TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Метрополитен — [3] Зеленолужская линия
  МинскМетрополитен — [3] Зеленолужская линия
Станцыя "Кавальская Слабада"
— По этой станции мы идем с опережением планов на полгода, — сообщает гендиректор «Минскметростроя». — К весне закончим ее полностью. Уже монтируем рельсо-шпальную решетку, начали штукатурить. Станция готова на 95%. По чистовой отделке говорить пока рановато — зачем сейчас тратить деньги, если ввод только в 2019 году?
Свод станции сделан, сверху ее уже засыпали землей. Весной можно заняться благоустройством территории сверху.
Источник — TUT.BY

Прислал R. S. · Лодзь           Дата: 9 января 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.01.2017 02:29 MSK
Просмотров — 2353

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
TGG+1
Ananas Artem+1
Arseniy4660+1
sSnaiperis+1
Артемий Тимофеев+1
Синий трамвай+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Maxim_MMM+1
Viewer+1
mkm+1
Danya+1
Даниил95+1
krapachino+1
Серега Ф.+1
Игорь Букатин+1
Михаил Чукалов+1
Иван Шмыков+1
sav2403+1
Seriy+1
Руслан Измайлов+1
driver9817+1
DeF+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Шпаков+1
Alex Volferc+1
(Пассажир-И)+1
Домиан+1
maxiWELL+1
Денис Щербина+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
Клим Максим+1
AVB+1
Stanislav Dudnev+1
Lasser+1
ИА+1
Rafa+1
RGB+1
AntoNN+1
bolani+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Довгалюк+1
Serj+1
Луис+1
Александр Акуленко+1
Иван Волков+1
Владислав Лысов+1
X-Rayder+1
Palal+1
sergasl+1
Михаил Ждунов+1
Fering+1
Yufit+1
Колобок+1
Алексей Мякишев+1
Kosta1466+1
Petko21+1
TRalex+1
СтаС+1
Штык+1
Viktor_L+1
Олег Бодня+1
Denis039+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
Михаил_123+1
mann+1
Дмитрий Николаевский+1
Хозяин+1
Юра Давиденко+1
Станислав Будай+1
Olegp+1
Александр Чебаненко+1
Абрам+1
Иван Шишкин+1
Локхид+1
Антон Чиграй+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dajnecz+1
KoD@K+1
Bombik+1
Сергей Лапин+1
Ivan Voiteshonok+1
Alex Shcherbina+1
Svetushkanchik+1
Ymtram+1
Натаныч+1

Комментарии · 24

13.01.2017 18:24 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
С одной стороны ценник в 18-19 годах иной будет, а с другой стоять будет, амортизироваться, так сказать...
+9
+10 / –1
13.01.2017 21:33 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Амортизация - это процесс постепенного переноса стоимости средств, по мере их износа, на стоимость продукции, которая производится. Так меня учили в ВУЗе 25 лет назад. В данном случае продукция - перевозка пассажиров, которой нет. Следовательно, и амортизации тоже.
+11
+11 / –0
14.01.2017 00:23 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Консервация, значит).
0
+1 / –1
14.01.2017 00:31 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
может вопрос нубский-а зачем ждать аж 2019 года для запуска?
+9
+10 / –1
14.01.2017 00:35 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (EAT72, 13.01.2017):
> Амортизация - это процесс постепенного переноса стоимости средств, по мере их износа, на стоимость продукции, которая производится. Так меня учили в ВУЗе 25 лет назад. В данном случае продукция - перевозка пассажиров, которой нет. Следовательно, и амортизации тоже.

Метрополитен уже перевозит пассажиров, пусть и не с помощью данной станции, а значит, амортизация будет учитываться в любом случае.
+5
+5 / –0
14.01.2017 00:48 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (sanitar, 14.01.2017):
> зачем ждать аж 2019 года для запуска?

линия же не из одной станции состоит.
+3
+3 / –0
14.01.2017 00:50 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (sanitar, 13.01.2017):
> может вопрос нубский-а зачем ждать аж 2019 года для запуска?
Другие станции третьей линии тоже нужно построить.
+2
+2 / –0
14.01.2017 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (EAT72, 13.01.2017):
> процесс постепенного переноса стоимости средств

процесс постепенного переноса стоимости основных средств производства и т. д.
0
+0 / –0
14.01.2017 01:45 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 13.01.2017):
> Цитата (sanitar, 14.01.2017):
> > зачем ждать аж 2019 года для запуска?
>
> линия же не из одной станции состоит.

Омичам привет
+29
+29 / –0
14.01.2017 06:23 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
а,я не знал что это первая станция ветки.
+1
+2 / –1
14.01.2017 07:44 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Визуально размеры внутреннего сечения этого сооружения смахивают больше на подземный ход скифов, чем на станцию подземки.
+4
+4 / –0
14.01.2017 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это вот это он называет 95%? Молодец!
+6
+7 / –1
14.01.2017 13:03 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (sanitar, 14.01.2017):
> а,я не знал что это первая станция ветки.
Можно же открыть схему и не задавать глупые вопросы.
–6
+1 / –7
14.01.2017 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вопрос далеко не глупый
+1
+2 / –1
14.01.2017 13:15 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Вероятно, мне стоило указать это в примечании. Я рассчитывал, что многие пойдут по ссылке, где слова "новая линия метро" стоят сразу в заголовке.
+3
+3 / –0
14.01.2017 16:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.01.2017):
> Это вот это он называет 95%? Молодец!

В денежном эквиваленте вполне 95%. Всё трудоёмкое и затратное построено, осталось рельсы положить (стоимость которых в бюджет строительства собственно станции скорее всего и не входит), да марафет навести. Если в качестве облицовки будет использован какой нибудь дешевый сайдинг, а не мрамор с позолотой, то в 5% от уже вложенного в эту станцию вполне можно уложиться.
+3
+3 / –0
14.01.2017 17:23 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (BorisB, 14.01.2017):
> Всё трудоёмкое и затратное построено, осталось рельсы положить (стоимость которых в бюджет строительства собственно станции скорее всего и не входит), да марафет навести.
А электрооборудование, системы контроля и диспетчеризации, сигнализация и прочее?
+3
+3 / –0
14.01.2017 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 14.01.2017):
> Визуально размеры внутреннего сечения этого сооружения смахивают больше на подземный ход скифов, чем на станцию подземки.

Полагаю, это исключительно из=за конструкции станции. "Харьковский" односвод выглядит гораздо объёмнее, чем "минский" - последний каким-то квадратным кажется.
0
+1 / –1
14.01.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (BorisB, 14.01.2017):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.01.2017):
> > Это вот это он называет 95%? Молодец!
>
> В денежном эквиваленте вполне 95%. Всё трудоёмкое и затратное построено, осталось рельсы положить (стоимость которых в бюджет строительства собственно станции скорее всего и не входит), да марафет навести. Если в качестве облицовки будет использован какой нибудь дешевый сайдинг, а не мрамор с позолотой, то в 5% от уже вложенного в эту станцию вполне можно уложиться.

Удивительно слышать это от вас :-) Там помимо отделки как уже выше сказали куча оборудования и т.п. Что по стоимости очень немало.
+1
+1 / –0
16.01.2017 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.01.2017):
> Что по стоимости очень немало.

А если гендиректор имел ввиду только объёмы работ без стоимости оборудования и материалов?
0
+0 / –0
10.01.2018 14:29 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Много фоток строительства линии: https://realt.onliner.by/2018/01/10/digery
На самой Ковальской Слободе уже заканчивают отделку: https://www.tvr.by/news/obshchestvo/rabo...oy_stadii/
0
+0 / –0
17.03.2018 09:37 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Про новые метровагоны Штадлер для Минска - https://vk.com/@belrailway-ekskluziv-kak...lya-minska
0
+0 / –0
05.03.2019 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Jen, 17.03.2018):
> метровагоны Штадлер

Кстати, говорили, что первый должны были привезти до конца 2018. Скоро ли он будет? И когда будет с пассажирами?
0
+0 / –0
27.03.2019 18:05 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Новые поезда Минского метро Stadler: репортаж с производства - https://www.youtube.com/watch?v=GaCnRyNOlQ4
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.