TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 5745
  Волгоград Tatra T3SU № 5745  —  маршрут СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU № 5746  —  маршрут СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU № 5747  —  маршрут СТ, СМЕ 5748+5747
Проспект Ленина, перегон "Больница Ильича" — "Завод Баррикады"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 26 января 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.01.2017 20:37 MSK
Просмотров — 440

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5745

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171770
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5745+5746. С 04.2018 — ТД 2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:26.01.2017 09:49
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

28.01.2017 21:41 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Что сбоку виднеется за привод?
+1
+1 / –0
29.01.2017 00:31 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Это путевое оборудование АЛС-АРС. Вдали ещё два таких же ящика виднеется.
Стрелочных переводов в этом месте нет.
+3
+3 / –0
30.01.2017 01:08 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
as-vgg , спасибо за ответ!
Получается такое оборудование есть только на СТ, просто у нас в Кривом Роге такого нет?
+1
+1 / –0
30.01.2017 03:54 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Да, это чисто СТшная фишка, на обычных трамвайных маршрутах его нет.
Все головные вагоны СМЕ, работающих на линии СТ, оборудованы поездной сигнализацией (шкаф за кабиной водителя: http://transphoto.ru/photo/44305/, светофор в левой части пульта: http://transphoto.ru/photo/575823/). У некоторых СМЕ это оборудование есть и на вторых вагонах - в выходные дни многие системы расцепляют, и эти вторые вагоны тоже могут работать на СТ.
Вагоны, у которых АЛС-АРС на борту нет, к работе на СТ не допускаются, но в то же время вагоны, у которых она есть, могут работать на других маршрутах, где её наличие не требуется (за исключением, пожалуй, трёхсекционников с СТ2). Но и выбор у них небольшой: депо №5 обслуживает, помимо двух маршрутов СТ, ещё только один «неспецифический» маршрут - 13, а сеть каждого депо у нас изолирована от других.
+1
+2 / –1
30.01.2017 10:18 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Перевожу на русский язык. Депо № 5 обслуживает 3 маршрута: 13, СТ, СТ2. На СТ2 работают только двусторонники. Односторонники с АЛС-АРС могут работать на маршрутах СТ и 13 (притом что на 13 АЛС-АРС не требуется), и некоторые вагоны действительно работают то по 13, то по СТ. Сеть каждого ТРАМВАЙНОГО депо у нас изолирована друг от друга.
+2
+4 / –2
30.01.2017 12:02 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Так Андрей тоже, не на иврите написал. Так, что смысл перевода очень сомнителен.
+1
+2 / –1
30.01.2017 17:19 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Прочитай внимательно и найди две неточности. Если конечно шаришь в предмете разговора.
0
+1 / –1
30.01.2017 21:21 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Сейчас самое время спорить что за секретный шкафчик стоит в салонах вагонов СТ, когда назревают серьёзные проблемы транспорта в ВЛГ и частности ЭТ. На СТ-2/СТ так до сих пор нет выгодной пересадки, а на СТ-2 частых интервалов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.