TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси — Метрополитен
  ТбилисиМетрополитен
სადგური "სახელმწიფო უნივერსიტეტი"
Установлены немецкие эскалаторы.

Источник: Фонд муниципального развития Грузии.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 16 января 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.01.2017 15:55 MSK
Просмотров — 995

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

18.01.2017 15:29 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
ну и система))
+2
+2 / –0
18.01.2017 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не рановато ли поставили?
+2
+5 / –3
18.01.2017 20:39 MSK
Ссылка
VTL · Варшава
Фото: 3
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.01.2017):
> Не рановато

ну да, тебе же виднее
–14
+8 / –22
18.01.2017 20:47 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Немецкие... А какие? Там, на недоободранной упаковочной защитной плёнке просматривается слово "Krupp". В России в основном "Шиндлеры" да "Оттисы" во всех супермаркетах и прочих местах, где востребованы лестницы-чудесницы. Что лифты, что эскалаторы. Хотя в метро вроде как местного производства ставят, хотя из чьих комплектующих они собраны, особо не афишируется.
+1
+2 / –1
18.01.2017 22:35 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (BorisB, 18.01.2017):
> В России в основном "Шиндлеры" да "Оттисы" во всех супермаркетах и прочих местах, где востребованы лестницы-чудесницы. Что лифты, что эскалаторы. Хотя в метро вроде как местного производства ставят, хотя из чьих комплектующих они собраны, особо не афишируется.

Поэтажные эскалаторы (которые ставят в ТЦ) и тоннельные эскалаторы - совершенно разные устройства.
В метро преимущественно российские ("ЭЛЭС", "Эс-сервис"), но не только: есть отдельные эскалаторы и Крюковского завода, и ThyssenKrupp (ст. Котельники).
+6
+6 / –0
18.01.2017 22:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На Румянцево вроде импортные стоят.
+1
+1 / –0
18.01.2017 23:31 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Всё лучше монстров с питерской ст. м. Спасская
+2
+2 / –0
19.01.2017 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (VTL, 18.01.2017):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.01.2017):
> > Не рановато
>
> ну да, тебе же виднее

Да, мне виднее, поскольку я работаю в этой сфере и регулярно посещаю строящиеся станции (мои фотографии со строек можете увидеть в том числе и на этом сайте).
+7
+8 / –1
19.01.2017 09:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2017):
> Поэтажные эскалаторы (которые ставят в ТЦ) и тоннельные эскалаторы - совершенно разные устройства.

Разумеется, чем эскалатор длиннее, тем у него серьёзнее машинное отделение, да и сама конструкция должна нагрузки выдерживать. Но на станциях мелкого заложения разве не будет достаточно чего нибудь поэтажного?
+1
+1 / –0
19.01.2017 09:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2017):
> и ThyssenKrupp (ст. Котельники)

И Спортивная в Петербурге (выход на Васильевский остров).

Цитата (хедкраб, 18.01.2017):
> Всё лучше монстров с питерской ст. м. Спасская

Недавно на нём ездил, в чём он монстр? Вроде нормально работал.
–1
+1 / –2
19.01.2017 19:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Бауманскую забыли. Там вроде ж теперь ТиссенКрупп.
0
+0 / –0
19.01.2017 20:10 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.01.2017):
> Недавно на нём ездил, в чём он монстр? Вроде нормально работал.

после открытия была куча поломок и остановок, открытие станции кажется изза эскалатора на пересадочном узле откладывали плюс они шумные. КАк сейчас не знаю, но после открытия пипец. И вибрация была сильная.
Не знаю, что за допуски были на производстве, но такое ощущение, что все детали подгонялись на глазок.
Я имею ввиду именно пересадочные эскалаторы, а не в вестибюле.
0
+0 / –0
19.01.2017 20:57 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Тяговые двигатели для метрошных эскалаторов - точно российские. По крайней мере собраны в Москве на бывш. Заводе Ильича. Инфа от директора Завода
0
+0 / –0
19.01.2017 21:50 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 19.01.2017):
> после открытия была куча поломок и остановок, открытие станции кажется изза эскалатора на пересадочном узле откладывали плюс они шумные. КАк сейчас не знаю, но после открытия пипец. И вибрация была сильная.
> Не знаю, что за допуски были на производстве, но такое ощущение, что все детали подгонялись на глазок.
> Я имею ввиду именно пересадочные эскалаторы, а не в вестибюле.

А еще они ужасающе медленные.
0
+0 / –0
19.01.2017 23:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 19.01.2017):
> Я имею ввиду именно пересадочные эскалаторы, а не в вестибюле.

Да вроде и они сейчас нормально работают, ни вибрации, ни повышенного шума замечено не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.