Сочи, ВГД-2 № 1; Сочи — Фуникулёр санатория "Сочинский"
  Сочи ВГД-2 № 1 
Фуникулёр санатория "Сочинский"
Ф1, разъезд
Вагон следует вниз.

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: Июль 2000 г.

Статистика

Опубликовано 28.01.2017 12:42 MSK
Просмотров — 89

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Фуникулёр санатория "Сочинский"
Модель:ВГД-2
Построен:1985
Текущее состояние: Списан (2007 (?)
Назначение:Пассажирский

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Windows
Ещё »

Комментарии · 9

28.01.2017 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 888
Не привязывал у вагону, т.к. и сам не знаю, и по фото с данного сайта так и не понял, какой из них (№01 и №02) был "правый", а какой "левый". Если кто знает - сделайте привязку к БД, ПЛЗ!
Спасибо! Комментарий учтён
28.01.2017 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 53 · Общий редактор
Так исторически сложилось, что левый вагон на разъезде (если смотреть от моря) - красный (1), а правый вагон - синий (2).
Первое время на вагонах ВГД-2 были нанесены цифры 1 и 2
https://pastvu.com/_p/a/u/7/9/u79tv97a9rsk7lak1x.jpg
Затем вагоны стали отличаться по цвету упорных буферов.
28.01.2017 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 888
Спасибо за пояснения. Отметил и у себя в записях к фото. А зачем название фуникулёра так скоропостижно в базе переименовали? Когда я делал свои снимки это всё-таки был санаторий им. Ворошилова. Или что- то не так?
28.01.2017 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 53 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 28.01.2017):
> А зачем название фуникулёра так скоропостижно в базе переименовали

Санаторий имени Ворошилова так назывался до 2006 года. Современное название с 2011 года http://skk-sochi.ru/sochinsky

Фуникулер действующий, поэтому название предприятия (депо) по правилам должно быть указано современное (старое название также указано)
http://transphoto.ru/list.php?did=1271
28.01.2017 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 53 · Общий редактор
> Первое время на вагонах ВГД-2 были нанесены цифры 1 и 2
> https://pastvu.com/_p/a/u/7/9/u79tv97a9rsk7lak1x.jpg

Пардон, это фото вагона ВГД-1 санатория имени Орджоникидзе. Значит на ворошиловских ВГД-2 номеров наверное не было. Но для БД можно условно оставить номера 1 и 2.
29.01.2017 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 888
Цитата (Дмитрий Иванов, 28.01.2017):
> Значит на ворошиловских ВГД-2 номеров наверное не было.

Ну же как-то их различали? И по тугоментам тож!
29.01.2017 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 53 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 29.01.2017):
> Ну же как-то их различали?

Ну во-первых на фуникулерной трассе левый вагон просто так не станет правым (и наоборот). Во-вторых заводские таблички наверняка должны быть с разными зав. номерами. А внешне цвет буферов опять-таки разный.
29.01.2017 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 888
Спасибо, КЭП! У кого-то из СТТСовцев есть на этот счёт достоверная информация?
09.03.2017 19:57 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 88
Даже не верится, что это вагон 80-х

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.