TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3003
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3003  —  маршрут 64
Гранитная улица
Вагон приобрёл совершенно новый облик

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 5 января 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.01.2017 21:00 MSK
Просмотров — 853

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3003

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1989
Заводской №:1038
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1990 — 3038
История

• Бортнадпись: построен 10.05.89
• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Вагон изготовлен без нижнего остекления дверей
• Первоначальная планировка сидений по схеме 2+1
• КР ПТМЗ 04.1996 г.
• КВР ЦКР 10.2016 г., оборудована стажёрская кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:05.01.2017 11:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

20.01.2017 17:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сегодня проехал в нём. В целом состояние салона вполне ничего, если не считать, что:
- в хвосте мерцали СЭКОПы;
- калориферы работали только в тягаче;
- в створке второй двери, там где с краю прокладка из серой резины - оставлена небольшая щель.
+3
+4 / –1
20.01.2017 18:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бараш Алексей, 20.01.2017):
> в тягаче

А где у него тягач, а где прицеп ? :) Моторные 1-я и 3-я тележки.
0
+1 / –1
20.01.2017 20:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так обычно называют переднюю и заднюю от сочленения части автобуса.
Думаю, нет смысла называть более конкретными терминами.
–1
+2 / –3
20.01.2017 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 20.01.2017):
> Думаю, нет смысла называть более конкретными терминами.

Здесь лучше "голова" и "хвост". Уместнее.
А вот у ЛВС-97 действительно тягач и прицеп. :)
+1
+2 / –1
20.01.2017 20:40 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Бараш Алексей, 20.01.2017):
> переднюю и заднюю от сочленения части автобуса

Такая схема из того, что сейчас поставляется в РФ, только у МАЗов. Обычно как раз привод сзади
+3
+3 / –0
20.01.2017 21:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ruler-man, 20.01.2017):
> Такая схема из того, что сейчас поставляется в РФ, только у МАЗов.

Вообще странно, что отказались от схемы с подруливающими колесами у прицепа. Ведь так маневренность лучше - прицеп не срезает угол при повороте, что особо важно в нынешних условиях.
+1
+1 / –0
21.01.2017 01:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 20.01.2017):
> Вообще странно, что отказались от схемы с подруливающими колесами у прицепа. Ведь так маневренность лучше - прицеп не срезает угол при повороте, что особо важно в нынешних условиях.

А куда мотор в низкополе девать? В шкаф посреди салона как в МАЗе? Пассажиры не поймут. Под пол, как в Икарусе? Так нет больше под низким полом свободного пространства. Есть вариант рядом с водителем, как в ЛиАЗе-677, но куда кардан девать, у пассажиров между ног пропустить, как в Аэрокобре?
+1
+2 / –1
21.01.2017 04:56 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2017):
> А куда мотор в низкополе девать? В шкаф посреди салона как в МАЗе? Пассажиры не поймут. Под пол, как в Икарусе? Так нет больше под низким полом свободного пространства. Есть вариант рядом с водителем, как в ЛиАЗе-677, но куда кардан девать, у пассажиров между ног пропустить, как в Аэрокобре?

В "эверест" на задней площадке, а движок - электрический на среднюю ось =)
+1
+1 / –0
21.01.2017 10:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (STinger, 21.01.2017):
> В "эверест" на задней площадке, а движок - электрический на среднюю ось =)

Месье знает толк в извращениях. Но зачем тогда "эверест", мотор с генератором можно и на крыше разместить.
+1
+1 / –0
21.01.2017 10:46 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если крыша всё это вибрирующее барахло выдержит, то можно, но у меня таки есть сомнения. Ну и обслуживать это дело внизу удобнее имхо. А эверест в грамотно спроектированном салоне не мешается.
+1
+2 / –1
22.01.2017 16:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Неужели нет острых углов крепления сидений, текущих форточек и других атрибутов КВР в ЦКР?
0
+0 / –0
22.01.2017 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Михаил Жуков, 22.01.2017):
> Неужели нет острых углов крепления сидений, текущих форточек и других атрибутов КВР в ЦКР?

Здесь окна и форточки другие. В таких стеклопакетах они не текут
+1
+1 / –0
22.01.2017 18:31 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
А покрашен криво.
–4
+0 / –4
22.01.2017 19:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
В каком месте криво ?
+1
+1 / –0
22.01.2017 23:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 22.01.2017):
> Здесь окна и форточки другие. В таких стеклопакетах они не текут

Да, спасибо - сразу не посмотрел, что здесь вклеенные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.