TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Волгоградский проспект

Автор: Geka... · Москва           Дата: 23 января 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.01.2017 22:13 MSK
Просмотров — 1629

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Кривич Илья+1
Alexandr Matr+1
MaxFand+1
ЛВС-86К (8181)+1
Vasiljev Sergei+1
Игорь114+1
Шматов Иван+1
Дмитрий Николаевский+1
Kovalski+1
Юрий Боб+1
Томич+1
Владимир Дмитриев+1
Клим Максим+1
Barbar1s+1
Vladimir(Orenburg)+1
Георгий Фишер+1
Серега Ф.+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Алексей Р.+1
Андрей Дубовицкий+1
Ivan Voiteshonok+1
ifa42+1
Мария Кайряк+1
Александр М5+1
Nicu R+1
Сергей Орлов+1
Александр Акуленко+1
AkronisIT+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Stanislav Dudnev+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
BogdanKrivoyRog+1
робот+1
Михаил Чукалов+1
Anton Wagner+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Лапин+1
D-Ch+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
Марат Бикметов+1
Alex Volferc+1
Andrei71+1
alex26+1
татр-т6б5+1
Tranvia+1
Web-Flyer+1
Игорь Букатин+1
verbounty+1
PRO100МИХА+1
sav2403+1
Даниил95+1
Максим Таничев+1
Артур+1
Хозяин+1
motoprogger+1
Serj+1
IvanPG+1
Zdenda+1
VALERA-Y-Ka+1
Локхид+1
Натаныч+1
Александр Vl+1
John Rambo 95+1
Андрэ+1
alburnus+1
AVB+1
mann+1
кошак+1
TRalex+1
Денис Щербина+1
Павел В. Кашин+1
Bogdan_Ovchar+1
AntoNN+1
Qvad+1
Yufit+1
Денис Рогов+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
Николай Кармаевский+1
Дмитрий Сильный+1
Rio+1
denver+1
пассат+1
bolani+1
UmbrellaMoon+1
Cypok+1
kamaz+1
Seriy+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Звягин+1
sergey1998+1
Daniar Safiułlin+1
maks ivanovo+1
Луис+1
Дмитрий Михайлов+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
NeoTroll+1
Михаил_123+1
Иван Шмыков+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый+1
Ramirez+1
СтаС+1
Forteroyal+1
Кузнецов Григорий+1
1Rегион+1
Skysistems+1
tavalex2007+1
Lasselan+1
Сэм+1
Alex Ivanov+1
Михаил Ждунов+1
Artegz+1
Иван Петраков+1
Сергей Nemtsev+1
АК (Александр)+1
Аксёнов Дмитрий+1
Andrey Atom+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey_1989+1
ARTём+1
Леший+1
Nikita Filchenkov+1
Иван Шишкин+1
Александр Марьянович+1

Комментарии · 73

24.01.2017 22:18 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Это на какой остановке объявление? Вблизи какой станции метро?
Подскажите пожалуйста. Просто 22.01.17. именно я в ЮВАО расклеивал, да конкретно и в этих пределах тоже распространял. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=xFGAjJDvxd0
+7
+9 / –2
24.01.2017 23:11 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Текстильщики, это место на видео появляется с 9:39. Сегодня объявления там ещё висят.
+4
+4 / –0
24.01.2017 23:24 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Цитата (Geka..., 24.01.2017):
> Текстильщики, это место на видео появляется с 9:39. Сегодня объявления там ещё висят.

Ого! Значит, таки, объявление из моей партии для расклейки) Даже не оторвали. Удивительно!)
+8
+9 / –1
25.01.2017 00:30 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Сегодня на Алтуфьевском шоссе, на остановке "Улица Хачатуряна" в центр видел подобное и ещё на синем фоне.
+4
+4 / –0
25.01.2017 04:02 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Если уж про 33, ставший м4к, упомянули, то забыли про 16, 40, 71, старый 75, 84 и 87, кроме того, забыли про 12, урезанный с обоих концов.
+6
+6 / –0
25.01.2017 04:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
>снижение стоимости проезда - дизельное топливо в эксплуатации дороже, чем электричество

Интересно, почему чиновники не только в Москве, но и в этом нашем замкадье на всём экономящие чиновники любят говорить обратное: что эскплуатация троллейбуса дороже эксплуатации автобуса. Вот, например: https://news.novgorod.ru/news/154054/

>— Отдельное внимание будет уделено работе городского электрического транспорта. Себестоимость работы троллейбусов значительно превышает себестоимость автобусов, в связи с чем предприятие несёт повышенные расходы. Обновление подвижного состава, как и ремонт, также слишком затратны. Наличие второго вида транспорта напрямую влияет на стоимость проезда для населения. Необходимо проведение детального анализа осуществления троллейбусного сообщения, — сказал замгубернатора Александр Тарасов.
+3
+3 / –0
25.01.2017 05:23 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
Можете скинуть пожалуйста скан этого плаката?
+2
+2 / –0
25.01.2017 06:49 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Цитата (NeoTroll, 25.01.2017):
> Можете скинуть пожалуйста скан этого плаката?

Вот новый скан: https://vk.com/market-135540953?w=product-135540953_606761
+2
+2 / –0
25.01.2017 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (massimoling, 25.01.2017):
> >снижение стоимости проезда - дизельное топливо в эксплуатации дороже, чем электричество
>
> Интересно, почему чиновники не только в Москве, но и в этом нашем замкадье на всём экономящие чиновники любят говорить обратное: что эскплуатация троллейбуса дороже эксплуатации автобуса. Вот, например: https://news.novgorod.ru/news/154054/
>
> >— Отдельное внимание будет уделено работе городского электрического транспорта. Себестоимость работы троллейбусов значительно превышает себестоимость автобусов, в связи с чем предприятие несёт повышенные расходы. Обновление подвижного состава, как и ремонт, также слишком затратны. Наличие второго вида транспорта напрямую влияет на стоимость проезда для населения. Необходимо проведение детального анализа осуществления троллейбусного сообщения, — сказал замгубернатора Александр Тарасов.

Тут и во многих других случаях чинуши лукавят. Тродлейбус экономически нецелесообразен при больших интеравалах и малых пасспотоках, а также имеет низкую маршрутную скорость на извилистых участках городских улиц и большом количестве спецчастей. Последние два пункта тоже лечатся машинами с автонлмным ходом.

И еще: не за горами отказ от двс и массовый переход на элкктробусы. Переход на них повлечет бешенные бюджетные траты на перекладку и резкое увеличение мощности кабельных линий и подстанций, поскольку так или иначе зарядка жлектробусов производится точечно и в сжатые промежутки времени: ночной отстой и обед, когда надо заря дить сразу всех. А потом подстанции и кабельная сеть будут простаивать. Ысе эти проблемы снимаются тролями с длительным автономным ходом - 20-60км. Поэтому лишая Москву троллейбуса нфнешняя власть на десятилетия вперед лишает горол перспективных видов ОТ, в том числе и эоектробусов.
И этот момент тоже надо ставить во главу угла.
+14
+15 / –1
25.01.2017 08:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Забавно, когда людям начинают объяснять что им удобнее
–3
+15 / –18
25.01.2017 10:52 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.01.2017):

> Тродлейбус экономически нецелесообразен при больших интеравалах и малых пасспотоках, а также имеет низкую маршрутную скорость на извилистых участках городских улиц и большом количестве спецчастей.

Из за качества спецчастей он имеет низкую скорость. Своими глазами видел в как в Зальцбурге троллики летят не снижая скорости на стрелках, как будто их вовсе не существует.
+14
+15 / –1
25.01.2017 11:38 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (denver, 25.01.2017):
> Из за качества спецчастей он имеет низкую скорость.

Российский троллейбус трамвай и спец части 19 век это печально и обидно.
Трамвай грохочет по рельсам 19-20 века.
Троллейбус не может объехать пробки спец части ужас.
при этом эта столица а что говаривать про периферию.

Да в Европе гармошки и СМЕ летают по спец частям
Завидуешь видя подвижной состав Европы всё для народа и водителей.

Да и скоростной трамвай Подмосковья всего скорей это блеф
Место трамвая запустят РЖД Ласточку.
Проект скоростного трамвая Балашиха Москва 2002 где он ?
+5
+9 / –4
25.01.2017 12:23 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
https://www.youtube.com/watch?v=JsGyE5kfBLE
Покажите это видео властям Москвы, и не только...
+5
+7 / –2
25.01.2017 12:49 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 25.01.2017):
> https://www.youtube.com/watch?v=JsGyE5kfBLE
> Покажите это видео властям Москвы, и не только...

Это видео не чиновникам и властям городов показывать.
В первую очередь Хозяевам троллейбусных предприятий.
Тем кто отвечает за надлежащий вид КС и спец части энергохозяйство.
–1
+2 / –3
25.01.2017 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 5
С такими скоростями у нас водит троллейбусы только один водитель. Все бы так ездили.
+2
+3 / –1
25.01.2017 13:10 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.01.2017):
> Забавно, когда людям начинают объяснять что им удобнее
Печально, когда они в это верят.
+4
+5 / –1
25.01.2017 13:16 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Троллейбус 74 на табло около м.Волжская не отображается. Тоже скоро снимут. Вот просто не отображается. Стоишь, ждёшь, он едет, а на табло его нет. Уже не первую неделю так
+1
+1 / –0
25.01.2017 13:35 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Цитата (МТБ, 25.01.2017):
> Цитата (Evgeniy Volovodenko, 25.01.2017):
> > https://www.youtube.com/watch?v=JsGyE5kfBLE
> > Покажите это видео властям Москвы, и не только...
>
> Это видео не чиновникам и властям городов показывать.
> В первую очередь Хозяевам троллейбусных предприятий.
> Тем кто отвечает за надлежащий вид КС и спец части энергохозяйство.

И властям тоже !!! Они же кричат, что троллейбус не выгоден, медленный и прочие нелепости!!! И финансируют надлежащий вид КС тоже они... Что могут сделать хозяйства без финансирования? Так, поддерживать, чтобы не рухнуло
+4
+6 / –2
25.01.2017 13:59 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Даня, 25.01.2017):
> С такими скоростями у нас водит троллейбусы только один водитель.

Не соответствует действительности.

Цитата (Даня, 25.01.2017):
> Все бы так ездили.

Именно все - не могут. Как из-за состояния сети, так и из-за нежелания подумать, где можно разогнаться, а где - нет.
+1
+1 / –0
25.01.2017 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 25.01.2017):
> И властям тоже !!! Они же кричат, что троллейбус не выгоден, медленный и прочие нелепости!!! И финансируют надлежащий вид КС тоже они... Что могут сделать хозяйства без финансирования? Так, поддерживать, чтобы не рухнуло

Они это специально так делают! Ладно, это в провинции происходит: когда местные чинуши, воруя госбабло, что выделяют на гос.программы, совершая кучу откатов, закрывая предприятия, соцобъекты и ОТ. Но Москва: самый богатый город России-Столица: идёт по пути провинции! Это недопустимо крайне! Где 2 Троллейбусных завода и такое неуважение к электротранспорту! Похоже, Мерия Москвы "заразилась" троллейбусофобией. В Челябинске был прецендент, когда Давыдов пытался закрыть троллейбус в Челябинске. Была петиция, собирали подписи, были письма полпреду, Президенту и Губернатору области. Москва показала сюжет и, троллейбус вроде отстояли. Сейчас другая беда: горвласти, продолжая "оптимизацию" под видом новой маршрутной сети - вообще могут добить ОТ. В Кургане закрыли единственный ГЭТ троллейбусов и такая беда по всей России.
0
+2 / –2
25.01.2017 14:58 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Модели иностранных производителей закупать нельзя. На отечественных троллейбусах можно ездить только от безисходности. Летом в них жарко, а зимой - холодно. Решили в Москве трамвай развивать с посадкой во все двери, городскую электричку современную. Приходится чем-то жертвовать. Нужен ли троллейбус с посадкой в одну дверь и с провозной способностью меньше чем у трамвая - вопрос очень спорный. И нельзя сравнивать Москву и маленький чешский городок.
–13
+4 / –17
25.01.2017 15:06 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 25.01.2017):

Они же кричат, что троллейбус не выгоден, медленный и прочие нелепости!!! И финансируют надлежащий вид КС тоже они... Что могут сделать хозяйства без финансирования? Так, поддерживать, чтобы не рухнуло

Первое заставить работников АВСКС не лепить халтуру в сетях
Почему в Молдове Прибалтике и в некоторых городах Украины КС лучше
Просто там не хотят что бы плевали водители в лицо.
А чиновники второе дело
+3
+4 / –1
25.01.2017 15:43 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Закрыть надо причастных к этому делу людей (особенно, одного ублюдка из Ханты-Мансийского автономного округа), а не троллейбус.
+9
+11 / –2
25.01.2017 16:23 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 25.01.2017):
> Интересно, почему чиновники не только в Москве, но и в этом нашем замкадье на всём экономящие чиновники любят говорить обратное: что эскплуатация троллейбуса дороже эксплуатации автобуса.

Две основные причины: некомпетентность и лоббирование интересов автобусников.
+2
+3 / –1
25.01.2017 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 25.01.2017):
> А чиновники второе дело

Цитата (andryugist, 25.01.2017):
> Закрыть надо причастных к этому делу людей
Если они сами лоббирут им выгодное хозяйство, значит не хотят мириться с заранее убыточным транспортом! Туда надо вкладывать деньги, платить компенсации за льготы: не хотят. Теперь: заставили с Нового года платить впол-цены за льготный проезд, что ещё снизит кол-во пассажиров.Людей менять -это ничего не изменит, а если поменять всю систему - то это изменит всё.

Цитата (Jocker, 25.01.2017):
> Две основные причины: некомпетентность и лоббирование интересов автобусников.
Я сюда добавил лоббистов-маршрутчиков.От них всё зло.
+1
+1 / –0
25.01.2017 17:39 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
В Москве была контактная сеть в "каждой" улице и много маршрутов, то невозможно, что бы троллейбус был с великими затратами. Чем более ездить тем дешевле стоить. Почему бы Залцбург строил новые маршруты и гор. предприятие уже не имеет автобус, потому что были дороже чем автобус.

И видеа вместо слов об скорости через спецчасти:
С 6-ой до 7-ой минуты
https://m.youtube.com/watch?v=8BK5D4nNK1I

Стрелки
https://m.youtube.com/watch?v=Uc0c8H1f1CA
https://m.youtube.com/watch?v=uvbMXQULbCA

Сегед
https://m.youtube.com/watch?v=VQlfsytBWBc

И сравнение с старой стрелкой чешского производства
https://m.youtube.com/watch?list=PLex7Mq...ode=NORMAL
+8
+9 / –1
25.01.2017 18:30 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 25.01.2017):
> Цитата (Jocker, 25.01.2017):
> > Две основные причины: некомпетентность и лоббирование интересов автобусников.
> Я сюда добавил лоббистов-маршрутчиков.От них всё зло.
Это относится к второму, т.к. маршруток юридически не существует. Есть автобусы разного класса вместимости и габаритов.
+1
+1 / –0
25.01.2017 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Юрий74, 25.01.2017):
> Похоже, Мерия Москвы "заразилась" троллейбусофобией.

Не вся мэрия,а конкретно один человек - мэр Москвы С.Собянин.И еще Бирюков разделяет его взгляды.Дело в том,что по каким-то причинам С.Собянину не нравятся провода на улицах города.

Информация достоверная,от моих знакомых из числа руководящих работников,которым известно что творится в кулуарах московских властей.

Михайлову и Ликсутову на самом деле наличие троллейбуса без разницы,это просто исполнители которые выполняют распоряжения мэра Москвы.

Кстати,есть заслуживающая доверия информация,что Собянин имеет планы после того как "разберется" с троллейбусом (2020 год) приняться за трамвай.Сейчас это выглядит фантастически,но тем не менее вроде бы он об этом высказывался.По той же причине - не любит провода на улицах.Так что любителям трамвая не советую расслабляться.
+8
+11 / –3
25.01.2017 19:45 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.01.2017):
> Кстати,есть заслуживающая доверия информация,что Собянин имеет планы после того как "разберется" с троллейбусом (2020 год) приняться за трамвай.Сейчас это выглядит фантастически,но тем не менее вроде бы он об этом высказывался.По той же причине - не любит провода на улицах.Так что любителям трамвая не советую расслабляться.

Тогда смысл закупать столько нового подвижного состава и часть из них по КЖЦ? Что-то одно не стыкуется с другим
+6
+6 / –0
25.01.2017 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.01.2017):
> Не вся мэрия,а конкретно один человек - мэр Москвы С.Собянин.И еще Бирюков разделяет его взгляды.Дело в том,что по каким-то причинам С.Собянину не нравятся провода на улицах города.

Тут одно решение: выбрать другого Мэра.
Цитата (Jocker, 25.01.2017):
> Это относится к второму, т.к. маршруток юридически не существует. Есть автобусы разного класса вместимости и габаритов.
В народе они и называются "маршрутки" из-за специальной таблички " маршрутное такси" и с шашечками на борту. Если вы их не замечали - вовсе не означает, что их не существует.
+1
+2 / –1
25.01.2017 19:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Юрий74, 25.01.2017):
> из-за специальной таблички "маршрутное такси" и с шашечками на борту.

Мало ли что на заборе написано.
0
+0 / –0
25.01.2017 20:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (FIPS, 25.01.2017):
> Модели иностранных производителей закупать нельзя. На отечественных троллейбусах можно ездить только от безисходности.

Вот вся остальная страна на них и ездит. От безысходности. А где то уже и не ездит, от полной безысходности. Есть такая поговорка: "нельзя быть по настоящему богатым в нищей стране". Видимо она справедлива не только для отечественных нуворишей, набивших карманы баблом, которое в России попросту не на что тратить, но и для нашей столицы - жемчужины. Которую таки медленно, но верно засасывает в окружающее заМКАДное болото.
+1
+2 / –1
25.01.2017 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (makfan, 25.01.2017):
>
> Тогда смысл закупать столько нового подвижного состава и часть из них по КЖЦ? Что-то одно не стыкуется с другим

Действительно,не стыкуется.Так же как не стыкуется допустим недавнее продление 62 троллейбусного маршрута,строительство новой линии до улицы Озерной с планами Собянина по закрытию троллейбуса.Просто эти планы долгосрочные,рассчитаны не на один год и на то что Собянин будет сидеть на посту во всяком случае не меньше чем Лужков.Если это учесть,тогда все становится понятным.Ведь и троллейбусов в 2012 - начале 2013 много новых купили,а про закрытие троллейбуса Собянин в кулуарах планы озвучил как только пришел.
+1
+2 / –1
25.01.2017 21:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.01.2017):
> Так же как не стыкуется допустим недавнее продление 62 троллейбусного маршрута,строительство новой линии до улицы Озерной с планами Собянина по закрытию троллейбуса.

Продление 62 до Озёрной можно легко списать на бюрократическую инерцию - решение-то ещё Лужков подписывал.
+1
+1 / –0
25.01.2017 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
А новые трамваи к чемпионату мира покупаются.Ведь и ежу понятно,что до 21 года трамвай никто трогать не будет.А потом и в Тулу можно.
0
+1 / –1
25.01.2017 22:27 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
А не пора ли информацию о мероприятии разместить в "новостях" и "мероприятиях" на главной странице?
+2
+2 / –0
25.01.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 89
Ладно трамваи убирают, скрипя зубами ещё можно понять( вибрации, дороговизна ремонта и т.д.) Но троллейбус за что!? Это тот же автобус, только не вонючий, это же маразм товарищи!
+1
+3 / –2
25.01.2017 23:19 MSK
Ссылка
GuttenberG · Москва
Фото: 15
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 25.01.2017):
> Ладно трамваи убирают, скрипя зубами ещё можно понять( вибрации, дороговизна ремонта и т.д.) Но троллейбус за что!? Это тот же автобус, только не вонючий, это же маразм товарищи!

Как раз трамвай - самый современный вид наземного транспорта. И он наоборот один из самых тихих, но конечно я про современный трамвай, а не типичные КТМ в городах России.
+4
+4 / –0
25.01.2017 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (GuttenberG, 25.01.2017):
> И он наоборот один из самых тихих, но конечно я про современный трамвай

Именно так,а современный троллейбус лучше любого автобуса (конечно не ГМ,БТЗ или ТРОЛЗА-5275.05 2005 года выпуска).
0
+0 / –0
26.01.2017 00:05 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 25.01.2017):
> Если уж про 33, ставший м4к, упомянули, то забыли про 16, 40, 71

Ну так 33-й в данном случае лишний, 16-й же стал м7к. А 40 с 71 пока ещё остаются троллейбусными, хоть и частично. Можно было вписать и 5-й маршрут.

Цитата (FIPS, 25.01.2017):
> На отечественных троллейбусах можно ездить только от безисходности. Летом в них жарко, а зимой - холодно.

Вы не ездили на ЛиАЗе-5292.21? Где даже при работающем кондиционере можно упреть... А уж если кондиционер не работает вообще (а такие автобусы встречаются без конца), то любая поделка ЛиАЗа превращается в пыточную камеру, ибо тип форточек и их расположение не обеспечивают проветривание салона. А с холодным салонами встречаются и автобусы и троллейбусы, ровно как и с хорошо отапливаемыми.

Цитата (FIPS, 25.01.2017):
> Решили в Москве трамвай развивать с посадкой во все двери

Развивается только на словах, причём уже не первый год. Обновление ПС к развитию не отношу, т.к. это должно происходить в любом случае с любым типом транспорта, по мере выработки ресурсов старой техникой.

Цитата (FIPS, 25.01.2017):
> Нужен ли троллейбус с посадкой в одну дверь и с провозной способностью меньше чем у трамвая - вопрос очень спорный.

По какой причине вы этот вопрос не применили к автобусу с посадкой в одну дверь и с провозной способностью меньше чем у трамвая?

Цитата (FIPS, 25.01.2017):
> И нельзя сравнивать Москву и маленький чешский городок.

Как раз можно... Сразу видно насколько дебильные отговорки придумывает Москва. Маленький чешский городок может себе позволить современную контактную сеть, а огромный мегаполис с бюджетом нескольких десятков таких маленьких городков рассказывает басни о том как им всё это очень дорого.
+10
+10 / –0
26.01.2017 01:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 25.01.2017):
> Тем кто отвечает за надлежащий вид КС и спец части энергохозяйство.

Дык за это как раз и отвечают городские чиновники, которые в случае Москвы выделяют аж 30 льярдов на никому ненужное закапывание проводов под землю, но жмотятся выделить 1% от этой суммы на модернезацию КС по всему центру города.
0
+1 / –1
26.01.2017 01:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (FIPS, 25.01.2017):
> Решили в Москве трамвай развивать с посадкой во все двери

Максим Осташко перелогиньтесь!)))
0
+1 / –1
26.01.2017 01:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.01.2017):
> Михайлову и Ликсутову на самом деле наличие троллейбуса без разницы,это просто исполнители которые выполняют распоряжения мэра Москвы.

Как уже говорилось, всё это больше похоже на специально распроятраняемые слухи для прикрытия задниц двух вышеуказанных персонажей. В рельности именно Михайлов и Ликсутов уже несколько лет на всех углах непрерывно поливают говном троллейбус как вид транспорта, чуть ли не выпрыгивая из штанов. Собянин же по этому поводу высказывался лишь пару раз, да и то явно повторяя отмазки своих подчинённых.
А Бирюков и вовсе в интересе к троллейбусной теме замечен не был. Если б он, что-то имел сильно против троллейбусов, то мог бы его угробить ещё при Лужке, когда Департамент транспорта и связи починялся комплексу ЖКХ.
0
+1 / –1
26.01.2017 02:01 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 25.01.2017):
> Цитата (NeoTroll, 25.01.2017):
> > Можете скинуть пожалуйста скан этого плаката?
>
> Вот новый скан: https://vk.com/market-135540953?w=product-135540953_606761

Большое спасибо!
0
+0 / –0
26.01.2017 03:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ом., 26.01.2017):
> всё это больше похоже на специально распроятраняемые слухи для прикрытия задниц двух вышеуказанных персонажей

Прикрывает задницу себе как раз Собянин.Ну вы понимаете,как власть устроена? Ни один умный градоначальник не будет допускать в открытую подобного рода спорные высказывания.Вот,например губернатор Артамонов высказался против троллейбуса,и сразу получил волну негативных отзывов в интернете.Собянин - хороший пропагандист,ему это совсем не надо,для этого помельче фигуры есть,чтобы в случае чего "вызывать огонь на себя".

Цитата (Ом., 26.01.2017):
> городские чиновники, которые в случае Москвы выделяют аж 30 льярдов на никому ненужное закапывание проводов под землю, но жмотятся выделить 1% от этой суммы на модернезацию КС по всему центру города.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.01.2017):
> Дело в том,что по каким-то причинам С.Собянину не нравятся провода на улицах города.
>

Я думаю,понятно.
0
+1 / –1
26.01.2017 06:52 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Раньше строили троллейбусные и трамвайные линии для народа, сейчас нужно все строить для прибыли, а автобус приносит больше прибыли, чем трамвай и троллейбус, поэтому чиновники хотят пустить автобусы, чтобы их карманы больше набивались.

"Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся".
+7
+8 / –1
26.01.2017 06:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.01.2017):
> Ну вы понимаете,как власть устроена?

Вот именно, что понимаю, что это только в сказках для маленьких детей большому начальнику есть до всего дело и он самолично вникает и решает любой мало-мальски принципиальный вопрос. В реальной жизни у такого большого чиновника как мэр Москвы хватает вагон других более крупных вопросов и забот, чтобы каждый день переживать о каких-то там троллейбусах. И ему скорее всего абсолютно пофиг, на чём там будут ездить москвичи: на троллейбусах, автобусах или звездолётах. Он назначил своих людей Ликсутова и Михайлова ответственными за транспорт, они и рулят этой отраслью в реальности. Доложили в третий четверг месяца на совещании по транспорту, что троллейбусы говно, - ну и фиг с ними. Тем более специально обученные консалтеры из Макинзи и Блинкин подтвердили.
А касательно высказываний - по другим резонансным поводам типа сноса ларьков Собянин вполне открыто высказывался, несмотря на бурление говен в интернетах и либеральной прессе. Вот там чувствовалось, что это именно его принципиальное решение, принятое даже во многом вопреки мнению всяких там префектур и управ, доивших эти ларьки.
0
+0 / –0
26.01.2017 07:52 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.01.2017):
> А новые трамваи к чемпионату мира покупаются.Ведь и ежу понятно,что до 21 года трамвай никто трогать не будет.А потом и в Тулу можно.

Не возражаю. А еще в Туле перевесить КС с московских улиц и переложить пути)))
0
+0 / –0
26.01.2017 08:08 MSK
Ссылка
Шматов Иван · Москва
Фото: 10
+2
+3 / –1
26.01.2017 08:30 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Шматов Иван, 26.01.2017):
> И к таким объявлениям лучше всего прикреплять такие фотки:
> http://fotobus.msk.ru/photo/26898/
> http://fotobus.msk.ru/photo/54980/
> http://fotobus.msk.ru/photo/109299/
> http://fotobus.msk.ru/photo/1621787/
> http://fotobus.msk.ru/photo/1172471/

Хотите играть - играйте честно. А не показывайте фотографии 5 автобусов, 4 из которых уже списаны.
Ведь оппоненты тоже могут фотки разных троллейбусных корчей показать.
+7
+10 / –3
26.01.2017 09:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут вот была ещё хорошая картиночка на эту тему: http://bzikoleaks.livejournal.com/45395.html
+3
+3 / –0
26.01.2017 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ом., 26.01.2017):
> А касательно высказываний - по другим резонансным поводам типа сноса ларьков Собянин вполне открыто высказывался, несмотря на бурление говен в интернетах и либеральной прессе. Вот там чувствовалось, что это именно его принципиальное решение


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.01.2017):
> Собянин - хороший пропагандист

По поводу сноса ларьков правильность этого решения была очевидна для большинства.Либералы уже давно не популярны.Это наследие 90-х которое реально портит вид города.Хотя конечно в этом решении присутствовали бизнес-интересы крупных сетей,но это дела не меняет,ларьки рано или поздно надо было сносить.А с троллейбусом все не так однозначно.

Цитата (03223, 26.01.2017):
> Хотите играть - играйте честно. А не показывайте фотографии 5 автобусов, 4 из которых уже списаны.
> Ведь оппоненты тоже могут фотки разных троллейбусных корчей показать.

Одного 05162 2011 г.в. вполне достаточно,для того чтобы понять что будут представлять через 3 года все эти хваленые Евро-5.А троллейбусные корчи уже все в Щербинке или стоят в парках,готовясь туда попасть.
+3
+3 / –0
26.01.2017 13:48 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.01.2017):
> Одного 05162 2011 г.в. вполне достаточно,для того чтобы понять что будут представлять через 3 года все эти хваленые Евро-5

Неверное утверждение. Проблема одного экземпляра - это проблема одного экземпляра. Как автобусного, так и троллейбусного.
–3
+1 / –4
26.01.2017 16:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.01.2017):
> троллейбусные корчи уже все в Щербинке или стоят в парках,готовясь туда попасть

Приезжайте на юг города... увидите корчи на линии. 60, 72, 81, 85... как будто 8ТП на них все гамно собрал. И было так _всегда_, задолго до этих событий. Современных машин на этих маршрутах единицы.
0
+1 / –1
26.01.2017 16:00 MSK
Ссылка
Шматов Иван · Москва
Фото: 10
Цитата (03223, 26.01.2017):
> Хотите играть - играйте честно. А не показывайте фотографии 5 автобусов, 4 из которых уже списаны. Ведь оппоненты тоже могут фотки разных троллейбусных корчей показать.

Это не для оппонентов. Это для тех, кто будет читать это объявление на остановках. 90% знать не знают, что 4 из 5 уже списаны. Максимум если только об Икарусе догадаются.
+1
+2 / –1
26.01.2017 16:02 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Шматов Иван, 26.01.2017):
> Это не для оппонентов. Это для тех, кто будет читать это объявление на остановках. 90% знать не знают, что 4 из 5 уже списаны. Максимум если только об Икарусе догадаются.

То есть играть вы все хотите именно нечестно, действуя по формуле "хороший современный троллейбус против устаревшего коптящего евронулёвого автобуса". Я понял.
+5
+7 / –2
26.01.2017 17:44 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Шматов Иван, 26.01.2017):
> Это не для оппонентов. Это для тех, кто будет читать это объявление на остановках. 90% знать не знают, что 4 из 5 уже списаны. Максимум если только об Икарусе догадаются.

Интересная логика. Значит, чиновники, добивающие троллейбус, не должны пользоваться левой аргументацией вроде "устаревший ПС", а Вы - можете?
Напомнить поговорку про идиота и уровень в споре?
Ведь когда Вам в обратку повытаскивают фотографии гнилых корчей, которые лет по 5-7 простояли под забором и ушли на списание, Вам возразить будет нечего. Не подкладывайте жирную свинью московскому троллейбусу.
0
+3 / –3
26.01.2017 18:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 26.01.2017):
> Приезжайте на юг города... увидите корчи на линии. 60, 72, 81, 85... как будто 8ТП на них все гамно собрал. И было так _всегда_, задолго до этих событий. Современных машин на этих маршрутах единицы.
Как раз сейчас на 60/72 прибавилось приличных машин - СВАРЗоКРы и прочие не самые новые, но низкополы. БКМ-321 вчера по 72 видел.
+1
+1 / –0
26.01.2017 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (03223, 26.01.2017):
> Цитата (Шматов Иван, 26.01.2017):
> > И к таким объявлениям лучше всего прикреплять такие фотки:
> > http://fotobus.msk.ru/photo/26898/
> > http://fotobus.msk.ru/photo/54980/
>
> Хотите играть - играйте честно. А не показывайте фотографии 5 автобусов, 4 из которых уже списаны.

Иван правильную идею подсказал. А что с того, что сейчас они списаны? Фотографии тоже не вчера сделаны. Они доказывают, что такое уже было, а значит — и будет. Может современный двигатель ЛиАЗа немного экологичнее, но лет через 10 начнёт так же коптить, это же весь парк регулярно обновлять придётся. А троллейбусу КВР сделал — и как новенький.
+2
+4 / –2
26.01.2017 20:49 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Юрий Боб, 26.01.2017):
> Иван правильную идею подсказал. А что с того, что сейчас они списаны? Фотографии тоже не вчера сделаны. Они доказывают, что такое уже было, а значит — и будет. Может современный двигатель ЛиАЗа немного экологичнее, но лет через 10 начнёт так же коптить, это же весь парк регулярно обновлять придётся. А троллейбусу КВР сделал — и как новенький.

Автобусу тоже можно сделать КВР и он будет выглядеть и ездить нормально. Привет от венгерских Икарусов, которые вдвое-вчетверо старше всего нынешнего ПС МГТ.
Ещё один бестолковый довод. Впрочем, судя по тому, как заминусовали мой прошлый комментарий, над этим задумываться, как будет рассуждать рядовой обыватель, а не фанат троллейбуса, не принято. Вот так и проигрываются битвы с чиновниками.
0
+0 / –0
26.01.2017 21:02 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий Боб, 26.01.2017):
> Они доказывают, что такое уже было, а значит — и будет. Может современный двигатель ЛиАЗа немного экологичнее, но лет через 10 начнёт так же коптить, это же весь парк регулярно обновлять придётся. А троллейбусу КВР сделал — и как новенький.

Цитата (I.N., 26.01.2017):
> Автобусу тоже можно сделать КВР

А ещё можно сделать капитальный ремонт двигателя, коробки. А также (в случае ЛиАЗов-5292/6213 с МАНом) в течение всей работы автобуса регулярно менять и ремонтировать форсунки двигателя, которые с исчерпанием своего ресурса и являются одной из причин чёрного выхлопного дыма.
А что касается того, что было, то, повторюсь, и про троллейбусы можно накопать ровно ту же информацию, и точно также сказать, что раз так было, значит так и будет.
0
+1 / –1
26.01.2017 21:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 26.01.2017):
> Как раз сейчас на 60/72 прибавилось приличных машин
Основа все равно корчи. Новье _попадается_.
0
+0 / –0
26.01.2017 21:37 MSK
Ссылка
FraVal · Москва
Фото: 1
Видел эти объявления и на Алтушке, сейчас их прихвостни ССС сорвали, фотки прикреплю сюда: 1) https://pp.vk.me/c636330/v636330077/49b8a/fa7Po8wqPxE.jpg и 2) https://pp.vk.me/c636330/v636330077/49b7a/BeJe7s-nGu4.jpg
0
+1 / –1
26.01.2017 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I.N., 26.01.2017):
> Автобусу тоже можно сделать КВР и он будет выглядеть и ездить нормально. Привет от венгерских Икарусов, которые вдвое-вчетверо старше всего нынешнего ПС МГТ.

Даже, если автобусам сделать КВР, то после пяти лет службы - они будут коптить! Это ещё от обслуживания в парках зависит.Если слесари с кувалдой и сваркой испаганят Икарус так: что в него сесть будет страшно! Челябинск наш -тому пример, как угробить автобусы. А вот в Снежинске - качество обслуживания Икарусов - пример всем: на вид - как новые, даже швов сварки не видно, и ни каких-то сваренных кусков стали, причём неокрашенных! А троллейбус - прошедший КВР - может и лет 15 прослужить: если не оставлять его под дождём, или хуже того: не мытым на конечных и загонять в бокс для профилактики. Но всё зависит от управления в Депо, от начальства ГЭТа, министра транспорта и главы города. Если всем до фени - то и ГЭТ загнётся, и автобусники. А вот по ушам ездить народу об экологичности автобуса: люди ведь не идиоты: долго верить не будут.Когда-нибудь и доверие к Собянину иссякнет, если уже его нету.
+2
+2 / –0
27.01.2017 01:01 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Юрий74, 26.01.2017):
> Даже, если автобусам сделать КВР, то после пяти лет службы - они будут коптить!

Не будут при должном текущем обслуживании и уходе. А при отсутствии оного и троллейбусы будут разваливаться.
Себестоимость обслуживания разная. Нужно на _это_ напирать. И приводить доклады самого же МГТ, где написано, что эксплуатация троллейбуса обходится дешевле.


Цитата (Юрий74, 26.01.2017):
> Когда-нибудь и доверие к Собянину иссякнет, если уже его нету.

У значительного числа москвичей его изначально не было. Напомнить последние выборы? За него проголосовало примерно 15% населения Москвы - половина от 33%, пришедших на выборы. Такого ещё никогда не было. Тем не менее, Оленеводу и его прислужникам даже на это доверие накласть с пробором.

P.S.
Кому в голову пришла "замечательная" идея донимать людей телефонным спамом? Мне за сегодня уже дважды звонили на телефон с роликом-речёвкой о московском троллейбусе - днём и около 10 вечера. Таким "усердием" наоборот ещё можно отбить желающих поддержать.
0
+1 / –1
27.01.2017 01:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I.N., 27.01.2017):
> У значительного числа москвичей его изначально не было. Напомнить последние выборы? За него проголосовало примерно 15% населения Москвы - половина от 33%, пришедших на выборы. Такого ещё никогда не было. Тем не менее, Оленеводу и его прислужникам даже на это доверие накласть с пробором.
>

Я могу Вам только посочувствовать. В Челябинске проблема и того хуже: нас вообще не спрашивают: назначенец на на назначенце. Впендюрят нам кого попала: потом разваливают всё, что попадётся им под руку! Вот, подсунули нам С.Давыдова-чёртова прокуроришка: так он 2 тролл.депо позакрывал, 300 машин угробил, часть распродал за копейки в 2 города, уничтожил 700 Икарусов, а закупил всего 100 автобусов ЛиАЗов 5256! Нам ездить не на чем было:троллейбусов с автобусами не дождаться, зато джамшутки заполонили весь город! Всем городом ненавидели этого назначенца! А ему - по-барабану! Сейчас другого подсунули. Что ни ляпнет - один ветер свищет! Всё какие-то схемы, планы нам обещает: а воз и ныне там!
+1
+1 / –0
27.01.2017 04:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Те, кто заведует группой в ВКонтакте, уберите из списка ликвидированных маршрутов 33-й. А то заметил только сейчас, после двух десятков развешанных объявлений.
И, кстати, ИМХО не факт, что стоит палить места, размещения объяв, снимая такие видео, как в первом коменте.
0
+0 / –0
27.01.2017 08:33 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Валетто Францискус, 26.01.2017):
> Видел эти объявления и на Алтушке, сейчас их прихвостни ССС сорвали

Работы по очистке остановочных павильонов и иных объектов от всякого спама, в том числе и от рекламного, проводятся на постоянной основе. Не думайте, что специально срывают именно объявления о троллейбусе. Срывают всё, что наклеено.

Цитата (I.N., 27.01.2017):
> У значительного числа москвичей его изначально не было. Напомнить последние выборы? За него проголосовало примерно 15% населения Москвы - половина от 33%, пришедших на выборы.

Нет. Это значит, что значительной части населения вообще всё равно, кто правит городом. Было бы не всё равно - пришли бы на выборы.
+6
+6 / –0
27.01.2017 11:32 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ом., 27.01.2017):
> Те, кто заведует группой в ВКонтакте, уберите из списка ликвидированных маршрутов 33-й. А то заметил только сейчас, после двух десятков развешанных объявлений.

33-ий можно включить в число урезанных маршрутов, так же как и 12, 16, 35, 45. А к ликвидированным можно добавить 75-ый старый, 84, 87, а также 1к, 3к, 33к, 79к.
+1
+2 / –1
28.01.2017 00:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 27.01.2017):
> 35
35 тут к чему? Тут произошло возвращение на исторические трассы - 35 до Краснопресненской, 66 до Тишинки, как сто лет и было до отмены старого 66, 35 тогда продлили до Тишинки вместо него. 16 тоже не урезан, а изменен маршрут на более востребованную трассу, и он жив под именем м7к. 87 как появился из ниоткуда, так туда же и исчез (22к). "Красные" вообще смешно.

Если хотите бороться, пишите правду.
0
+2 / –2
29.01.2017 02:53 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Ссылку на это фото, я опубликовал на своей странице в Facebook.
0
+0 / –0
29.01.2017 02:54 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 28.01.2017):
> 87 как появился из ниоткуда, так туда же и исчез (22к).

Мне помнится, что в начале 00-х годов 87-ой троллейбус ходил где-то в районе Университета, возможно, как укорот 28-го?
0
+0 / –0
29.01.2017 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Гриша, 29.01.2017):
> возможно, как укорот 28-го?

Когда мост закрывали.Ул.Лебедева - Ленинский просп.
28 тогда был Лужники - Крымская пл.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.