TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-619КТ № 54; Тула, 71-619КТ № 60; Тула, 71-619КТ № 39; Тула — Новые вагоны
  Тула71-619КТ № 54 
71-619КТ № 60 
71-619КТ № 39 
Новые вагоны
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 27 января 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.01.2017 19:10 MSK
Просмотров — 2352

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Ilya Rudakov+1
Ivanchik228+1
Ник Харлей+1
Matvey71-619+1
Poloniy210+1
Дмитрий Гаврилюк+1
семён029+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
Бронза_62+1
IvanPG+1
ЛВС-86К (8181)+1
T-36-34+1
Андрей Дубовицкий+1
Mitay+1
Андрэ+1
Александр Ш+1
maks ivanovo+1
TRalex+1
Rezident+1
Олег Довгалюк+1
Serj+1
verbounty+1
Илья Шпаков+1
Alexandr Matr+1
Алексей Лыков+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Fering+1
Ушастик+1
Янис Витолс+1
Клим Максим+1
Константин Т.+1
mixkol+1
Георгий Фишер+1
Jan de Vu+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Novert Байкальский+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Максимов+1
Алексей+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
as-vgg+1
FanUmbrella+1
Александр Vl+1
Tranvia+1
motoprogger+1
dimas1713+1
Алексей Мякишев+1
AVB+1
Alex Ivanov+1
Семен Семеныч+1
Vladimir Vill+1
Бараш Алексей+1
Сэм+1
Иван Шмыков+1
AntoNN+1
Доктор Дизель+1
Яков Фёдоров+1
Дим+1
kamaz+1
Михаил_123+1
СтаС+1
KKP+1
Alex Shcherbina+1
BaNDiT69+1
kosteg+1
PRO100МИХА+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Иван Петраков+1
Diman+1
Иван Шишкин+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Денисенко+1
Николай Кармаевский+1
Копылов Н.О.+1
дядя андрей+1
Александр Колесников+1
Игорь Букатин+1
пассат+1
Corbulon+1
татр-т6б5+1
Santehnik+1
Эдуард Грачев+1
Т.Л.Н.+1
Яковлев Александр+1

Тула, 71-619КТ № 54

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:22.12.2016
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:164
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2016 — Москва, 4297
08.02.2018 — пантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.
05.04.2020 — светодиодное освещение салона.
05.03.2022 — пантограф КЕ-13 заменён на пантограф УКВЗ.

Тула, 71-619КТ № 60

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:22.12.2016
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:174
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2016 — Москва, 5479; до 08.2015 — им. Баумана, 2114
03.2008-03.2009 — СМЕ 2112+2114
08.12.2020 — пантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.
07.2022 — пантограф КЕ-13 заменён на пантограф УКВЗ.

Тула, 71-619КТ № 39

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:13.12.2016
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:188
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2016 — Москва, 1125
До 12.2011 — СМЕ 1125+1124.
30.05.2020 — светодиодное освещение салона.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:27.01.2017 13:22
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

27.01.2017 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 177
А еще с Восточного путепровода сегодня открывался отличный вид на сочное граффити на одном из московских вагонов. Фото этого безобразия, надеюсь, сделано?
+2
+3 / –1
27.01.2017 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Неа, не успел. Это безобразие приехало из Москвы)
+5
+5 / –0
28.01.2017 12:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Эдуард Грачев, 27.01.2017):
> Фото этого безобразия, надеюсь, сделано?
И к чему такое рвение? Чтобы выложить и помочь срафитистам ещё больше прославиться?
0
+4 / –4
28.01.2017 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 177
Вообще-то, это история вагона. Нравится это Вам или нет.
+2
+5 / –3
28.01.2017 17:43 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1784
Цитата (Эдуард Грачев, 27.01.2017):
> Фото этого безобразия, надеюсь, сделано?

https://pp.vk.me/c637827/v637827887/30cbc/eCr3k1QlDTU.jpg
+1
+1 / –0
01.02.2017 22:38 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3038 · Редактор видеокаталога
Цитата (Эдуард Грачев, 28.01.2017):
> Вообще-то, это история вагона. Нравится это Вам или нет.

Это не та история вагона, которую нужно запечатлеть и сохранять.
0
+0 / –0
02.02.2017 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 177
Не соглашусь с Вами: есть немало примеров по Туле, где ранее неприглядные пути и вагоны в 90-ых годах показывают, как меняется и город и состояние инфраструктуры и вагонов. Спасибо Ааре за то, что он смог предоставить такие фото (не все они есть на сайте, но есть в коллекциях).

Вот пример неприглядного состояния улицы в 90-ых годах: http://transphoto.ru/photo/475949/

Сейчас все выглядит по-другому. Считаете, что это не история?
+1
+2 / –1
05.02.2017 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Просьба проголосовать всех, кому не безразлична судьба трамвая и транспорта в целом.
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0...0%BB%D0%B5
+4
+5 / –1
05.02.2017 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
На "губительную" петицию (которая здесь https://www.change.org/p/министерство-тр...responsive) отправил жалобу в change.org. Кому не сложно, сделайте то же самое. Может администрация портала эту петицию забракует.
+2
+2 / –0
05.02.2017 19:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Всё правильно. Транспорт, который едет со скоростью черепахи никому не нужен. Не, дороги в Туде то же ужасны, но видно, пути ещё хуже. Абсолютно нормальная петиция для нормального человека. Транспорт либо нормальный, либо его не должно быть. К сожалению, трамвай в Туле назвать нормальным сложно.
–5
+4 / –9
05.02.2017 19:42 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1784
Советую почитать комменты на MySlo, тамошние обитатели категорически против этой петиции, подписанной "мнением туляков".
+5
+5 / –0
05.02.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 05.02.2017):
> петиция для нормального человека
Если вчитаться в эту петицию, то прослеживается интеллект школьника, ничего не понимающего в организации перевозок и дорожного движения, повторяющего как попугай доводы со времен В.С.Могильникова.

Цитата (Володя, 05.02.2017):
> К сожалению, трамвай в Туле назвать нормальным сложно.
Все зависит от руководства города и предприятия. Если руководство не заинтересовано в развитии, то любой вид транспорта нормальным не будет. И, если Вам кажется, что движение трамваев у нас организовано плохо, не вините, пожалуйста вагоны и водителей, они являются подчиненными - это то же самое, что если Вы заправите свой автомобиль хреновым бензином и будете винить конструктора, разработавшего данное авто.
И, в завершении, покатайтесь на наших козелях и в хлам убитых коммерческих пазиках, Вы не то что трамвай нормальным назовете...
+2
+2 / –0
06.02.2017 04:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Авилов организовал кампанию против трамвая. Его проделки. Скорее всего, собирает недалёких автоводов на автомобильных форумах.
+1
+1 / –0
06.02.2017 04:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь тоже следите:
https://www.pryaniki.org/view/article/1016799/ - Начальнику областного ГИБДД вновь трамвай мешает

https://www.pryaniki.org/view/article/1016829 - “Оскорбил чувства верующих в тульский трамвай”

https://www.pryaniki.org/view/article/1016830/ - Тульские трамваи. Мысли и выводы
0
+0 / –0
06.02.2017 08:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (авангард-тула, 06.02.2017):
> И, в завершении, покатайтесь на наших козелях и в хлам убитых коммерческих пазиках, Вы не то что трамвай нормальным назовете...

Поэтому в командировку я поехал не на электричке за счёт работодателя, а на машине за свой счёт. Зачем мне со всем этим сталкиваться, когда я знаю что это будет?
–1
+2 / –3
06.02.2017 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Вот поэтому на наш трамвай и не наезжайте.
Не в обиду Твери и Курску, далеко не самая ушатанная система.
+4
+4 / –0
06.02.2017 10:48 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1784
Цитата (Володя, 05.02.2017):
> К сожалению, трамвай в Туле назвать нормальным сложно.

Тула Вам не Новочеркасск. Есть, конечно, недостатки, но в Туле с трамваем все не так уж и плохо.
А ещё - всем недоброжелателям и оптимизаторам из других городов советую оставить свое мнение при себе. Тулякам уже попросту надоело читать ваши газоиспускания в воду, вне зависимости от того, что вы там говорите, Тульский трамвай будет жить!
+6
+8 / –2
06.02.2017 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Слобода сдалась)))))) Но тут же организовала опрос под статьёй) Я конечно понимаю, что это тот ещё цирк ,но всё же - проголосуйте пожалуйста, кому не безразлично)
https://myslo.ru/news/tula/2017-02-06-tu...e-tramvaev
+2
+2 / –0
06.02.2017 12:54 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Nicolas154, 06.02.2017):
> А ещё - всем недоброжелателям и оптимизаторам из других городов советую оставить свое мнение при себе. Тулякам уже попросту надоело читать ваши газоиспускания в воду, вне зависимости от того, что вы там говорите, Тульский трамвай будет жить!
Не надо затыкать людям рот. Почаще смотритесь на себя в зеркало.
Есть одна проблема, в головах. Когда я приехал в Тулу в 1995 году, трамвай здесь уже ходил очень-очень медленно, в буквальном смысле полз, и это никого не волновало. Поэтому до Праги, Остравы и Риги уже тогда Туле было так далеко, как до Луны, и без Семаковича с Авиловым и маршрутками. И работников депо эта ситуация устраивала (!) Теперь, когда выросло целое поколение людей, которые никогда не ездили на трамваях и видят, как вагоны стоят ровно в таких же пробках на Советской, в каких стоят и все остальные в маршрутках, этим людям будет очень трудно вбить в голову, что трамвай бывает совсем другим и предназначен для массовых быстрых перевозок.
0
+3 / –3
06.02.2017 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну и? Что из вышесказанного вытекает то? Это всё так, всё правильно Вы написали, как всегда. С этим не поспоришь. Так же сложно спорить с тем, что трамвай должен ходить чаще и стабильнее, что надо перекладывать пути, менять расписания и увеличивать скорость движения, что надо делать удобные остановки и развешать поминутное расписание на них, что надо изменять систему оплаты, что надо пути обосабливать. Кто-то с этим вообще может поспорить?) Но на ряду с выше перечисленным надо понимать, что пока у нас мэр Авилов, а начальник ГИБДД Есаков, а так же в администрации города присутствуют тёмные лошадки, которые всегда лоббировали интересы частных перевозчиков - никто ничего не сможет провести для улучшения работы трамвая, хоть кого Вы ставьте во главе Электротранса, это факт, с которым так же не поспоришь. Симакович такой же исполнитель, который вынужден работать в определённых рамках. Как только он попытается раздвинуть рамки - его так же уволят. Рыба гниёт с головы, это всем хорошо известно. На сегодняшний день ситуация довольно забавная и, вместе с этим, не хорошая. После приезда Министра транспорта в Тулу было озвучено - что у нас через чур много маршруток и их надо бы подурезать. Тут же устроили различной контроль работы маршруток, начали штрафовать и грозить, что расторгнут договоры с ними. Не прошло и 2-х недель, как это давление начало вылезать в словах Есакова (трамвай ему здания разрушает, у нас же сотрудники ДПС порядак на дорогах навели, они теперь дома обследуют), а позже - в этих петиции и статье (явно заказные, т.к. очень странно появление статьи на основе только открытой петиции, где было всего 3 голоса. Это было явно сделано для раскрутки).
+7
+7 / –0
06.02.2017 14:10 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 06.02.2017):
> Ну и? Что из вышесказанного вытекает то?

Из этого вытекает, что сейчас трамвай действительно относительно легко можно (в физическом смысле) заменить автобусами, сделав это так, чтобы жители не особо возмущались. И надо это учитывать.
А что касается первой петиции, то да, она заказная. Это видно по ее натроленному содержанию.
–2
+0 / –2
06.02.2017 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Да, только вот не заменят, у нас водителей автобусов даже сейчас оооочень не хватает.И существующий выпуск (110 кажется) из депо даже с утра не выпускается. Это у нас Авилов всё рапортует, что всё отлично с автобусным и троллейбусным выпуском, а на деле - у них дикий недовыпуск. У нас только трамвай как-то барахтается и пытается затыкать дыры в выпусках, даже если народ массово заболевает.
+5
+5 / –0
06.02.2017 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Можно еще и тут проголосовать http://newstula.ru/fn_249415.html (слева на странице)
+2
+2 / –0
06.02.2017 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Еще появился опрос здесь http://www.tsn24.ru/polls/chto-delat-s-tramvaem-v-tule.

Архитектор Ксения Чижова прокомментировала эту ситуацию и считает, "что желание убрать в улиц города трамвай возникает от непонимания процессов организации городского движения или от желания получить личную выгоду" (ТСН 24 http://www.tsn24.ru/arxitektor-o-likvida...-letu.html).
+2
+2 / –0
06.02.2017 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Николай Попов, 06.02.2017):
> Здесь тоже следите:
> https://www.pryaniki.org/view/article/1016799/ - Начальнику областного ГИБДД вновь трамвай мешает
>
> https://www.pryaniki.org/view/article/1016829 - “Оскорбил чувства верующих в тульский трамвай”
>
> https://www.pryaniki.org/view/article/1016830/ - Тульские трамваи. Мысли и выводы

"По мнению Есакова, именно трамваи провоцируют в городе пробки: “Зелёный свет горит, но все стоят, потому что трамвай пассажиров сажает. Посадил — и красный загорается. Плюс сейчас водитель обилечивает. Это очень долго. Трамваям нужны кондукторы”."

Может тогда Есаков сам будет билеты народу отдавать и делать выделенную линию? Товарищи во власти обожрамшись совсем забыли кто они для народа. Они - слуги для народа, а не народ слуги для чинуш
+1
+1 / –0
07.02.2017 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну наконец, администрация "проснулась" и прояснила свою позицию.
http://www.tsn24.ru/administraciya-tuly-...eniya.html

В свою очередь мне бы хотелось сказать огромное спасибо Кириллу Федину за оперативно составленную петицию в противовес губительной. В отличие от натролленной петиции у него имеются в наличии содержательные моменты. Администрации, конечно, следовало бы прислушаться к его позиции.
+2
+2 / –0
07.02.2017 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Официальная позиция подоспела. Так же подтвердилась информация о дополнительных (ещё 18 штук) вагонах 71-619КТ из Москвы в этом году. http://newstula.ru/fn_249807.html
+2
+2 / –0
07.02.2017 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 95
Как я понял из этой статьи, все Татры в Туле пойдут под нож.
+2
+2 / –0
07.02.2017 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Не пойдут, всех КТМов (даже если всех смогут оживить) и УТМов не хватит на 100% замену. Вагонов 20 - 25 всё равно должно остаться.
+2
+2 / –0
07.02.2017 19:05 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Если верить данной статье, то сейчас должны списать 19 Татр-3 и 11 Т-3М (Т6В5), а потом еще 18 Т6В5, при этом Т-3 то у нас 22, т.е. 3 Т-3 должны остаться. Но если строго читать текст. Не надо строго воспринимать все, что пишут в СМИ. Хотя лично у меня вопрос - так пока и остается в планах списать порядка 10 Т-3. сохранив около 12 вагонов?
+1
+1 / –0
07.02.2017 19:34 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Очень напоминает воронежский сценарий. Выпиливаются татры, на которые заточена вся рембаза. Публикуются грандиозные планы по развитию и обновлению трамвая. Остаются одни ящики без достаточного количества запчастей и опыта обслуживания. Ящики потихоньку подыхают и встают под забор, дюжина Уралов проблемы не решают - выпуск снижается. И волевым решением какого-нибудь эффективного менеджера трамвай признаётся мезозоем и выпиливается под громкие лозунги, что вместо депо будет очередной город сад, а по дорогам поедут современные электробусы/космолеты/да что угодно на что хватит фантазии, а по факту пазики и газели. А я по ходу проиграю ящик коньяка господину StdFA. Печально это все. С 90-летием трамвая блин!
+6
+6 / –0
07.02.2017 20:01 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (snake, 07.02.2017):
> А я по ходу проиграю ящик коньяка господину StdFA.
Я не буду этому рад.
Если у кого-то есть контакт с varlamov.ru, думаю было бы полезным обратить его внимание, что в пресс-релизе тульской администрации на самом то деле пишутся страшные вещи: про дальнейшую порезку ходовых вагонов, ничего не сказано о возвращении того объема маршрутов и интервалов, которые были хотя бы еще несколько лет назад, ну и вообще видение развития трамвай нулевое (типа как он ходит сейчас с посадкой в первую дверь - это норма).
+3
+3 / –0
10.02.2017 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (snake, 07.02.2017):
> А я по ходу проиграю ящик коньяка господину StdFA

Два ящика. Я тоже проиграю. Придётся устраиваться в депо и ремонтировать ящики.
0
+0 / –0
10.02.2017 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
54 выполз)
0
+0 / –0
11.02.2017 01:06 MSK
Ссылка
Maksimus2809 · Тула
Фото: 26
Цитата (Федин Кирилл, 06.02.2017):
> Слобода сдалась)))))) Но тут же организовала опрос под статьёй) Я конечно понимаю, что это тот ещё цирк ,но всё же - проголосуйте пожалуйста, кому не безразлично)
> https://myslo.ru/news/tula/2017-02-06-tu...e-tramvaev

Каждый год одно и то же. Что ВК, что на Myslo одни и те же лица брызжют слюной и доказывают о ненужности трамвая городу, мне жаль таких людей, совсем жизнь у них скучная.
+1
+1 / –0
05.08.2020 18:05 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (snake, 07.02.2017):
> А я по ходу проиграю ящик коньяка господину StdFA.

Таки не проиграл!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.