TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3SU № 1280
  Днепр Tatra T3SU № 1280 
Трамвайне депо № 3

Автор: АндрейС           Дата: 14 января 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.01.2017 22:03 MSK
Просмотров — 866

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
АлекSандр+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
mixkol+1
R. S.+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
Александр Акуленко+1
СтаС+1
eurosanya+1
Георгий Фишер+1
Андрей Захаров+1
Антон+1
Яковлев Александр+1
Луис+1
Christian Maibaum+1
Olezka+1
kamaz+1
Etix1979+1
Volodya Karaim+1
tallart+1
Andrew Gri-Shen+1
Юра Давиденко+1
Андрей Дубовицкий+1
Амир Закиров+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Константин Т.+1
Andrey_1989+1
Semën Kuznetsov+1
atto+1
Petr Bystroň+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
VALERA-Y-Ka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Шишкин+1
1Rегион+1
Максим Раевский+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
Артур Мыскин+1
Илья С.+1
X-Rayder+1
Александр Рябов+1
Роман Смирнов+1
Александров Николай+1
Денис Щербина+1
Головизин Сергей+1
Алексей Разуменко+1
татр-т6б5+1
Svetushkanchik+1
Вололя+1
tavalex2007+1
Пикет+1
Santehnik+1
alex26+1
вадя 2017+1
RGB+1
AmpuTaToR+1
BandiT+1
Александр Vl+1
Валентин Чернецкий+1
manil+1
Vova Lew+1
Евгений Гура+1
railman_uz+1
Tranvia+1
Jan de Vu+1
Игорёха+1
Saturn+1
Andress+1
Alex Shcherbina+1
TRalex+1
Сергей Иванов+1
андрюха+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
nss991+1
Taranik+1
Aleks+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Денисенко+1
Федин Кирилл+1

Днепр, Tatra T3SU № 1280

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:02.2013
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170075
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2013 — 1252
КР(ВРМ) 2009 г.
СР 04.2014 г.
КР(ВРМ) 12.2016 г.
СР 09-10.2019

СМЕ 1251+1252 до 2002 г.

25.03.2024 — наезд на пешехода со смертельным исходом (ул. Каруны, м-т № 6). Опечатан на время следствия.

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Sergeevich
Авторские права:(C) Newsheff 2017
Время съёмки:14.01.2017 16:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

15.01.2017 19:17 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Краса!
Електронний маршрутник, нові дзеркала, поручні та вікна, непогані сидіння...
Хм, здається, перехвалив - а де другий склоочисник?!
–1
+7 / –8
15.01.2017 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ObolonsSKY, 15.01.2017):
> Електронний маршрутник, нові дзеркала, поручні та вікна, непогані сидіння...

Єдине що таких КРів навряд чи буде більше кількох штук. Плавали вже, знаємо.

Це на випадок нового срачу про підміноКВРи.
–1
+4 / –5
15.01.2017 20:03 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Цитата (ObolonsSKY, 15.01.2017):
> Краса!
> Електронний маршрутник, нові дзеркала, поручні та вікна, непогані сидіння...

...а пантограф сложно было привести в порядок? Или он в ремонт не входит???
+2
+3 / –1
15.01.2017 20:05 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Люси Сорью, 15.01.2017):
> таких КРів навряд чи буде більше кількох штук

Чому? Навіть у Києві їх наліпили декілька десятків, у Львові КВРять КТ4 тощо...отож, не факт.
–8
+4 / –12
15.01.2017 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ObolonsSKY, 15.01.2017):
> Навіть у Києві їх наліпили декілька десятків

А пражан - сто.
0
+1 / –1
16.01.2017 03:54 MSK
Ссылка
marthurqee · Рига
Нет фотографий
А можно на русском языке написать, то что написали вы? :[ Я толком не чего не понял..
+16
+21 / –5
16.01.2017 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помечайте уже рабочим, на западном сегодня был
+2
+2 / –0
16.01.2017 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Вололя, 15.01.2017):
> а пантограф сложно было привести в порядок
В перый же день, отремонтированный пантограф улетел вместе с основанием, вот и заменили на резерв.
+1
+1 / –0
16.01.2017 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (marthurqee, 16.01.2017):
> А можно на русском языке написать, то что написали вы? :[ Я толком не чего не понял..

Краса!
Електронний маршрутник, нові дзеркала, поручні та вікна, непогані сидіння...
Хм, здається, перехвалив - а де другий склоочисник?!
_______
Красота! Электронный маршрутоуказатель, новые зеркала, поручни и окна, неплохие сидения. Хм, кажется, перехвалил, а где другой стеклоочиститель?


Єдине що таких КРів навряд чи буде більше кількох штук. Плавали вже, знаємо.

Це на випадок нового срачу про підміноКВРи.

_______
Единственное, что от таких КРов, вряд ли будет больше нескольких штук Плавали уже, знаем. Это на случай нового срача про подменоКВРы


От себя: такие сидения неудобные. А-ля Шкода КВР. Плавали, знаем.
+8
+9 / –1
16.01.2017 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Люси Сорью, 15.01.2017):
> Це на випадок нового срачу про підміноКВРи.

Это никакая не подмена кстати!
+2
+2 / –0
16.01.2017 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Андрей Янковский, 16.01.2017):
> Это никакая не подмена кстати!

Отож. Я на случай если придут некоторые пользователи и начнут ваш КР ставить в пример Киеву - мол Днепр без всяких пражан какой КР делают, а у нас только пиарятся, и т.д. и т.п.

Я не к тому что у вас КР плохой. Я к тому, сколько их будет сделано, потому что в Киеве уже когда-то тоже делали КРы полностью своими силами. В итоге их штук десять, а пражан сто вагонов. Но это ещё и от желания руководства и прямых рук ВРМ зависит, будем надеяться что в Днепре есть и то, и другое.
0
+0 / –0
16.01.2017 19:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 16.01.2017):
> В итоге их штук десять

70 кажись или около того :) до 15 вагонов в год КЗЭТ может делать при максимальной скорости. И всё идёт к тому что к этой практике прийдется вернуться, ведь вагоны в Чехии усьо. На 2017 еще хватит (но уже 30 вместо 50), а 2018...
0
+0 / –0
16.01.2017 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 16.01.2017):
> вагоны в Чехии усьо

А тиристорные Т3, в том числе в кузовах VarioLF, в Чехии еще не списывают?
+1
+1 / –0
16.01.2017 20:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Недавно там что-то на запчасти списвали. Но массово врядли это будет.
0
+0 / –0
16.01.2017 20:46 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.01.2017):
> до 15 вагонов в год КЗЭТ может делать при максимальной скорости. И всё идёт к тому что к этой практике прийдется вернуться

Там, наверное, некоторым вагонам можно уже делать КВР по второму разу.

А еще было бы неплохо взяться за активный КВР Т6
+2
+2 / –0
16.01.2017 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 16.01.2017):
> На 2017 еще хватит (но уже 30 вместо 50), а 2018...

А будет чего неКВРенного к 2018? Ну, кроме Т6, ими у нас не хотят заниматься в принципе.

Цитата (Vyacheslav, 16.01.2017):
> А еще было бы неплохо взяться за активный КВР Т6

Активному КВР Т6 мешают убитые тележки и кривые руки у ремонтников, плюс полное нежелание -всех- депо ими заниматься.
–1
+0 / –1
16.01.2017 21:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 16.01.2017):
> А будет чего неКВРенного к 2018?

В Киеве 291 Татры T3, из них - 125 Чех!ов, и добавится еще до 30 штук в 2017 году. Итого будет 155. Плюс те 70 КРов. = 225 из 291. Остается 66 вагонов которым нужна капиталка.
0
+0 / –0
16.01.2017 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 16.01.2017):
> Остается 66 вагонов которым нужна капиталка.

Ну тогда пичальбида, что-то не верю я в КЗЭТ.
0
+0 / –0
16.01.2017 22:32 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Люси Сорью, 15.01.2017):
> А пражан - сто.

Я не заперечую позитивні моменти підміноКВР - завдяки йому в Києві "постали з мертвих" багатенько розбитих вщент та навіть списаних вагонів.

Єдиний нюанс у тому, що керівництво КПТ подекуди сліпо підмінювало вагони, не дивлячись на їх стан.

Разом з тим, частину порізаних Т3 можна було просто піддати СР чи ПСР (що дешевше)...але цього не зробили. Як наслідок - 20 машин знову стоять.

Отож, якщо у Дніпрі є можливість КВРити "живі" вагони - то можна лише радіти з цього.

Цитата (Santehnik, 16.01.2017):
> На 2017 еще хватит (но уже 30 вместо 50), а 2018...

А Словаччина?! А нерозвідані запаси? А...може Харків не захоче робити "мегапідміну" у 2017?))

А якщо серйозно, то можна орієнтовно розраховувати на таке.

+/- 30 Т3: Острава, коли приїдуть "штадлери",

+/- 30 Т3: Прага, без коментарів,

+/- 40 Т3: Кошице, вони й без того під парканом,

+/- 50 Т3: Братислава, Харків вже "присмоктався", єдине питання щодо комплектності,

+/- 10 Т3: Міст/Литвинов, якщо "поскрєсті по сусєках",

і можливо трішечки Т6А5.

Загалом: близько 150 вагонів.

Невже не вистачить на декілька років?


Цитата (Santehnik, 16.01.2017):
> Плюс те 70 КРов. = 225 из 291. Остается 66 вагонов которым нужна капиталка.

Пардон, але немало класичних КВР-вагонів вже наполегливо просять повторний КВР) Отож, десь до 2020 року лікування потребуватимуть близько 100 клієнтів.
0
+6 / –6
16.01.2017 22:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 16.01.2017):
> А Словаччина?!

Кошице вже пішло в розхід. І з 23 вагонів що вони продали наші перекупники забрали лише 15 і вони вже в Києві, ще 8 пішло іншій конторі з якою Сухов працює.

Цитата (ObolonsSKY, 16.01.2017):
> +/- 30 Т3: Прага, без коментарів,

Прага усьо. Останню партію і то Сухов для Маріуполя забрав. Зараз вони перестали надто активно продавати. Нещодавно ще й купу вагонів порізали!
http://citybus.cz/fotogalerie/displayima...play_media

Всякі Острави для Києва поганий варіант, там трохи інші вагони. В нас не надто хочуть відхилятись від класичного Чех!а.
+1
+2 / –1
16.01.2017 22:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (ObolonsSKY, 16.01.2017):
> +/- 50 Т3: Братислава

56. Уже выкуплены :)
+2
+2 / –0
17.01.2017 02:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ObolonsSKY, 16.01.2017):
> Міст/Литвинов

Мост/Літвінов https://uk.wikipedia.org/wiki/Мост
+3
+3 / –0
17.01.2017 04:03 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 16.01.2017):
> Цитата (ObolonsSKY, 16.01.2017):
> > +/- 50 Т3: Братислава
>
> 56. Уже выкуплены :)

Как говорится, поздно киевляне спохватились. :-)))
0
+0 / –0
17.01.2017 10:09 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Киев меня поражает , покупают вагоны только стандартные б/у татры со старым эл. оборудованием. Почему нельзя было лет 10 тому начать помалу обновляться за счёт б/у.
Днепр закупил первые партии немцев в 2004 году (28) их планировали взять максимум на 10 лет , вагоны после воды.
Но ни тут то было. прошло уже более 12 лет а вагоны и дальше продолжают оставаться более-менее надёжными.
Сейчас , как я понял несколько городов кинулись резко закупать б/у технику из-за этого я думаю перекупщики подняли цену.
Киеву например я бы посоветовал покупать вагоны с более новой системой управления , столица а ремонтная база тянет только на уровне Т3.
0
+1 / –1
17.01.2017 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (андрюха, 17.01.2017):
> Почему нельзя было лет 10 тому начать помалу обновляться за счёт б/у.

Потому что лет 10 тому назад не было желания руководства.
0
+0 / –0
17.01.2017 12:44 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Я думаю , у Киева лет 10 не было желания. И скорее всего трамвай никто особо развивать не хотел. А от фразы Б/у пливались хотя и сами не знали что некоторые модели б/у из Германии по состоянию намного лучше чем новые "Татры- Йух".
0
+2 / –2
17.01.2017 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (андрюха, 17.01.2017):
> Я думаю , у Киева лет 10 не было желания.

Цитата (Люси Сорью, 17.01.2017):
> Потому что лет 10 тому назад не было желания руководства.

В каком месте мои слова противоречат вашим?

Или вы не читали мой комментарий, а решили просто поплевать лишний раз на Киев?
0
+0 / –0
17.01.2017 13:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Антон З., 17.01.2017):
> Как говорится, поздно киевляне спохватились. :-)))

Это Харьков поздно спохватился и попытался запрыгнуть в уходящий поезд взяв партию вагонов с тележками под 1000мм :)
Просто пока в Харькове по второму кругу капиталили ранее купленные, Киев спокойно и без суеты скупал в Праге всё что движется и получилось 103 вагона. Раза в два больше чем в Харькове.
+2
+2 / –0
18.01.2017 19:36 MSK
Ссылка
rostik · Днепр
Фото: 447
Толку от этой красоты. Электронный трафарет уже поломался, пантограф как было сказано поменян уже. Кроме того, это ремонтом не назовешь. По любому, ч/з пару месяцев будут видны следы протекания крыши. Также, вагон каждый день заезжает в на канаву по заявке, т.к сыпется. А все потому, что вся начинка осталась старая, ничего не поменяно вообще. Сделаны тележки и все.
+2
+2 / –0
20.01.2017 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 11
С табло все в порядке, вагон сегодня откатал первую смену без проблем, по состоянию на 19:30 еще на линии во вторую. До этого была проблема с ускорителем.
0
+0 / –0
21.01.2017 06:32 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Где-то я подобные сидения уже видел... Хм...
0
+0 / –0
22.01.2017 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Антон З., 21.01.2017):
> подобные сидения

В 1413+1414, и в 1389+1390, ну и в 1331
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.