TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Проездные документы (НОТ)
  МоскваПроездные документы (НОТ)
Проездной билет "ТАТ" для сотрудников Мосгортранса.

Автор: verbounty · Москва           Дата: 23 июля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.01.2017 09:42 MSK
Просмотров — 2150

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:23.07.2016 16:41
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 85

14.01.2017 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В Москве бесплатный проезд сотрудников ГУП Мосгортранс на автобусе,троллейбусе,трамвае отменен Лужковым с 1 февраля 2005 года.За этот проездной нужно платить подоходный налог от его стоимости - 13%.

Кстати,в "нулевых" были периоды,когда в парках их не давали.
+3
+3 / –0
14.01.2017 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 5722
А в метро платить придется?
0
+0 / –0
14.01.2017 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В метро бесплатный проезд отменили еще в 1999 г. Вместо этого ввели т.н. "компенсацию" к зарплате - 100 р.,которая насколько я помню в расчетках обозначалась как "дополнительное премирование" и была благополучно отменена в том же 2005-м.
+4
+5 / –1
14.01.2017 19:15 MSK
Ссылка
PG_company · Москва
Фото: 4
В Москве у сотрудников Мосгортранса с 01.11.2016 проезд бесплатный на всех видах общественного транспорта, в том числе и на МЦК.
+3
+3 / –0
14.01.2017 19:23 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (PG_company, 14.01.2017):
> В Москве у сотрудников Мосгортранса с 01.11.2016 проезд бесплатный на всех видах общественного транспорта, в том числе и на МЦК.

С 01.09.2016
+5
+5 / –0
14.01.2017 19:32 MSK
Ссылка
PG_company · Москва
Фото: 4
А да точно, перепутал
+1
+1 / –0
14.01.2017 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (verbounty, 14.01.2017):
> Цитата (PG_company, 14.01.2017):
> > В Москве у сотрудников Мосгортранса с 01.11.2016 проезд бесплатный на всех видах общественного транспорта, в том числе и на МЦК.
>
> С 01.09.2016

Снова ввели? А чем он обеспечивается сейчас,карты бесплатные стали давать? Осенью кстати мне действующие работники говорили что за эти карты надо платить 2000 руб. в год,так что ни про какую бесплатность тогда и речи не шло.Бесплатно - это значит бесплатно, 0 р. а не 13%,стоимость карты и.т.п.
+2
+2 / –0
14.01.2017 21:36 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.01.2017):
> Цитата (verbounty, 14.01.2017):
> > Цитата (PG_company, 14.01.2017):
> > > В Москве у сотрудников Мосгортранса с 01.11.2016 проезд бесплатный на всех видах общественного транспорта, в том числе и на МЦК.
> >
> > С 01.09.2016
>
> Снова ввели? А чем он обеспечивается сейчас,карты бесплатные стали давать? Осенью кстати мне действующие работники говорили что за эти карты надо платить 2000 руб. в год,так что ни про какую бесплатность тогда и речи не шло.Бесплатно - это значит бесплатно, 0 р. а не 13%,стоимость карты и.т.п.

Карта 2416+50=2466 - с водителя.
+1
+1 / –0
14.01.2017 23:21 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
То-есть с сентября месяца данные билеты не выдаются? И по каким билетам сейчас ездят сотрудники?
0
+0 / –0
14.01.2017 23:40 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (mirag, 14.01.2017):
> И по каким билетам сейчас ездят сотрудники?

Некоторые водители получают тройку с единым на год.
0
+0 / –0
14.01.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (verbounty, 14.01.2017):
> Карта 2416+50=2466 - с водителя

Ну вот,а вы говорите бесплатно.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.01.2017):
> Бесплатно - это значит бесплатно, 0 р. а не 13%,стоимость карты и.т.п.

Ни в одном городе так не издеваются над работниками,получается что водитель за проезд в своей машине после смены должен платить.Бесплатный проезд - это значит приложил служебный или пропуск как соц.карту и прошел.Бабки за пользование соц.картой в год ничего не платят.
+2
+3 / –1
15.01.2017 03:42 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
За них платит государство. А здесь предлагают заплатить в месяц за проезд, даже страшно подумать, 205 С ПОЛОВИНОЙ рублей! Хотя, конечно, грустно, что не дают сотрудникам совершенно бесплатный проезд.
0
+0 / –0
15.01.2017 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Евгений Барцио, 15.01.2017):
> А здесь предлагают заплатить в месяц за проезд, даже страшно подумать, 205 С ПОЛОВИНОЙ рублей!

При чем здесь сумма,бесплатный проезд для работников это статусная льгота как знак уважения к сотрудникам пассажирского транспорта.

Цитата (Евгений Барцио, 15.01.2017):
> За них платит государство.

ГУП Мосгортранс также государственное предприятие.
0
+1 / –1
15.01.2017 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> Цитата (verbounty, 14.01.2017):
> > Карта 2416+50=2466 - с водителя
>
> Ну вот,а вы говорите бесплатно.
>
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.01.2017):
> > Бесплатно - это значит бесплатно, 0 р. а не 13%,стоимость карты и.т.п.
>
> Ни в одном городе так не издеваются над работниками,получается что водитель за проезд в своей машине после смены должен платить.Бесплатный проезд - это значит приложил служебный или пропуск как соц.карту и прошел.Бабки за пользование соц.картой в год ничего не платят.


Цитата (Евгений Барцио, 15.01.2017):
> За них платит государство. А здесь предлагают заплатить в месяц за проезд, даже страшно подумать, 205 С ПОЛОВИНОЙ рублей! Хотя, конечно, грустно, что не дают сотрудникам совершенно бесплатный проезд.

Да что вы всё "бесплатно", "бесплатно"... Ничего бесплатного НЕ БЫВАЕТ! Выкиньте этот совок застрявший из головы. Когда у вас молча из з/п вычитывают налоги, то никто ничего не говорит. Ну, написано 80.000, с учётом налогов 70.000. И получаете 70. А представьте получили бы 80 и потом 10 бы лично отдавали? Вонь была бы жуткая.

Так что, ничего не бывает бесплатного. Хотите "бесплатно", урежут вам зп принудительно на столько же рублей в месяц, вот вам и будет "бесплатно".
0
+4 / –4
15.01.2017 11:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.01.2017):
> Так что, ничего не бывает бесплатного. Хотите "бесплатно", урежут вам зп принудительно на столько же рублей в месяц, вот вам и будет "бесплатно".

Согласен полностью со словами. А самое главное, было бы из-за чего шум поднимать. Из-за 2,5 т.р. в год! Да каждый был бы счастлив платить такие деньги за годовой проездной за весь городской транспорт.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> ГУП Мосгортранс также государственное предприятие.

Ну был бы проезд бесплатным - МГТ платил бы за проезд своих сотрудников. Откуда он бы брал деньги на оплату проезда сотрудников? Правильно: из зарплаты сотрудников.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.01.2017):
> получается что водитель за проезд в своей машине после смены должен платить

Машина не водителя. Она государственная
+1
+3 / –2
15.01.2017 11:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> бесплатный проезд для работников это статусная льгота как знак уважения к сотрудникам пассажирского транспорта.

Статусная льгота - это бесплатный проезд для депутата госдумы, который последний раз на трамвае ездил будучи школьником. А в случае с сотрудниками транспорта это называется "как бы так сделать вид, что заплатил, но денег не тратить". Где-то чуть повыше переходящих вымпелов и почётных званий, но пониже денег.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.01.2017):
> Ни в одном городе так не издеваются над работниками

Это значит, что до ТТУ других городов ещё не добралась налоговая служба, которая рассматривает как доход в неденежной форме любой вариант предоставления работнику чего угодно за счёт работодателя (в теории - вплоть до питьевой воды), и соответственно требует платить с этого дохода подоходный налог. Либо этот бесплатный проезд предоставляется неофициально, просто устным указанием персоналу, который, пользуясь той же льготой, относится к этому с пониманием, но в Москве с её автоматизированностью и забюрократизированностью такой вариант невозможен.
0
+1 / –1
15.01.2017 11:28 MSK
Ссылка
PG_company · Москва
Фото: 4
Тут дело в налоговом законодательстве, Мосгортранс предоставляет работникам бесплатно "Единый" на год, а вот 13% НДС обязан оплатить выгодоприобретатель, т.е. работник, т.к. в перечне налоговых вычетов льготный проезд для сотрудников отсутствует. Пенсионеры - это льготная категория граждан, они налоги с пенсии и соответственно с социальной карты не платят. Оплачивается эта сумма налоговой, а не Мосгортрансу, так что к ГУПу вопросов нет.
+2
+3 / –1
15.01.2017 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
НДФЛ только. И 13% это налоговой, да.
+1
+1 / –0
15.01.2017 15:53 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Александр Гуров, 15.01.2017):
> Цитата (mirag, 14.01.2017):
> > И по каким билетам сейчас ездят сотрудники?
>
> Некоторые водители получают тройку с единым на год.

А билеты что на фото упразднены или ещё существуют?
0
+0 / –0
15.01.2017 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.01.2017):
> Да что вы всё "бесплатно", "бесплатно"... Ничего бесплатного НЕ БЫВАЕТ!
Цитата (PG_company, 15.01.2017):
> Тут дело в налоговом законодательстве

Все эти рассуждения - это полная ерунда.
Поясню конкретнее.Допустим,билетным контролерам а также некоторым категориям работников,связанным с АСКП,предоставляется и всегда (с момента введения турникетов) предоставлялась служебная БСК (бесконтактная смарт-карта) для прохода в салон,проходы по которым не учитываются как поездка пассажира (фискально) и соответственно никаких налогов с них не платится.

Учет поездок ведется ГУП Мосгортранс.Если бы в главке захотели,то могли бы ввести что-либо подобное для сотрудников - т.е. некую систему,при которой проход сотрудника в салон ПС не рассматривался бы как поездка пассажира,примерно так.Я не говорю конечно для метро-МЦК,юридически это другая организация,но для наземного транспорта МГТ вполне реально.

Но суть проблемы опять же здесь не в МГТ,а в том что бесплатный проезд был отменен по указанию городских властей Москвы в январе 2005 года,при этом была распостранена информация о том что "согласно изменениям в законодательство г.Москвы бесплатный проезд для сотрудников ГУП Мосгортранс с 1.02.2005 г. не предусмотрен".Дата означает что это было отдельное решение именно касающееся МГТ,принятое отдельно месяцем позже известного путинского закона.То есть Лужков этим показал,как относится к транспортникам.Захотел бы - принял другой закон.Это полностью компетенция городских властей.И никакая налоговая здесь ни при чем.Город может устанавливать любые региональные льготы на своем транспорте.Допустим,дружинникам сделали без всяких 13%.

То есть,то что сейчас предоставляет МГТ своим сотрудникам - это льгота ведомственная.А должна быть - городская.И это было бы по справедливости.Но к сожалению,это противоречит транспортной стратегии как лужковского руководства,так и собянинского.
+2
+2 / –0
15.01.2017 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Антон Чиграй, 15.01.2017):
> Либо этот бесплатный проезд предоставляется неофициально, просто устным указанием персоналу, который, пользуясь той же льготой, относится к этому с пониманием, но в Москве с её автоматизированностью и забюрократизированностью такой вариант невозможен.

Ничего подобного,и в Москве возможно все.Еще раз повторюсь,город сделал бесплатный проезд для дружинников.Пользователи этого сайта будут утверждать что работники государственного общественного транспорта менее важны для города чем они?
0
+0 / –0
15.01.2017 19:29 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> Еще раз повторюсь,город сделал бесплатный проезд для дружинников.

На карточке дружинника есть одна важная оговорка : не является проездным документом. Действителен для прохода на территорию метро или проезда до дежурства (дословно не скажу уже, но суть такова)
+1
+1 / –0
15.01.2017 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Никогда не видел карточек дружинника,но то что им предоставляется право бесплатного проезда на городском транспорте г.Москвы как льгота от города - это известный факт.А точнее,бесплатный проезд для дружинников введен постановлением Правительства Москвы от 15.11.2005 г. № 891-ПП.
В том же самом году,в котором отменен бесплатный проезд для сотрудников ГУП Мосгортранс.Выводы делайте сами.
+1
+1 / –0
15.01.2017 21:55 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Антон Чиграй, 15.01.2017):
> Либо этот бесплатный проезд предоставляется неофициально, просто устным указанием персоналу, который, пользуясь той же льготой, относится к этому с пониманием, но в Москве с её автоматизированностью и забюрократизированностью такой вариант невозможен.

Ну у нас очень часто можно видеть, например, как водитель пускает в двери для выхода людей в форме водителей МГТ. Правда, это "правило" не распространится на иных сотрудников МГТ, а также не отменит формальное право докопаться до таких водителей контролёрам ГКУ "Организатор перевозок".

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> А точнее,бесплатный проезд для дружинников введен постановлением Правительства Москвы от 15.11.2005 г. № 891-ПП.

Наверное, за их проезд кто-то платит деньги. А кто будет платить Мосгортрансу за проезд сотрудников Мосгортранса?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> Но к сожалению,это противоречит транспортной стратегии как лужковского руководства,так и собянинского.

Непредоставление халявы - это уже транспортная стратегия? И в чём же, интересно, она заключается?
0
+0 / –0
15.01.2017 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (03223, 15.01.2017):
> Наверное, за их проезд кто-то платит деньги.

Город Москва.

Цитата (03223, 15.01.2017):
> А кто будет платить Мосгортрансу за проезд сотрудников Мосгортранса?

Я думаю,можно не повторяться.
К тому же проезд - это не колбаса,которую уносят из магазина.И учитывая бюджет данного города,если несколько сотен человек не оплатят 2,5 тысяч в год за то чтобы подышать воздухом в наземном ОТ,он явно беднее не станет.Объективной необходимости вводить такую систему проезда сотрудников не было никакой.

Цитата (03223, 15.01.2017):
> Непредоставление халявы - это уже транспортная стратегия? И в чём же, интересно, она заключается?

Здесь не халява,а престиж сотрудника МГТ.В снижении такового данная стратегия и заключалась.
Ну и плюс к этому подготовка к постепенной приватизации ГУП,об этом в кулуарах главка начали объявлять как раз в то время (2005).
+2
+2 / –0
15.01.2017 22:43 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> Я думаю,можно не повторяться.
> К тому же проезд - это не колбаса,которую уносят из магазина.И учитывая бюджет данного города,если несколько сотен человек не оплатят 2,5 тысяч в год за то чтобы подышать воздухом в наземном ОТ,он явно беднее не станет.Объективной необходимости вводить такую систему проезда сотрудников не было никакой.

А это как посмотреть. Сейчас, конечно, проездной в МГТ берут большинство, но всё же не все. А так, ехал бы вот такой вот "лишний" бесплатный сотрудник, занимал бы место в транспорте, и из-за него не поехал бы платный пассажир, а предпочёл бы другой транспорт. Это, конечно, всё крупицы, но тем не менее.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> Здесь не халява,а престиж сотрудника МГТ.В снижении такового данная стратегия и заключалась.

Стесняюсь спросить, чего там снижать-то? Какой ещё в ..... ПрестиЖ у сотрудника МГТ? Среднерядовой сотрудник МГТ - это работник, по престижу находящийся уровне, скажем, электрика и сантехника в ЖЭКе, оператора МФЦ, рядового сотрудника полиции, работника завода, и так далее. А ты говоришь про сотрудника МГТ с таким пафосом, как будто ему по истечению 20 лет стажа должны во дворе памятник ставить.
+1
+1 / –0
15.01.2017 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (03223, 15.01.2017):
> А так, ехал бы вот такой вот "лишний" бесплатный сотрудник, занимал бы место в транспорте, и из-за него не поехал бы платный пассажир, а предпочёл бы другой транспорт.

Образец убойной логики.Если бы сотрудник купил проездной,то конечно был бы не лишний.

Цитата (03223, 15.01.2017):
> Какой ещё в ..... ПрестиЖ у сотрудника МГТ? как будто ему по истечению 20 лет стажа должны во дворе памятник ставить.

Ну здесь вообще спорить бессмысленно - .... потому что именно так Юрий Михайлович и рассуждал.
+3
+3 / –0
15.01.2017 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> Ну и плюс к этому подготовка к постепенной приватизации ГУП,об этом в кулуарах главка начали объявлять как раз в то время (2005).

Это потому, что в то время планировалось искоренить ГУПы как класс, причём по всей стране. Сейчас такой вопрос вообще не стоит.
+2
+2 / –0
16.01.2017 10:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Кежай Мокшанов, 15.01.2017):
> На карточке дружинника есть одна важная оговорка : не является проездным документом.

Нет там такой оговорки.
Форма проездного документа дружинника и порядок их оборота:
http://docs.cntd.ru/document/3666807
Картинка в цвете:
http://b1.m24.ru/c/272014.jpg

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> Еще раз повторюсь,город сделал бесплатный проезд для дружинников. Пользователи этого сайта будут утверждать что работники государственного общественного транспорта менее важны для города чем они?

Дружинники (кроме центрального аппарата) никакой зарплаты не получают и, за сильным недостатком идейных, работают за плюшки, из которых бесплатный проезд как бы не на первом месте. Большой вопрос конечно, а нужны ли городу такие дружинники, но раз город решил, что нужны...
Транспортники же работают за зарплату, не то чтобы сверхвысокую, но всяко повыше чем например у младшего медперсонала. И я не вижу никаких причин для того, чтобы санитарка из больницы оплачивала проезд полностью, а водитель автобуса освобождался даже от налога на свой бесплатный проездной.
Оплачивать проезд должны все.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> если несколько сотен человек не оплатят 2,5 тысяч в год за то чтобы подышать воздухом в наземном ОТ

Сотен??? Это какой-то один избранный парк нужно от налогов освободить?
В Мосгортрансе около 30 тысяч работников, из них примерно половина - водители.
Да, а работники частных предприятий, работающих по городскому заказу, должны иметь бесплатный проезд, или они транспортники третьего сорта?


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> билетным контролерам а также некоторым категориям работников,связанным с АСКП,предоставляется и всегда (с момента введения турникетов) предоставлялась служебная БСК (бесконтактная смарт-карта) для прохода в салон,проходы по которым не учитываются как поездка пассажира (фискально) и соответственно никаких налогов с них не платится.

Эта карта предназначена для исполнения служебных обязанностей в рабочее время, а не для бесплатного проезда.
–1
+1 / –2
16.01.2017 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Антон Чиграй, 16.01.2017):
> И я не вижу никаких причин для того, чтобы санитарка из больницы оплачивала проезд полностью, а водитель автобуса освобождался даже от налога на свой бесплатный проездной.

Вы сравниваете совершенно разные вещи.Санитарка из больницы будет лечится в той же больнице бесплатно,потому что у нас еще пока что бесплатная медицина.Если бы медицина была платной,вы бы наверное говорили что она должна платить за лечение,либо подоходный налог допустим с медицинской процедуры стоимостью скажем 10 тысяч рублей?
Интересный подход.

Цитата (Антон Чиграй, 16.01.2017):
> Да, а работники частных предприятий, работающих по городскому заказу, должны иметь бесплатный проезд, или они транспортники третьего сорта?

Судя по вашим рассуждениям,лично вы обеднеете от того что у кого-то,в том числе и у них,будет бесплатный проезд.
+1
+2 / –1
16.01.2017 15:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 15.01.2017):
> Статусная льгота - это бесплатный проезд для депутата госдумы, который последний раз на трамвае ездил будучи школьником.

Таки в думе довольно много депутатов, допускаю, что некоторые из них не брезгуют трамваями.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> К тому же проезд - это не колбаса,которую уносят из магазина.

Почему не колбаса? Вполне хороший пример: по вашей логике получается, что работник мясного завода Останкино должен получать колбасу этой марки бесплатно. Но что-то сомневаюсь, что получает.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.01.2017):
> Судя по вашим рассуждениям,лично вы обеднеете от того что у кого-то,в том числе и у них,будет бесплатный проезд.

Ну почему же? Просто у человека неприятие двойных стандартов. Работники производства практически никогда не имеют льгот на свою продукцию, по крайней мере, официальных. А работа МГТ - это производство услуг. К тому же мы видим, что льгота у сотрудников есть.
0
+0 / –0
16.01.2017 16:31 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.01.2017):
> Санитарка из больницы будет лечится в той же больнице бесплатно,потому что у нас еще пока что бесплатная медицина.

Как и все граждане, имеющие на руках полис ОМС.
+3
+3 / –0
16.01.2017 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 16.01.2017):
> Почему не колбаса?

Цитата (Чока, 16.01.2017):
> Работники производства практически никогда не имеют льгот на свою продукцию

Для производства 1 кг колбасы затрачивается некоторое количество сырья,которое стоит денег.Поэтому если руководство предприятия пожелает премировать работников льготной колбасой,то для того чтобы стоимость данного подарка не отразилась на их зарплатах (так как все производство сейчас коммерческое),они должны будут возместить себестоимость данного продукта,без торговых наценок (что,кстати насколько я знаю,и практикуется на некоторых предприятиях).Себестоимость же одной поездки на государственном транспорте имеет на самом деле условный характер (хотя такое понятие существует),поскольку работа такого транспорта (в том числе и в МГТ,в отличие от частного транспорта,маршруток,междугороднего автобуса и такси) организована так,что от количества пассажиров не зависит.По сути,в этом случае взимание платы за проезд равносильно взиманию платы за проход по улице,которая будет заасфальтирована и благоустроена независимо от того,сколько человек по ней будут ходить.Это элементарные экономические реалии,странно что многим это не понятно.Таким образом,сотрудники транспортных предприятий (количество которых на одну еденицу ПС в среднем не более трех) в случае бесплатного проезда ничего у предприятия не забирают,в отличие от работника колбасного цеха,взявшего на родном заводе колбасу.

Цитата (Чока, 16.01.2017):
> Просто у человека неприятие двойных стандартов.

Да нет,просто у человека непонимание сути транспорта.

Цитата (Чока, 16.01.2017):
> А работа МГТ - это производство услуг.

Услуги - это ужин в ресторане,стрижка в парикмахерской,ремонт телевизоров.Транспорт общего пользования - это инфраструктура города,такая же как дороги,дворы,освещение улиц.
+2
+3 / –1
16.01.2017 21:23 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.01.2017):
> Услуги - это ужин в ресторане,стрижка в парикмахерской,ремонт телевизоров.Транспорт общего пользования - это инфраструктура города,такая же как дороги,дворы,освещение улиц.

Видимо, согласно этой логике работники ТЭЦ не должны платить кварплату, а электрики не должны платить за свет. Я правильно понимаю?
Кстати, постулат про "транспорт - это инфраструктура, а не услуги" на протяжении 15 лет опровергали маршрутки.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.01.2017):
> Таким образом,сотрудники транспортных предприятий (количество которых на одну еденицу ПС в среднем не более трех) в случае бесплатного проезда ничего у предприятия не забирают

Так это... для придания ВЕЛИКАГА статуса РАБОТНИКА МГТ нужно пойти дальше: не просто сделать бесплатный проезд, но и в каждой единице ПС выделить им по три самых козырных места, запрещённых к заниманию другими пассажирами. Гулять так гулять )))
0
+2 / –2
17.01.2017 02:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.01.2017):
> Транспорт общего пользования - это инфраструктура города,такая же как дороги,дворы,освещение улиц.

Дороги - инфраструктура города, парикмахерская у дороги - уже структура города, стрижка в парикмахерской - услуга. Сам по себе транспорт, как единое целое - часть инфраструктуры, но поездка в отдельно взятом трамвае - оказание транспортной услуги. Кстати, платная автодорога - пример платы за услугу, предоставляемую непосредственно элементом инфраструктуры.
0
+1 / –1
17.01.2017 11:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.01.2017):
> Для производства 1 кг колбасы затрачивается некоторое количество сырья,которое стоит денег.

Для перевозки одного пассажира тоже затрачивается некоторое количество средств.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.01.2017):
> организована так,что от количества пассажиров не зависит.

По такой логике пассажиры вообще не должны платить за проезд, ведь автобус всё равно поедет, даже пустым.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.01.2017):
> По сути,в этом случае взимание платы за проезд равносильно взиманию платы за проход по улице,которая будет заасфальтирована и благоустроена независимо от того,сколько человек по ней будут ходить.

Такие улицы в Москве есть, в кремле.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.01.2017):
> в случае бесплатного проезда ничего у предприятия не забирают

Забирают. Проезжая в автобусе, сотрудник МГТ является пассажиром автобуса, а перевозка пассажира в автобусе стоит определённых денег, эти деньги сотрудник у МГТ и забирает. Причём забирает именно сейчас, ведь как отметили выше оплачивает он только налог.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.01.2017):
> Транспорт общего пользования - это инфраструктура города,такая же как дороги,дворы,освещение улиц.

Транспорт - инфраструктура, поездка в транспорте - услуга. Дороги бывают платными, дворы бывают не для всех, за освещение тоже платятся деньги, в данном случае из бюджета. Халявы нет.
0
+1 / –1
17.01.2017 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (03223, 16.01.2017):
> Кстати, постулат про "транспорт - это инфраструктура, а не услуги" опровергали маршрутки.

Маршрутки - это совершенно другая разновидность транспорта - транспорт не инфраструктурный,а коммерческий.Они работают по совершенно другим понятиям и в другом режиме,в отличие от государственного автобуса,троллейбуса и трамвая,и само их наличие и успешное функционирование в данном вопросе ничего не доказывает.

Цитата (03223, 16.01.2017):
> на протяжении 15 лет опровергали

Такси существует еще дольше,и что из этого?


Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2017):
> платная автодорога - пример платы за услугу
Цитата (Чока, 17.01.2017):
> за освещение тоже платятся деньги, в данном случае из бюджета.

Сами же дискутирующие пользователи невольно приводят примеры того,что (в их терминах) услуги для населения бывают как платные так и бесплатные (за счет гос.бюджета).По поводу того,к какой категории должен быть отнесен наземный городской транспорт общего пользования (за исключением коммерческих видов) на самом деле тоже можно спорить.

Цитата (Чока, 17.01.2017):
> По такой логике пассажиры вообще не должны платить за проезд, ведь автобус всё равно поедет, даже пустым.

В идеале,я считаю,наземный городской транспорт должен быть бесплатным,в полном объеме финансироваться за счет государства.Просто с учетом сегодняшнего состояния экономики обсуждать этот вопрос нет смысла.И не на этом сайте,поскольку данная тематика неизбежно затронет вопросы о различных экономических моделях и политику,а получать бан желания нет.

В заключение хотел бы сказать,что бесплатный проезд для работников транспортных предприятий в Москве существовал с момента основания московского транспорта.Это история,культура и традиции транспорта,и никакие Лужковы,Собянины вместе с некоторыми пользователями этого сайта,придерживающимися либеральных взглядов на экономику,никогда не смогут меня убедить в том что этого не должно быть.
0
+3 / –3
18.01.2017 02:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.01.2017):
> В идеале,я считаю,наземный городской транспорт должен быть бесплатным,в полном объеме финансироваться за счет государства.

Должен быть небольшой заградительный тариф, чтобы в салон не лезли те, у кого нет реальной потребности в поездке. Иначе получим битком набитый транспорт, в салоне которого массово живут бомжи, около них стоят бездельники, решившие покататься на халяву, а настоящие пассажиры остались на остановке и задумались о покупке собственного автомобиля.
+1
+3 / –2
18.01.2017 08:52 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2017):
> Должен быть небольшой заградительный тариф, чтобы в салон не лезли те, у кого нет реальной потребности в поездке. Иначе получим битком набитый транспорт, в салоне которого массово живут бомжи, около них стоят бездельники, решившие покататься на халяву, а настоящие пассажиры остались на остановке и задумались о покупке собственного автомобиля.

Именно этого и не понимают те, кто предлагает бесплатный проезд на ОТ. Плюс бесплатный проезд позволяет совершенно ни коим образом не обращать внимание на качество обслуживания.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.01.2017):
> В заключение хотел бы сказать,что бесплатный проезд для работников транспортных предприятий в Москве существовал с момента основания московского транспорта.Это история,культура и традиции транспорта,и никакие Лужковы,Собянины вместе с некоторыми пользователями этого сайта,придерживающимися либеральных взглядов на экономику,никогда не смогут меня убедить в том что этого не должно быть.

Ну да, ну да. Как и извечная традиция, заключающаяся в том, что слесари традиционно бухают на работе. Давайте и эту традицию узаконим...
0
+0 / –0
18.01.2017 10:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.01.2017):
> Маршрутки - это совершенно другая разновидность транспорта - транспорт не инфраструктурный,а коммерческий.

Открою страшную тайну: транспорт Мосгортранса тоже коммерческий. Мосгортранс - это ГУП, а ГУП - это государственное, но коммерческое предприятие, цель которого получение прибыли за счёт осуществления основной деятельности.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.01.2017):
> В идеале,я считаю,наземный городской транспорт должен быть бесплатным,в полном объеме финансироваться за счет государства.

Это совсем другой вопрос. Если государство оплачивает работу транспорта, то транспорт не становится бесплатным, просто его оплата населением будет размазываться по налоговым сборам, ведь у государства-то деньги тоже не из воздуха появляются. Но для населения да, такая услуга будет казаться бесплатной, как та же медицина. И в такой ситуации да, все работники МГТ тоже будут ездить бесплатно.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.01.2017):
> Это история,культура и традиции транспорта

Это недостаточные основания для введения двойных стандартов в отношении горожан, когда они начинаются делиться на тех, кто работает в МГТ и тех, кто не работает в МГТ.
0
+0 / –0
18.01.2017 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 18.01.2017):
> Это недостаточные основания для введения двойных стандартов в отношении горожан, когда они начинаются делиться на тех, кто работает в МГТ и тех, кто не работает в МГТ.

Бесплатный проезд работников существовал с довоенных времен до 2005 года.Недостаточные основания были как раз для отмены.И потом,что значит "двойные стандарты"? Почему никого не возмущает допустим бесплатный проезд работников правоохранительных органов (введен через некоторое время после путинского указа Лужковым как московская льгота),тех же дружинников,и пенсионеров? И еще более странно,что такие мнения высказываются на сайте любителей транспорта.Что же это за "транспортные фанаты",которые говорят:
Цитата (03223, 15.01.2017):
> Какой ещё в ..... ПрестиЖ у сотрудника МГТ?
Цитата (03223, 16.01.2017):
> Так это... для придания ВЕЛИКАГА статуса РАБОТНИКА МГТ нужно пойти дальше

Рискну предположить что рассуждающие так люди либо вообще далеки от транспорта,либо относятся к категории кабинетных работников,случайно попавших на транспортное предприятие.В любом случае,понимание традиций,существующих в коллективе МГТ у них равняется нулю и их аргументация просто смешна.
+1
+1 / –0
18.01.2017 11:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> В любом случае,понимание традиций,существующих в коллективе МГТ у них равняется нулю и их аргументация просто смешна.

Традиции это хорошо, только вот не значит, что они должны быть.
По мне все вот эти льготы и послабления не должны существовать, а надо платить сотрудникам достойную зарплату, тогда никто не будет переживать из-за проезда или там путевки на лечение.
+1
+2 / –1
18.01.2017 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2017):
> Должен быть небольшой заградительный тариф, чтобы в салон не лезли те, у кого нет реальной потребности в поездке. Иначе получим битком набитый транспорт, в салоне которого массово живут бомжи

Бомжей оплата проезда никогда не останавливала.В "нулевых" лично я частенько вышвыривал из салона засевших там бомжей,на конечных или прямо на линии после того как мне жаловались пассажиры - уже после введения турникетов.В те же годы в метро постоянно катались бомжи,распугивая пассажиров своим запахом,а в вестибюль например станции метро "Университет" невозможно было зайти из-за стаи бомжей,которые там грелись,стоя в дверях.А потом они куда-то исчезли,но явно не из-за оплаты проезда,а по другим причинам.

Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2017):
> около них стоят бездельники, решившие покататься на халяву, а настоящие пассажиры остались на остановке и задумались о покупке собственного автомобиля.

Это утверждение может быть применено только к пенсионерам,для которых бесплатный проезд уже существует.Все остальные категории бездельников,которые не являются пенсионерами либо бомжеватыми алкашами,сейчас хорошо обеспечены и на автобусах не ездят,а "тусуются" в совершенно других местах.
Что касается бесплатного проезда для пенсионеров,то я что-то именно в Москве не встречал ситуаций,когда "настоящие пассажиры" не заходят в салон именно из-за их наплыва.Бабки ездят,но как-то умеренно.

Хотя в других городах такая проблема есть.В Калуге,например большое количество бабок в салоне является одной из основных причин того,что пассажиры выбирают маршрутки.Причем многие из этих пенсионерок действительно бесцельно катаются.Но это уже специфика именно этого города.Причем проезд для пенсии там не бесплатный - система льготных проездных билетов,которые приобретаются на предприятии.
+1
+2 / –1
18.01.2017 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Klessk, 18.01.2017):
> Традиции это хорошо, только вот не значит, что они должны быть.
> По мне все вот эти льготы и послабления не должны существовать, а надо платить сотрудникам достойную зарплату

В РЖД все эти традиции,льготы и послабления советского периода сохранили несмотря на акционирование.Явно с вами не посоветовались.В метрополитене бесплатный проезд работникам предоставляется даже на электрички до места жительства.А зарплата там получше,чем в МГТ.

Цитата (Чока, 18.01.2017):
> Это недостаточные основания для введения двойных стандартов
Цитата (Чока, 16.01.2017):
> Просто у человека неприятие двойных стандартов

Неприятие двойных стандартов именно у меня.Почему Лужков в том же самом 2005 году милиции и дружинникам бесплатный проезд ВВЕЛ,а транспортникам - ОТМЕНИЛ?Вот это и есть самые настоящие двойные стандарты,и кроме неуважения к работникам МГТ больше ничего я в этом решении не вижу.
0
+1 / –1
18.01.2017 13:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> А зарплата там получше,чем в МГТ.

Я бы не считал зарплаты в 35-40 чем-то высоким и лучше, чем в МГТ.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> году милиции и дружинникам бесплатный проезд ВВЕЛ,а транспортникам - ОТМЕНИЛ?

Согласен. Почему нет бесплатного проезда у сантехников и дворников. Чемони хуже остальных?
0
+0 / –0
18.01.2017 13:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> Почему никого не возмущает допустим бесплатный проезд работников правоохранительных органов

Они ездят для исполнения служебных обязанностей и не бесплатно, за них платит бюджет.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> дружинников,и пенсионеров?

И за них платит бюджет. А вот за работников МГТ бюджет не платит, потому что МГТ - это ГУП и само зарабатывает деньги. И это прерогатива МГТ - давать подобную льготу или не давать. МГТ, насколько мы знаем, такую льготу даёт, просит оплатить только налог, который с самого МГТ налоговая взимать вовсе не отказывалась.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> В РЖД все эти традиции,льготы и послабления советского периода сохранили несмотря на акционирование.

Это прерогатива самой компании - решать будет у сотрудников бесплатный проезд или нет. Тем более, что в основном сотрудники РЖД ездят бесплатно по нуждам компании.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> В метрополитене бесплатный проезд работникам предоставляется даже на электрички до места жительства.А зарплата там получше,чем в МГТ.

А вы уверены, что метрополитен не платит ЦППК за эту услугу для своих сотрудников? С чего вы взяли, что их катают бесплатно?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> Неприятие двойных стандартов именно у меня.Почему Лужков в том же самом 2005 году милиции и дружинникам бесплатный проезд ВВЕЛ,а транспортникам - ОТМЕНИЛ?Вот это и есть самые настоящие двойные стандарты,и кроме неуважения к работникам МГТ больше ничего я в этом решении не вижу.

Сотрудникам полиции бесплатный проезд введён для выполнения служебных обязанностей, дружинникам тоже. Выполняя свои служебные обязанности, водитель автобуса за проезд не платит. Почему в нерабочее время автобус должен везти его бесплатно кроме как какой-то странной традицией объяснить нельзя.
0
+0 / –0
18.01.2017 13:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 18.01.2017):
> Согласен. Почему нет бесплатного проезда у сантехников и дворников. Чемони хуже остальных?

Дворникам обычно не требуется перемещаться по городу на большие расстояния в рабочее время. Сантехники и вовсе чаще используют служебный транспорт. Впрочем, сотрудники полиции тоже могли бы. Да, у них необоснованная льгота.
0
+0 / –0
18.01.2017 13:49 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> Что же это за "транспортные фанаты",которые говорят

Это не транспортные фанаты

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> Рискну предположить что рассуждающие так люди либо вообще далеки от транспорта,либо относятся к категории кабинетных работников,случайно попавших на транспортное предприятие.

Я приходил туда осознанно :)

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> В любом случае,понимание традиций,существующих в коллективе МГТ у них равняется нулю и их аргументация просто смешна.

И на протяжении работы я ни разу не слышал от старых работников рассказов про вот такие вот традиции. Люди просто работали спокойно и также спокойно платили за проезд 13%. Ни у кого это не вызывало ни отторжения, ни непринятия. Так что, боюсь, это твоя личная проблема, а не проблема каких-то "традиций".

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> Все остальные категории бездельников,которые не являются пенсионерами либо бомжеватыми алкашами,сейчас хорошо обеспечены и на автобусах не ездят,а "тусуются" в совершенно других местах.

У тебя какая-то неверная и/или устаревшая информация.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> Что касается бесплатного проезда для пенсионеров,то я что-то именно в Москве не встречал ситуаций,когда "настоящие пассажиры" не заходят в салон именно из-за их наплыва.Бабки ездят,но как-то умеренно.

А это не происходит прям на месте. Недовольство скапливается, после чего в один прекрасный день данный человек вместо стояния на остановке сидит и едет в собственной машине.
0
+1 / –1
18.01.2017 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (03223, 18.01.2017):
> Это не транспортные фанаты

Согласен.

Цитата (03223, 18.01.2017):
> Я приходил туда осознанно :)

Судя по комментариям,явно не за руль и не на канаву.

Цитата (03223, 18.01.2017):
> Люди просто работали спокойно и также спокойно платили за проезд 13%. Ни у кого это не вызывало ни отторжения, ни непринятия.

Были и такие,сам знаю.
А также были и те,кто после лужковского указа ездил "зайцем",и это не вызывало у них не отторжения,ни неприятия.Люди-то разные.Отторжение и неприятие в целом где-то 50 на 50 было,с учетом того что много случайных иногородних работников которым вобще все по барабану.Много и тех кто на личном транспорте передвигается,и им эти вопросы также до лампочки.А не нравилось как раз старым работникам,которые помнили еще советские времена и первую половину 90-х.Я как раз работал в МГТ в то время (2005) и знаю о чем говорю.Вы если и работаете где-то там,то явно позже пришли.

Цитата (03223, 18.01.2017):
> Так что, боюсь, это твоя личная проблема

Моей личной проблемой это не может быть никак,поскольку я уже давно не работаю в МГТ и устраиваться туда не собираюсь.К тому же,и в Москве не живу.Просто,как говорил известный киногерой,"за державу обидно",видя как правительство Москвы относится к работникам московского транспорта.
0
+0 / –0
18.01.2017 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 18.01.2017):
> И это прерогатива МГТ - давать подобную льготу или не давать.

Это не прерогатива МГТ,а городской власти.Законодательно МГТ действительно ГУП (государственное коммерческое предприятие),но по факту - планово-убыточное,субсидируемое городом.И бесплатный проезд сотрудникам был отменен на основании указа правительства Москвы.И какие региональные льготы будут - это решает оно,а совсем не руководство МГТ.Предприятие принадлежит городу Москве,а не своему ген.директору.МГТ сделало то что смогло - дало ВЕДОМСТВЕННУЮ льготу,за которую действительно по закону берется налог.Если бы льгота была ГОРОДСКАЯ,то сотрудники ездили бы бесплатно.Но это вопрос к московским властям.
0
+0 / –0
18.01.2017 16:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> но по факту - планово-убыточное,субсидируемое городом

Коммерческое предприятие убыточно, что это значит? Это значит надо сокращать расходы, то есть решение городской администрации было принято в верном направлении.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> И какие региональные льготы будут - это решает оно,а совсем не руководство МГТ.

Региональные да, устанавливает правительство, но какого чёрта оно должно давать льготу работникам какого-то конкретного предприятия? Это вот МГТ сам может своим сотрудникам дать льготу, но город им точно ничего не должен.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> Предприятие принадлежит городу Москве,а не своему ген.директору.МГТ сделало то что смогло - дало ВЕДОМСТВЕННУЮ льготу,за которую действительно по закону берется налог.

Совершенно верно.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> Если бы льгота была ГОРОДСКАЯ,то сотрудники ездили бы бесплатно.Но это вопрос к московским властям.

На кой чёрт городу давать льготу сотрудникам какой-то компании? Ну пусть тогда ещё работникам Лианозовского молочного комбината льготу дадут. Или водителям Автолайна.
0
+1 / –1
18.01.2017 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 18.01.2017):
> Коммерческое предприятие убыточно, что это значит? Это значит надо сокращать расходы, то есть решение городской администрации было принято в верном направлении.

Вы что,с Луны приехали? Городской общественный транспорт,имеющий инфраструктурный характер,прибыльным быть не может по определению.Прибыль приносят маршрутки,отправляющиеся в рейс "по заполнению" и работающие с 7-00 до 20-00 по самым "хлебным" направлениям.У вас в Тамбове,что,троллейбус прибыль приносит?
И что,тамбовские водители троллейбуса за проезд на нем 13% платят?
0
+0 / –0
18.01.2017 17:23 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Если разговор о том, стоит ли предоставлять бесплатный проезд работникам транспорта, то я считаю, что стоит. Это одна из частей т.н. социального пакета - дополнительных "плюшек" при работе на транспорте. А уж в какой форме - проездной на год, прошивка удостоверения и тд, это уже пусть руководство решает. В цивилизованных странах так делается (в НЙ видел объявление о приеме на работу в МТА, один из плюсов был бесплатный проезд (free MTA transit passes).
0
+0 / –0
18.01.2017 23:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> Вы что,с Луны приехали? Городской общественный транспорт,имеющий инфраструктурный характер,прибыльным быть не может по определению.

И как звучит это подозрительное определение?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> У вас в Тамбове,что,троллейбус прибыль приносит?

У нас в Тамбове троллейбус убыточный, а вот частные автобусы вполне себе прибыльные, не маршрутки, БВ автобусы. А вот в Рыбинске и троллейбусы прибыльные, в Мурманске, если не ошибаюсь, тоже. Так что определение не работает.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> И что,тамбовские водители троллейбуса за проезд на нем 13% платят?

В Тамбове нет турникетов и вообще электронных проверялок, поэтому собрать деньги с водителей проблематично. Они не только ездят бесплатно в троллейбусах и автобусах ТГТ, но и всех знакомых и родственников катают. Кстати, это одна из расходных статей Тамбовгортранса.

Цитата (HarleyDenisson, 18.01.2017):
> дополнительных "плюшек" при работе на транспорте.

Ну так и в Москве есть эта плюшка. За годовой проездной просят только налог заплатить, но посторонним людям такой проездной обходится гораздо дороже.
0
+0 / –0
19.01.2017 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 18.01.2017):
> а вот частные автобусы вполне себе прибыльные, не маршрутки, БВ автобусы.

А вы поинтересуйтесь,почему они прибыль приносят.
Частные автобусы и у нас в Калуге прибыльные.Работающие в режиме маршруток,по факту ими и являющиеся.Эти частные фирмы функционируют без ремонтной базы,мойка,ТО и заявочный ремонт - на водителе.Водители работают без соц.пакета,а зачастую и с нарушениями трудового законодательства.Хозяева пользуются всевозможными "серыми" схемами в плане налогообложения и социальных отчислений.За счет этого они и прибыльные.

Цитата (Чока, 18.01.2017):
> А вот в Рыбинске и троллейбусы прибыльные, в Мурманске, если не ошибаюсь, тоже.

А вы уверены что в этих городах гор.администрация не компенсирует этим предприятиям разницу между экономически обоснованным тарифом и стоимостью билета?
0
+0 / –0
19.01.2017 08:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.01.2017):
> Это утверждение может быть применено только к пенсионерам,для которых бесплатный проезд уже существует.Все остальные категории бездельников,которые не являются пенсионерами либо бомжеватыми алкашами,сейчас хорошо обеспечены и на автобусах не ездят,а "тусуются" в совершенно других местах.

А транспортные фанаты, которых я и имел в виду? Кстати, они обеспечивали до 50% пасспотока на трамвае по Садовой в Питере в первые дни после запуска маршрута:)
0
+0 / –0
19.01.2017 09:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> Частные автобусы и у нас в Калуге прибыльные.Работающие в режиме маршруток,по факту ими и являющиеся.Эти частные фирмы функционируют без ремонтной базы,мойка,ТО и заявочный ремонт - на водителе.Водители работают без соц.пакета,а зачастую и с нарушениями трудового законодательства.Хозяева пользуются всевозможными "серыми" схемами в плане налогообложения и социальных отчислений.За счет этого они и прибыльные.
>

Но убыточными-то они от этого не становятся.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> А вы уверены что в этих городах гор.администрация не компенсирует этим предприятиям разницу между экономически обоснованным тарифом и стоимостью билета?

За Мурманск не уверен, а вот в Рыбинске 100% не компенсирует, там троллейбусное предприятие частное. С другой стороны в Мурманске такой тариф, что он вполне может быть экономически обоснованным.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2017):
> Кстати, они обеспечивали до 50% пасспотока на трамвае по Садовой в Питере в первые дни после запуска маршрута:)

Ну если они платили за проезд, то это и неплохо, пускай катаются. Кстати, такая тройка - вполне удобный для туристов маршрут, тем более, что по выходным ходит вполне стабильно. Зря его ругают.
0
+0 / –0
19.01.2017 10:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> Эти частные фирмы функционируют без ремонтной базы,мойка,ТО и заявочный ремонт - на водителе.Водители работают без соц.пакета,а зачастую и с нарушениями трудового законодательства.Хозяева пользуются всевозможными "серыми" схемами в плане налогообложения и социальных отчислений.За счет этого они и прибыльные.

То есть получается, что если не делать некую работу ради работы и не содержать 100500 лишних специалистов в штате, переведя все это на внешнее обслуживание, то транспорт можно сделать прибыльным или не так сильно убыточным?
0
+0 / –0
19.01.2017 11:21 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Чока, 19.01.2017):
> а вот в Рыбинске 100% не компенсирует, там троллейбусное предприятие частное.
Одно из другого в общем случае не следует, ЗАО "ЯТК" в Ярославле вполне себе получало дотации. Но рыбинцы да, работают без дотаций, получая только за льготников.
0
+0 / –0
19.01.2017 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 19.01.2017):
> Ну если они платили за проезд, то это и неплохо, пускай катаются.

Вы там в Тамбове явно контролером,что вас так волнует чтобы за проезд платили.У меня вот в Москве когда работал полсалона зайцем ехало,и мне по фигу на них было,хотя за каждый проданный талон платили по 3 р.И в парке среди водителей тех,кто на зайцев тявкал,было явное меньшинство.Я и в сейчас в Калуге их не трогаю,даже с кондукторами бывает спорю из-за них (там правда они не так часто ездят,я имею в виду нормальные,а пьяных естественно вон из салона).
0
+0 / –0
19.01.2017 13:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Klessk, 19.01.2017):
> получается, что если не делать некую работу ради работы и не содержать 100500 лишних специалистов в штате, переведя все это на внешнее обслуживание

Проблема в том, что:
1. Не делается не только "работа ради работы", но зачастую и критически нужная работа вплоть до ремонта тормозов и рулевого управления.
2. Не переводится на внешнее обслуживание, а отдаётся на откуп водителю, который в целях экономии сам и ремонтирует автобус за свой счёт после того как отъездит свои 10-12-14 часов.
В результате получается что-то вот в таком духе:
http://cs4.pikabu.ru/post_img/2014/06/19...949400.jpg
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/05/21...991479.jpg

Можно сказать, что и у муниципалов бывает похожее:
https://e-a.d-cd.net/c741806s-960.jpg
http://spbvoditel.ru/mm/items/2013/3/9/0003/bus.JPG
но это не значит, что можно забивать на всё и ничего не делать.
+1
+1 / –0
19.01.2017 13:30 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):

> Вы там в Тамбове явно контролером,что вас так волнует чтобы за проезд платили.
Спешу Вас обрадовать:
1. Он в Тамбове давно не живёт;
2. Контролёром не работает и не работал.
0
+0 / –0
19.01.2017 13:32 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.01.2017):
> За Мурманск не уверен, а вот в Рыбинске 100% не компенсирует, там троллейбусное предприятие частное. С другой стороны в Мурманске такой тариф, что он вполне может быть экономически обоснованным.

Аналогичная ситуация в Коврове.
0
+0 / –0
19.01.2017 13:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Макс И, 19.01.2017):
> ЗАО "ЯТК" в Ярославле вполне себе получало дотации. Но рыбинцы да, работают без дотаций, получая только за льготников.

ЗАО ЯТК в Ярославль принадлежит городу, акции-то у кого? А акции РЭТа принадлежат частникам вообще из другого региона.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> Вы там в Тамбове явно контролером,что вас так волнует чтобы за проезд платили.

Контролёром не работал, за проезд всегда плачу.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> У меня вот в Москве когда работал полсалона зайцем ехало,и мне по фигу на них было,хотя за каждый проданный талон платили по 3 р.

И после этого вы смеете требовать бесплатного проезда для сотрудников?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> Я и в сейчас в Калуге их не трогаю,даже с кондукторами бывает спорю из-за них

То есть вам плевать, что ваша компания не заработает те деньги, которые должна заработать? А потом вы говорите об убыточности по определению? Это не по определению получается, это из-за саботажа.
0
+0 / –0
19.01.2017 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Антон Чиграй, 19.01.2017):
> после того как отъездит свои 10-12-14 часов.

Скорее последнее.И по этой причине многие водители автобуса предпочитают трудиться за копейки в МУП (но и там условия труда тоже не идеальные),и не идут к частнику.К тому же,в погоне за выручкой частник постоянно нарушает ПДД.Пассажир мало обращает внимания на то,что автобус проскочил на красный или обогнал по встречке через сплошную,ему главное что быстро довезли.А я как водитель троллейбуса наблюдаю это каждый день.В фирмах половина маршрутных автобусов оформлена с нарушениями (например как заказные перевозки),соответственно с них не платят соответствующие налоги и сборы.Существуют вобще "левые" маршруты,например калужская "тройка".Да и в Москве вижу явно такие,даже газели ездят! А Автолайну на новые автобусы город дал.

Так что прибыльность частного транспорта явно сомнительна,да и вобще 25-летняя история "новой" России явно опровергла байки перестроечных экономистов о том что "государство - неэффективный собственник,передача средств производства в частные руки решит все проблемы".По крайней мере в нашей стране это не катит.Эффективное развитие частного производства,кроме сырьевого,либо с участием иностранного капитала,за последние годы скорее исключение чем правило.Частник эффективен только в торговле и сфере услуг,а транспорт как я уже говорил,немного отличается от сферы услуг.
+1
+1 / –0
19.01.2017 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 19.01.2017):
> То есть вам плевать, что ваша компания не заработает те деньги

А вы не в курсе того,что транспорт еще и для людей существует? Или до такой степени зациклены на денежных вопросах,поэтому наверное и из Тамбова уехали,предполагаю на заработки в Москву или Питер?
0
+0 / –0
19.01.2017 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 19.01.2017):
> И после этого вы смеете требовать бесплатного проезда для сотрудников?

Не только смею,но и имею полное моральное право.За все года работы в Москве не только не продал ни одного "левака" (я имею в виду самостоятельной работы,на стажировке инструктор заставлял),но и "отказные" всегда возвращал пассажирам,даже иной раз приходилось выскакивать из кабины и их догонять.Если не берет талон,то пусть едет без оплаты.И в Калуге аналогично,когда без кондуктора работал или кондуктором.
0
+0 / –0
19.01.2017 15:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
>К тому же,в погоне за выручкой частник постоянно нарушает ПДД.Пассажир мало обращает внимания на то,что автобус проскочил на красный или обогнал по встречке через сплошную,ему главное что быстро довезли.

С другой стороны государственному перевозчику плевать на скорость перевозки пассажира, удобство маршрута и т.д. Главное выполнить некий сферический рейс по затянутому расписанию.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> А вы не в курсе того,что транспорт еще и для людей существует?

А ничего, что без денег транспорт работать и будет. Не будет ни запчастей, ни зарплаты, ни нового подвижного состава.
+2
+3 / –1
19.01.2017 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Klessk, 19.01.2017):
> А ничего, что без денег транспорт работать и будет. Не будет ни запчастей, ни зарплаты, ни нового подвижного состава.

Этот вопрос нужно ставить администрации соответствующего города,по поводу постоянного недофинансирования соответствующих муниципальных предприятий.Здесь на сайте он звучит как риторический и потому смысла не имеет.
+1
+1 / –0
19.01.2017 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 19.01.2017):
> А потом вы говорите об убыточности по определению? Это не по определению получается, это из-за саботажа.

В данном конкретном случае (для Калуги) корень основной части убытков состоит в том,что при прежних руководствах графики были переделаны так,что троллейбусы перестали захватывать основную часть утреннего платного пассажиропотока.После чего месячный "план" водителем и кондуктором перестал собираться в том случае,если они не выходят с выходных - как ни работай,чего раньше не было никогда.Об этом здесь знают все водители и кондуктора,сообщалось руководству,но если те ничего не делали то значит так и должно быть.Для чего это было сделано,и что это - непонимание или саботаж,об этом лучше знают не я а те кто эти графики составлял.При такой ситуации провоз десятка "зайцев" в месяц не влияет ни на что.
+1
+1 / –0
19.01.2017 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Макс И, 19.01.2017):
> Но рыбинцы да, работают без дотаций, получая только за льготников.

В Рыбинске видимо владельцы ЭТ договорились с городской властью чтобы убрать конкурентов.В случае частного предприятия такое бывает.Когда я туда приезжал,что-то маршруток маловато было.Поэтому и работают без дотаций.К тому же за льготников можно платить по-разному.Сама по себе де-юре оплата "за льготников" де-факто может быть той же дотацией,это также вопрос договоренности.
0
+0 / –0
19.01.2017 16:29 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Чока, 19.01.2017):
> ЗАО ЯТК в Ярославль принадлежит городу, акции-то у кого?
Откуда инфа? Ну если не нравится ЯТК - возьмём любого другого частного перевозчика, в договоре на перевозки есть пункт о компенсации разницы между установленным и экономически обоснованным тарифом.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> К тому же за льготников можно платить по-разному.
Область доплачивает до полной стоимости поездки согласно данным электронной системы оплаты проезда. Насчёт чисто рыбинских муниципальных льготников не в курсе, возможно таких категорий не существует.
0
+0 / –0
19.01.2017 17:21 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> в погоне за выручкой частник постоянно нарушает ПДД

Цитата (Klessk, 19.01.2017):
> осударственному перевозчику плевать на скорость перевозки пассажира, удобство маршрута и т.д. Главное выполнить некий сферический рейс по затянутому расписанию.

И то, и другое не зависит от формы собственности перевозчика. Практика Воронежа, Липецка, Тамбова и еще некоторых городов это подтверждает.
Всё зависит от отношения чиновников и контролирующих органов к исполнению своих обязанностей, а значит - и к пассажирам.
0
+0 / –0
19.01.2017 17:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> А вы не в курсе того,что транспорт еще и для людей существует?

Транспорт для людей, а вот водители в транспортной компании для того, чтобы компания деньги зарабатывала.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> Не только смею,но и имею полное моральное право.

Моральное право лишать своего работодателя законной прибыли? Странные у вас представления о морали однако.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> Этот вопрос нужно ставить администрации соответствующего города,по поводу постоянного недофинансирования соответствующих муниципальных предприятий.

А с какой стати город должен финансировать компанию, сотрудники которой не желают зарабатывать деньги? Город видит, как "эффективно" компания работает и не хочет сливать бабло в чёрную дыру, логично.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> При такой ситуации провоз десятка "зайцев" в месяц не влияет ни на что.

Всего лишь на величину дохода компании, который и без того снизился из-за кривых графиков. Руководство гадит компании сверху, персонал снизу, не стоит при этом на частников жаловаться.
+1
+1 / –0
19.01.2017 17:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Макс И, 19.01.2017):
> Откуда инфа?

Когда ОАО создавалось из МУПа об этом писали.

Цитата (Макс И, 19.01.2017):
> в договоре на перевозки есть пункт о компенсации разницы между установленным и экономически обоснованным тарифом.

Не думаю, что в Рыбинске есть такой пункт у РЭТа.

Цитата (Jocker, 19.01.2017):
> Практика Воронежа, Липецка, Тамбова и еще некоторых городов это подтверждает.

Плохой пример, в Тамбове частники пытаются гоняться за бабло, а муниципалам порой плевать на всё. Гораздо лучший пример - Санкт-Петербург. Вот там пассажиру действительно всё равно, кому принадлежит автобус, ПАТу или частной компании.
0
+0 / –0
19.01.2017 18:14 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Чока, 19.01.2017):
> Когда ОАО создавалось из МУПа об этом писали.
Какое ОАО и из какого МУПа?

Цитата (Чока, 19.01.2017):
> Не думаю, что в Рыбинске есть такой пункт у РЭТа.
Я вроде ясно написал.
Цитата (Макс И, 19.01.2017):
> Но рыбинцы да, работают без дотаций, получая только за льготников.

Собственно, вот цитата из автобусного договора по Рыбинску (регулируемый тариф):
"Порядок расчетов
4.1. Перевозчику предоставляется:
4.1.1. субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
4.1.2. субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки граждан (льготные месячные проездные билеты) в соответствии с муниципальными правовыми актами."

Цитата (Антон Чиграй, 19.01.2017):
> Можно сказать, что и у муниципалов бывает похожее:
> https://e-a.d-cd.net/c741806s-960.jpg
> http://spbvoditel.ru/mm/items/2013/3/9/0003/bus.JPG
> но это не значит, что можно забивать на всё и ничего не делать.
Это Питеравто, т.е. тоже частник. http://fotobus.msk.ru/photo/827808/
+1
+1 / –0
19.01.2017 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Jocker, 19.01.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> > в погоне за выручкой частник постоянно нарушает ПДД
>
> И то, и другое не зависит от формы собственности перевозчика.

Как раз зависит.Суть в том,что у любого государственного перевозчика есть

Цитата (Klessk, 19.01.2017):
> 100500

якобы
Цитата (Klessk, 19.01.2017):
> лишних специалистов в штате

которые как раз и существуют для того чтобы не дать водителю постоянно нарушать ПДД,либо выезжать на заведомо неисправной технике.
0
+0 / –0
19.01.2017 23:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Макс И, 19.01.2017):
> Какое ОАО и из какого МУПа?

ОАО Яргорэлектротранс из МУПа, которым оно было.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> которые как раз и существуют для того чтобы не дать водителю постоянно нарушать ПДД,либо выезжать на заведомо неисправной технике.

Обычно эти 100500 специалистов не мешают выезжать на неисправной технике.
0
+0 / –0
20.01.2017 07:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 19.01.2017):
> Не делается не только "работа ради работы", но зачастую и критически нужная работа

Вот именно. Плюс неуплата налогов и за рулём неизвестно кто, в неизвестно каком состоянии.
Цитата (Антон Чиграй, 19.01.2017):
> Можно сказать, что и у муниципалов бывает похожее:

Только вроде как раз частники из Питеравто. Фотки достаточно известные и широко тиражировались перед приход этой конторы в Москву.
0
+0 / –0
20.01.2017 09:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.01.2017):
> которые как раз и существуют для того чтобы не дать водителю постоянно нарушать ПДД,либо выезжать на заведомо неисправной технике.

Да? Рекомендую сейчас посмотреть недавний срач под казанскими фото про выпуск трамваев. Будет прекрасно видно, про 100500 специалистов и выпуск на "100% исправных" вагонов.
0
+0 / –0
20.01.2017 10:04 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Чока, 19.01.2017):
> ОАО Яргорэлектротранс из МУПа, которым оно было.
Может, иногда стоит чуточку внимательнее читать сообщения собеседников?
0
+0 / –0
20.01.2017 10:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Макс И, 20.01.2017):
> Может, иногда стоит чуточку внимательнее читать сообщения собеседников?

Может и стоит)
0
+0 / –0
01.02.2017 12:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А что за новые синие талончики (типа как этот) выдают теперь водители маршруток 340? Раньше обычные красные давали, и кстати этот синий в троллейбус не пускает. Как же "единая система оплаты"?
0
+0 / –0
01.02.2017 13:46 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Да, у частников теперь специальные талончики на одну поездку, только для частников.
Видимо, кто-то где-то чего-то тырил.
+1
+1 / –0
10.02.2017 22:02 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.01.2017):
> Да что вы всё "бесплатно", "бесплатно"... Ничего бесплатного НЕ БЫВАЕТ!

В Тернополе проезд для работников электротранспорта в троллейбсе бесплатный.
Просто констатирую факт.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.