TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 1354
  КиевБогдан Т70110 № 1354  —  маршрут 91н
К/ст "Вулиця Милославська" (на проспекті Червоної Калини)
Новый ночной маршрут №91н стал самым длинным маршрутом Киева, с общей протяженностью около 26 км

Автор: Lizard King · Киев           Дата: 22 января 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.01.2017 05:37 MSK
Просмотров — 1220

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 1354

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:03.03.2012
Модель:Богдан Т70110
Построен:2011
Заводской №:3
VIN:Y6LT70110BL000003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.2012
СР 2014
СР 06.2016
СР 07-11.2023

Комментарии · 36

23.01.2017 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 3487
И теперь можно на Троещине сфоткать троллейбусы первого троллейбусного депо, которое находится аж хрен знает где на Теремках!
+13
+14 / –1
23.01.2017 12:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это и без ночных можно было сделать :)
+11
+11 / –0
23.01.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Андрей Харьковой, 23.01.2017):
> И теперь можно на Троещине сфоткать троллейбусы первого троллейбусного депо, которое находится аж хрен знает где на Теремках!

Да как бы и без ночных маршрутов можно было - часть выпусков Тр50 выдаётся из ТРЕД-1.
+8
+8 / –0
23.01.2017 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Точно, забыл про Тр50.
+5
+5 / –0
23.01.2017 18:45 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
И как там ночное движение, обростает клиентурой или все еще на перспективу работает?
+4
+4 / –0
23.01.2017 19:02 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
По крайней мере, по данным Киевпасстранса, этот маршрут (91Н) самый популярный из ночных.
+3
+3 / –0
23.01.2017 21:49 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
Цитата (Shkiper-prizrak, 23.01.2017):
> И как там ночное движение, обростает клиентурой или все еще на перспективу работает?

К моему удивлению, кроме нашей компании за рейс человек 8-10 зашло в 91-й. В 92-й чуть меньше, человек 5-6
+5
+5 / –0
23.01.2017 21:55 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Хорошо что сделали эти ночные маршруты.
+6
+6 / –0
23.01.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Shkiper-prizrak, 23.01.2017):
> И как там ночное движение, обростает клиентурой или все еще на перспективу работает?

Расскажу свой случай, ехал с Милославской рейсом который в 2.45 с Троещины. Люди подсаживались только по Трое, а от Керченской площади и до Дворца Украина ехал сам.
+4
+4 / –0
23.01.2017 23:40 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Честно говоря я бы попробовал один кольцевой и к примеру 4 радиальных с расчетом пересадок, но КПТ виднее. Но ничего, если что-то не получится Всемирный банк нас в беде не оставит, составить новые маршруты)
+4
+4 / –0
23.01.2017 23:59 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
26 км не так уж и много)
–8
+0 / –8
24.01.2017 00:04 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Какой выпуск машин на 26 км. линии?
+2
+2 / –0
24.01.2017 00:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
3
+5
+5 / –0
24.01.2017 03:50 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 23.01.2017):
> Это и без ночных можно было сделать :)

можно было разве что в течение 10 дней до их появления - с 20 по 30 декабря 2016.
троллейбусных развозок ТД-1 на Троещину уже давно нет, только автобус в 3-40 с Новой Линии.


Цитата (Shkiper-prizrak, 23.01.2017):
> И как там ночное движение, обростает клиентурой или все еще на перспективу работает?

Ночные маршруты работают не только в самое-самое ночное время, а еще захватывают время с 23:00 до 0:00 и с 5:00 до 7:00, за счет чего собственно и растёт статистика их популярности, которую ведет КПТ.
Например, на 92н в 23:22 на м.Нивках народу будет немеряно, если не перекроет тот выпуск 26, который в 23:25. В 5:50 с Виноградаря вообще может быть полный троллейбус, т.к. по сути уже начинается утренний пик. Ну а тот выпуск 91н из ТД-1, который катается с 22 вечера аж до 8 утра так нибось вообще гребёт лопатой.
+2
+2 / –0
24.01.2017 04:06 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Shkiper-prizrak, 23.01.2017):
> Честно говоря я бы попробовал один кольцевой и к примеру 4 радиальных с расчетом пересадок, но КПТ виднее. Но ничего, если что-то не получится Всемирный банк нас в беде не оставит, составить новые маршруты)

Ошибкой является то, что ночные маршруты позавязывали на ж/д вокзал.
На вокзал ночью ехать никому не нужно - посмотрите расписание поездов по станции Киев-пассажирский, и убедитесь, что с 1:00 до 5:00 там всего лишь несколько проходящих поездов типа Кишинев-Москва, Минск-Одесса или Львов-Харьков, которыми ни до Киева ни из Киева почти никто не ездит. Любой уважающий себя поезд составляет себе расписание так чтобы проезжать по Киеву в какое-то приемлемое время, а не в 2 часа ночи, так как это довольно крупная и важная станция. И именно в этом плане Киев принципиально отличается, например, от Львова, по которому поезда шуруют всю ночь.
+3
+3 / –0
24.01.2017 10:52 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (PRO100МИХА, 23.01.2017):
> 26 км не так уж и много)

С чего вдруг? Немного — это когда рейс минут 25-40 и длина маршрута 5-6 км.. Раньше самые длинные киевские маршруты были в пределах 10-11 км..
+4
+4 / –0
24.01.2017 11:06 MSK
Ссылка
dimentiy · Киев
Нет фотографий
С вокзала регулярно едут в 91Н. Рейс в 4:00 вёз 7 пассажиров через мост Патона. Рейс в 3:00 с пятницы на субботу — 12 пассажиров. В общем, желающие есть и ездят. А как потеплеет к весне — станет ещё лучше.
+3
+3 / –0
24.01.2017 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (dimentiy, 24.01.2017):
> А как потеплеет к весне — станет ещё лучше.

А летом тем более!


Цитата (Caxa, 24.01.2017):
> Ошибкой является то, что ночные маршруты позавязывали на ж/д вокзал.

В данном случае здесь просто напросто пересадка направлений. Но не совсем продумана сама пересадка. Например, наша компания приехала в 01.40 на Южный вокзал и спокойно перешла себе на Центральный вокзал где в 02.00 сели на 91Н который на фото. Примерно в 01.55 приехал 91Н (1354) и люди с него могут не успеть на Тр92Н. Так же само было бы неплохо сделать какую-то общую остановку у Тр92Н и Тр93Н для того, что-бы люди могли пересесть с одного троллейбуса на другой.
+3
+3 / –0
24.01.2017 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Caxa, 24.01.2017):
> Ошибкой является то, что ночные маршруты позавязывали на ж/д вокзал.

Не является.

Цитата (Caxa, 24.01.2017):
> На вокзал ночью ехать никому не нужно

Ну да. Зато ночью много кому нужно ехать по остальной трассе маршрутов.
+1
+2 / –1
24.01.2017 13:13 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
В принципе раз пошла такая пьянка так можно и пару трамваев ночных запустить, к примеру с Борщаговки.
+2
+2 / –0
24.01.2017 13:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 24.01.2017):
> В данном случае здесь просто напросто пересадка направлений. Но не совсем продумана сама пересадка.

Там нужно просто сделать так, что б было достаточно времени на пересадку между маршрутами. Возможно чуток подкоректировать расписание, дабы кого задержать, а кого-то ускорить.

Цитата (Caxa, 24.01.2017):
> Ошибкой является то, что ночные маршруты позавязывали на ж/д вокзал.

Чесно - подумал так само, как и Вы. Но потом взглянул на маршруты и основные районы. Самая оптимальные точки для троллейбусов может быть: ЦВ - ЮВ или ДС -ПЛТ. Но второй вариант не удобен для тех, кто будет ехать или ездит с Теремков и левого берега (хотя 93Н не подвязан к Вокзалу, но есть возможность пересесть на 92Н).
Потому Вокзал получается самым оптимальным вариантом.
Единственное, хочу сказать две вещи:
1. Почему предположительный 94Н будет ехать на Оболонь с майдана? Если уже идет привязка к одной точке, то уже стоит тогда его завести на ЮВ или на ПЛТ...
2. Почему бы не ограничиватся одним только Вокзалом? 91 и 93 идут в центр, как в то время 92 - нет. Возможно старотовать стоит ему с ДС через ЮВ? Тоже касается и других, возможных маршрутов, например, идущих с Севастопльской...
+1
+1 / –0
24.01.2017 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Потому что пока что это не более чем эксперимент. Если он себя оправдает, хотя бы частично, все эти схемы будут переиначены.
Как говорится, Москва не сразу строилась.
+2
+2 / –0
24.01.2017 13:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 24.01.2017):
> Ошибкой является то, что ночные маршруты позавязывали на ж/д вокзал.

А больше некуда. Изначально всё это должно было быть в виде автобусов и с привязкой к Европейской площади+Вокзалу, что делало возможность удобной пересадки практически между всеми маршрутами. Запланированные маршруты выглядели так:
131 Європейська площа – Зал. вокзал – ж/м "Біличі"
132 Зал. вокзал – Європейська площа – житловий масив Оболонь
133 Зал. вокзал – Ст. м. Лук’янівська – ж/м "Виноградар"
134 Зал. вокзал – Ст. м. Голосіївська – ж/м "Теремки"
135 Зал. вокзал – Либідська площа – проспект Науки
136 Кадетський гай – Зал. вокзал – ж/м "Троєщина"
137 Зал. вокзал – ж/м "Харківський"
138 Зал. вокзал – Ст. м. Арсенальна – ДВРЗ;
139 Європейська площа – Зал. вокзал – ж/м "Борщагівка"
140 Зал. вокзал – ж/м "Русанівка" – ж/м "Лісовий"
141 ж/м "Позняки" – вул. Привокзальна – Ст. м. Дарниця – ж/м "Троєщина"
142 Зал. вокзал – Майдан Незалежності – ж/м "Мінський"

В качестве эксперимента были открыты и выставлены на конкурс маршруты 133, 136, 137 однако чуть позже решили это всё упростить до троллейбусов. Поэтому получилось чуть иначе.
И отсутствие необходимой КС делает невозможным организацию удобного пересадочного хаба. Плюс внесло некоторые коррективы отсутствие КС по городу, поэтому часть маршрутов были изменены под возможности КС:
91Н это измененный 136, 92Н это измененный 133, 93Н это измененный 131, 94Н это измененный 142.
+1
+1 / –0
24.01.2017 14:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.01.2017):
> 91Н это измененный 136, 92Н это измененный 133, 93Н это измененный 131, 94Н это измененный 142.

Ну таких еще можно сделать 134, 135 - как минимум.
Хотя странно, что тот же 133 и 92Н могли быть почти одинаковы, ведь КС позволяет...
+1
+1 / –0
24.01.2017 14:11 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Пусть троллейбусы и остаются, а не автобусы.
+4
+4 / –0
24.01.2017 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Евгений Гура, 24.01.2017):
> Потому что пока что это не более чем эксперимент. Если он себя оправдает, хотя бы частично, все эти схемы будут переиначены.

Если провода будут повешены и деньги на солярку выделены =)

Цитата (Shkiper-prizrak, 24.01.2017):
> В принципе раз пошла такая пьянка так можно и пару трамваев ночных запустить, к примеру с Борщаговки.

Трамваям мешают ремонты путей, которые обычно идут как раз по ночам и на порядки чаще, чем ремонты КС троллейбуса.
+1
+1 / –0
24.01.2017 14:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 24.01.2017):
> Хотя странно, что тот же 133 и 92Н могли быть почти одинаковы, ведь КС позволяет...

Там ради Нивок переиначили.
+1
+1 / –0
24.01.2017 14:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.01.2017):
> Там ради Нивок переиначили

Старнно, что на конкурсе 133 поменяли трассу, без заезда на Нивки. А тут получается, что наоборот передали трассу ради Нивок.
Хотя трасса с Нивками куда лучше, ибо больше охват.
+1
+1 / –0
24.01.2017 14:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, на конкурсе сначала было так:
Зал. вокзал «Центральний» – вул. С. Петлюри – вул. Саксаганського (в звор. напр.: вул. Старовокзальна – вул. Жилянська) – просп. Перемоги – вул. Чорновола – вул. Січових Стрільців – вул.Мельникова – вул.Щусєва – вул. Стеценка – вул. Саратовська – вул. Салютна – вул.Д.Щербаківського – Інтернаціональна площа – вул. Маршала Гречка – просп. Правди – просп. Свободи – просп. Г. Гонгадзе

Потом упростили убрав заезд на Нивки:
«Залізничний вокзал «Центральний» - вул. С. Петлюри - вул. Саксаганського (в звор. напр.: вул. Старовокзальна - вул. Жилянська) - просп. Перемоги - вул. Чорновола - вул. Січових Стрільців - вул. Мельникова - вул. Щусєва - вул. Стеценка - Інтернаціональна площа - вул. Маршала Гречка - просп. Правди - просп. Свободи
- просп. Г. Гонгадзе»
Но в итоге решили совсем иначе.
0
+0 / –0
24.01.2017 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Рар, 24.01.2017):
> ЮЖД?

Ну вот чтобы пересесть с 91 на 93 - извольте выходить на Жилянской и полкилометра пешком на бульвар. Например.
0
+0 / –0
24.01.2017 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Люси Сорью, 24.01.2017):
> Цитата (Владимир Рар, 24.01.2017):
> > ЮЖД?
>
> Ну вот чтобы пересесть с 91 на 93 - извольте выходить на Жилянской и полкилометра пешком на бульвар. Например.

Имелось ввиду, что заводить маршруты, раз уж троллейбусные делают, можно на/через Южный
0
+0 / –0
25.01.2017 00:53 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (maxiWELL, 24.01.2017):
> С чего вдруг?

Я работаю на маршруте, где оборотный рейс 32 километра) Поэтому и пишу, что 26 это не много)
0
+0 / –0
25.01.2017 01:10 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Так у киевского маршрута 91Н расстояние от конечной до конечной в одну сторону около 26 км, оборот около 50 км будет.
0
+0 / –0
25.01.2017 01:50 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (GPS_27, 25.01.2017):
> оборот около 50 км будет.

Тогда нормально. Примечание к фото вводит в заблуждение)
0
+0 / –0
30.01.2017 03:29 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Drago, 24.01.2017):
> Хотя трасса с Нивками куда лучше, ибо больше охват.

Трасса через Салютную в обе стороны уже невозможна по причине того, что по ней сделали одностороннее движение.
0
+0 / –0
30.01.2017 14:10 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 30.01.2017):
> Трасса через Салютную в обе стороны уже невозможна по причине того, что по ней сделали одностороннее движение.

Там через пару метров есть Ружинская (В.Пика). И по ней вполне мог ездить 133, если бы он был.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.