TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, БКМ 321 № 0204
  Краматорск БКМ 321 № 0203 
 БКМ 321 № 0204 
Тролейбусне депо
Еще один новый БКМ.

Автор: dan2404 · Краматорск           Дата: 14 января 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.01.2017 08:21 MSK
Просмотров — 1929

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Тролза МЕГАПОЛИС+1
timo44+1
krapachino+1
misa+1
Станислав Слепухин+1
Kosta1466+1
Nicu R+1
Михаил_123+1
Артурыч+1
ШУр+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
ЛВС-86К (8181)+1
Nikolay Ryzhov+1
Локхид+1
Андрей Харьковой+1
Руслан Измайлов+1
R. S.+1
Navigator+1
Виталий Шляпников+1
kamaz+1
Сахон+1
АкварельМедиаГрупп+1
Вадим_мэн+1
Иван Шишкин+1
Diman+1
Евгений Гура+1
Ivan Voiteshonok+1
PRO100МИХА+1
ППШ41 Alex26+1
AntoNN+1
СтаС+1
Артур Мыскин+1
Сергей Сергеев+1
UmbrellaMoon+1
Антон+1
Seriy+1
Mirvadze+1
Аркадий Новожилов+1
Viktor_L+1
Stanislav Dudnev+1
Олег Довгалюк+1
Адылжан+1
Серега Ф.+1
Gmarte+1
Александр Рябов+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
zeven-laz+1
Серый.Л.+1
Bombik+1
Михаил Ждунов+1
Абрам+1
alexey+1
mann+1
Ярослав Московка+1
Константин Т.+1
Евгений 32100М+1
Олег Бодня+1
Денис Щербина+1
Луис+1
Алексей Разуменко+1
Semën Kuznetsov+1
Mykyta Viktorov+1
Головизин Сергей+1
Андрей Янковский+1
Георгий Фишер+1
Натаныч+1
Влад96+1
moroz+1
Вололя+1
tavalex2007+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
TRalex+1
John Rambo 95+1
Rio+1
Alex Shcherbina+1
Александр Vl+1
TFA+1
KNS+1
BaNDiT69+1
Serj+1
eurosanya+1
Александров Николай+1
Barbar1s+1
andreymrklv+1
nss991+1
Skavo+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1

Краматорск, БКМ 321 № 0204

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:01.2017
Модель:БКМ 321
Построен:2016
Заводской №:1270
VIN:Y3J321000G0001270
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Эвакуирован в Днепр на хранение

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-J700H
Время съёмки:14.01.2017 16:21
Выдержка:1/469 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

15.01.2017 17:50 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Сколько всего будет неизвестно?
+3
+3 / –0
15.01.2017 19:00 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (KyivAndrey14, 15.01.2017):
> Сколько всего будет неизвестно?
еще 1 должны привезти всего 3 купили
+3
+3 / –0
15.01.2017 20:47 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Skavo, 15.01.2017):
> еще 1 должны привезти всего 3 купили

В базе уже все 3...
+1
+1 / –0
15.01.2017 21:08 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (KyivAndrey14, 15.01.2017):
> В базе уже все 3
Под 0204 имелось виду скорей всего вот эту машину ,но она еще не пронумерована .В базе должен появиться еще 0205 .
Короче немного поспешили .
0
+0 / –0
16.01.2017 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Skavo, 15.01.2017):
> еще 1 должны привезти всего 3 купили

А кто-то говорил, что БКМ в новом кузове придет всего один, а все остальные-"Сябры"...
0
+0 / –0
16.01.2017 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 74
На линию когда? И будут такими БКМ333?
0
+0 / –0
16.01.2017 09:15 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне определенно нравится их новый дизайн.
+10
+14 / –4
16.01.2017 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 76
Повороты сзади с чем совмещены?
0
+0 / –0
16.01.2017 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 148
У наших 103Т совмещены с фонарями заднего хода
0
+0 / –0
16.01.2017 15:18 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
А есть фото московского такого БКМ? И когда их планируют в Москве выпустить
+2
+2 / –0
16.01.2017 16:18 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
+5
+5 / –0
16.01.2017 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stas97, 16.01.2017):
> Мне определенно нравится их новый дизайн

И не только Вам.
Тут одному "новообращенному дауншифтеру" тоже понравился этот троллейбус, да так, что он решил приобрести его в частном порядке... Увы, сему пока не суждено сбыться, ибо еще сильна "совковость дорожных полисменов и иже с ними"...
+2
+2 / –0
16.01.2017 18:15 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
А вот зад у них гораздо лучше чем перед
+7
+7 / –0
16.01.2017 21:15 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Цитата (Натаныч, 16.01.2017):
> Есть.
> http://forum.nashtransport.ru/uploads/14..._48561.jpg

Спасибо вот интересно в Москве есть новая тролза новый сварз маз и новый бкм когда их на линию ?
0
+0 / –0
16.01.2017 21:18 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> И не только Вам.
> Тут одному "новообращенному дауншифтеру" тоже понравился этот троллейбус, да так, что он решил приобрести его в частном порядке... Увы, сему пока не суждено сбыться, ибо еще сильна "совковость дорожных полисменов и иже с ними"...

А про что идет речь, можно поподробнее?
0
+0 / –0
16.01.2017 23:59 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (JokerBeN, 16.01.2017):
> Спасибо вот интересно в Москве есть новая тролза новый сварз маз и новый бкм когда их на линию ?

"Запятые?! Не, не слышал!"
+3
+3 / –0
17.01.2017 10:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stas97, 16.01.2017):
> А про что идет речь, можно поподробнее

Да, наверное с первого раза не понять.Хорошо, попробую еще раз.
У одного человека «вдруг оказалась внезапно возникшая любовь» к означенному изделию "Белкоммунмаша" – БКМ 321 (то есть, захотелось ездить на собственном троллейбусе «аки на Порше»)… Почему была выбрана именно эта модель, мне малопонятно-может из-за дизайна, может из-за низкопольности (хотя если последнее, то есть и другие «достойные кандидаты», в.т.ч и того же "Белкоммунмаша"-например "Витовт"-не менее броско, ярко, запоминается...). Признаюсь, лично я предлагал пригнать из Европы «Шкоду»-дешевле и практичнее…
Почему вдруг было принято решение купить троллейбус в личное пользование, тоже не совсем понятно. Может преследовалась некий коммерческий смысл, а может это просто блажь. Знаете, кто такой "дауншифтер"? Кроме того, что дается в общепринятом описании, это такой себе "богатенький буратин", решивший "расстринькать дукаты» в свое удовольствие…
Да, так вот, прежде всего необходимо было узнать как все это будет выглядеть с официальной точки зрения. А оказалось никак-«ни вашим, ни нашим». Этакий юридический «казус белли». В МРЭО, когда узнали о желании получить документы на личный троллейбус, сначала произошла «театральная пауза», а затем последовали: отвисшая челюсть, огромные круглые глаза, взлет бровей, хлопанье ресницами, заикание, нечленораздельная речь, и пр. В итоге оказалось, что этого сделать не то чтобы нельзя-закон прямо этого не запрещает, но нет возможности. Вот так вот «по-совковму»-нет возможности и все… На вопрос почему, началась «песня» о том, что необходима какая-то то ли дополнительная регистрация, то ли сертификация троллейбуса, чтобы было возможно поставить его на учет…
Да, кстати, недавно кажется был комментарий под фото кишиневского троллейбуса с АХ (тот же БКМ), который отправили на дополнительную? регистрацию (сертификацию?) в Минск, так как такое ТС не числится… Как-то так, короче, я уже сам запутался…
Получается, что все троллейбусы, эксплуатирующиеся на территориях бывшего Союза-вне закона?
+1
+1 / –0
17.01.2017 10:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ElectricBus, 17.01.2017):
> Получается, что все троллейбусы, эксплуатирующиеся на территориях бывшего Союза-вне закона?

Нет, просто не определена (за невостребованностью) процедура регистрации троллейбуса для физического лица.
В бывшем Союзе не только троллейбусы, но также грузовики и автобусы на частного владельца не регистрировали. И если грузовики и автобусы в частной собственности появились очень быстро и в количестве более чем достаточном для отрыва задницы от кресла, да и вообще с т.з. регистрационных действий большой разницы между физлицами и юрлицами не осталось, то в отношении трамваев и троллейбусов вместо процедуры выдачи ГНЗ сохранилось положение "На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, присваиваемые соответствующими ведомствами" (ПДД РФ). Что за "ведомства" - Х его З, или в юридическом виде:
...
При этом понятие "соответствующих ведомств" нормативными правовыми актами Российской Федерации не определено. На практике присвоение бортовых номеров средствам наземного электрического транспорта осуществляется предприятиями наземного электрического транспорта (троллейбусными парками и трамвайными депо), и эта многолетняя практика не выявила каких-либо отрицательных сторон и негативных последствий.
...

Была подготовлена поправка, излагающая данный пункт в виде:
...
"Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию троллейбусов и трамваев, каждому из них присваивают наносимый на борт троллейбуса или трамвая регистрационный (бортовой) номер и оформляют заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя свидетельство о регистрации транспортного средства наземного электрического транспорта, включающее следующие сведения: регистрационный (бортовой) номер и дата его присвоения, марка, модель, тип транспортного средства, год выпуска, масса без нагрузки, разрешенная максимальная масса, полное наименование и адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию транспортного средства.".
...
однако она уже года три как зависла. Но даже в такой формулировке лицо физическое не будет иметь возможности зарегистрировать на себя трамвай или троллейбус.
И если для рельсового транспорта, который всё равно с рельсов не свернёт и в депо приедет, такой принцип приемлем (что и имеется во всём мире окромя единственной Румынии, с которой пример брать не стоит), то постепенное стирание грани между троллейбусами и автобусами сильно намекает на необходимость регистрации троллейбусов в "общеавтомобильном" порядке (к чему, опять-таки, пришло подавляющее большинство стран с троллейбусными хозяйствами, включая бывшую советскую Литву).
+3
+3 / –0
17.01.2017 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Антон, спасибо за ответ!

Не хочу конкретизировать, где и как, но признаюсь-дело происходит на Украине. И знаете, практически так же прозвучала одна из фраз: «…не определена (за невостребованностью) процедура регистрации троллейбуса для физического лица...». То есть к ним еще не приходил никто, желающий иметь в качестве личного трансопрта троллейбус...

В принципе, за редким исключением, ПДД Украины мало чем отличается от такого же в России (это к слову о том, что «Украина-не Россия»). Хотя и пытаются быть как в "европах"... Поэтому, что касается «…постепенного стирания грани между троллейбусами и автобусами… и необходимости регистрации троллейбусов в "общеавтомобильном" порядке (к чему, опять-таки, пришло подавляющее большинство стран с троллейбусными хозяйствами, включая бывшую советскую Литву), то здесь Украина как-то, что-то предполагала сделать уже в ближайшее время-планировалось постановление Кабинета Министров Украины, о внесении в 2017 году поправки в ПДД, касающейся троллейбусов:
- получении троллейбусами государственных номеров стандартного образца…
- отмене в водительских удостоверениях категории «троллейбус»…
- получении водителями на право управления троллейбусами категории «Д»

Что касается данного случая, то неофициально предлагалось зарегистрировать троллейбус как, внимание, «трактор» или как «самоходное шасси», что должно дать право передвижения по дорогам Украины (хотя почти ясно, что любой «гаишник», увидев движущийся без проводов троллейбус, некоторое время будет приходить в себя, думая, что он ел, пил или курил накануне :), а потом обязательно остановит для проверки сего чуда...)
+1
+2 / –1
17.01.2017 12:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Во первых причём тут МРЭО? Вы бы еще в Спортлото пришли. Регистрацией троллейбусов занимается Государственная региональная техническая инспекция городского электротранспорта.
Во вторых в Украине есть прецеденты когда троллейбусы находились в собственности частных лиц (ФЛП) и сдавались в аренду предприятием ГЭТ.
Другое дело что имея собственный троллейбус - на основании чего вы собрались подключаться к чужим проводам?
+1
+2 / –1
17.01.2017 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.01.2017):
> Во первых причём тут МРЭО? Вы бы еще в Спортлото пришли. Регистрацией троллейбусов занимается Государственная региональная техническая инспекция городского электротранспорта.

Речь идет о троллейбусе, как о личном транспорте. Это значит, что передвижение под государственной контактной сетью практически исключается-не потому, что это технически невозможно, а потому, что договориться (в.т.ч «за вменяемые деньги») нереально… В этом случае, в «…Государственной региональной технической инспекции городского электротранспорта..» нет смысла…

Цитата (Santehnik, 17.01.2017):
> Во вторых в Украине есть прецеденты когда троллейбусы находились в собственности частных лиц (ФЛП) и сдавались в аренду предприятием ГЭТ

Я некоторым образом «прорабатывал» это вопрос, что показало иную картину, чем трактуете Вы: в общем и целом, троллейбусы находились в «…собственности ФЛП…» лишь как арендованные, а для предприятия горэлектротранспорта сдавались в субаренду (что было так же и в России)… Эта схема родилась в лихие 90-е и «прожила до начала «нулевых», с вполне понятной целью «напилить бабла»...

Цитата (Santehnik, 17.01.2017):
> Другое дело что имея собственный троллейбус - на основании чего вы собрались подключаться к чужим проводам?

Как я говорил выше, передвижение под КС местных «электротранспортников» сопряжено с малоразрешимыми трудностями, поэтому выбрано автономное питание...
Кстати, например этот же БКМ-321, можно получить с завода хоть с ТАБ, хоть с ДГУ...
0
+1 / –1
17.01.2017 13:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ElectricBus, 17.01.2017):
> В этом случае, в «…Государственной региональной технической инспекции городского электротранспорта..» нет смысла…

Действительно смысла нету, если нет желания регистрировать троллейбус и получать технический паспорт.

Цитата (ElectricBus, 17.01.2017):
> троллейбусы находились в «…собственности ФЛП…» лишь как арендованные

Видимо плохо проработали. Троллейбусы были _выкуплены_ ФЛП и сдавались перевозчику ООО "ЕТК" в аренду. Тоесть частник ФЛП сдавал другому частнику ООО в аренду троллейбус, который работал на маршрутах.

Цитата (ElectricBus, 17.01.2017):
> Как я говорил выше, передвижение под КС местных «электротранспортников» сопряжено с нереальными трудностями, поэтому выбрано автономное питание…

Ну так убирайте рога и регистрируйте как электрический автобус. Такой используется во Львове и без проблем зарегистрирован. Более того, они пытались его зарегистрировать как троллейбус, но получили отказ.

В действительности есть рациональное зерно. Как проконтролировать что такой вот "физик" не начнет втихаря кататься по чужим проводам?
+1
+1 / –0
17.01.2017 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.01.2017):
> Действительно смысла нету, если нет желания регистрировать троллейбус и получать технический паспорт

Да нет же, желание (упоротого буратины) есть и именно зарегистрировать, как троллейбус. Но странно то, что подпись данной организации никак не влияет на «бумажку» от ДАИ…

Цитата (Santehnik, 17.01.2017):
> Видимо плохо проработали. Троллейбусы были _выкуплены_ ФЛП и сдавались перевозчику ООО "ЕТК" в аренду. Тоесть частник ФЛП сдавал другому частнику ООО в аренду троллейбус, который работал на маршрутах.

Что ж, будем считать, что я «плохо сделал домашнее задание»…

Цитата (Santehnik, 17.01.2017):
> Ну так убирайте рога и регистрируйте как электрический автобус. Т

Тогда теряется весь смысл наличия «личного троллейбуса» (хотя я тоже говорил о том, что было бы неплохо убрать лишних 400 кг с крыши)…
Как мне объяснили, даже если демонтировать токоприемники, по бумагам данное ТС числится как троллейбус, со всеми вытекающими, озвученными выше...

Цитата (Santehnik, 17.01.2017):
> Такой используется во Львове и без проблем зарегистрирован. Более того, они пытались его зарегистрировать как троллейбус, но получили отказ.

Во Львове есть «облысевший троллейбус»? Можно фото?
Скорее всего, там просто был использован «конструктор», т.е. остов троллейбуса...

Цитата (Santehnik, 17.01.2017):
> В действительности есть рациональное зерно. Как проконтролировать что такой вот "физик" не начнет втихаря кататься по чужим проводам?

Наверное никак, только боязнью быть пойманным и наказанным…..
+1
+1 / –0
17.01.2017 17:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 17.01.2017):
> Другое дело что имея собственный троллейбус - на основании чего вы собрались подключаться к чужим проводам

Покупать километры пробега под проводами у владельца проводов. Ну по крайней мере, в России перепродажа электричества по счётчику невозможно и купить можно только что-то абстрактное.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (ElectricBus, 17.01.2017):
> Это значит, что передвижение под государственной контактной сетью практически исключается-не потому, что это технически невозможно, а потому, что договориться (в.т.ч «за вменяемые деньги») нереально…

Стоп. А как же тогда в Днепре и в Луцке (может еще и во Львове) ездят новые (в Днепре еще и отКВРенные Шкоды и МАНы) троллейбусы без номеров на испытаниях и обкатке? На момент этих испытательных пробегов они точно еще не государственные, но к городской КС подключаются!
0
+0 / –0
17.01.2017 20:23 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 17.01.2017):
> Речь идет о троллейбусе, как о личном транспорте. Это значит, что передвижение под государственной контактной сетью практически исключается-не потому, что это технически невозможно, а потому, что договориться (в.т.ч «за вменяемые деньги») нереально…

Сеть скорее всего не государственная, а коммунальная. И числится на балансе местного предприятия ГЭТ. Так что все вопросы использования с руководством предприятия и нужно решать.
С количеством электроэнаргии вопрос решается просто - на троллейбус можно поставить счетчик. Но вот что делать при обрыве КС и сопутствующем простое маршрута - совсем другой вопрос. Выяснение причин обрыва и виновника уже заиграет совсем другими красками.
0
+0 / –0
18.01.2017 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 17.01.2017):
> Стоп. А как же тогда в Днепре и в Луцке (может еще и во Львове) ездят новые (в Днепре еще и отКВРенные Шкоды и МАНы) троллейбусы без номеров на испытаниях и обкатке? На момент этих испытательных пробегов они точно еще не государственные, но к городской КС подключаются!

Думаю, здесь просто подсуетился «Литан» (ака «Дуобус»), вот и используют государственную КС. Скорее всего там "заносили чемодан денег" в нужный кабинет...

Цитата (Max_zp, 17.01.2017):
> Сеть скорее всего не государственная, а коммунальная. И числится на балансе местного предприятия ГЭТ.

Не знаю, есть ли смысл «дотошничать» в этом плане, но все таки муниципалитеты, мэрии, префектуры, округи, околотки и прочая и прочая, по сути являются государственными структурами… А значит недвижимое имущество (даже если оно заложено), остается в собственности государства… Контактная сеть троллейбуса-недвижимость?

Цитата (Max_zp, 17.01.2017):
> Так что все вопросы использования с руководством предприятия и нужно решать.

В начале сего диспута, я уже указал на нереальность подобного для частного лица, ибо аппетиты «какого-нибудьгорэлектротранса» обычно не имеют адекватности.
Если бы я на своем троллейбусе приехал в Запорожье, скажем на "покатушки", как Вы думаете, смогли бы договориться, за вменяемую цену, попользоваться КС?

Цитата (Max_zp, 17.01.2017):
> С количеством электроэнаргии вопрос решается просто - на троллейбус можно поставить счетчик.

Я прорабатывал этот вопрос. Вы правы, все было бы не так сложно-на такой троллейбус ставится счетчик электроэнергии, а снятие показаний можно производить по договору, скажем, раз в 7, 12, 20, 30 дней.
Даже вопрос оплаты по «эксплуатационному износу электроснабжения и КС» вполне решаем.
Если не ошибаюсь, на сегодня на Украине, стоимость электроэнергии для горэлектротранспорта - 0,47 грн./кВт*ч?
Тогда, для «покрытия расходов контактников», можно было бы сделать надбавку, скажем 0,2 грн. на кВт…

Цитата (Max_zp, 17.01.2017):
> Но вот что делать при обрыве КС и сопутствующем простое маршрута - совсем другой вопрос. Выяснение причин обрыва и виновника уже заиграет совсем другими красками.

А Вы знаете много случаев, когда убытки от простоя ПС, по сторонней вине, возвращались в "казну" предприятия? Хорошо, если хотя бы 10%...
Вообще, владельца частного троллейбуса можно было бы «поставить в рамки» очень просто-при заключении постоянного договора пользования КС, в качестве залога прописать сам «личный троллейбус». Но тут тоже свои «нюансы»-могут быть «разборки» на предмет того, кто точно «положил сеть»: частный троллейбус или прошедший за две минуты до него муниципальный…
0
+0 / –0
18.01.2017 12:51 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 18.01.2017):
> Если бы я на своем троллейбусе приехал в Запорожье, скажем на "покатушки", как Вы думаете, смогли бы договориться, за вменяемую цену, попользоваться КС?

Это случай, когда "не узнаешь, пока не попробуешь". Говорить об отсутствии доступа к сети, можно будет только после многомесячных безуспешных переговоров с представителями предприятия или городских властей. И то, если не получилось в одном городе, это совсем не означает что подобная реакция будет и во всех остальных.


Цитата (ElectricBus, 18.01.2017):
> А Вы знаете много случаев, когда убытки от простоя ПС, по сторонней вине, возвращались в "казну" предприятия?

Множество. Это абсолютно рядовая ситуация. Прайс на простой ПС и повреждение объектов инфраструктуры давно имеется и применяется при малейшей возможности.
+1
+1 / –0
18.01.2017 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (ElectricBus, 18.01.2017):
> Вообще, владельца частного троллейбуса можно было бы «поставить в рамки» очень просто-при заключении постоянного договора пользования КС, в качестве залога прописать сам «личный троллейбус». Но тут тоже свои «нюансы»-могут быть «разборки» на предмет того, кто точно «положил сеть»: частный троллейбус или прошедший за две минуты до него муниципальный…

В таком случае - поступать аналогично, как если бы сеть завалил новый Дніпро-Т103 в Днепре или новый Богдан в Луцке во время обкатки. Не в курсе, бывали ли такие прецеденты, но думаю что они оговорены.
0
+0 / –0
23.01.2017 08:35 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
Почему ему не придумали "кличку" как "Сябру"? Например, "Вольны", "Сонейка" или "Сланечнік"?
0
+0 / –0
30.01.2017 13:57 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Работал сегодня по 2 маршруту
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=59087146
0
+0 / –0
30.01.2017 14:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А какая ситуация с новой линией?
0
+0 / –0
30.01.2017 14:11 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 30.01.2017):
>
> А какая ситуация с новой линией?
Пока что открыли дополнительный маршрут 3а скорей всего будет обслуживать новый БКМ под номером 0205 http://hi.dn.ua/index.php?option=com_con...Itemid=147
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.