TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T6B5SU № 2834
  ВолгоградTatra T6B5SU № 2834  —  маршрут 2
Перегон "Ростовская" — "Строительный техникум"
Следует изменённым маршрутом из-за ДТП на улице Краснознаменской

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 2 февраля 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.02.2017 19:26 MSK
Просмотров — 1308

Подробная информация

Волгоград, Tatra T6B5SU № 2834

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1987
Заводской №:176153
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:ранее СМЕ 2834+2835
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в декабре 2015 года
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июне 2021 года

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:02.02.2017 15:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 79

03.02.2017 00:49 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Давно бы так Т6 ходили на остальные маршруты кроме 2, 10, 12.
+1
+1 / –0
03.02.2017 09:19 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Они хоть раз в жизни заезжали дальше Радомской?
Вот бы их на 5 на место СМЕ.
0
+0 / –0
03.02.2017 09:48 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Как мне говорил один из водителей (попробуюбую передать, ибо не шарю технически), в тех местах (от Голубинской на юг) слабая подстанция. Поэтому когда Т-6 посылают туда разворачиваться, он с трудом тянет. А в Жилгородке и на Ангарском в этом плане всё ништяк - вот они там на постоянной основе и ездят. Присутстсвующие здесь водители возможно разъяснят точнее.
+2
+2 / –0
03.02.2017 10:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Pif, 03.02.2017):
> Как мне говорил один из водителей (попробуюбую передать, ибо не шарю технически), в тех местах (от Голубинской на юг) слабая подстанция. Поэтому когда Т-6 посылают туда разворачиваться, он с трудом тянет

Тогда логичен вопрос. Что за Т6 такие у нас, если CМЕ из стареньких Т3 подстанция тянет нормально, а эти одиночки нет? Мне кажется, что всё гораздо проще. Коль вагоны более современные, чем Т3, а их не так и много, то их и отправили на работу по центральным маршрутам депо. Но это так, мнение стороннего наблюдателя.
+1
+2 / –1
03.02.2017 10:55 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Блин, этот водитель мне говорил, что когда он едет на Т-6 на Радомскую, у него в кабине всё мигает - не тянет там чего-то, видимо токов каких-то не хватает. Просто в силу понятных причин, я точнее не объясню. Причём тут центральные маршруты??? 12 - это центральный маршрут???
+1
+1 / –0
03.02.2017 10:58 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
А дальше Череповецкой уже и системы не пускают - примерно по тем же причинам - подстанция не вытянет.
+1
+1 / –0
03.02.2017 11:34 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Странно. У Т3 мощность двигателей 4х40 кВт, у Т6 – 4х45 кВт. То есть, СМЕ из Т3 потребляет больше мощности, чем одиночка Т6. Видимо, дело не в мощности.
+2
+2 / –0
03.02.2017 11:38 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Ну, а мне по этому вопросу ответил водитель работающий и на Т3, и на Т6 (или, как говорят у нас, Т3М) следующее:
"Это бред. Если бы подстанция не тянула, то их бы на Радомскую не гоняли и они благополучно стояли бы в пробке на Краснознаменской, т.к. создавать ещё и второй простой по пути на Радомку глупо. Для Т6 на Радомской есть негабаритные места, но и это не проблема, ездят же. Просто туда нет никакой нужды гонять эти вагоны. Ни разу при езде на Т6 до Радомской никаких проблем с тягой не возникало. Но вагоны есть разные, может специфика вагона такая, а если трамвай е***ый, то у него всё что хочешь будет мигать. В прочем, где плохие подстанции, так это на Ангарском!" Вот там, как-раз, не тянет и там всё мигает!"

Цитата (Pif, 03.02.2017):
> А в Жилгородке и на Ангарском в этом плане всё ништяк - вот они там на постоянной основе и ездят.

И вдогонку, после уточнения, касательно Ангарского.


Цитирую:"Как не странно, Лёшка, но да. На Ангарском очень хреновые подстанции. И когда где-то движение стоит, что мы не можем проехать, скажем, на "Детский центр", на "Радомскую", и мы разворачиваемся через "36-ю школу", вот там у нас начинает реально всё мигать. Система там не тянет вообще, невозможно ехать просто. Вот ты едешь и понимаешь, что реально у тебя не едет система, и на Т3М-ах бывает такое, что не разогнешься просто. Особенно от "36-ой школы" до "Раздольной" очень хреновые подстанции, и даже, прям, до "82-ой школы" хреновые."
+2
+2 / –0
03.02.2017 12:24 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Aleks, 03.02.2017):
> Особенно от "36-ой школы" до "Раздольной" очень хреновые подстанции, и даже, прям, до "82-ой школы" хреновые."

Вероятно, это одна и та же подстанция, питающая несколько смежных участков, разделенных секционами
+1
+1 / –0
03.02.2017 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleks, 03.02.2017):
>
>
> Цитирую:"Как не странно, Лёшка, но да. На Ангарском очень хреновые подстанции. И когда где-то движение стоит, что мы не можем проехать, скажем, на "Детский центр", на "Радомскую", и мы разворачиваемся через "36-ю школу", вот там у нас начинает реально всё мигать. Система там не тянет вообще, невозможно ехать просто. Вот ты едешь и понимаешь, что реально у тебя не едет система, и на Т3М-ах бывает такое, что не разогнешься просто. Особенно от "36-ой школы" до "Раздольной" очень хреновые подстанции, и даже, прям, до "82-ой школы" хреновые."

А как же там системы из Т6 на двойке эксплуатировались?
+4
+4 / –0
03.02.2017 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 03.02.2017):
> А дальше Череповецкой уже и системы не пускают - примерно по тем же причинам - подстанция не вытянет.

Бред. Там одиночки утром друг за дружкой идут. Тут все-таки хотелось услышать товарищей которые могут предоставить документальные подтверждения этому.
0
+1 / –1
03.02.2017 12:38 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Сергей_Н, 03.02.2017):
> А как же там системы из Т6 на двойке эксплуатировались?

Понятия не имею. Передал то, что мне по этому вопросу сообщил работающий по этим направлениям водитель. Сам не ожидал такое об Ангарском узнать, даже переспросил, не ошиблись ли, и именно после этого уточнения услышал:"Как не странно, Лёшка, но да..."
+2
+2 / –0
03.02.2017 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 7430
На Т-3 стоит генератор, который при падении напряжения просто сбавляет обороты, а на Т-6 стоит статический преобразователь, который при 450 вольт просто выключается и всё. Вот и получается, что при падении напряжения статик начинает отключаться и зарядка АКБ пропадает, вот и начинает прыгать низковольтное напряжение и моргать всё в вагоне.
+6
+6 / –0
03.02.2017 16:12 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Pif, 03.02.2017):
> А дальше Череповецкой уже и системы не пускают - примерно по тем же причинам - подстанция не вытянет.

Цитата (Сергей_Н, 03.02.2017):

> Бред. Там одиночки утром друг за дружкой идут.

Вы, товарищ, как всегда всё лучше всех тут знаете. По-вашему, одиночки, идущие одна за другой, и системы с тем же интервалом - это для подстанции одно и то же что ли?
+2
+3 / –1
03.02.2017 19:06 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Если не ошибаюсь , то на Ангарский ходили 2ки по СМЕ с интервалом 2-3 минуты и на КС порой до 4 систем собиралось.
+2
+2 / –0
03.02.2017 19:24 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Там ещё и двенашки системами ходили.
+1
+1 / –0
03.02.2017 20:23 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Сергей_Н, 03.02.2017):
> Цитата (Pif, 03.02.2017):
> > А дальше Череповецкой уже и системы не пускают - подстанция не вытянет.
>
> Бред. Там одиночки утром друг за дружкой идут.
Между Путепроводной и Интернациональной (а это всего-то два перегона) находятся два достаточно продолжительных тяжёлых профиля. Находятся они на одном участке конташки, там нет секионных изоляторов. В часы-пик иногда вагон заползает в подъём прям еле-еле, это значит, что в этоже время другой вагон на другом подъёме тоже ползёт вверх. А чтобы было, если в подъём одновременно ползли ни два, а четыре вагона (если по СМЕ)?.. Просто дело в том, что возможность одновременного включения на пуск большого количества вагонов в разы возрастает. И это тем критичнее, чем сложнее профиль пути. На равнине всё просто - набрал скорость и потом катишься себе на выбеге, там аппетиты поумереннее. И то, даже на таких ровных участках, как от Голубинской до Радомской, ты эту СМЕ, что впереди, или позади тебя, или попутную, ощущаешь, как она сжирает киловатты когда ускоряется. Это заметно и на слух по оборотам генератора и по ускорению своего вагона.
+3
+3 / –0
03.02.2017 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 5
ЯТП, подстанции отремонтировать религия не позволяет.
+1
+2 / –1
03.02.2017 21:21 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Религия позволяет. Только на какие шиши их ремонтировать?
+4
+4 / –0
03.02.2017 22:01 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
За столько десятков лет не нашли «шиши» - значит, не так и нужно было. 3 и 4 в нынешнем виде с такими интервалами движения сколько существуют?..
0
+1 / –1
03.02.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 5
Выбить деньги из бюджета. Хотя, если бы хотели, то сделали.
0
+2 / –2
03.02.2017 22:42 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Как всё просто, оказывается. Те, кто так считает - вперёд в администрацию, выбивайте!
0
+1 / –1
03.02.2017 23:16 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Когда можно было , то не вбили , а сейчас попробуй что-то в администрации сказать!
Быстро покажут на беленький ЛиАЗ и намекнут , что быстро найдут замену.
+1
+3 / –2
04.02.2017 18:05 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
СМЕ никогда не пускали до Обувной прежде всего из-за рельефа, крутых спусков/подъёмов. Впрочем, если в Совке это было не нужно, когда битком ехали туда на заводы, то сейчас подавно это не нужно. Поэтому в Советский от Ельшанки давно в планах метротрам, чтобы любые длинные вместительные вагоны можно было пустить под землёй.

Подстанцию целесообразно реконструировать только в том случае, если по Электролесовской пустить троллейбус или в 2 Депо появится целая партия новых трамваев, или продлить линию от Обувной чуть южнее, либо будут уже постоянные перебои с питанием, совсем серьёзные, мещающие движению трамваев.

Вот Т6 регулярно выпускать дальше Голубинской на юг более нужнее. В Ростове, например, ходят Т6 по более кривым и убогим путям с такими же крутыми подъёмами и ничего. Скоро в связи с "оптимизацией" МЭТ и его постепенной процедурой банкротства, могут не только убрать все СМЕ, но и массово списать все Т3 70-х гг., ибо ремонтировать их скоро будет некем и нечем, а может даже и негде, если вдруг ВЭТА закроют. И это не смотря на то, что Татры сами по себе вагоны крепкие. Линия на Обувную одна из первых кандидатов на выпил из трамвайной сети при нынешних обстоятельствах.

Цитата (Pif, 03.02.2017):
> Как всё просто, оказывается. Те, кто так считает - вперёд в администрацию, выбивайте!

Дык ответь сразу, Пиф: "Моя хата с краю!". И это при том, что эта "хата", про которую идёт речь выше как раз ТВОЯ. Иначе бы ты не работал кондуктором в МЭТ в 36 лет за копейки чисто из-за фанатского интереса к данным видам ОТ. Больше года назад вас впервые ущипнул жаренный петух в жопу, а вы, работники МЭТ так и не поняли этого. Никакой самоинициативы - пляшешь на камеру какого-то диванного бойца Чечни, что потом попадает на Ютуб, упорото надеясь, что благодаря этому вернут троллейбус в Красноармейск.

Цитата (ED9M, 04.02.2017):
> Когда можно было , то не вбили , а сейчас попробуй что-то в администрации сказать!
> Быстро покажут на беленький ЛиАЗ и намекнут , что быстро найдут замену.

А что ж это так? А как же "борьба с маршрутками" - эти же автобусы идут на замену маршруткам. Верно? Оказывается, что Херой-Десантнег путём известной питерской конторки борется не с маршрутками, а наоборот - с муниципалами. А народу уже полгода в СМИ замыливают глаза, пугая отменой маршруток. Рили?))

То что в СМИ последние полгода не упоминается про серьёзные проблемы ЭТ в Волгограде, это ещё не означает, что запретили любое упоминание этого в любых источниках. Нет такой цензуры. Маршрутчики постоянно на V1 и Блокноте делают вбросы последние полгода, у работников ВПАТП-7 взяли интервью о том, что их выгоняют из собственного гаража. А МЭТ чем хуже?
0
+1 / –1
04.02.2017 19:23 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
1. В День города и на 9-е Мая на 4ку иногда СМЕ до Обувной всетаки пускали.

2.Так маршруток с 15 мая не будет вообще. Будет ООО ВАП , ПАТП-7 , МЭТ и еще один замаскированный ООО ВАП. Нашим маршрутчикам дай бог 10-15% от всего оставят.

Главное , чтоб в Кировском как в Красноармейском провода не спилили ибо после отмены маршруток он еще понадобится.
+2
+2 / –0
04.02.2017 21:25 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (ED9M, 04.02.2017):
> Главное , чтоб в Кировском как в Красноармейском провода не спилили ибо после отмены маршруток он еще понадобится.

И что это даст?

Как мне сказал один из сотрудников МУП "МЭТ", ориентировочно в мае депо №1 закрывают, а ПС перевезут в депо №4. Вопрос решённый. Сейчас определяются когда именно это произойдёт (май - обсуждаемая дата, но не окончательная). Слову этого человека я верю. Так что не мечтайте о восстановлении дваижения в Красноармейском р-не и о том, что депо №6 не закроют. Ну, а время покажет, произойдёт это или нет
+1
+1 / –0
04.02.2017 22:08 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 04.02.2017):
> И что это даст?

Инфраструктуру не потерям , хоть запустить потом можно будет.
Видишь пилят провода , требуй наряд на работу и звони в полицию ибо наряда на 99% нет.
В Красноармейском молча бачили как рушат систему.
+1
+1 / –0
05.02.2017 06:24 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 04.02.2017):
> депо №1 закрывают

ОМГ если так - то, какими путями тот же 35 автобус едет к примеру на "Больничный комплекс" это тихий ужас...
+1
+1 / –0
05.02.2017 07:47 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Планируется закрытие депо, а не маршрутов, а 10, 15 и 15А будут выезжать на маршруты с площадки депо 4, где сейчас активно расчищают территорию, избавляясь от списанных машин.
0
+0 / –0
05.02.2017 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Aleks, 05.02.2017):
> где сейчас активно расчищают территорию, избавляясь от списанных машин.

Списанных - это каких конкретно?
+1
+1 / –0
05.02.2017 12:15 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Сейчас, как сказали, "гармонь" 4588 разбирают. Остальные "гармошки" тоже вряд ли на маршрут ещё выйдут. Через месяц 4560 пойдёт на списание и ликвидацию (этот борт даже на заводе ВЭТа не посчитали нужным ремонтировать).
+1
+1 / –0
05.02.2017 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну получается всего 7-10 машин,если их все порезать то это вряд ли поможет запихнуть 100 машин с 1 депо.

И почему-то в последнее время фоток из депо мало.Раньше больше было.
+2
+2 / –0
05.02.2017 16:12 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
В КрАрм уже наполовину КС демонтировали. В полицию можно не жаловаться, они не обратят внимание вообще прежде всего, потому что демонтаж был административным решением, на которое кстати выделили деньги, которые должны сначала идти на ремонт асфальта.

В Дзержинске, например, когда закрыли трамвай и начали снимать КС, местные активисты атаковали рабочих. Только теперь там варварски выдирают рельсы.

На Авиаторов тоже убрали "временно" линию - второй год без вести.

Линию и инфраструктуру 18 маршрута тоже не пожалеют после закрытия. Только вот её совсем жалко, ибо ей ВСЕГО ЛЕТ 10-15!!!. И это единственный вид ГЭТ в том месте, где он ходит. В 2004 сам помню как на Автомобилистов вешали КС. И ведь это было относительно недавно
http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=30928
Линию ГЭТ, которой всего меньше 20 лет, во всём ПостСовке закрывали разве что в Средней Азии. В Ташкенте, например, вместе с ликвидацией трамвая в прошлом году закрыли в том числе и линию построенную в 2011!

Цитата (ED9M, 04.02.2017):
> В Красноармейском молча бачили как рушат систему.

Сейчас во всём городе молча смотрят на то, что за последнее 2 года сократили, закрыли, демонтировали те или иные линии линии и маршруты и ещё предстоит закрыть. Ничего удивительного, учитывая как сейчас в СМИ моют мозг народу насчёт КТС и закрытия маршруток. Сейчас у половины города какой-то стокгольмский синдром к маршруткам. Сами же владельцы маршруток люто негодуют по поводу их закрытия и стараются любым способом очернить газомоторные автобусы: сначала Волгабасы, теперь Питер-Авто, да и электротранспорту достаётся тоже, ведь это же всё, как они выражаются, "сараи", на которые хотят пересадить народ с маршруток. Отсюда и постоянные инфовбросы от них в местные СМИ. А тем временем дядьки из Администрации с умным видом заставляют нас поверить, что Питер-Авто спасёт город от маршруток. Таким образом ещё с лета продолжается срач на тему "АВТОБУС VS МАРШРУТКА".

В отличии от Москвы, где устраивают травлю троллейбуса, у нас этого пока нет. Травят маршрутки в основном, это да. Но это всё отвлекает внимание общественности от довольно серьёзных проблем муниципалов, которых и одновременно считают основой КТС и одновременно режут финансирование и закрывают/убирают с их площадок. Опять же всё упирается в КТС, по которой и разыграли конкурсы на новые автобусные маршруты. Любой аргумент в СМИ против этих автобусов воспринмается как аргумент ЗА маршрутки. Про МЭТ сейчас же говорят либо хорошо, либо никак. Таким образом, многие даже не обращает внимания, что в том приказе на отмену маршруток к маршруткам приравняли многие внутрирайонные автобусные маршруты и ТРОЛЛЕЙБУС 18 И 11! Ведь это же "сараи", которые возят бабушек, а без Газелей мы жить не можем!!!111 Не будь вот этих интервью, никто бы не вспомнил, что благодаря появлению в городе Питер-Авто работников ВПАТП-7 выкидывают из своего гаража, а персонал сокращают https://youtu.be/4d8dlSevl_Y https://youtu.be/JZ3sy5AjiRc
МЭТ вообще сейчас молчит на всё это.

Больше всего поражает, что сами работники МЭТ молчат, особенно в Депо 6. Интересно, те троллейбусники, кто перешёл туда из ТТД-3, что уже этой весной может повториться так же как и год назад в КрАрм с трроллейбусом?? Понятно, что руководство и профсоюз, возможно подкуплены, боятся за свои места на должностях, поэтому они и делают вид, что ничего не знают. После ухода Вартанова до сих пор не назначили гендиректора! То что происходит сейчас в сфере ОТ в Волгограде в целом не поддаётся никакой логике и здравому смыслу.

Цитата (Aleks, 04.02.2017):
> Цитата (ED9M, 04.02.2017):
> > Главное , чтоб в Кировском как в Красноармейском провода не спилили ибо после отмены маршруток он еще понадобится.
>
> И что это даст?
>
> Как мне сказал один из сотрудников МУП "МЭТ", ориентировочно в мае депо №1 закрывают, а ПС перевезут в депо №4. Вопрос решённый. Сейчас определяются когда именно это произойдёт (май - обсуждаемая дата, но не окончательная). Слову этого человека я верю. Так что не мечтайте о восстановлении дваижения в Красноармейском р-не и о том, что депо №6 не закроют. Ну, а время покажет, произойдёт это или нет

Ну это совсем уже мммощщно - грохнунть одновременно два троллейбусных депо и муниципальное автобусное предприятие (ПАТП-7). Прям уже на уровне Воронежа, когда там в своё время грохнули два трамвайных депо, списав 200 Татр. И это просходит в то время, когда хотят убрать маршрутки.

Продолжайте дальше терпеть это, дальше будет только хуже. Скоро вы лишитесь и того, и другого разом.
0
+1 / –1
05.02.2017 18:18 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 05.02.2017):
> ТРОЛЛЕЙБУС 18 И 11! Ведь это же "сараи"

Как не больно это признавать фанату электротранспорта, но разьве не сараи? Как здесь уже писали, едут медленно, любая авария под проводами и встают намертво увлекая за собой и других участников движения. Да и в них простите не +20.

Городу развитие сети не нужно (жаль), ну а в таком виде большинство современных маршрутов это живые трупы.

С трамваями у нас и то "веселее" в городе.
0
+1 / –1
05.02.2017 19:16 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Илья Лугинин, 05.02.2017):
> Как не больно это признавать фанату электротранспорта, но разьве не сараи?

Вау! Трансфан против электротранспорта, всё равно что пчёлы против мёда.
–1
+1 / –2
05.02.2017 21:32 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 05.02.2017):
> В полицию можно не жаловаться, они не обратят внимание вообще прежде всего, потому что демонтаж был административным решением,

У меня во дворе пытались пилить деревья и я это предотвратил именно запросом наряда на работу , более попыток попила не было.

Как не обидно , даже мне , но плохой для нас фанатов МЭТа автобус 95 уже де-фато 2й , а то уже и главный маршрут города.
Работает с 4:00 до 1:00 ночи!!!
Сейчас даже 55 и то битком идет.
–1
+0 / –1
05.02.2017 21:40 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Основная засада в том, что после чемпионата не будет ни Питеравто, ни Метроэлектротранса, ни ПАТП-7. Одно пепелище на поле пассажирских перевозок.
+1
+1 / –0
05.02.2017 23:36 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 05.02.2017):
> У меня во дворе пытались пилить деревья и я это предотвратил именно запросом наряда на работу , более попыток попила не было.

Не путай поступок каких-то маргиналов с административным решением.

> Как не обидно , даже мне , но плохой для нас фанатов МЭТа автобус 95 уже де-фато 2й , а то уже и главный маршрут города.

Фанат электротранспорта бы такой бред не сказал. Автобусный маршрут через весь город без нормального чёткого графика (пускай даже двухсменного) и интервала, дублирующий электротранспорт большую часть маршрута и без льгот НЕ МОЖЕТ БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ по факту. Он обречён быть либо воздуховозом, либо скотовозом. Как раз это про 95 питеравтовский автобус.

"Замечательная" замена троллейбусу и муниципальным автобусам этот 95 - высадил на мороз, ибо проездные у ВАП не действуют.

> Работает с 4:00 до 1:00 ночи!!!

Врать не надо. Они в в это время в гараже на Шумилова стоят. Выходов на него не отсилы 10 машин на такой длинный маршрут.

Цитата (Pif, 05.02.2017):
> Основная засада в том, что после чемпионата не будет ни Питеравто, ни Метроэлектротранса, ни ПАТП-7. Одно пепелище на поле пассажирских перевозок.

А куда ж маршрутки тогда по-твоему денутся?
0
+0 / –0
05.02.2017 23:56 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 06.02.2017):
> Не путай поступок каких-то маргиналов с административным решением.

Без наряда , даже чудаки с вышкой и кусачками уезжают , при взятии на понт о расхищении муниципального имущества.


Цитата (Огурец, 06.02.2017):
> Они в в это время в гараже на Шумилова стоят. Выходов на него не отсилы 10 машин на такой длинный маршрут.

Сегодня уже 30 машин на маршруте .
А так до сих пор более 20 автобусов на линии у ПитерАвто до сих пор по всем машрутам. 23:56.
0
+0 / –0
07.02.2017 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleks, 04.02.2017):
> Как мне сказал один из сотрудников МУП "МЭТ", ориентировочно в мае депо №1 закрывают, а ПС перевезут в депо №4. Вопрос решённый. Сейчас определяются когда именно это произойдёт (май - обсуждаемая дата, но не окончательная). Слову этого человека я верю. Так что не мечтайте о восстановлении дваижения в Красноармейском р-не и о том, что депо №6 не закроют. Ну, а время покажет, произойдёт это или нет

Если это так то тут возможна комбинация одного или нескольких факторов:
1. Реконструкция Шоссе Авиаторов - из-за которого видимо въезд/выезд из депо будет невозможен некоторое время.
2. Оптимизация расходов на обслуживающий персонал (хотя что там оптимизировать уже)
3. Ликвидация конкурента Питеравтовским автобусам с Жилухи и Семерки в центр и на Тулака (вполне возможно)
4. Передача территории Питеравто под большие автобусы или скотоПАЗло (вполне возможно, учитывая что ПАТП-7 выселили с обжитой площадки в ипеня Красноармейского).

Потом куда на территории 4 депо впихнуть еще машины первого? Там итак территория маленькая, плюс их же еще обслуживать надо. Нулевые пробеги будут адские, особенно на семерку, учитывая утренние пробки в центр и в самом центре.

Цитата (Pif, 05.02.2017):
> Основная засада в том, что после чемпионата не будет ни Питеравто, ни Метроэлектротранса, ни ПАТП-7. Одно пепелище на поле пассажирских перевозок.

Кто сказал, что не будет Питеравто? Будут они, с чего бы им уйти если под них всех конкурентов в лице муниципалов и маршрутчиков зачистили. Скинут нам питерские убитые гробы и будут выпускать их на маршруты. МЭТ останется минимум в виде СТ, так как ответственность грохнуть СТ никто на себя не возьмет, уж очень это статусный объект. Другое дело что там будет с выпуском?
+1
+1 / –0
10.02.2017 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Огурец, 05.02.2017):
> Линию ГЭТ, которой всего меньше 20 лет, во всём ПостСовке закрывали разве что в Средней Азии.

В той же Сызрани закрывали троллейбусную сеть, которой было меньше десяти лет.
0
+0 / –0
11.02.2017 13:28 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Тралик в Сызрани был открыт частниками для понтов. За всё его 7 лет существования было всего куплено 4-5 машин и непонятный график. Когда его передали муниципалам, то обслуживать этот аттракцион стало невыгодно.

И тут же речь мы ведём про троллейбус 18 в Волгограде (когда только его открыли маршрутбыл 1), который имеет депо на 20-25 машин на один маршрут, отвечающее за всё южное направление троллейбусной сети длинном крупном городе (а не 150-тысячный Сызрань), являющийся единственным видом электротранспорта в том месте, которого до открытия в том районе ждали более 30 лет. И несмотря, что до официального закрытия осталось больше 2ух месяцев, он продолжает ходить с интервалом 5 минут в будни.

Разница есть. Верно?
+1
+1 / –0
11.02.2017 17:56 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Огурец, 11.02.2017):
> Тралик в Сызрани был открыт частниками для понтов.
Исключительно для этого он был открыт и в Кировском районе. Точнее предвыборный пиар одного из мэров. Перерасти во что-то большее чем внутрирайонный транспорт ему так и не дали.
–3
+1 / –4
11.02.2017 18:21 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Этот, как ты выразился, "один из мэров" управлял городом 11 лет. Очень трудных лет. И он много сделал для электротранспорта, который, если бы не он и не Зозуля, давно бы уже находился там, куда толкают его нынешние любители самопиара, в могиле.
+4
+4 / –0
11.02.2017 20:59 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Он очень много сделал для своего кармана, который до сих пор его кормит.
ЭТ Волгограда уже лет 20 в коме, но только недавно начали отмирать органы.
Но почему-то большинство упорно не хочет этого замечать.
–3
+0 / –3
11.02.2017 21:48 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
А ты бы на его месте отказался бы даже зарплату получать? :) Честность же превыше всего, раз нихрена не делаем (один пиар), то и платить не за что, нет? ))

ЗЫ. Ради интереса посмотри сколько троллейбусов было куплено при нем просто так, без всякого самопиара. А теперь мысленно вычеркни их как никогда не существовавшие. И отправь туда же 90 машин, прошедших через Судоверфь. А теперь остатком "закрой" хотя бы минимально выпуски на маршруты.
+3
+3 / –0
12.02.2017 10:23 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (AirForce, 11.02.2017):
> Он очень много сделал для своего кармана, который до сих пор его кормит.

Я бы предложил быть более сдержанным в такого рода высказываниях и отключить опцию новостей ОБС. Т.к. конкретно у вас, наверняка, нет ни единого документального тому доказательства, а голословные обвинения ни к чему
+3
+3 / –0
12.02.2017 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Огурец, 11.02.2017):
> И тут же речь мы ведём про троллейбус 18 в Волгограде
Цитата (Огурец, 11.02.2017):
> до официального закрытия осталось больше 2ух месяцев

В данный момент те самые активисты,которые годом раньше собирали подписи против закрытия маршрута и устраивали митинги,что-то делают? Или сейчас они сидят и тупо ждут пока он закроется?
0
+1 / –1
12.02.2017 12:51 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.02.2017):
>
> В данный момент те самые активисты,... что-то делают? Или сейчас они сидят и тупо ждут пока он закроется?

Максим, вы знаете, так говорить, как по мне, крайне некорректно. Благодаря тем действиям маршрут прожил ещё, грубо говоря, 1,5 года. На тот момент в городе ещё не было частного перевозчика из Питера, интересы которого активно лоббировались за долго до его появления в Волгограде, и была надежда на то, что этот перевозчик не придёт в Волгоград, т.к. в СМИ то и дело звучало очковтирательство уполномоченных лиц о том, мол, что и не интересен наш город этой фирме вовсе, да и с чего вы это взяли вообще? К слову, тогда тревогу забили как-раз маршрутчики, узнав о планах руководства. Сейчас же, ситуация в корне изменилась. Тот самый перевозчик вывел на маршруты очень много новых низкопольных автобусов, которые продублировали троллейбусные маршруты, и гоняют как угорелые (видимо экс-маршрутчики за штурвалами), и, в частности, на бывшей конечной троллейбуса №18 "Улица Тополёвая" вчера одновременно отстаивалось порядка 8 автобусов. Троллейбус просто неконкурентоспособный оказался. Так что его закрытие теперь, как-бы, логически обосновано. Но сеть реально жаль,её нужно было развивать и соединять с центральной сетью, но, но, но... увы. Ломать - не строить.
0
+1 / –1
12.02.2017 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Aleks, 12.02.2017):
> Троллейбус просто неконкурентоспособный оказался.

Вопрос совсем не об этом был,а о том,пытаются ли сейчас активисты предпринимать какие-то действия чтобы сохранить маршрут.

А конкуренция здесь совершенно не при чем.При замене троллейбуса автобусом на первый план выходит экология.

И мне непонятно настроение горожан.Например,в Калуге когда губернатор объявил о том что троллейбус не нужен,было очень много недовольных этими словами.Общаясь с москвичами,узнаю что многие недовольны заменой троллейбуса на автобус,жалобы пишут в мэрию.В Житомире,например жители требуют заменять маршрутки на троллейбусы.А в Волгограде,что,рыжие какие-то живут что их устраивает закрытие ГЭТ?
0
+1 / –1
12.02.2017 23:54 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.02.2017):
> Например,в Калуге когда губернатор объявил о том что троллейбус не нужен,было очень много недовольных этими словами.Общаясь с москвичами,узнаю что многие недовольны заменой троллейбуса на автобус,жалобы пишут в мэрию.В Житомире,например жители требуют заменять маршрутки на троллейбусы.

Каковы результаты всех этих действий?
0
+0 / –0
13.02.2017 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Pif, 12.02.2017):
> Каковы результаты всех этих действий?

В Калуге собирались закрыть депо,в итоге передумали,команду "ликвидаторов" убрали.В Житомире открывают новые маршруты и новые линии,увеличивают выпуск.

По поводу Москвы - сейчас сложно говорить,поскольку там все только начинается.Лично я с конца того года каждые выходные еду в Москву (180 км) чтобы помогать активистам-москвичам бороться за сохранение троллейбуса.В Волгоград приезжать не могу при всем желании - слишком далеко.Но вам,местным проще - ехать не надо никуда.Агитация,сбор подписей,митинги - с помощью всего этого вполне реально отбить маршрут.
+2
+2 / –0
13.02.2017 00:22 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Было уже всё это. С шестёркой не прокатило. С восемнадцатым по ходу тоже.
0
+0 / –0
13.02.2017 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Pif, 13.02.2017):
> Было уже всё это.

Значит мало было.И потом,не забывайте - скоро будут выборы,и поэтому сейчас власть будет больше обращать внимание на акции протеста,чем допустим в том году.

Цитата (Pif, 13.02.2017):
> С шестёркой не прокатило.

Я лично не помню,чтобы кто-то выступал конкретно за 6.В основном за 18,ну вот он и ходит до сих пор.
–3
+1 / –4
13.02.2017 01:05 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Товарищ, мне уже до чёртиков надоело оправдываться перед теми, кто ни хрена не смыслит в этой нашей волгоградской ситуации. Вам из Калуги конечно виднее. На 6-м маршруте есть промзона. Нехилая такая промзона. Так вот: коллективы заводов этой самой промзоны во главе с их руководителями на полном серьёзе пытались договориться о сохранении маршрута. Вы конечно же этого не помните - возможно просто потому, что Вам в Калугу об этом не доложили. В шестом депо сейчас часть сотрудников работает с третьего депо. У них один дом уже отобрали. И их не спросили. Много у них после всего этого будет энтузиазма по отстаиванию их нынешнего дома?
+2
+4 / –2
13.02.2017 01:14 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Все сражались , но материальные средства увы победили.
И потеря троллейбуса на юге может оказаться цветочками при будущем развитии ситуации.
+2
+3 / –1
14.02.2017 05:28 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Сейчас как раз тот самый момент когда нужно собраться вместе. И это не юношеский максимализм. Становится всё хуже и хуже, но если только молчать, ныть как всё плохо, то можно бездарно просрать ВСЁ. Лет через 5-10 будете сами здесь на СТТС об этом писать, и кусать локти, что всё просрали.

В ноябре 2015 благодаря флешмобу и жалобам работников МЭТ и обычных жителей (в большинстве мамаш и пенсионеров) в местные органы троллейбус 18 продолжает ходить по сей день, но под угрозой закрытия. Положительный результат есть уже у вас перед глазами. Год назад местные трансфаны были совсем близки к созданию общественно-инициативной группы по этим проблемам. Но после закрытия 6ки, вернее после небольшого митинга в ЦПКиО в марте 2016, потом все чот приуныли и замолчали. Причина этого мне до сих пор непонятна полностью.

Дело в том что никто толком не сражался у нас, в отличии от активистов в Москве, Дзержинске и раньше в Воронеже. Потом уже после этого всего, только один мне известный знакомый бегал с камерой и снимал пляски на камеру, выкладывая на ютуб свои высеры https://www.youtube.com/channel/UC5nofN0...lXg/videos, плодил петиции в инете в адрес Спортлото и Папы Римского и группы ВК, в личке ВК устраивал политсрачи и спамил картинками. Теперь он вообще скрылся из виду.
Вот это кстати его коммент был http://transphoto.ru/photo/965268/#2088536
Частично он был прав, но не знает как вести общественную работу. Как-то всё несерьёзно как у школоты.

Вокруг Волгограда в радиусе 500 км нет крупных городов, где по той или иной причине отказывались от ГЭТ либо почти, либо частично? Астрахань, Ростов, Воронеж, в Саратове в центре почти весь трамвай выпилили. Или других примеров по всему ПостСССР мало? В Волгограде тоже теперь наступают на те же грабли.

Сейчас в городе в сфере ОТ в целом идёт передел рынка перевозок. Сейчас главный мейнстрим в СМИ и соцсетях - это отмена маршруток в рамках новой транспортной схемы (КТС) и новые автобусы. Полгода идёт срач на тему что лучше: автобус или маршрутка. Очевидно, что это отвлекает внимание от проблем электротранспорта.

Только лишение финансирования МЭТ и ВПАТП-7 в пользу финансирования иногороднего частника, процедура их постепенного банкротства, закрытые и сокращение троллейбусов (а скоро и трамваев) и муниципальных автобусов, запуск автобусов иногороднего перевозчика на новые маршруты, дублирующих электротранспорт, вытеснение площадки местного муниципального автобусного перевозчика под автобусы иногороднего перевозчика, отстутствие возможности сделать выгодную пересадку, и отсутствие закупок трамваем и троллейбусов к ЧМ-2018, при намечающейся отмене большинства маршруток ПРОСТО НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ГОЛОВЕ по логике и здравому смыслу!!! Тем более, что по КТС трамвай, СТ и троллейбус (вместе с автобусом) является ОСНОВОЙ КТС по словам чинушей! И ЭТО ПЕРЕД МУНДИАЛЕМ-2018 И В ГОД ЭКОЛОГИИ происходит бардак, твою мать!!!

Таким образом после 15 апреля и 1 мая будет либо транспортный коллапс, либо довольно много нелегальных маршруток, которые будут работать там где транспорта не хватает и по 15 руб возить, когда везде уже сейчас проезд по 20. По аналогии, например, нелегальной 59 маршрутки, которая дублирует 59 автобус. Никто так туда не отправил ни Волгабасы, ни питеравтовские ЛиАЗы. Зато пускаем такие порожняковые маршруты как 95, 20, 65. Это, кстати о "борьбе с маршрутками".

Создаётся ощущение, что внедрение Питер-Авто - это не замена маршруткам, а скорее хитрый план по замене на их автобусы муниципального транспорта и электротранспорта в частности. Ну и банальный попил 1,5 лярдов из итак уже дохлого бюджета в кризис.
–1
+1 / –2
14.02.2017 21:10 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Огурец, 14.02.2017):
> Дело в том что никто толком не сражался у нас, в отличии от активистов в Москве, Дзержинске и раньше в Воронеже.

И чем всё закончилось?
+1
+3 / –2
15.02.2017 01:29 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Чем больше я читаю мегапосты товарища Огурца (зная его в реале), тем больше прихожу к выводу, что НЕ ОН ВСЁ ЭТО ПИШЕТ! Кто ему может помогать - я не знаю. Но добило меня окончательно упоминание про Спортлото: лично он вообще в курсах, что это? И откуда вообще пошло выражение "писать в Спортлото"?
–4
+0 / –4
15.02.2017 01:43 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (GeLo, 14.02.2017):
> Цитата (Огурец, 14.02.2017):
> > Дело в том что никто толком не сражался у нас, в отличии от активистов в Москве, Дзержинске и раньше в Воронеже.
>
> И чем всё закончилось?

Олег, тебе "продвинутому" трансфану глупо это спрашивать. Ты сам это знаешь. Результаты у всех разные и это зависит от многих обстоятельств, но без внимания они точно не остались, в отличии от выше мной упомянутого канала на ТыТрубе. В Москве раньше и трамвай отстаивали и это дало свои плоды.

Могу ещё ещё сюда добавить правозащитников в Вологде, и лично мне известного активиста из Тамбова, где с декабря хотели большинство живой вполне работающей троллейбусной сети заменить на газомоторки и выпилить тяговые подстанции. Там вовремя подсуетились и власти отменили это решение.

Итого: выход есть из ситуации всегда, если не сидеть в инете и ныть. Чем больше общественная поддержка, тем больше вероятность положительно повлиять на ситуацию.

Больше всего поражаюсь, почему руководство МЭТ молчит по этому. А ведь в 2013, когда тарифы повысили, профком бил во все СМИ http://bloknot-volgograd.ru/news/jelektr...a-20131013
0
+1 / –1
15.02.2017 01:51 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Огурец, 15.02.2017):
> Итого: выход есть из ситуации всегда, если не сидеть в инете и ныть.

Ну так где уж нам всем до Огурца. Уж он-то точно не сидел в Интернете и не ныл. В частности про то, что он на предприятии никого не знает и ничего сделать не может - совсем точно не ныл. Он вовремя всех сорганизовал и сделал всё что нужно для спасения маршрутов! Предлагаю дружно брать пример с великих результатов Огурца!
–4
+0 / –4
15.02.2017 01:56 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Pif, 15.02.2017):
> Чем больше я читаю мегапосты товарища Огурца (зная его в реале), тем больше прихожу к выводу, что НЕ ОН ВСЁ ЭТО ПИШЕТ!

Ты меня просто плохо знаешь, чувак)

> Кто ему может помогать - я не знаю.

Ты ещё не знаешь? А кто ходил в Депо-6 в ноябре 2015 агитировать на жалобы и протест? Кто на Ютубе с микрофоном говорил на кривом инглише?

> Но добило меня окончательно упоминание про Спортлото: лично он вообще в курсах, что это? И откуда вообще пошло выражение "писать в Спортлото"?

Это классека на постсоветском пространстве. Просвещайся)
http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D0...1%82%D0%BE
+1
+3 / –2
15.02.2017 01:59 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Что и требовалось доказать :)))))
–3
+0 / –3
15.02.2017 11:34 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Пиф, ты можешь, думать что угодно, но я тебе предлагаю помощь, а ты отказаываешься. Я тебе могу не нравиться по характеру как и другим, но шутки уже кончились. Я тут ищу уже журналистов и начал общаться с Ульяновым, так что отказываться я вам категорически не советую.

Тебя в ближайшие 1-2 года выкинут с МЭТ, при первом удобном сокращении сотрудников, ввиду дальнейшей ухудшении финансовой ситуации и сокращении маршрутов. Видимо ты поэтому и укрылся в трамвайном Депо-2, ибо у троллейбусников сейчас хуже всего положение дел.
+2
+3 / –1
15.02.2017 13:59 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Огурец, 15.02.2017):
> Чем больше общественная поддержка, тем больше вероятность положительно повлиять на ситуацию.
Именно. А у нас эта общественная поддержка есть? Сомневаюсь, что она достаточна. Вы же сами всё прекрасно понимаете, уже писали о том, что сейчас прикрываясь новостями о введении новых м-тов автобусов и закрытием маршрутных такси, проблемы ЭТ никто не замечает. А значительная часть и рада пересесть в новый транспорт, и им не важно на чём он работает, главное быстро, удобно и комфортно. И на кой ждать старый, ржавый, холодный, дёргающийся при ускорении/торможении, с высокими ступенями троллейбус? Логика-то у таких людей присутствует.

> Больше всего поражаюсь, почему руководство МЭТ молчит по этому. А ведь в 2013 профком бил во все СМИ.
А все прекрасно понимают чем это обернётся. Или про начальнка 5-го депо забыли?
Смешно, что если в СМИ о чём-то не говорят, то значит этого просто не происходит? А если они совсем замолчат в тряпочку? Всё, мир остановился?
+1
+2 / –1
15.02.2017 14:49 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Огурец, 15.02.2017):
> Видимо ты поэтому и укрылся в трамвайном Депо-2, ибо у троллейбусников сейчас хуже всего положение дел.

Ну да, блин: жить в двух шагах от депо номер 2, и при этом вставать в 3 часа, чтобы к 5 приехать в депо номер 4. Охренеть логика.

Цитата (Огурец, 15.02.2017):
> так что отказываться я вам категорически не советую.

Охренеть: Спаситель Огурец. Почти как в Библии. Вы уже доказали всему СТТСу свою несостоятельность что-либо сделать. Посему Спасение от Огурца здесь можете даже не предлагать: это пустой трёп.
–7
+0 / –7
18.02.2017 16:25 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (DeamDream, 15.02.2017):
> Цитата (Огурец, 15.02.2017):
> > Чем больше общественная поддержка, тем больше вероятность положительно повлиять на ситуацию.
> Именно. А у нас эта общественная поддержка есть? Сомневаюсь, что она достаточна.

В пользу волгоградского ЭТ и остального муниципального ОТ? Пока нет конечно же. Больше года назад она была немного, потом все замолчали. Можно и сейчас создать с нуля, нужно только ЖЕЛАНИЕ. И долбить по КТС и критиковать новые транспортные реформы нужно со стороны урезания МУНИЦИПАЛЬНОГО ОТ, а не маршруток. Ибо внедрение КТС демонстрируют как "борьбу с маршрутками", разумеется, что при этом аргументы против КТС и новых автобусных маршрутов будут считаться аргументами за маршрутки автоматически.

> Вы же сами всё прекрасно понимаете, уже писали о том, что сейчас прикрываясь новостями о введении новых м-тов автобусов и закрытием маршрутных такси, проблемы ЭТ никто не замечает.

Я это предполагал ещё с прошлого лета и мои предположения похоже оправдались. Вангую, что после 15 апреля половина маршруток будет катать в качестве нелегалов, а вот троллейбуса южнее Тулака и многих муниципальных автобусных маршрутов больше не будет. О проблемах ЭТ даже никто не упоминает сейчас.

> А значительная часть и рада пересесть в новый транспорт, и им не важно на чём он работает, главное быстро, удобно и комфортно. И на кой ждать старый, ржавый, холодный, дёргающийся при ускорении/торможении, с высокими ступенями троллейбус? Логика-то у таких людей присутствует.

Вы хоть раз ездили на автобусах Питер-Авто и вообще пользовались ОТ дальше трамвайной сети ТД2? Попробуйте на пл. Ленина подождать 95 автобус в пик, чтобы уехать в северные районы - мимо пронесутся две 8ки и две 12ки, 8А и возможно 1ца, а под землёй - два СТ-1 и один СТ-2 и только потом приедет 95, а может быть это будет ещё и 20ка. Я уже не говорю о том, что вся организация движения автобусов ООО "ВАП" близка к маршруточной. Все маршруты кроме 55 накатывают сейчас огромные нулевые рейсы из гаража в Кировском, так что огромные средства из бюджета, выделяющиеся на работу этой конторки, вылетают на ветер. Очень хренвая получается замена троллейбусам. Только на замену маршруткам годится, но по трассировке маршрутов 95 и 65 об этом не скажешь.

> А все прекрасно понимают чем это обернётся. Или про начальнка 5-го депо забыли?

Это вы, сотрудники МЭТ, должны лучше нас знать реакцию вашего начальства на весь этот беспредел.

> Смешно, что если в СМИ о чём-то не говорят, то значит этого просто не происходит? А если они совсем замолчат в тряпочку? Всё, мир остановился?

Они и так молчат в тряпочку и давно уже сидят в позе Ждуна вместе с работниками. Очнётесь лет через 5-10, когда большинство трамвайной и троллейбусной инфраструктуры (кроме СТ) превратиться в металлолом, как в Воронеже, Ростове, Астрахани. Но тогда будет уже поздно.


Цитата (Pif, 15.02.2017):
> Цитата (Огурец, 15.02.2017):
> > Видимо ты поэтому и укрылся в трамвайном Депо-2, ибо у троллейбусников сейчас хуже всего положение дел.
>
> Ну да, блин: жить в двух шагах от депо номер 2, и при этом вставать в 3 часа, чтобы к 5 приехать в депо номер 4. Охренеть логика.

Ты же собирался работать в двух депо сразу.

> Охренеть: Спаситель Огурец. Почти как в Библии.

Ты не утрируй особо)))

> Вы уже доказали всему СТТСу свою несостоятельность что-либо сделать. Посему Спасение от Огурца здесь можете даже не предлагать: это пустой трёп.

Волгоградская ветка СТТС - это ещё не весь СТТС.

А если бы тебе это начать делать предложил кто-нибудь другой, ты бы тоже отказался?
0
+1 / –1
18.02.2017 23:21 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Конечно нет.
0
+0 / –0
02.03.2017 11:44 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Aleks, 05.02.2017):
> Планируется закрытие депо, а не маршрутов, а 10, 15 и 15А будут выезжать на маршруты с площадки депо 4, где сейчас активно расчищают территорию, избавляясь от списанных машин.

По ходу дело идёт к тому, что из этих трёх маршрутов только 15А останется. 65 автобус потихоньку выдавливает десятку: уже пришёл приказ об отмене на десятке двухсоток, в результате чего в вечернее время на 10-м маршруте планируется только 3 троллейбуса: 1 ночник и 2 сотки.
0
+0 / –0
02.03.2017 11:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Факт, о котором, собственно говоря, уже говорил http://transphoto.ru/photo/887617/#2143475 теперь уже и документальное подтверждение имеет. Печально
+1
+1 / –0
02.03.2017 12:06 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Пришёл уже документ на закрытие депо?
0
+0 / –0
02.03.2017 14:05 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Цитата (Pif, 02.03.2017):
> 65 автобус потихоньку выдавливает десятку

На маршруте работает всего 10 автобусов, из которых четверть либо курят на конечных, либо едут на заправку + ездят без опубликованного в массы расписания. Многократно наблюдаю, как народ на остановках специально пропускает 65 и идет в 10. Но вот планирующийся ПАЗик с Тулака до Ашана с 11-минутным интервалом вкупе с нормально ходящим 65 нагло так начнут воровать пассажиров 10.


Цитата (Pif, 02.03.2017):
> в результате чего в вечернее время на 10-м маршруте планируется только 3 троллейбуса: 1 ночник и 2 сотки.

"Вечернее время" понятия растяжимое. Если после 10 вечера - то и сейчас там не особо много троллейбусов на маршруте. Если после 7 вечера - это катастрофа и просто "сдача" маршрута МЭТом.
Ночник большую часть времени торчит либо в депо, либо на конечной, а не на линии, подстраиваясь под служебные перевозки, итог - 2 оставшиеся сотки. Интервал наверное будет в районе 40-50 минут, с учетом раздутых вечерних графиков?

Вот мы и подходим к обещанным в позапрошлом году трем маршрутам на весь город. Ждем когда начнут сокращать/закрывать 8 и 12.
–1
+0 / –1
02.03.2017 16:13 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Демьян, 02.03.2017):

> "Вечернее время" понятия растяжимое. Если после 10 вечера - то и сейчас там не особо много троллейбусов на маршруте. Если после 7 вечера - это катастрофа и просто "сдача" маршрута МЭТом.

Если отменяются двухсотки - то после 19 часов разумеется. Так же, как это произошло на 18-м. А сдача маршрута идёт, как я понял, из администрации.

> Ночник большую часть времени торчит либо в депо, либо на конечной, а не на линии, подстраиваясь под служебные перевозки, итог - 2 оставшиеся сотки.

Что за бред??? Ночник - такой же график, как и все остальные. И он вечером если и торчит в депо, то ровно по той же причине, что и любой другой график (включая две оставшиеся сотки) - когда обедает.
0
+0 / –0
03.03.2017 12:36 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Демьян, 02.03.2017):
> Цитата (Pif, 02.03.2017):
> > 65 автобус потихоньку выдавливает десятку
>
> На маршруте работает всего 10 автобусов, из которых четверть либо курят на конечных, либо едут на заправку + ездят без опубликованного в массы расписания. Многократно наблюдаю, как народ на остановках специально пропускает 65 и идет в 10.

> Вот мы и подходим к обещанным в позапрошлом году трем маршрутам на весь город. Ждем когда начнут сокращать/закрывать 8 и 12.

А что это так у нас 65 автобус, который должен по словам КомПоТа заменить маршрутки, убирают троллейбусы?

Мне хочется задать лишь один вопрос смотря на это: А ПОЧЕМУ ВСЕ, ТВОЮ МАТЬ, МОЛЧАТ???

Забыли, что и 18 закрывают через 1,5 месяца?

Цитата (Pif, 02.03.2017):
> Если отменяются двухсотки - то после 19 часов разумеется. Так же, как это произошло на 18-м. А сдача маршрута идёт, как я понял, из администрации.

Вы уже определитесь: маршруты сокращаются или из-за нехватки персонала или из-за приказов из Администрации?
0
+0 / –0
03.03.2017 22:20 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Огурец, 03.03.2017):
> Мне хочется задать лишь один вопрос смотря на это: А ПОЧЕМУ ВСЕ, ТВОЮ МАТЬ, МОЛЧАТ???

Аналогичный вопрос к тебе, почему молчишь ты?
+1
+1 / –0
04.03.2017 07:01 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 03.03.2017):
> А ПОЧЕМУ ВСЕ, ТВОЮ МАТЬ, МОЛЧАТ???

Прошлая акция и так была малолюдной. А сейчас уже есть автобусы, которые хоть и воздуховозы порой, большинству покажутся удобнее троллейбуса.
Вот вы, товарищ Огурец попробуйте на фоне всего этого объяснить хотя бы половине района чем троллейбус лучше, если он даже едет медленее автобуса?


18 маршрут я думаю окажется мало кому нужным, тем более и проходит он далеко не в центре города.
+1
+1 / –0
10.03.2017 12:51 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
МЭТ на своем сайте опубликовал новое расписание 10. "Очень понравилось". Теперь с Тулака в промежутке с 21 до 22 часов можно уехать лишь раз. Еще и время начала работы сдвинули на час. Также, не понятно, едут ли эти получасовые вечерние рейсы до Лесогорской, или все через Землячку крутятся.
0
+0 / –0
10.03.2017 13:06 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Тот неловкий момент когда пустили 65 автобус на замену маршруткам, а он оказался заменой 10 троллейбуса...

У Питер-Авто не опубликовано даже расписание своих маршрутов для пассажиров. Вот такой уровень обслуживания.

Кстати, почему Гений и Алекс не фоткают закрытые линии? Например, на Оптовке даже опоры КС уже убрали. Вот такое у нас отношение к ЭТ самих фанатов, зато больше года назад как у всех на этой ветке СТТС 5ая точка подгорала.
0
+0 / –0
10.03.2017 13:54 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Огурец, 10.03.2017):
> Кстати, почему Гений и Алекс не фоткают закрытые линии?

А почему вы решили, что кто-то что-то кому-то и для чего-то должен фотать?


Цитата (Огурец, 10.03.2017):
> Например, на Оптовке даже опоры КС уже убрали.

Вперёд! Фотоаппарат в руки и хоть каждую оставшуюся опору со всех сторон обфотографируйте, коль это для вас так ценно. Нечего раздавать ЦУ направо и налево, действуйте сами.


Цитата (Огурец, 10.03.2017):
> Вот такое у нас отношение к ЭТ самих фанатов

Не путайте ваш фанатизм с простой любовью к фотографии. Да, у меня есть друзья в МУП МЭТ, да я знаю кое-что о том, что происходит на предприятии из достоверных источников, да мой любимый вид городского общественного транспорта - трамвай, но при выборе автомобиль или ОТ однозначно сяду в машину, причём здесь фанатизм? Если это ошибочное мнение сложилось на основании немалого числа фотографий, то исходя из вашей же логики я ещё и все бакены с пристанями должен перефотографировать по всей Волге (и не только), т.к. кораблики тоже в объектив ловлю, да и вообще я фотомодератор на схожем с этим сайтом, но водной тематики. А ещё мои снимки города то и дело в соцетях публикуют, да и Дом.ру на фотовыставку для презентации нового фильма телеканала FOX просил (где, к слову, проводился конкурс фоторабот и первые два места по голосам приглашённых гостей достались моим снимкам). Так мне что теперь, всех и вся перефотографировать?

Повторюсь ещё раз. Я не фотокорреспондент и фотографирую то, что интересно в первую очередь мне и то, что не мешает моей повседневной жизни. А бегать с фотоаппаратом, чтобы какие-то мысли и желания Огурца удовлетворить - уж увольте. Сами.

Цитата (Огурец, 10.03.2017):
> зато больше года назад как у всех на этой ветке СТТС 5ая точка подгорала.

За всех не говорите, пожалуйста. Если у вас там что-то подгорает, то либо мазью воспользуйтесь для снятия жжения там (пардон, уж названий не знаю), либо звоните пожарным.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.