TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луисвилл, Proterra EcoRide BE35 № 02
  ЛуисвиллProterra EcoRide BE35 № 02 
The rechargeable electric bus network — the charging port.
Сеть подзаряжаемого электробуса — розетка.
Source: LouisvilleKy.gov

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2016 г.

Статистика

Опубликовано 29.01.2017 00:03 MSK
Просмотров — 1016

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
alex26+1
Бараш Алексей+1
Александр Vl+1
Ivan Voiteshonok+1
misa+1
Diman_RF+1
Александр М5+1
Александр Рябов+1
Petko21+1
Алексей Мякишев+1
TimoN+1
Viktor_L+1
mkm+1
Etix1979+1
A. V.+1
sergasl+1
РоманZetter+1
TRalex+1
Nicu R+1
Сергей Лапин+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
Диман из КТМ-5+1
вадя 2017+1
Локхид+1
Siachoquero+1
Иван Тихомиров+1
Даниил95+1
Novert Байкальский+1
UmbrellaMoon+1
Zero+1
Павел С+1
Пикет+1
Артём Аторин+1
Aztec+1
Сэм+1
Vladimir Vill+1
AlexSan+1
Семен Семеныч+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
Alex Volferc+1
Роман Смирнов+1
Malaheenee+1
dan2404+1
Rio+1
krapachino+1
BogdanKrivoyRog+1
Михаил_123+1
Navigator+1
Головизин Сергей+1
Helgi+1
Руслан Измайлов+1
taras+1
Sentinel+1
kamaz+1
Yufit+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Ivan Ligovsky+1
D-Ch+1
ППШ41 Alex26+1
Bombik+1
Архитектор+1
Абрам+1
Kosta1466+1
Artegz+1
Серый.Л.+1
Владимир Носов+1
Артурыч+1
K.Mishin+1
verbounty+1
Марат Бикметов+1
Олег Бодня+1
пассат+1
Георгий Фишер+1
atto+1
Mirvadze+1
Александров Николай+1
Михаил Ждунов+1
KKP+1
Сергей Nemtsev+1
Артур Мыскин+1
Луис+1
nss991+1
sasha24+1
Alex Shcherbina+1
eurosanya+1
DeF+1
Игорь Букатин+1
Натаныч+1

Луисвилл, Proterra EcoRide BE35 № 02

Депо/Парк:TARC ZeroBus
Модель:Proterra EcoRide BE35
Построен:2015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

29.01.2017 15:58 MSK
Ссылка
Sergey2085 · Рязань
Нет фотографий
В России такая розетка долго не провисит-бомжи на цветмет сдадут....
+9
+11 / –2
29.01.2017 16:50 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Осмелюсь предположить, что в России такого транспорта и не будет, да и нужен ли? Маловместительный, подолгу заряжающийся, а использует ту же электрическую энергию, поступающую от АЭС или ГЭС...Разве что только конташки нет? Но красивая контаха вид и не портит, даже наоборот https://trainpix.org/photo/138716/
Так что я за классический трамвай и тролль и не надо изобретать велосипед.
+7
+8 / –1
29.01.2017 18:34 MSK
Ссылка
Pascha 3115 · Москва
Нет фотографий
Передние фары от "Чарджера", задние от "Мурано"?
+3
+3 / –0
29.01.2017 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
Именно))
0
+0 / –0
29.01.2017 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Артём Максименко, 29.01.2017):
> Но красивая контаха вид и не портит

В историческом центре любая к/с может испортить вид, а в данном случае не нужно вкладываться в дорогую инфраструктуру, если можно использовать такую технологию,подходящую для небольших маршрутов в центре города.
0
+0 / –0
30.01.2017 01:19 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ещё вопрос что дороже - контаха или все эти прибамбасы для подзарядки и оборудование на ПС.
+1
+1 / –0
30.01.2017 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 177
Контактная сеть однозначно дороже
0
+1 / –1
31.01.2017 20:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Иван Митченко, 30.01.2017):
> Контактная сеть однозначно дороже

Ликсутов, перелогиньтесь.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.