TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В № 2018
  ЖитомирЗиУ-682В № 2018 
Кабина
Панель приборов собрана и готова к установке

Автор: Denat · Житомир           Дата: 15 января 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.01.2017 21:18 MSK
Просмотров — 3215

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Борис Швец+1
Alexey Becker+1
Canonist+1
danielbutko70+1
Kostyan K.+1
TramLVS+1
Александров Николай+1
Romann+1
АлекSандр+1
ekb Alex+1
Андрей Харьковой+1
VicS12+1
Fedor Shalamov+1
Serginho+1
Timofeiikarus+1
mandrivnik.R.O.M.+1
bobi mw+1
Navigator+1
soroka.as+1
sergasl+1
bolani+1
Сергей Иванов+1
Lasser+1
ЛВС-86К (8181)+1
VALERA-Y-Ka+1
Головизин Сергей+1
dimas1713+1
Владимир Носов+1
John Rambo 95+1
Илья С.+1
Томич+1
Etix1979+1
Руслан Измайлов+1
snake+1
Александр Vl+1
Клим Максим+1
Андрей Янковский+1
Семен Семеныч+1
Frumos79+1
atto+1
mojik314+1
Kovalski+1
verbounty+1
Юра Давиденко+1
Андрэ+1
Олег Сывороткин+1
Serj+1
Michal Isakov+1
Aztec+1
Barbar1s+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Георгий Фишер+1
FOHR 0392+1
TRalex+1
ШУр+1
TFA+1
ДС3+1
AntoNN+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Роман Смирнов+1
Bombik+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Филатов+1
kostyanchik_punk+1
Aleksandr Yakubenko+1
eurosanya+1
Дима Ягодкин+1
Михаил_123+1
Bogdan_Ovchar+1
Jan de Vu+1
AVB+1
Forteroyal+1
Илья Шпаков+1
Daniar Safiułlin+1
Денис Волотовский+1
Евгений Гура+1
Луис+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Nicu R+1
Alex Shcherbina+1
Lapushok+1
kamaz+1
Vladq+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Виктор Бергман+1
Сергей_Мурманск+1
Chip-Kursk+1
Maciej Zysko+1
Viktor_L+1
Виктор Житомирский+1
Andrey_Sheva+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Mykyta Viktorov+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Ярослав Московка+1
Сергей Мурский+1

Житомир, ЗиУ-682В № 2018

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:03.2008
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1977
Заводской №:8796
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 01.2017 [Исторический троллейбус] [3] . До 03.2008 — 2166; до 07.1994 — 2112
Старейший в мире линейный троллейбус ЗиУ.

1986 — после прохождения КРа на МТРЗ получил кузов от машины из другого города.
11.2008 — СР.
22.08.2010—20.07.2012 — находился в ТД № 1.
09.2015 — отставлен от эксплуатации.
26.04.2016—25.01.2017 — КВР в ТД № 1 (по инициативе и при участии транспортного сообщества)

Установлен статистический преобразователь (2019)
Установлен автоинформатор

Комментарии · 17

25.01.2017 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А часы со спидометром будут работать?
+3
+3 / –0
26.01.2017 01:23 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Не будут. Подключением спидометра из-за спешки просто некому было заняться.

А часы подключить можно, вот только они неудобны в эксплуатации. Их устройство и принцип работы не самые удачные — механические с электроподзаводом. Этот электрозавод срабатывает примерно каждые 5 минут, довольно шумный, соответственно раздражительный для водителя. А суточная погрешность часов составляет ± 1,5 минуты.
В чертеже панели приборов руководства по эксплуатации ЗиУ-682Б указана некая кнопка перевода стрелок часов https://pp.vk.me/c622323/v622323314/235b9/15a5MYCe4s0.jpg. Что за кнопка, как её подключать к часам — неизвестно. Возможно, просто на ранних модификации данных часов АЧГ-3 стрелки переводились кнопкой, а не ручкой. Об этом наверно уже и спросить не у кого
+3
+3 / –0
26.01.2017 06:16 MSK
Ссылка
Фото: 5
Для чего отдельно выделены 15,17 и 18 позиции?
0
+1 / –1
26.01.2017 06:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Они ходовые.
+1
+1 / –0
26.01.2017 06:59 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.01.2017):
> Они ходовые.

Ходовых позиций ГРК на ЗиУ-9 18 (в том числе маневровая). 15, 17, 18 позиции - фиксируемые.
1 позиция - маневровая;
2-15 позиции - первое ходовое положение педали;
16-17 позиции - второе ходовое;
18 позиция - третье положение.
+12
+12 / –0
26.01.2017 08:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Видимо, это не реостатные позиции и на них можно ехать долго.
0
+0 / –0
26.01.2017 11:32 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Странно, что каждые пять минут - у меня есть настольный предок этих часов, там механизм самовзводится примерно раз в час.
У вас механизм новый, или восстановленный? Вполне возможно, что просто отрегулирован самовзвод неправильно.
+2
+2 / –0
26.01.2017 13:53 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Грохотайло, 26.01.2017):
> У вас механизм новый, или восстановленный?

Второе. Часы б/у, когда-то стояли на автомобиле ГАЗ-69.

Цитата (Грохотайло, 26.01.2017):
> Вполне возможно, что просто отрегулирован самовзвод неправильно.

Вот здесь ничего не могу сказать, в таких вещах совсем не разбираюсь. Отдавал их часовщику на чистку, тот почти день с ними провозился. Сказал, что электрозавод срабатывает каждые 5 минут. Вместе с тем отдавал ему случайно сохранившиеся в нашем ТТУ часы от ЗиУ-5 (они же от ЗИМ/ГАЗ-12) https://pp.vk.me/c629403/v629403690/3a79a/QcaclMXcolc.jpg, в которых электрозавод, как мне ответил часовщик, из-за выработки срабатывает ещё чаще — раз в 3 минуты. Вторые часы отправились в Петербург на один из ихних ЗиУ-5
+2
+2 / –0
26.01.2017 15:38 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
А завода надолго хватает, если не подключать к аккумулятору?
0
+0 / –0
26.01.2017 21:50 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Минут на 7 где-то
+2
+2 / –0
26.01.2017 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей Валерьевич, 26.01.2017):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.01.2017):
> > Они ходовые.
>
> Ходовых позиций ГРК на ЗиУ-9 18 (в том числе маневровая). 15, 17, 18 позиции - фиксируемые.
> 1 позиция - маневровая;
> 2-15 позиции - первое ходовое положение педали;
> 16-17 позиции - второе ходовое;
> 18 позиция - третье положение.

У нас с Вамт явно не совпадает терминология. Ходовыми в Москве ходовыии называются именно фиксируемые позиции. Первое положение пелали соответствует первой позиции рк, второе 15й, третье 17й, четвертое 18й. Такая терминология у нас и не только у нас.

Добавлю, что на ЭДТ ГРК (в обиходе РК) в ЭДТ у ЗиУ 9 не участвует. Исключение машины с крокодильскими движками, но их всегда было очень мало.
+1
+1 / –0
26.01.2017 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Володя, 26.01.2017):
> Видимо, это не реостатные позиции и на них можно ехать долго.

Первая безреостатная позиция у девятки двенадцатая. Далее идут позиции с ослаблением поля.
0
+0 / –0
26.01.2017 22:55 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Denat, 26.01.2017):
>
> В чертеже панели приборов руководства по эксплуатации ЗиУ-682Б указана некая кнопка перевода стрелок часов https://pp.vk.me/c622323/v622323314/235b9/15a5MYCe4s0.jpg. Что за кнопка, как её подключать к часам — неизвестно.

Это вот для этой версии часов
http://transphoto.ru/photo/00/76/64/76644.jpg
0
+1 / –1
26.01.2017 23:37 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Так написано в руководстве именно об АЧГ-3 https://pp.vk.me/c622323/v622323314/235b9/15a5MYCe4s0.jpg. А часы такого размера сомневаюсь, что в девяточную панель влезли бы
0
+0 / –0
28.01.2017 10:25 MSK
Ссылка
bobi mw · Плевен
Фото: 974
Табло на предыдущей моя машине № 116 http://transphoto.ru/photo/404522/ и преработка питание часы http://transphoto.ru/photo/906061/

Цитата (Сергей Валерьевич, 26.01.2017):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.01.2017):
> > Они ходовые.
>
> Ходовых позиций ГРК на ЗиУ-9 18 (в том числе маневровая). 15, 17, 18 позиции - фиксируемые.
> 1 позиция - маневровая;
> 2-15 позиции - первое ходовое положение педали;
> 16-17 позиции - второе ходовое;
> 18 позиция - третье положение.

Видео глазками ЗиУ 682Б/В/В00/В0А/В0В https://www.youtube.com/watch?v=q71YP6juhB8

Видео глазками ЗиУ 682В10/В1А https://www.youtube.com/watch?v=QIrAPwScdZE

12 позиция сопротивление в якорной цепи 0.136ома,13 позиция сопротивление 0 ома так включание контактор "Р" и шунтируется все резисторы.
0
+0 / –0
28.01.2017 18:04 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (bobi mw, 28.01.2017):
> Табло на предыдущей моя машине № 116 http://transphoto.ru/photo/404522/ и преработка питание часы http://transphoto.ru/photo/906061/

Меня очень удивляло то, что на многих ваших ЗиУ сохранялись часы. Они в каждом троллейбусе работали?

Цитата (bobi mw, 28.01.2017):
> преработка питание часы

Напишите пожалуйста этот текст на болгарском и английском, а то такой перевод непонятен
0
+0 / –0
29.01.2017 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Denat, 28.01.2017):
> Цитата (bobi mw, 28.01.2017):
> > преработка питание часы
>
> Напишите пожалуйста этот текст на болгарском и английском, а то такой перевод непонятен

Вот смысл написанного(из подписи к фото):
"По заводской схеме подключаются к проводу А48, при этом при выключении аккумуляторной батареи часы останавливаются. Поэтому часы подключили к проводу А3, питающему цепь передней двери при выключенной АКБ. В этом случае часы постоянно работают."

Провод А48 это "+" для часов и привода спидометра, идёт от предохранителя в щитке (2-й справа, если не ошибаюсь).
Провод А3 на ЗИУ-682В(В00, В0А) в схему не входил, его ввели на троллейбусах с пневматическим приводом (В0В и экспортные) для возможности закрыть дверь тумблером с улицы при отключенных АКБ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.