TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5056
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5056  —  маршрут 47, СМЕ 5056+5010
Проспект Авиаконструкторов

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 24 января 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2017 19:15 MSK
Просмотров — 980

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5056

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:01.1995
Заводской №:1410
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Бортнадпись: построен 27.01.95
КВР ЦКР 06.2018 г.

До 2007 г. работал одиночкой, с 2007 г. по 09.06.2017 СМЕ 5056+5010
Возгорание 19.12.2016 г.

Комментарии · 12

17.12.2017 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
"Ожидает КВР"
Отправки на КРМ на этот год закончены, как я понимаю? И, вдруг кто знает, сколько вагонов планируют отремонтировать в следующем году (в т.ч. и в асинхронники)?
+1
+1 / –0
19.12.2017 01:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Сейчас прочитал, что ЛВС-86 "способен работать в составе поезда по СМЕ до 3(!) вагонов" - это реально ? Или прикололся кто-то ?
+1
+1 / –0
19.12.2017 03:14 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Насколько я понял, по проекту - да. А де-факто тройников из ЛВСов не сцепляли. Хотя сама идея интересная. Это ж сколько пассажиров за раз увезти получится!
0
+1 / –1
19.12.2017 04:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Иван Волков, 19.12.2017):
> А де-факто тройников из ЛВСов не сцепляли.

Вроде как про опытную эксплуатацию я что-то слышал.

Цитата (Иван Волков, 19.12.2017):
> Хотя сама идея интересная. Это ж сколько пассажиров за раз увезти получится!

Я думаю, подобное не разрешит ГАИ. Ну разве что, только на 100% выделенке. Представьте, что в 3 вагоне бабушка упадет или ее в дверях зажмет - водитель ведь и не узнает, и не увидит, и не почувствует. А если ДТП какое ? Тоже не почувствуешь никак. Я уже не говорю про такие мелочи, как проезд перекрестков и длину остановок.
+2
+2 / –0
19.12.2017 10:35 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Иван Волков, 19.12.2017):
> Это ж сколько пассажиров за раз увезти получится!

Где бы их столько найти)
+2
+2 / –0
19.12.2017 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В теории - возможно. В смысле, кузов позволит. В отличии от троллейбусных гармошек. На троллейбусно СМЕ из гармошек почти сразу порвётся узел сочленения.
–2
+1 / –3
19.12.2017 11:53 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Snow Panther, 19.12.2017):
> Ну разве что, только на 100% выделенке.

Выделенки не достаточно. Нужно полное обособление маршрута от улично-дорожной сети, что-то типа метротрама например (то есть не обязательно рыть тунели и закапываться под землю, но на общие для всего транспорта перекрестки такой поезд попадать не должен). Ну и видеонаблюдение на каждую дверь 3 вагона с выводом на монитор в кабину водителя.
+2
+2 / –0
19.12.2017 14:17 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 19.12.2017):
> Нужно полное обособление маршрута от улично-дорожной сети, что-то типа метротрама например (то есть не обязательно рыть тунели и закапываться под землю, но на общие для всего транспорта перекрестки такой поезд попадать не должен).

А до парка как добираться ? :)
0
+0 / –0
19.12.2017 15:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 19.12.2017):
> В отличии от троллейбусных гармошек. На троллейбусно СМЕ из гармошек

Для такой СМЕ нужна будет выделенная полоса. В 1976 году в Киеве, Владимир Веклич испытывал 3-вагонную троллейбусную(!) СМЕ из Шкод 9Тр, но ГАИ разрешила эксплуатацию таких длинномеров только на выделенной полосе. Но если уж делать выделенную полосу, так лучше запускать по ней трамвай, у него вместительность в любом случае больше.
+1
+1 / –0
19.12.2017 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 19.12.2017):
> 3-вагонную троллейбусную(!) СМЕ из Шкод 9Тр

Ого! Первый раз такое слышу! А есть фото испытаний?
+2
+2 / –0
20.12.2017 16:57 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 19.12.2017):
> А есть фото испытаний?

Я нигде не встречал. К тому же, испытания проходили ночью.
+1
+1 / –0
23.12.2017 01:53 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 17.12.2017):
> "Ожидает КВР"
> Отправки на КРМ на этот год закончены, как я понимаю? И, вдруг кто знает, сколько вагонов планируют отремонтировать в следующем году

Производственная мощность ЦКР 22 вагона в год - КРМ. То есть явно не более 22.
Самое неприятное, что по идее в соответствии с пробегом и ресурсом (300 000 км и 5 лет) в ЦКР должны уже идти вагоны, побывавшие там в период 2008-2012 гг, а на инвентаре очень много вагонов, типа 5056, которые ни одного КР не проходили (см окно шкафа, короба в салоне у сочленения, электрическую часть сочленения на крыше, бампер).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.