TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гродно — Схемы
  ГродноСхемы
Схема движения троллейбусных маршрутов

Автор: AlexZiU · Гродно           Дата: Январь 2019 г.

Статистика

Опубликовано 14.01.2017 18:33 MSK
Просмотров — 3899

Подробная информация

Комментарии · 55

14.01.2017 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 253
Алексей, чудесная схема! Спасибо!
+4
+4 / –0
14.01.2017 23:46 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Не за что, рад стараться)
+1
+1 / –0
14.01.2017 23:49 MSK
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лёша, схема супер) Молодец)
+2
+2 / –0
15.01.2017 18:13 MSK
Ссылка
tram177 · Сызрань
Нет фотографий
А что слышно, в недалеком-далеком будущем смонтируют к/с на части неэлектрофицированного участка 20-го маршрута?
0
+0 / –0
15.01.2017 18:40 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Ничего монтировать не будут. На схеме обозначены однопутные участки с новыми линиями на Индурском шоссе, улицам Магистральной и Брикеля. Если можно было бы смотрировать всю линию, смысл покупать автономники?
0
+0 / –0
15.01.2017 18:46 MSK
Ссылка
tram177 · Сызрань
Нет фотографий
Спасибо.
0
+0 / –0
15.01.2017 18:55 MSK
Ссылка
vovv · Гродно
Фото: 5
Уже точно известно, что 20-ка будет ходить по Кабяка и Химиков?
0
+0 / –0
15.01.2017 19:01 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Ну как видите.
0
+0 / –0
16.01.2017 18:05 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Забавно. На конечной "Девятовка" - теперь ровно девять маршрутов))))
+1
+1 / –0
07.06.2017 21:49 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Маршруты №15 и №17 с 04.06 работают только по выходным дням.
+1
+1 / –0
27.07.2017 12:57 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
На новой развязке возле Химволокна начался монтаж контактной сети по путепроводу. Так же в скором времени реорганизуется схема движения троллейбусов на развязке Клецкова-Купалы.
0
+0 / –0
29.08.2017 12:58 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Возобновлена работа маршрутов 15 и 17 по рабочим дням, однако 17 теперь не работает по выходным дням. Одновременно увеличен выпуск машин на лмнию в связи с переходом на зимнее расписание.
0
+0 / –0
07.02.2018 00:57 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Ведётся разработка проекта по продлению контактной сети по улице Суворова до строящегося микрорайона Колбасино.
0
+0 / –0
04.03.2018 02:09 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
С 04.03.2018 сокращается выпуск троллейбусов на маршруты. Кроме того по рабочим дням отменяется работа маршрутов 16 и 17.
0
+0 / –0
19.04.2018 20:55 MSK
Ссылка
AntBozh · Гродно
Фото: 3
На https://bus.ap1.by/ к автобусам и маршруткам добавили троллейбусы.
0
+0 / –0
31.10.2018 01:15 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
> Финальным аккордом станет появление на Ольшанке бесконтактных троллейбусов. Вопрос покупки пяти единиц техники уже прорабатывается, передает "Гродно Плюс".

http://s13.ru/archives/226395
0
+0 / –0
31.10.2018 23:22 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Прорабатывается, прорабатывается...
+1
+1 / –0
16.11.2018 21:34 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Еще по планам:

> В какие районы Гродно вскоре придёт троллейбусное движение, пока неизвестно. Однако в управлении разработаны проекты будущих маршрутов. Есть вариант пустить бесконтактные троллейбусы до Колбасино и тем самым соединить новый район с «Химволокно» и «Гродно Азот». Не исключается продление контактной сети с улицы Суворова до Колбасино.
> — Готов проект маршрута, соединяющего будущий торговый центр «Тринити» и Ольшанку. В районе 4-й больницы предусмотрено разворотное кольцо. Протяжённость — 14 километров, из них 6,5 были бы бесконтактными. Если запустить четыре машины, то интервал между рейсами составит каждые 15 минут, — поясняет наш собеседник.

http://s13.ru/archives/227537

Вот уж странный выбор для маршрута с Ольшанки. Ладно бы в Тринити хоть был второй автовокзал, но пока же вроде ничего не решили еще.

> Предложений поступает много, однако точно не будем рекламировать работу за рубежом или алкогольную продукцию, — считает Виктор Шарейко.

Про работу за рубежом вообще развеселило))

И вопрос по другой теме: откуда на электронных табло с расписаниями информация о низкопольности прибывающего ПС? Сегодня на автовокзале возле т1 был значок коляски, возле т11 - нет, а приехали 201 и 321 соответственно.
0
+0 / –0
17.11.2018 01:33 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
https://www.youtube.com/watch?v=FjW-IFfIvmM
Эти табло вообще фигня какая то.
0
+0 / –0
10.12.2018 01:06 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
В генплан заложили строительство нового троллейбусного парка по Лебедева, возле железки, 2025-2030 годы: http://grodno.gov.by/sm_full.aspx?guid=176803

Упоминание об этом в прилагающейся стратегии города несколько двусмысленно:

> - резервирование территории под строительство второго автобусного троллейбусного парка в коммунальной зоне в районе ул. Проектируемой №3;

Оттуда же про развитие ОТ:

> Стратегия развития городского пассажирского транспорта – при постоянно растущей доле легкового транспорта в общем объеме пассажирских перевозок приоритетным на расчетный срок остается общественный городской пассажирский транспорт, прежде всего на электрической тяге, для чего необходимо:
> - организация на первом этапе освоения бесконтактных троллейбусных линий: продление по ул.Суворова в район новой первоочередной многоэтажной застройки с устройством разворотного кольца; по ул.Гродненской - ул.Короткевича - ул.Богушевича с устройством конечного разворотного кольца, ул.Тавлая - ул. Белые Росы с выходом на ул.Дзержинского до разворотного кольца, по мере строительства ул.Проектируемой №5 и ул.Проектируемой №10 (район «Грандичи») организация на них движения электробусов, на продолжении ул.Курчатова с выходом на ул.Проектируемая №5;
> - организация автобусных маршрутов в районах нового жилищного строительства по мере активного их освоения;
> - организация автобусного движения на новых участках магистральных улиц;
> - организация экспрессных автобусных маршрутов на связях с периферийными районами и тем самым обеспечение качественного обслуживания наиболее удаленных от центра города жилых и промышленных районов;
> - постепенное снятие маршрутных такси с магистральных улиц в центральной части города и организация их на маршрутах с высокой средней дальностью поездки и небольшими пассажиропотоками;
> - дальнейшее совершенствование общественного пассажирского транспорта, повышение его комфортности и привлекательности для пассажиров.

(Скачать PDF: http://grodno.gov.by/sm_full.aspx?guid=176793)
0
+0 / –0
10.12.2018 01:57 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Они 5 траликов на Ольшанку купить не могут, о чём вообще может идти речь?
+1
+1 / –0
10.12.2018 02:23 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Ну пока - только о генплане)
0
+0 / –0
21.12.2018 01:27 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
http://s13.ru/archives/230818
Снова перспективы.
0
+0 / –0
31.12.2018 03:28 MSK
Ссылка
AntBozh · Гродно
Фото: 3
Остановку "Рембыттехника" переименовали в "Первая поликлиника".
0
+0 / –0
07.01.2019 20:08 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Изменения внесены.
0
+0 / –0
27.04.2019 21:04 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
+1
+1 / –0
28.04.2019 18:29 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Это все замечательно, но так и не отпускает их эта идея с маршрутом до Тринити. Хотели бы выкинуть деньги - покупали бы уже сразу электробусы 433, чтобы эффектнее смотрелось.

Вроде организацией движения теперь занимается Оператор перевозок, а в статье написано, что маршруты придумывает ТУ. Кому из них письмо написать? Если серьезно, лежит же на поверхности вариант - 41 автобус за исключением Ольшанки проходит полностью под КС; идет не на другую окраину, а в центр; обслуживается аналогичными по вместимости 103/203; судя по расписанию, всего 2 машины в межпик и 3 или 4 в пик: https://grodno.btrans.by/avtobus/41/ul-molodezhnaja-1575. Можно было бы и пару автобусов освободить, и сделать более частый и реально нужный маршрут троллейбусов на 5.

Или 47: https://grodno.btrans.by/avtobus/47/olshanka-1763. Как раз и по Буденного едет, если хочется туда тоже пустить. Оборот автовокзал-ж/д вокзал-автовокзал у меня по картам получился 3,2 км, все остальное, кроме Ольшанки, целиком под КС. Но машин он несколько больше сожрет, особенно в пик.

На Лидской троллейбусы не особо нужны, там до центра два шага, да и до существующих автобусов и троллейбусов тоже рукой подать, отдельный маршрут городить чересчур. Оставшиеся автономники можно на какой-нибудь 17 закинуть и продлить его в Грандичи. Ну, на первое время к дальним Девятовкам, а то осенью там еще будет всего несколько домов.
0
+0 / –0
29.04.2019 07:16 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Насколько я знаю оператор занимается составлением расписания, а разработкой маршрутов ГТУ т.к. необходимо учесть имеющиеся мощности энергослужбы, конструктивные особенности КС. А оператор в этом не специалист, расписание и то безобразное.
0
+0 / –0
09.05.2019 21:52 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit...1&stable=0 Хорошо бы исторический раздел полноценный дописать, да и эту схему тоже пора обновить там.
0
+0 / –0
28.08.2019 15:17 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Интересно, маршрут к Тринити запускать передумали, а дополнительную КС-то уже повесили. Зато теперь один троллейбус может обгонять другой под крик водителя "У меня уже минус три!!!" ))

До сих пор, кстати, жалею, что поленился в утренний пик 29 июля прокатиться там и посмотреть на реакцию пассажиров, едущих на работу. Но даже вчера люди удивлялись этому заезду и спрашивали, всегда ли так будет и для кого это сейчас - для строителей? Одна радость, до Вишневца теперь всего ничего тянуть. Может, со временем продавят достройку полноценной линии туда.
0
+0 / –0
28.08.2019 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Значек "конечный пункт" рядом с остановками Городская больница №4 лишний.
0
+0 / –0
28.08.2019 23:05 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Про линию на Вишневец пока даже речи нет, да и возможности, далеко от подстанции, а другая слабая по мощности. По ул. Кабяка конечно можно закольвевать, но где столько денег взять?
Сейчас из ближайших перспектив ждём линию на Колбасино, потом соединить ул. Суворова и Химволокно.
0
+0 / –0
30.08.2019 08:17 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (AlexZiU, 28.08.2019):
> Сейчас из ближайших перспектив ждём линию на Колбасино, потом соединить ул. Суворова и Химволокно.

Ну не знаю что то движения 0.Не строят новую конечную,а нет новой конечной нет и линий.Ну может когда и запустят 13-14 сентября 21 троллейбус в Ольшанку,может и подвижки начнутся,хотя Троллейбусный парк походу тянет до последнего.Им же ещё надо протянуть линию до Овощной фабрики,а через 2 недели открытие.Когда открывали 20 маршрут линию начинали строить ещё за месяц до пуска маршрута,а тут не торопятся...Хотя вместо того чтобы запускать линию на Азот,лучшее бы закрыли 41,а потом и 47(ведь маршрутов планируют 2),тогда бы польза была бы на лицо!Ну а тут хотя бы что то...7 лет ведь обещали,ещё с самого начала строительства микрорайона в 2012
0
+0 / –0
30.08.2019 19:32 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
В Колбасино на будущем р/к стоят 2 опоры КС. Не уверен, что они раньше там были. А так да, работ не заметно, как и по Маслакова.
0
+0 / –0
30.08.2019 20:55 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Движение есть, простые люди его не видят просто. Проектная документация готовится, проработана трасса кабельных линий. На Колбасино установлены практически все опоры.
0
+0 / –0
30.08.2019 22:14 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Ну укрепленные столбы у нас чуть ли не везде стоят) Визуально да, по ним не определить. Про документацию уже полтора года как идет речь, не очень понятно было, чем и когда это закончится. Вообще, что по примерным срокам там сейчас? И когда 203 начнут прибывать? Времени-то и правда немного совсем.
0
+0 / –0
30.08.2019 22:49 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Документы вещь такая, с ними много влокиты, а это у нас любят.
Вроде бы готовы МАЗы, только нет ТЭДов.
0
+0 / –0
31.08.2019 08:24 MSK
Ссылка
AntBozh · Гродно
Фото: 3
Вот это сюрприз. Это получается в Гродно решились закупить МАЗы 203 семейства вместо традиционных БКМ 321?
0
+0 / –0
31.08.2019 11:05 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Говорят они дешевле и кузов крепче.
0
+0 / –0
01.09.2019 02:13 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Все оказалось сложнее: http://s13.ru/archives/troll-1 Но в целом подход правильный - не гонять пустые в межпик до Азота. Я бы только не разводил отдельные маршруты, а добавлял индекс К. 1к, 2к, 3к, 11к, 21к. По одной-две машины на полный маршрут оставлять. 4 и 5 (в Колбасино) пускать только в пик.

Затея с маршрутом на Девятовку через Суворова так и просится, здесь хорошо. Только возникает дилемма: если пускать через центр (как альтернативу маршрутам через Купалы и Румлевский), то получится клон 7. Если 14 вместо Колбасино продлить в Ольшанку, то можно также добавить отсутствующую связь Ольшанки и Фортов, но без заезда в центр он вряд ли будет очень популярным.

В идеале я бы попробовал на Ольшанку 14 и 18 (через Суворова). Только автономников на эту радость потребуется столько, что, возможно, дешевле обычная линия с подстанцией...
0
+0 / –0
01.09.2019 22:38 MSK
Ссылка
Vlad1998 · Гродно
Нет фотографий
Пять бесконтактных троллейбусов фактически будут курсировать по существующему троллейбусному маршруту №5 «Химволокно — Гродно Азот», но с заездом в микрорайон Ольшанка. Утром и вечером, в часы пик, на линию выйдут все пять машин. В течение до старого заводоуправления «Гродно Азота» по маршруту №21 будут курсировать только два троллейбуса, а оставшиеся три (маршрут №22) — до кольца на проспекте Космонавтов (возле «Короны»). Троллейбус №5 отменят, рассказали «Вечернему Гродно» в ГП «Оператор пассажирских перевозок».

К концу года в городе может появиться ещё один бесконтактный троллейбусный маршрут. Пять машин планируют пустить с Ольшанки на Девятовку по объездному кольцу через улицу Суворова.
0
+0 / –0
02.09.2019 08:41 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (V11, 01.09.2019):
> Все оказалось сложнее: http://s13.ru/archives/troll-1 Но в целом подход правильный - не гонять пустые в межпик до Азота. Я бы только не разводил отдельные маршруты, а добавлял индекс К. 1к, 2к, 3к, 11к, 21к. По одной-две машины на полный маршрут оставлять. 4 и 5 (в Колбасино) пускать только в пик.
>
> Затея с маршрутом на Девятовку через Суворова так и просится, здесь хорошо. Только возникает дилемма: если пускать через центр (как альтернативу маршрутам через Купалы и Румлевский), то получится клон 7. Если 14 вместо Колбасино продлить в Ольшанку, то можно также добавить отсутствующую связь Ольшанки и Фортов, но без заезда в центр он вряд ли будет очень популярным.
>
> В идеале я бы попробовал на Ольшанку 14 и 18 (через Суворова). Только автономников на эту радость потребуется столько, что, возможно, дешевле обычная линия с подстанцией...

Тогда решили делать отдельные маршруты потому что до этого были индексы В,и решили сделать в 13 году отдельные маршруты.
Он будет популярным,потому что если пустить по маршруту 43 автобуса,через Фолюш,вместо Суворова и на Форты то маршрут будет популярным,потому что с самого начала застройки Ольшанки просили продумать маршрут на Форты.Предлагали пустить 34 Автобус,но он был нужен на Вишневце...+ идёт на Олд Сити и Девятовку,то будет популярным,а поскольку это автономники можно будет и в Грандичи пустить....Правда какие интервалы будут...
А 18 откуда такая радость?Он замена 2.13,15,16,17,18,19 не могут быть изменены
т.к это заменяющие маршруты 1,2,3,9,11.Вообще лет через 6-11 такого гемора не будет.Будет и 2 депо в Ольшанке,а может даже и раньше и свои троллейбусы...
0
+0 / –0
02.09.2019 15:29 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Matvey2376, 02.09.2019):
> А 18 откуда такая радость?Он замена 2.13,15,16,17,18,19 не могут быть изменены
> т.к это заменяющие маршруты 1,2,3,9,11.

Отменить 16 и 17 это не помешало. 13 и 19 нужно просто перенумеровать в 1к и 11к, потому что это те же маршруты, слегка сокращенные, разводить кучу бессистемных номеров мне не кажется хорошей идеей.

18 в нынешнем формате бессмысленен, всегда полупустой. Если продлить в Ольшанку, у него появится поток, будет альтернативой 30 автобусу. При этом он не будет копией 7. Ольшанке нужен такой маршрут через Суворова в центр, поскольку сейчас оттуда почти все едет кругами через Купалы или Победоносную, где прилично вдобавок забивается. Ну и плюс да, ОлдСити тот же.

14 как замена 43 интересный вариант, если хватит заряда через Фолюш ехать. Но жителям Суворова такие изменения могут не понравиться. Хотя маршрут сейчас не сказать, что жизненно важный.

Ну и 16 вместо автобуса 41 и было бы Ольшанке достаточно, я считаю. Но все это, увы, лишь фантазии с нулевой возможностью реализации.
0
+0 / –0
06.09.2019 00:09 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (V11, 02.09.2019):
> Отменить 16 и 17 это не помешало. 13 и 19 нужно просто перенумеровать в 1к и 11к, потому что это те же маршруты, слегка сокращенные, разводить кучу бессистемных номеров мне не кажется хорошей идеей.
>
> 18 в нынешнем формате бессмысленен, всегда полупустой. Если продлить в Ольшанку, у него появится поток, будет альтернативой 30 автобусу. При этом он не будет копией 7. Ольшанке нужен такой маршрут через Суворова в центр, поскольку сейчас оттуда почти все едет кругами через Купалы или Победоносную, где прилично вдобавок забивается. Ну и плюс да, ОлдСити тот же.
>
> 14 как замена 43 интересный вариант, если хватит заряда через Фолюш ехать. Но жителям Суворова такие изменения могут не понравиться. Хотя маршрут сейчас не сказать, что жизненно важный.
>
> Ну и 16 вместо автобуса 41 и было бы Ольшанке достаточно, я считаю. Но все это, увы, лишь фантазии с нулевой возможностью реализации

16 отменили потому,что 9 ходила часто,а 17 из за пуска 19.В этом можно сказать изюминка системы,потому что у всех есть К,а у нас отдельные маршруты,но сейчас менять бессмысленно и поздно.Люди уже привыкли.
Впринципе могу отчасти согласится,но сейчас говорить о нём бесполезно,пустить его можно конечно на Колбасных,тогда будет вариант проезда и На Химволокно и на Автовокзал, но для этого всего нужны машины,а нашему троллейбусному управлению нужно сказать что молодцы,т.к держатся они без финансирования,и конкурируют с автобусом.
Мне кажется что может хватить Фолюшинской подстанции тянуть там не много,особенно если по Данилова.А для Суворова пустить троллейбус,примерно до Фортов,будет играть роль развозки пассажиров.
Возможно когда начнут опять стоить Ольшанку,мэр поменяется и будет там КС,потому что Ольшанка на автономная не выживет.А учитывая рост населения в Гродно,то строить начнут в 2021-2023,а там уже и 2 депо будет.Хотя вместо Азота реально можно было пустить как 41
0
+0 / –0
06.09.2019 11:32 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (Matvey2376, 06.09.2019):
> Мне кажется что может хватить Фолюшинской подстанции тянуть там не много,особенно если по Данилова.

Могу с уверенностью сказать что на Фолюше нет тяговой подстанции. А та ТП которая питает КС на фолюше в данный момент работает на полную мощность, так мало того она возьмет на себя ещё и линию на Колбасино если этот проект осуществится.
0
+0 / –0
06.09.2019 21:45 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Кстати, на схеме почему-то 4 к Тринити заезжает, хотя КС на повороте с Купалы к "Церкви" не закончена, обрывается.
0
+0 / –0
06.09.2019 22:40 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Да есть такое, 4 будет заезжать, но почему-то тянут резину. Я уже не стал 4 разделять, там практически всё готово, не хватает пару подвесов с кривыми и сместить чуть.
0
+0 / –0
08.09.2019 11:08 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (AlexZiU, 06.09.2019):
> Да есть такое, 4 будет заезжать, но почему-то тянут резину. Я уже не стал 4 разделять, там практически всё готово, не хватает пару подвесов с кривыми и сместить чуть.

Вообще не понимаю,что с депо?Не строит ветку в Колбасино хотя,документы вроде как готовы,не строят для бесконтактного троллейбуса сеть до Овощной фабрики,машины не поступают, хотя уже осталось меньше недели...
0
+0 / –0
08.09.2019 19:34 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Кто сказал что документы готовы? Проект как бы есть, а знаете сколько согласований надо? Со всеми организациями, одна железная дорога чего стоит. Пока не согласуется никакого строительства. Финансирования еще нет, и не факт что выделят. У депо денег нет. КС до овощной тоже по проекту. Депо к поступлению машин не имеет отношения. МАЗ не может их доделать нет ТЭДов.
0
+0 / –0
11.09.2019 11:50 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Пуск маршрутов 21 и 22 переносится, как и отмена маршрута 5.
0
+0 / –0
14.09.2019 18:47 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (AlexZiU, 11.09.2019):
> Пуск маршрутов 21 и 22 переносится, как и отмена маршрута 5.

А на какую дату?
0
+0 / –0
14.09.2019 19:40 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
Я так думаю ещё 203Т не привезли. Когда привезут, тогда и запустят. И уберите тогда инфу про пуск с хронологии, смысл заранее писать о событии, которое ещё не произошло?(
0
+0 / –0
16.09.2019 20:42 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (BR2016, 14.09.2019):
> Я так думаю ещё 203Т не привезли. Когда привезут, тогда и запустят. И уберите тогда инфу про пуск с хронологии, смысл заранее писать о событии, которое ещё не произошло?(

Пишут что все три маршрута на Ольшанку откроют 5 ноября....Из-за задержки заказа.Кажется МАЗ их впринципе не начинал делать потому что на поиск ТЭДов 2 месяца?И к этой дате будет запущено движение по Маслакова и на Колбасино.
0
+0 / –0
17.09.2019 00:09 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Если МАЗы и то маршруты мржет и пустят, но линии точно в этом году не планируются. Слишком много работы, 4 кабельных линии протянуть, установить новую ячейку на тяговой подстанции, установить недостающие опоры и смонтировать контактную сеть. Это не реально. Ничего даже не закуплено. Тянет резину бюрократия с проектом.
0
+0 / –0
04.11.2019 11:39 MSK
Ссылка
Vlad1998 · Гродно
Нет фотографий
С 5 ноября запуск маршрутов 21 и 22:
Утром и вечером, в часы пик, троллейбусы с автономным ходом поедут из Ольшанки до новых цехов «Гродно Азота» (маршрут №21), а в остальное время (маршрут №22) - до кольца на проспекте Космонавтов (возле «Короны»).
№ 21 «Ольшанка — КПП № 14 ОАО «Гродно Азот» будет курсировать в прямом направлении: остановочный пункт «Ольшанка» — ул. Франтишка Богушевича — ул. Наполеона Орды — ул. Ольшанская — ул. Гродненская — проспект Ивана Лебедева — ул. Славинского — проспект Клецкова — проспект Румлевский — проспект Космонавтов — ул. Карского — внешняя автодорога ОАО «Гродно Азот» — остановочный пункт «КПП № 14 ОАО «Гродно Азот»; обратно: внешняя автодорога ОАО «Гродно Азот» — проспект Космонавтов — проспект Румлевский — проспект Клецкова — ул. Славинского — проспект Ивана Лебедева — ул. Гродненская — ул. Ольшанская — ул. Наполеона Орды — ул. Франтишка Богушевича — остановочный пункт «Ольшанка»;

№ 22 «Ольшанка — Торговый центр «Корона», который будет курсировать в прямом направлении: остановочный пункт «Ольшанка» — ул. Франтишка Богушевича — ул. Наполеона Орды — ул. Ольшанская — ул. Гродненская — проспект Ивана Лебедева — ул. Славинского — проспект Клецкова — проспект Румлевский — остановочный пункт «Гипермаркет «Материк»; обратно: остановочный пункт «Торговый центр «Корона» — проспект Румлевский — проспект Клецкова — ул. Славинского — проспект Ивана Лебедева — ул. Гродненская — ул. Ольшанская — ул. Наполеона Орды — ул. Франтишка Богушевича — остановочный пункт «Ольшанка».
https://autogrodno.by/22-news/2/18267-ka...no.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.