СтаС+1
sgr+1
Илюха_ЛэП+1
Semën Kuznetsov+1
Юккоу+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
мир+1
Slava+1
Andrey Atom+1
Vasiljev Sergei+1
Union+1
TRalex+1
владислав74+1
Mitay+1
Даниил95+1
Petko21+1
Sentinel+1
Сэм+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
AVB+1
AntoNN+1
Иван Шишкин+1
Константин Т.+1
Rio+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
manil+1
McFly+1
kamaz+1
Роман Смирнов+1
Олег Довгалюк+1
maks ivanovo+1
вадя 2017+1
Nikita Filchenkov+1
Rafa+1
Владислав Лысов+1
Der Zugchef+1
Дмитрий Денисенко+1
UmbrellaMoon+1
Melodiaz+1
Михаил Ждунов+1
Alex Ivanov+1
Ivan Voiteshonok+1
Макс Строгинский+1
Serj+1
Артур Мыскин+1
Artem_D+1
Ymtram+1
Михаил_123+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1

Комментарии · 36

03.02.2017 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 74
Что за трамвай?
+1
+1 / –0
03.02.2017 11:14 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
2119
+1
+1 / –0
03.02.2017 11:14 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Витязи еще не вышли на маршрут?
0
+0 / –0
03.02.2017 11:38 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Теперь такой кадр стал редкостью - поймать монорельс с его получасовым интервалом стало непросто.
+20
+21 / –1
03.02.2017 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 1
Во-первых я хочу выразить благодарность автору данной фотографии, потому, что теперь с переводом Монорельса с транспортного режима на экскурсионный с 30 минутными интервалами, такие фотографии с Монорельсом стали редкостью. А во-вторых, хочу заметить одну очень интересную на мой взгляд деталь. С одной стороны руководство Московского метрополитена заявляет, что пассажиропоток на Монорельсе с вводом МЦК и северного участка ЛДЛ (Бутырская - Петровско-Разумовская) якобы сократился аж на 15% в то время как пассажиры Монорельса на промежуточной станции «Телецентр», штурмуют поезд в прямом смысле, в надежде уехать на прибывшем поезде.

https://vk.com/moscowmonorail?w=wall-1825440_723%2Fall
+14
+14 / –0
03.02.2017 16:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Proceed M-K Blood, 03.02.2017):
> Теперь такой кадр стал редкостью - поймать монорельс с его получасовым интервалом стало непросто.

Наоборот куда проще. Есть точное расписание и понятно когда он поедет.
+4
+4 / –0
03.02.2017 16:09 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
С этим монорельсом давно пора что-то делать. Идеальный вариант такой:
- закрывается на реконструкцию
- заменяются ходовые балки под нормальный транспортный монорельс, а не "прогулочный", как сейчас. В паре мест, правда, скорее всего придётся немного спрямить пути
- разворотные кольца заменяются на оборотные тупики
- ставится нормальный ПС (если платформы не удлинять, то влезет наверно только 4 вагона, но это всё равно лучше того, что сейчас). И при этом не надо извращаться с линейными двигателями.
- не забыть открыть его обратно

Ну и всё, после такого ремонта проблем должно стать гораздо меньше.
+15
+17 / –2
03.02.2017 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 1
Delsin, Идея конечно очень хорошая, но тут другой вопрос, как это донести до наших городских чиновников и начальства метрополитена? Лично если бы я был на месте наших чиновников, то провёл бы такую модернизацию Монорельса, которая бы подразумевала удлинение платформ станций в 2 раза (сейчас длина платформы 40 метров, кроме станции «Улица Милашенкова – 75 метров). И закупил бы для Монорельса поезда нового типа длиной 70-75 метров, либо, чтобы можно было пустить поезда нынешней конструкции по СМЕ 2x35. Но, увы, это мечты! :(
+5
+6 / –1
03.02.2017 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 03.02.2017):
> после такого ремонта проблем должно стать гораздо меньше.

Конечно, идея ремонта и замена ПС вещь очень хорошая, но при нынешнем положении монорельса делать это довольно тяжело будет. Ведь линия в одну сторону ограничивается 6-ю остановками, большая часть дублируется трамваем с обособленными путями, да ещё и с такими интервалами, что на фото трамваи идут друг за другом (сам наблюдал как за 11 идут и 17, и 25, потом снова 11 и.т.д.)...
Не хочу показаться пессимистом, но все же реальность такова. В поездке на монорельсе я нахожу и хорошие черты: экзотичность, т.к. эта линия единственная в России; хорошие виды за окном; отсутствие шума и частых остановок.
Хорошо бы было для начала сделать удобный переход из метро на монорельс, в частности из ст. Тимирязевская. Ну а дальше самое главное -

Цитата (Delsin, 03.02.2017):
> заменяются ходовые балки под нормальный транспортный монорельс, а не "прогулочный", как сейчас. В паре мест, правда, скорее всего придётся немного спрямить пути

Остальное делать по мере окупаемости затрат, которые в свою очередь были использованы правильно.
+5
+5 / –0
03.02.2017 20:37 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А по мне идеальный вариант:
- закрывается на реконструкцию
- кроме участка через ЖД - все сносится к чертовой бабушке
- над ЖД - максимально используя существующие опоры, заменить ходовые балки на эстакаду
- продлить до Тимирязевской трамвай
- из неполоманных при демонтаже балок и опор собрать кольцо в пару км на территории ВДНХ, и на 1 - 2 поездах катать народ по территории с туристическими интервалами и туристическими ценами.
+16
+17 / –1
03.02.2017 20:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Григорий Яврян, 03.02.2017):
> Лично если бы я был на месте наших чиновников, то провёл бы такую модернизацию Монорельса, которая бы подразумевала удлинение платформ станций в 2 раза

Хороший попил, качественный.
+6
+7 / –1
03.02.2017 20:58 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Григорий Яврян, 03.02.2017):
> Delsin, Идея конечно очень хорошая, но тут другой вопрос, как это донести до наших городских чиновников и начальства метрополитена? Лично если бы я был на месте наших чиновников, то провёл бы такую модернизацию Монорельса, которая бы подразумевала удлинение платформ станций в 2 раза (сейчас длина платформы 40 метров, кроме станции «Улица Милашенкова – 75 метров). И закупил бы для Монорельса поезда нового типа длиной 70-75 метров, либо, чтобы можно было пустить поезда нынешней конструкции по СМЕ 2x35. Но, увы, это мечты! :(

Рассказать им, что на этом всём можно таки напилить больше, чем на переделке в трамвай.

А вообще удлинять платформы довольно трудоёмко, можно просто предусмотреть это как второй этап реконструкции, а потом просто докупить промежуточные вагоны.
0
+1 / –1
03.02.2017 21:58 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
С этим монорельсом власти Москвы себе проблем нажили на долгие годы.
+9
+9 / –0
03.02.2017 23:08 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Не вижу никаких проблем. Да, монорельс изначально выглядел игрушкой Лужкова, но если он есть, почему бы его не эксплуатировать нормально? Вполне можно сделать вместительные составы, откапиталить старые. Вон, в своё время в Москве капиталили составы "метро" в новоафонских пещерах. Эксклюзив? Ещё какой! Капиталят вагоны метро, трамваи, чем монорельс хуже (кстати, вспомнились также гнилые троллейбусы, на фоне в -дцатый раз обновляемых Татр). Нормальные интервалы, интеграция, пути - всё осуществимо и не выглядит смертельным чем-то. Тем более, что монорельс уже есть, он работал, и успешно, в общем-то. Вон, в Будапеште работает зубчатый трамвай как городской транспорт, музейное метро, и ничего, никто не собирается закрыть эту линию, наоборт, приспосабливаются.
А решить-то надо всего лишь две проблемы - лень и нежелание.
+1
+3 / –2
03.02.2017 23:17 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Валерий Борода, 03.02.2017):
> Вполне можно сделать вместительные составы

"Вместительных" там не получится. Основные колёса сильно по-другому в этой конструкции не разместишь.
+2
+2 / –0
03.02.2017 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Валерий Борода, подписываюсь под каждым словом! :)
–1
+0 / –1
03.02.2017 23:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Артём Максименко, 03.02.2017):
> С этим монорельсом власти Москвы себе проблем нажили на долгие годы.

Власти проблем не нажили. А вот жители страдают. Вместо строительства 3 станций метро или хотя бы полноценной трамвайной линии построили вот это, раньше оно хоть ходило раз в 10 минут.
+3
+3 / –0
04.02.2017 00:14 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 04.02.2017):
> Цитата (Валерий Борода, 03.02.2017):
> > Вполне можно сделать вместительные составы
>
> "Вместительных" там не получится. Основные колёса сильно по-другому в этой конструкции не разместишь.

Решается просто (относительно, это ещё проектировать надо) - ходовая балка отодвигается от платформы и вместо интаминовской "стальной коробки" ставится что-то типа системы ALWEG.
0
+1 / –1
04.02.2017 00:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Delsin, 04.02.2017):
>
> Решается просто (относительно, это ещё проектировать надо) - ходовая балка отодвигается от платформы и вместо интаминовской "стальной коробки" ставится что-то типа системы ALWEG.

То есть сносим и строим заново?
+1
+2 / –1
04.02.2017 02:28 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Мне кажется, самый лучший вариант - просто построить на существующих эстакадах обычную скоростную трамвайную линию. Толку будет намного больше.
+6
+6 / –0
04.02.2017 05:46 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Delsin, 03.02.2017):
> С этим монорельсом давно пора что-то делать. Идеальный вариант такой:

Поддерживаю! Но надо ещё сделать капитальные переходы в метрополитен с траволаторами. Также, как сделали в Санкт-Петербурге на Спортивной.
0
+0 / –0
04.02.2017 05:50 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (watchmaker, 04.02.2017):
> Мне кажется, самый лучший вариант - просто построить на существующих эстакадах обычную скоростную трамвайную линию. Толку будет намного больше.

Есть такое выражение - "ломать не строить". Если бы изначально не построили монорельс, то я бы сейчас согласился. Но раз уж его всё-таки построили, то уж лучше привести его в нормальный вид, как предлагает Delsin выше.
0
+1 / –1
04.02.2017 08:37 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Артём Максименко, 03.02.2017):
> С этим монорельсом власти Москвы себе проблем нажили на долгие годы.

А тем временем в Красногорске....
https://vk.com/topic-1825440_34130578
+1
+1 / –0
04.02.2017 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 74
Я считаю, что монорельс надо строить новый вокруг ВДНХ, ботанического сада и парка Останкино. А до Тимирязевской пустить трамвай (как планируют).
+3
+3 / –0
04.02.2017 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 04.02.2017):
> Но раз уж его всё-таки построили, то уж лучше привести его в нормальный вид

Превращение части линии в трамвай тоже в некоторой мере "приведёт трамвай в нормальный вид" - можно соединить две разорванных трамвайных сети города :-)
+2
+2 / –0
04.02.2017 11:17 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 04.02.2017):
> Превращение части линии в трамвай тоже в некоторой мере "приведёт трамвай в нормальный вид"

Сначала надо было сделать проект, потом выбрать подрядчика, подготовить площадки для строительства, а уж потом потом закрывать движение на монорельсе. А не как сейчас, проблема с поставками запчастей для поездов монорельса не вчера внезапно нарисовалась.
0
+0 / –0
04.02.2017 11:23 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 04.02.2017):
> Цитата (Артём Максименко, 03.02.2017):
> > С этим монорельсом власти Москвы себе проблем нажили на долгие годы.
>
> А тем временем в Красногорске....
> https://vk.com/topic-1825440_34130578

Бренд "Мортон" уходит с рынка, монорельс "Стрела" - под вопросом - http://www.krasnogorskonline.ru/news/bre...0-31-12371

> По планам «Мортона» район «Новорижские кварталы» должна была связать с Москвой транспортная система «Стрела», строительство которой «Мортон» начал в Красногорском районе Подмосковья. Гордеев пояснил, что у ГК ПИК пока нет окончательного решения по развитию этой транспортной системы. Решение об использовании системы «Стрела» в проекте пока не принято, пишет «Интерфакс». По планам «Мортона» «Стрела» должна была пройти по территории микрорайона «Мортона» «Ильинское-Усово», занимающего площадь 215 га, а затем вдоль Новорижского шоссе выйдет к транспортно-пересадочному узлу в районе 22-го км Новорижского шоссе (М9 «Балтия»), около ТЦ «Глобус М». Протяженность этого участка должна была составить более 8 км.
0
+0 / –0
04.02.2017 12:06 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 04.02.2017):
> Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> >
> > Решается просто (относительно, это ещё проектировать надо) - ходовая балка отодвигается от платформы и вместо интаминовской "стальной коробки" ставится что-то типа системы ALWEG.
>
> То есть сносим и строим заново?

Нет, скорее проводится ремонт пути. Станции и опоры остаются.


Цитата (BorisB, 04.02.2017):
> Цитата (Артём Максименко, 03.02.2017):
> > С этим монорельсом власти Москвы себе проблем нажили на долгие годы.
>
> А тем временем в Красногорске....
> https://vk.com/topic-1825440_34130578

И тут опять на те же грабли, под такую балку (похожа на Safege) можно ставить довольно крупные вагоны, по-хорошему - состав из трёх-четырёх, но в каком-то описании проекта я видел маленькие вагонетки, почти как от канатной дороги. Плюс подвесная система хуже обычной в плане безопасности: если поезд встанет на перегоне, то выйти пассажирам некуда.
+1
+1 / –0
04.02.2017 12:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> Нет, скорее проводится ремонт пути. Станции и опоры остаются.

Для того, чтобы получить вот это:

Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> ходовая балка отодвигается от платформы

...нужно ставить новые опоры.
Более того, если использовать более широкие вагоны, с большой вероятностью придётся переделывать пути не только у платформы, а и по всей линии, т.е. фактически строить её заново.


Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> Плюс подвесная система хуже обычной в плане безопасности: если поезд встанет на перегоне, то выйти пассажирам некуда.

Что у навесной, что у подвесной системы эвакуационная дорожка не является неотъемлемой частью пути. Большинство даже навесных систем никаких дорожек не имеет.
+1
+1 / –0
04.02.2017 12:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> Нет, скорее проводится ремонт пути. Станции и опоры остаются.

Ничего подобно.
Если мы двигаем балки и точки опирания балок от центра опор, то надо будет переделывать опоры.
Кроме того надо будет закупать новый уникальный ПС и через 10 лет опять получим существующие проблемы.
Проще положить нормальные пролетные строения на существующие опоры и пустить трамвай.
+2
+2 / –0
04.02.2017 12:58 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Валерий Борода, 04.02.2017):
> интеграция

Возможна только тарифная, физическая - увы.


Цитата (Klessk, 04.02.2017):
> Власти проблем не нажили. А вот жители страдают.

Да, виноват, ваша формулировка точнее - власти нажили проблем людям.
+1
+1 / –0
04.02.2017 13:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Закрыть его надо. Оставить пару опор у ВДНХ с памятной табличкой, и в музее метро повесить несколько фотографий и макет поезда например. Сколько таких прецедентов в истории было. С использованием опор через ЖД, продлить 25 до Тимирязевской и новый маршрут до Ростокино.
Как построили это чудо, так оно толком и не работало никогда. Только маршрут удобный его спасает
+2
+4 / –2
04.02.2017 20:57 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 04.02.2017):
> Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> > Нет, скорее проводится ремонт пути. Станции и опоры остаются.
>
> Ничего подобно.
> Если мы двигаем балки и точки опирания балок от центра опор, то надо будет переделывать опоры.
> Кроме того надо будет закупать новый уникальный ПС и через 10 лет опять получим существующие проблемы.
> Проще положить нормальные пролетные строения на существующие опоры и пустить трамвай.

Естественно, опоры придётся переделать.
Но при такой реконструкции через те же 10 лет проблем будет гораздо меньше, как минимум потому, что грамотно устроенный монорельс с правильными интервалами движения (в 2015 было ещё более-менее, что сейчас - все знают) не только намного менее убыточен, но и (о, ужас!) может даже стать прибыльным за счёт большего числа перевозимых пассажиров и отсутствия технических извращений.
+1
+2 / –1
05.02.2017 10:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> отсутствия технических извращений.

Извращения будут, но другие.


Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> грамотно устроенный монорельс

Да, мы это уже слышали. "Это был неправильный монорельс, только у нас вы можете купить самый правильный монорельс".


Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> с правильными интервалами движения (в 2015 было ещё более-менее, что сейчас - все знают

Вот именно. И нет никакой гарантии, что очередная охрененной стоимости реконструкция не закончится тем же.
+1
+1 / –0
06.02.2017 09:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Delsin, 04.02.2017):
> Но при такой реконструкции через те же 10 лет проблем будет гораздо меньше, как минимум потому, что грамотно устроенный монорельс с правильными интервалами движения (в 2015 было ещё более-менее, что сейчас - все знают) не только намного менее убыточен, но и (о, ужас!) может даже стать прибыльным за счёт большего числа перевозимых пассажиров и отсутствия технических извращений.

Грамотный монорельс это трамвай ))
+2
+2 / –0
27.05.2017 13:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Нелегкая доля легкого метро: почему сломался проект "Стрела" -
https://www.youtube.com/watch?v=FVxaQyHc5TM
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.