TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новый Афон — Разные фотографии
  Новый АфонРазные фотографии
Перегон "Входные ворота" — "Зал Апсны"
Служебный путь отходит от основного вблизи станции "Входные ворота".

Автор: Юрий А. · Москва           Дата: 4 января 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.10.2008 21:40 MSK
Просмотров — 2474

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96 / +20
Вячеслав Филиппов+1
heiven+1
Hikitka+1
RTT+1
sanek_tapok+1
Клим Максим+1
Transport_moscow+1
Хоббит+1
Сергей Советский+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
Сергей Иванов+1
Владислав Лысов+1
Михаил_123+1
Rio+1
Alenov+1
Локхид+1
Артём Аторин+1
Дмитрий Комаров+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Лапин+1
татр-т6б5+1
Артур Мыскин+1
Львёнок_2302+1
Andrey S.+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Макс кондуктор+1
Илья Шпаков+1
Федор Киселев+1
Евгений Барцио+1
Иван Волков+1
Игорь Букатин+1
Артём Максименко+1
Petko21+1
misa+1
AntoNN+1
Palal+1
MAN NL 202+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
Синий трамвай+1
Seriy+1
Макс Вдовиченко+1
Tribl+1
solnechny+1
Андрей Захаров+1
КТМ-19+1
RGB+1
mkm+1
Дмитрий Яловой+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Olgerd+1
TatroNik555+1
Андрей Харьковой+1
M&S+1
denver+1
--Rusik--+1
Union+1
Dozent+1
ZZ-TOP+1
Viktor_L+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Коновалов+1
пассат+1
ViktorRy+1
Гавриил Каширин+1
nik0352+1
ksd-5338-5tb+1
Роман Романов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
sasha24+1
AS+1
Alex_34RUS+1
Дима82+1
Ярик Зайцев+1
Дима Горбатский+1
Савин Роман+1
Andrew Gri-Shen+1
АК (Александр)+1
Slava+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Anton+1
Shurik+1
Никита Новиков+1
IKARUSist+1
Евгений Гура+1
Илюха_ЛэП+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Николай Роговиков+1
Максим Валерьевич+1
Дмитрий Майбуров+1

Комментарии · 15

16.10.2008 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 514
Я в 2006 году с дуру ума пытался там официально поснимать :) Всмысле договориться с руководством, чтобы разрешили транспортную часть поснимать нормально. Ну... закончилось это вдумчивой и сердечной беседой с начальником службы безопасности. "В стране война" - пояснили мне, - "а пещера объект стратегический". Так что тебе, Юр, повезло что не повязали на станции прибытия ;)
0
+0 / –0
16.10.2008 22:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Ну не знаю, странно. На станциях снимали многие, не один я, никто никому и слова не говорил. Тоннельчик этот, конечно, простые туристы никогда не снимут, они его даже и не заметят, не говоря уже о том, чтобы подготовиться к съёмке, но опять же, хоть я всю дорогу простоял у полуоткрытой двери с фотоаппаратом на взводе, чтобы попытаться сделать этот кадр, никто ко мне не подошел и ничего не сказал. Да и судя по фотографиям на Паровозе, некоторым договориться с руководством всё-таки удавалось, ибо там есть снимки, которые в рамках обычной экскурсии, да ещё и в таком качестве, при всём своём желании не сделаешь.
0
+0 / –0
17.10.2008 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
Для чего этот путь (тоннель)?
0
+0 / –0
17.10.2008 17:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Как я понимаю, этот путь в конечном итоге приходит вот сюда:
http://stts.mosfont.ru/photo/98563/ , т.е. в своего рода депо, если, конечно, это место можно так назвать.
0
+0 / –0
19.10.2008 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
Судя по схеме на сайте "НОВЫЙ АФОН метрополитен в пещере":
http://www.metro-novyafon.narod.ru/sys.htm
станция "Входные ворота" не тупиковая, а сквозная. А ответвление от основной линии идет в тупик...а может и не в тупик?...Еще есть съезд перед станцией "Абхазия"...
0
+0 / –0
19.10.2008 16:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Сквозная да, линия продолжается до конца станционно-туристического комплекса и обрывается с его торца. Судя по всему там гейт, через который производится разгрузка вагонов с трейлеров. Судя по тому, что в торце станции поперёк путей лежат мостки этот тупичок с гейтом в обычном режиме не используется.

Если же данное ответвление от основной линии идёт в тупик, то тогда непонятно как связан этот маленький наземный участок с основной линией. Ибо другого ответвления в ту сторону я не видел, да и судя по расстояниям похоже что это действительно путь, ведущий сюда.
0
+0 / –0
19.10.2008 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 53
Т.е. навес под кот. стоит желтый состав и "депо" возле ст."Входные ворота" это разные сооружения?
0
+0 / –0
19.10.2008 17:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Да, разные, хоть и находятся близко друг от друга. Станция "Входные ворота" находится левее этого навеса. Собственно снимок желтого состава сделан с пандуса, через который поднимаешься в вестибюль станции. Основной путь со станции уходит в направлении горы, которую видно на правой части снимка, туда же, как видно по фотографии, уходит и этот запасной путь. Это ответвление как раз находится где-то в той стороне на относительно небольшом расстоянии от станции и уходит оно именно в эту сторону.
0
+0 / –0
19.10.2008 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 53
Ну вроде понятно. Еще вопрос, а снимки "депо" есть? Что оно из себя представляет? И зачем тогда разъезды, "служебная станция" и ответвление перед ст."Абхазия"?...
0
+0 / –0
19.10.2008 20:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
У меня снимков депо нет, ибо туда так просто не попадёшь. Гейт не сообразил снять, хотя сделать это не проблема.

Ответвление перед "Залом Апсны" это судя по всему и есть этот самый тоннель, который мы сейчас обсуждаем, ибо других ответвлений в эту сторону я там не видел. Просто видимо его так нарисовали на схеме очень схематично, реально он существенно ближе к "Входным воротам". Про назначение служебной станции я ничего сказать не могу.
0
+0 / –0
07.11.2008 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 53
>> Снимок удалось сделать благодаря заклинившей в полуоткрытом состоянии двери вагона.

Неработающие двери - это "нормальное" состояние этого состава...
0
+0 / –0
27.12.2012 22:47 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скажите, а для чего построены съезды и служебная станция? Что делают/планировали делать на служебной станции?
0
+0 / –0
28.12.2012 00:47 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А не проще ли было построить линию традиционного метро, пусть и очень маленькую, на 2-х вагонные составы? Если нет, то почему?
0
+0 / –0
28.12.2012 08:12 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Наверное дороже бы вышло. Больший диаметр тоннеля
0
+0 / –0
28.12.2012 12:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Да, габариты тоннеля очень заметно меньше стандартного метро.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.