TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, УТТЗ-6241-20 № б/н; Уфа — Салоны; Уфа — Сборка троллейбусов на УТТЗ
  Уфа УТТЗ-6241-20 № б/н 
Салоны  ·  Сборка троллейбусов на УТТЗ
Салон, вид назад

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 23 января 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.01.2017 08:51 MSK
Просмотров — 2046

Подробная информация

Уфа, УТТЗ-6241-20 № б/н

Депо/Парк:Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
С...:20.01.2017
Модель:УТТЗ-6241-20
Построен:01.2017
Заводской №:1
VIN:X89624100H0GJ2001
Текущее состояние:Передан в другой город (14.06.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 14.06.2017 — Стерлитамак, б/н; с 08.09.2017 — Уфа, б/н; с 27.12.2017 — Пенза, 2002; с 16.03.2019 — Уфа, б/н; с 15.10.2021 — ТбД № 1/2, 2005; с 06.2023 — УТТЗ, б/н; с 06.09.2023 — Макеевка, 257
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 01.2017
Окончание сборки на АО "УТТЗ" — 05.2017

Ход сборки:
11.2016—01.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
20.01.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
23.01.2017 — начало сборки на территории АО "УТТЗ"
24.01.2017 — установлены токоприемники
01-03.2017 — переделка панели управления кабины, монтаж проводки и электронной системы
03.2017 — установка оборудование в моторный отсек
15.04.2017 — отправлен в троллейбусное депо №1 Уфы для продолжения сборки

Оснащён:
— Электроника АРС-Терм
— Штангоуловители

Передачи в другие города
14.06.2017 — отправлен в Стерлитамак
14.06.2017 — прибыл в Стерлитамак
08.09.2017 — отправлен в Уфу
08.09.2017 — прибыл в Уфу на территорию Троллейбусного депо № 1
20.12.2017 — отправлен в Пензу
27.12.2017 — прибыл в Пензу
14.03.2019 — отправлен из Пензы в Уфу
16.03.2019 — прибыл в Уфу
05.10.2021 — передан на баланс УИТ г. Уфы с сохранением собственности за УТТЗ
06.2023 — по соглашению сторон возвращен УТТЗ
04.09.2023 — отправлен в Макеевку
06.09.2023 — прибыл в Макеевку

Презентации:
24.05.2017 — презентация руководству Уфы
18.06.2017 — презентация руководству Стерлитамака
11.09.2023 — презентация в Макеевке

Пассажирская эксплуатация:
04.04.2018 — начал работу с пассажирами в Пензе
16.10.2021 — начал работу с пассажирами в Уфе
11.09.2023 — начал работу с пассажирами в Макеевке

Параметры съёмки

Время съёмки:23.01.2017 15:22
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

24.01.2017 15:42 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Потолок опять на саморезах и этих железных реечках:(
+5
+6 / –1
24.01.2017 15:51 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Он высокопольный, о каком современном дизайне речь?
+5
+6 / –1
24.01.2017 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 76
Странно,что поручни полностью не желтые как делают все производители сейчас...
+2
+2 / –0
24.01.2017 18:58 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЗИУ682b, 24.01.2017):
> Он высокопольный, о каком современном дизайне речь?

Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят (с) Левша
+5
+5 / –0
25.01.2017 02:21 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Господи, ужасто какой. Два ряда между средней дверью и коларкой, левый ряд выпирает, Эверест сзади дикий, при том, что это вообще низкопол. Ну умеет Нефазу салоны делать, видели двухдверник для Калининграда, но здесь...
+1
+1 / –0
25.01.2017 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 25.01.2017):
> Господи, ужасто какой. Два ряда между средней дверью и коларкой, левый ряд выпирает, Эверест сзади дикий, при том, что это вообще низкопол

Прежде чем "заламывать руки" и делать выводы, Вы ж хоть посмотрите всю ленту фотографий. Во-первых, это не низкопол. Во-вторых, это автобусный кузов, поэтому и "эверест"...
+1
+1 / –0
25.01.2017 10:04 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 25.01.2017):
> Прежде чем "заламывать руки" и делать выводы, Вы ж хоть посмотрите всю ленту фотографий. Во-первых, это не низкопол. Во-вторых, это автобусный кузов, поэтому и "эверест"...

И что? Это не самый удачный кузов с дешевой/примитивной/неэргономичной отделкой салона.
+1
+1 / –0
25.01.2017 10:14 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (StdFA, 25.01.2017):
> И что? Это не самый удачный кузов с дешевой/примитивной/неэргономичной отделкой салона.

В последние года этот кузов не востребован, берут единичными партиями, поэтому что-то переделывать и вносить изменения в конструкцию врядли кто будет. Все силы направлены на низкопольные автобусы.
0
+0 / –0
25.01.2017 10:14 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
А по мне так лучше пусть будет вообще так называемый высокопол,ибо поднять ноги на две ступеньки вообще не вижу проблемы. А вот к примеру сейчас у нас достаточно грязно и сыро,автобусы и троллебусы как следует никто не убирает,и обтирать одежду и брюки о торчащие на полсалона колесные арки,совсем не комильфо. Так же в этих самых низкополах очень неудобно проходить к выходу с детьми( у нас выпускают через переднюю дверь) и на этих самых колесных арках нет поручней до которых элементарно могут дотянуться дети. Или взрослому надо держаться зыбами за поручень,одной рукой держать детей,а другой искать монетки в кармане. Так что это еще вопрос что является прогрессом,а что тупиковой ветвью развития.
–1
+1 / –2
25.01.2017 10:19 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (DiabloNiX, 25.01.2017):
> В последние года этот кузов не востребован, берут единичными партиями, поэтому что-то переделывать и вносить изменения в конструкцию врядли кто будет. Все силы направлены на низкопольные автобусы.

ну да, для Уфы наверное самое то
0
+0 / –0
25.01.2017 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (StdFA, 25.01.2017):
> Это не самый удачный кузов с дешевой/примитивной/неэргономичной отделкой салона.
Цитата (StdFA, 25.01.2017):
> ну да, для Уфы наверное самое то

А Вам в Москву уже нужна отделка "стразами от Сваровски"?
Эта "дешевая/примитивная" отделка нормально эксплатируется.

Цитата (warrior77, 25.01.2017):
> по мне так лучше пусть будет вообще так называемый высокопол,ибо поднять ноги на две ступеньки вообще не вижу проблемы

До какого-то времени я тоже так безаппеляционно считал, пока не случилось проблемы с ногой. Вот тогда я и «прочувствовал» преимущества низкопольного (или со сниженным уровнем пола) троллейбуса/автобуса (если конечно, он подъезжает к бордюру)...

Цитата (warrior77, 25.01.2017):
> А вот к примеру сейчас у нас достаточно грязно и сыро,автобусы и троллебусы как следует никто не убирает,и обтирать одежду и брюки о торчащие на полсалона колесные арки,совсем не комильфо. Так же в этих самых низкополах очень неудобно проходить к выходу с детьми( у нас выпускают через переднюю дверь) и на этих самых колесных арках нет поручней до которых элементарно могут дотянуться дети. Или взрослому надо держаться зыбами за поручень,одной рукой держать детей,а другой искать монетки в кармане. Так что это еще вопрос что является прогрессом,а что тупиковой ветвью развития.

Да, проблемы присутствия в салоне «низкопола» различных тумб, подиумов, «надгробий» и «биотуалетов» известны, и при «классической» конструкции они никуда не уйдут, так как куда-то нужно девать колеса, элементы подвески, силового оборудования и пр. - за возможность не поднимать по ступенькам свое бренное тело лишний раз, приходится платить таким «соседством»... Вот поэтому и возникли такие "экзотические" или давно забытые компоновки, типа "а-ля ЯТБ" (а-ля "Филеас"), где хотя бы передние колеса вынесены под кабину водителя...
+1
+2 / –1
25.01.2017 14:40 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
У SOR'а отличная идея была уменьшить диаметр колес, соответственно, уменьшились и не так сильно выступают коларки. Почему другие производители не взяли эту идею на вооружение, для меня загадка. Она же не запатентована?
+1
+1 / –0
25.01.2017 14:50 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 25.01.2017):
> А Вам в Москву уже нужна отделка "стразами от Сваровски"?
> Эта "дешевая/примитивная" отделка нормально эксплатируется.

Я же выше написал, что для Уфы сойдет. А в Риге будут солярисы.
0
+0 / –0
25.01.2017 16:34 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Справа должны были две одиночных сидушки быть. В крайнем случае - две двойных.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.