TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 165
  Вологда Škoda 14TrM (ВМЗ) № 165  —  маршрут 2
К/ст "Льнокомбинат"

Автор: Бараха · Вологда           Дата: 19 января 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.01.2017 12:01 MSK
Просмотров — 730

Подробная информация

Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 165

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14TrM (ВМЗ)
Построен:11.1998
Заводской №:25
VIN:TMP14TRMW612444
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2023 — музейный
Точная дата постройки: 21.11.1998

Параметры съёмки

Модель камеры:Lenovo PB1-770M
Время съёмки:19.01.2017 09:11
Выдержка:1/40 с
Чувствительность ISO:109
Фокусное расстояние:3.68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

19.01.2017 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А когда то тут и путевое развитие с пересечением было со своими светофорами и троллейбусов море на отстое...
0
+0 / –0
30.01.2017 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 18
ну ладно, не было здесь никогда моря на отстое. Максимум 2 штуки стояли. Обедали в основном на ГПЗ.
0
+0 / –0
02.02.2017 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dasgrom, 30.01.2017):
> ну ладно, не было здесь никогда моря на отстое. Максимум 2 штуки стояли.

Во времена маршрутов 2, 2Б, особенно в субботу, когда все ехали на рынок льнокомбината.
0
+0 / –0
03.02.2017 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 209
Я сюда первый раз приехал осенью в 1989 или 1990 году на 3 маршруте. Здесь было не меньше 8, а может и 10 троллейбусов на обеде. И не удивительно, здесь была большая полноценная диспетчерская, где водители могли отдохнуть и пообедать. Троллейбусы стояли в 2 колонны по краям. А по центру между ними еле протискивалась наша 3-ка. На 3-ке работали самые старые и ушатанные машины, все были с лодочками:) Но при этом гоняли очень быстро. Когда ехали обратно уже стемнело, значит это было после 18ч, а троллейбусы были на обеде 2 смены. В 1994 открывшийся рынок быстро раскручивался и сюда пустили 2Б (3-ка уже как год была окончательно закрыта), не помню чтобы тут вообще стояли в то время троллейбусы на обеде. Половину диспетчерской Каледин сразу же продал под магазинчик с джинсами, а в другой половине только продавали разовые талончики и проездные. Но с появлением кондукторов в 1995 году и этот пункт закрыли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.