TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гродно — Строительство троллейбусных линий
  ГродноСтроительство троллейбусных линий
Вуліца Брыкеля
Новый участок линии от автоматической стрелки http://transphoto.ru/photo/975827/

Автор: AlexZiU · Гродно           Дата: 14 января 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.01.2017 17:45 MSK
Просмотров — 1081

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:14.01.2017 15:14
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

14.01.2017 22:18 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Здорово! Вот, что значит власти для народа работают. Вопрос: в перспективе планируется строительство второго депо?
+2
+3 / –1
14.01.2017 22:36 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Колобок, 14.01.2017):
> Вот, что значит власти для народа работают.

В этой стране как бы не наоборот.

Цитата (Колобок, 14.01.2017):
> Вопрос: в перспективе планируется строительство второго депо?

Такие планы были раньше, но теперь их нет.
+2
+3 / –1
15.01.2017 02:23 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Перспектив оптимистичных нет. Власти с каждым годом всё больше зажимают троллейбус. Пуск автономника это пыль в глаза, мол работаем, развиваемся. На самом же деле дела всё хуже и хуже. Планов по развитию как обычно много, но воплотиться в жизнь им скорее всего будет не суждено. И так народу не много ездит, а тут ещё больше воздуховозных маршрутов открыли. Стабильно только одно - ежегодное сокращение выпусков горисполкомом.
+3
+3 / –0
15.01.2017 02:34 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (AlexZiU, 15.01.2017):
> народу не много ездит

Не, ездит-то как раз много, особенно с нашими интервалами. Эту неделю каждый день нужно было кататься на 12 в разное время - салон стабильно заполнен на 50% и выше. Разница между часом пик и обычным временем уже не так заметна, как раньше. Другой вопрос, много ли пассажиров платит. И сколько их вообще останется условно к 2020. Деградация уровня перевозок сейчас очень заметна на автобусах, особенно в течение нескольких лет на примере одного устойчивого потока пассажиров: http://busphoto.ru/photo/151606/#100571
С другой стороны, с нашим главным экономистом вполне возможно, что через пару лет у многих людей попросту не будет денег на покупку новых авто, так что за наполненность ОТ волноваться пока преждевременно.
P.S. Кстати, видел утром в пятницу четыре (!) 12-х подряд в направлении Девятовки, затора на линии никакого не было, поскольку те же 10 ходили нормально. Что это было? Какие-то служебные выходы?
0
+0 / –0
15.01.2017 02:58 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
50% это мало. Раньше было намного больше. Этого недостаточно для самоокупации. Я сам лично считал пассажиропотоки и могу с уверенностью сказать - маловато. Раньше в троллейбус не влезть было даже в межпик. Сейчас такого практически нет даже в час-пик, после 9 утра в троллейбусах просторно. Зайцев тоже куча, талонов передают много.

В пятницу около 7:20 "погасла" одна из наших подстанций в районе Химволокно. Простой около часа был. Вот все и разворачивались где только можно, а после гуськом ездили.
+1
+1 / –0
15.01.2017 03:18 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (AlexZiU, 15.01.2017):
> Раньше было намного больше.

Не буду утверждать, поскольку цифрами не обладаю даже приблизительными, но по ощущениям простого пассажира (именно по ощущениям), раньше было таки свободнее. Европейская заполненность (занята только сидячка) была вполне нормальным явлением даже на популярных маршрутах, теперь из-за диких интервалов много народу и в автобусах, и в троллейбусах, притом время уже не важно. Впрочем, с автобусами в час пик, по-моему, все гораздо хуже, с утра на всех остановках вижу просто огромные толпы. Как люди ездят в 30 или 5, на которых баяны - большая удача, боюсь даже подумать. В троллейбусах в это время действительно куда свободнее - потому и говорю, разница между пиком и межпиком в них будто стирается.

Цитата (AlexZiU, 15.01.2017):
> Зайцев тоже куча, талонов передают много.

О, тут без комментариев.
Впрочем, у нас хотя бы контролеры народ иногда трясут. В Минске, например, они садятся вместе с пассажирами и работают между остановками. Как результат, при виде людей в форме 75% содержимого салона разбегается на улицу даже в сильнейший ливень и мерзкий холод (был свидетелем такого).
В то же время КПД от действий как наших, так и минских контролеров стремится к нулю, особенно в случаях с дерзкой молодежью :(

Цитата (AlexZiU, 15.01.2017):
> Этого недостаточно для самоокупации.

Все нормальные страны давно поняли, что самоокупаемый транспорт - вещь, которой достичь практически нереально. Это то же самое, как пытаться получать прибыль с детских садов или коммунальных служб. Для того, чтобы навариваться на ОТ, должна быть огромная стоимость проезда (и повальная ее оплата), дешевое обслуживание ПС, дешевые ресурсы (бензин-электроэнергия) или низкое их потребление, минимум персонала (или низкая зарплата у него), а также отсутствие или неудобство альтернатив для пассажиров (вроде автомобилей, маршруток и т. п). Тогда, возможно, ОТ будет прибыльным. А иначе - едва ли, поскольку он убыточен по определению и не нужно бояться дотировать его из бюджета. Другое дело, что в последнем денег и без того мало, а приоритеты у местной власти сейчас сдвинулись куда-то в сторону от ОТ и конкретно троллейбусов.

Цитата (AlexZiU, 15.01.2017):
> Вот все и разворачивались где только можно, а после гуськом ездили.

Хм, обратно из всех приехал один троллейбус. В котором, к слову, очень хорошо работало отопление)
+2
+2 / –0
15.01.2017 13:54 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Что бы равняться с Европпой надо сначала поднять стоимость проезда. Хотя бы раза в 2.
Нормальные страны поняли, у нас не тот случай.
0
+0 / –0
16.01.2017 21:42 MSK
Ссылка
_GO · Щецин
Фото: 15
Цитата (AlexZiU, 15.01.2017):
> Что бы равняться с Европпой надо сначала поднять стоимость проезда. Хотя бы раза в 2. Нормальные страны поняли, у нас не тот случай.

Тогда это замкнутый круг. Повышаем цены - народ ездит меньше, значит снова нужно повышать цены. ;)
0
+0 / –0
16.01.2017 22:21 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Поэтому и не повышают и не равняются ни на кого.
0
+0 / –0
17.01.2017 23:17 MSK
Ссылка
_GO · Щецин
Фото: 15
"Проезд в общественном транспорте [Таллинна] является бесплатным также для владельцев туристической карточки Tallinn Card в период действия карточки. Билет необходимо валидировать в начале каждой поездки, приложив карточку к аппарату оранжевого цвета, установленному у каждой двери внутри общественного транспорта.
Проезд бесплатный для следующих групп: дети до 7 лет, взрослые, сопровождающие ребенка до 3 лет, жители города Таллинна (обязательно наличие документа, удостоверяющего личность и Единый проездной билет). Для всех других лиц проезд в городском общественном транспорте Таллинна является платным. Проверка билетов носит стихийный характер, безбилетникам грозит штраф в размере 40 евро."
0
+0 / –0
17.01.2017 23:43 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (_GO, 17.01.2017):
> безбилетникам грозит штраф в размере 40 евро

Вот это я понимаю мотивация, с нашими 5.5 евро не сравнится...
0
+0 / –0
21.01.2017 16:04 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Конечно. Нужно сделать как в Риге. Контролёры с полицией. Останавливают транспорт по среди перегона, заходят через переднюю дверь, и никто никуда не убежит. Кто будет сопротивляться - в полицию. Штрафы высокие. Сделать хотя бы евро 75, или дифференцированный штраф, то сразу отпадёт желание у зайцев не оплачивать проезд.
Очень интересный артикул про оплату проезда в Риге, это вам не Минск или Гродно.
Советую всем прочитать https://www.riga.lv/ru/news/kontrolery-i...nosti?8930
+2
+2 / –0
22.01.2017 01:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kremmnei, 21.01.2017):
> артикул

статья (article)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.