TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 106
  Таганрог ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 106 
Салон, вид вперёд

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 13 января 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.01.2017 21:12 MSK
Просмотров — 1328

Подробная информация

Таганрог, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 106

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:02.2011
Заводской №:175
VIN:X89529801A0BF6175
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2021
Модификация 529801-97
Прибыл 5.03.2011
ЭО производства АРС-ТЕРМ
с 16.03.2011 на линии
Работал на маршруте №2

Параметры съёмки

Выдержка:16666/1000000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

15.01.2017 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 775
А наклейка справа про "Главный выбор Дона" прошлого года?
Вроде бы сама по себе свежая, да и агитирует на сентябрьские выборы 2016, но смысл был клеить её в уже неживой троллейбус?
+2
+2 / –0
15.01.2017 12:42 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
Насколько же надо быть опустившимися людьми, чтобы довести технику до подобного состояния. Здесь никакое финансирование не поможет, если люди не уважают свой труд и место работы.
0
+9 / –9
15.01.2017 12:48 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (Алексей, 15.01.2017):
> люди не уважают свой труд и место работы.

ещё как уважают!у нас просто если машина стала с какой либо поломкой,то её тут же растаскивают как донора на запчасти.вы думаете те водители которые получали эту машину хотят работать не на новой машине,а на "тазике"?
+7
+8 / –1
15.01.2017 13:19 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Алексей, 15.01.2017):
> Насколько же надо быть опустившимися людьми, чтобы довести технику до подобного состояния. Здесь никакое финансирование не поможет, если люди не уважают свой труд и место работы.

Люди за свои деньги машины поддерживают в рабочем состоянии !
+7
+7 / –0
15.01.2017 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (seme44ka, 15.01.2017):
> А наклейка справа про "Главный выбор Дона" прошлого года?

Довыбирались... выборы 2014 года насколько я помню...

Цитата (Алексей, 15.01.2017):
> Насколько же надо быть опустившимися людьми, чтобы довести технику до подобного состояния. Здесь никакое финансирование не поможет, если люди не уважают свой труд и место работы.

Насколько большой должна быть ЗП чтобы за свои личные деньги поддерживать исправное состояние машины?
+2
+3 / –1
15.01.2017 15:44 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
Цитата (Сергей Максимов, 15.01.2017):
> Люди за свои деньги машины поддерживают в рабочем состоянии !
Достойно уважения. Правда здесь больше шкурный интерес, если речь о водителях идет.

Цитата (троллейбусник88, 15.01.2017):
> ещё как уважают!
Фотография красноречивее знаете ли. На московские вагоны смотреть страшно:
http://transphoto.ru/photo/894122/
http://transphoto.ru/photo/934095/
http://transphoto.ru/photo/952194/

С таким уважением к технике и пассажирам далеко пойдете!

Цитата (Andrey Foх, 15.01.2017):
> Довыбирались...
Всегда приятно осознавать, что кто-то виноват, но только не ты (вы, мы).

Цитата (Andrey Foх, 15.01.2017):
> Насколько большой должна быть ЗП чтобы за свои личные деньги поддерживать исправное состояние машины?
А где слова про содержание за личный счет? Но рихтовать, подкрашивать, следить за экипировкой, мыть никто не запрещал и доступно любому хозяйству. Здесь следует определиться: или ищите пути оправдания этой бесхозяйственности и морального разложения персонала, или изыскиваете возможности исправить ситуацию.
–5
+3 / –8
15.01.2017 15:53 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Алексей, 15.01.2017):
> Фотография красноречивее знаете ли. На московские вагоны смотреть страшно:
> http://transphoto.ru/photo/894122/
> http://transphoto.ru/photo/934095/
> http://transphoto.ru/photo/952194/

На них страшно было смотреть в первые годы эксплуатации. В Москве мастерски гнилье замазывали тонной шпаклевки.

Внутри они намного лучше выглядят.
+2
+3 / –1
15.01.2017 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Алексей, 15.01.2017):
> С таким уважением к технике и пассажирам далеко пойдете!

Главная позиция начальства на все вопросы ремонта: "Едет? Ну и всё, на скорость не влияет, как развалится-тогда уже будем думать"


Цитата (Алексей, 15.01.2017):
> Всегда приятно осознавать, что кто-то виноват, но только не ты (вы, мы).
Цитата (Алексей, 15.01.2017):
> А где слова про содержание за личный счет? Но рихтовать, подкрашивать, следить за экипировкой, мыть никто не запрещал и доступно любому хозяйству.

Большинство оставшихся машин только силами водителей и поддерживаются. Пример вам 100, 104 - эти машины содержатся полностью на энтузиазме закреплённых водителей (уборка, ремонт, покраска, всё делают сами)
Но всему есть предел, и невозможно всё покупать за свой счёт (особенно, когда дело доходит до скатов или аналогично чего-то "крупного")
+6
+6 / –0
15.01.2017 16:07 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
Цитата (Сергей Максимов, 15.01.2017):
> На них страшно было смотреть в первые годы эксплуатации. В Москве мастерски гнилье замазывали тонной шпаклевки.
И вы мастерки их подмазывайте, что мешает? Ах, ну да, это же работать надо.

Цитата (Andrey Foх, 15.01.2017):
> Главная позиция начальства
Удобная позиция.

Цитата (Andrey Foх, 15.01.2017):
> Большинство оставшихся машин только силами водителей и поддерживаются. Пример вам 100, 104 - эти машины содержатся полностью на энтузиазме закреплённых водителей (уборка, ремонт, покраска, всё делают сами)
Уже отвечал по этому поводу и не намерен повторяться.
Если бы парк троллейбусов первоначально состоял из 100 и 104, то я бы вам только поаплодировал, но сейчас у вас деградация.
–7
+4 / –11
15.01.2017 16:42 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Алексей, 15.01.2017):
> И вы мастерки их подмазывайте, что мешает? Ах, ну да, это же работать надо.

Вам тут уже говорили что у депо денег нет ? Дайте шпаклёвки и краски будем работать.
+5
+5 / –0
15.01.2017 16:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Алексей, 15.01.2017):
> Здесь никакое финансирование не поможет, если люди не уважают свой труд и место работы.

Зачем закрывать люк, ведущий к насосу ГУРа, когда этого насоса там нет? Ну и тут всё в целом нормально для машины-донора.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.