TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луцк — Новые троллейбусы «Богдан»
  ЛуцкНовые троллейбусы «Богдан»
Територія ДП "АСЗ №1" ПАТ "АК "Богдан Моторс"
Кузова Т701 для Хмельницкого и Одессы

Автор: LIS · Луцк           Дата: 25 декабря 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.01.2017 21:20 MSK
Просмотров — 1517

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Алексей Лубенцов+1
Nikolay Ryzhov+1
семён029+1
Romann+1
Кирилл Величко+1
Серега Ф.+1
kamaz+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
ШУр+1
Александров Николай+1
Bombik+1
Kosta1466+1
TRalex+1
Алексей Волков+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Александр Чебаненко+1
Dimon+1
Натаныч+1
Alex Volferc+1
ППШ41 Alex26+1
Petko21+1
VitalikTTL+1
WEST+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Шишкин+1
Локхид+1
AkronisIT+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
dimas1713+1
татр-т6б5+1
Адылжан+1
Сергей Иванов+1
Андрей Янковский+1
Артурыч+1
Аркадий Новожилов+1
sergasl+1
A. V.+1
Maksimus+1
Sentinel+1
Абрам+1
Serj+1
Siveryanin88+1
misa+1
Seriy+1
Yuriy S.+1
Andrew Gri-Shen+1
GeLo+1
Владислав Лысов+1
hydrofoiler+1
Валикжанин А.В.1995+1
Игорь114+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Михаил_123+1
Денис Щербина+1
Палощ+1
BandiT+1
Михаил Ждунов+1
zeven-laz+1
Сергей Валерьевич+1
manil+1
Petroskoi+1
eurosanya+1
Луис+1
krapachino+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Vl+1
mkm+1
nss991+1
Яковлев Александр+1
Артур Мыскин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Томич+1
Ymtram+1
PRO100МИХА+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
Santehnik+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Maciej Zysko+1
TFA+1
Van Der Volyk+1
Viktor_L+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A810
Время съёмки:25.12.2016 18:26
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:14.379 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

12.01.2017 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 10
А как сейчас обстоят дела, особенно с нашими?
+2
+2 / –0
12.01.2017 22:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
П - палево :)
+6
+6 / –0
13.01.2017 01:34 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Обещали до конца 2016 все 5 поставить, если правильно помнится. А тут вон, конь ещё не валялся.
Лучше, конечно, поздно, чем никогда.
+3
+4 / –1
13.01.2017 03:17 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Кто выиграл тендер на 45 машин?
+1
+1 / –0
13.01.2017 03:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да рано еще, ебрровские тендеры годами идут)
+2
+2 / –0
13.01.2017 11:50 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Цитата (Czech, 13.01.2017):
> А тут вон, конь ещё не валялся.

На дату снимка посмотрите. Думаю, они уже готовые троллейбусы.
+3
+3 / –0
13.01.2017 13:05 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (LIS, 13.01.2017):
> Цитата (Czech, 13.01.2017):
> > А тут вон, конь ещё не валялся.
>
> На дату снимка посмотрите. Думаю, они уже готовые троллейбусы.

Ой, что-то я в этом сомневаюсь, праздники ведь только недавно закончились, а вообще, как я полагаю с такой оперативной сборкой, Богдану тендера на 45 машин не видать.
Ну как вообще можно держать окрашеные кузова на улице в такую погоду?
–3
+2 / –5
13.01.2017 13:47 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Они на улице были максимум день, следующего дня я их не видел.
+4
+4 / –0
13.01.2017 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 13.01.2017):
> Ну как вообще можно держать окрашеные кузова на улице в такую погоду?
Цитата (LIS, 13.01.2017):
> Они на улице были максимум день, следующего дня я их не видел

То есть подразумевается, что это такое "жестяное ржавье", что боится атмосферных явлений?
0
+2 / –2
13.01.2017 14:55 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Цитата (ElectricBus, 13.01.2017):
> То есть подразумевается, что это такое "жестяное ржавье", что боится атмосферных явлений?

Ничего они не боятся, просто по технологии не положено хранения на улице.
+7
+7 / –0
13.01.2017 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LIS, 13.01.2017):
> Ничего они не боятся, просто по технологии не положено хранения на улице.

Сказанное полностью противоречиво: перавя часть-"ничего не боятся...", вторая-"по технологии не положенно..." Так все же, почему?
Если пытаться рассуждать логически, то выходит: в производстве кузова используются квадртаные трубы и гнутые "жестяные" профили из обычной стали. Данное производство не имеет полноценной катафорезной ванны, а значит, даже будучи прогрунтованными, кузов тут же ржавеет, а это может "вылезти" в постпродажном периоде... Я ничего не упустил?
0
+1 / –1
13.01.2017 18:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
На ЛуАЗе, вроде, есть катафорезная ванна
+3
+3 / –0
13.01.2017 18:57 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Цитата (HAnS, 13.01.2017):
> На ЛуАЗе, вроде, есть катафорезная ванна

Да, есть.
+1
+1 / –0
13.01.2017 19:00 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Да тут еще собирать и собирать.
–1
+0 / –1
13.01.2017 19:15 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (LIS, 13.01.2017):
> Цитата (HAnS, 13.01.2017):
> > На ЛуАЗе, вроде, есть катафорезная ванна
>
> Да, есть.

Что, полноразмерная, как на ЛиАЗе? И давно появилась?
0
+1 / –1
13.01.2017 20:10 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Тут написано что нету:
http://vsn.com.ua/yak-u-lutsku-roblyat-a...iz-zavodu/
А тут написано что есть:
http://bogdan.ua/uk/avtobusy-troleybusy-...-transport
0
+1 / –1
13.01.2017 20:47 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Во время визита на завод в 2012г. катафорезная ванна была готова на 95%.
+4
+4 / –0
14.01.2017 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (bublik, 13.01.2017):
> Тут написано что нету:
> http://vsn.com.ua/yak-u-lutsku-roblyat-a...iz-zavodu/
> А тут написано что есть:
> http://bogdan.ua/uk/avtobusy-troleybusy-...-transport

Интересная ситуация, в статье написано о возможностях завода уже сейчас выпускать 2200 автобусов/троллейбусов в год, после запуска второй линии- 6000, однако когда была реальная возможность заработать на киевском тендере, завод слился, ограничившись лишь троллейбусами.
+3
+3 / –0
14.01.2017 13:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Самое грустное что в Киеве мутку тендера под МАЗ обосновывали тем что "они успеют до нового года сделать", а в итоге МАЗ нихрена не сделал. Ноль целых, ноль сотых машин на сегодня поставлено. Ровно как и Богдан с троллейбусами.
Ну Богдан сами себе злобные буратины, еще немного и я не знаю кому и что они вообще продавать будут. Там такое впечатление что саботаж в менеджменте какой-то начался.
0
+1 / –1
14.01.2017 13:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, а импортные комплектующие МАЗ всё ещё по предоплате покупает? Если это так, то не удивительно, что медленно машины делаются. Та же ситуация, что с московскими частниками, где Лиаз и Нижегородец получили заказы не потому что они такие хорошие, а потому что МАЗ слился по срокам.
0
+0 / –0
14.01.2017 20:18 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Профессионалист, 14.01.2017):
> Интересная ситуация, в статье написано о возможностях завода уже сейчас выпускать 2200 автобусов/троллейбусов в год, после запуска второй линии- 6000

А сколько реально выпускает? И на кого расчитана такая производительность? Собирались Украину завалить автобусами и троллейбусами? Или в эти 6000 входят туча мелочи вроде А092?
0
+0 / –0
15.01.2017 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 4
Конечно, считают объем всей выпущенной продукции, включая автобусы малого класса. Конкретно А092 сейчас производят под брендом Атаман, к луцкому заводу он не имеет никакого отношения. В 2015 году завод выпустил 144 машины, в 2016 примерно столько же. Расчет был на внешние рынки, но не срослось- Россия закрыта теперь, в Европе и так тесно. Хотя вон, белорусы под именем Штадлер постепенно покоряют Европу, может и у нас получится...
0
+0 / –0
15.01.2017 00:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Серега, 14.01.2017):
> И на кого расчитана такая производительность?

В 2007 и 2008 годах ежегодно в Украине выпускалось около 9000 автобусов. Плюс не одна сотня троллейбусов. Спрос был тогда. Тогда же и начали модернизировать ЛуАЗ.

Цитата (Профессионалист, 15.01.2017):
> Конкретно А092 сейчас производят под брендом Атаман, к луцкому заводу он не имеет никакого отношения.

Собственно говоря Атаманом он стал потому что Черкасский автобус отдали россиянам в качестве погашения кредита взятого на модернизацию ЛуАЗа.
Когда ЛуАЗ начали перестраивать, Черкасский автобус производил по несколько тысяч А092 в год + был спрос на сотни Е183 и А183. У них была задумка перекинуть это всё на ЛуАЗ, но что-то пошло не так...
0
+0 / –0
15.01.2017 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 4
Именно так. В итоге черкасский и луцкий последний .... без соли доедают, Лаз фактически мертв.
0
+0 / –0
15.01.2017 01:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Менеджмент саботажников. Они ж МАЗу в тендерах на автобусы помогают выиграть обеспечив второго участнкиа, а потом вместе с тем же МАЗом пилят на поставках грузовиков военным. Им выгоднее продавать, чем производить что-то...
–1
+0 / –1
16.01.2017 09:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bublik, 13.01.2017):
> Тут написано что нету:
> http://vsn.com.ua/yak-u-lutsku-roblyat-a...iz-zavodu/
> А тут написано что есть:
> http://bogdan.ua/uk/avtobusy-troleybusy-...-transport

Насколько я знаю, на территории бывшего Союза, только один завод раскоошелился на полноразмерную катафорезную ванну...
"Богдан" (как и остальные) "спотужился" лишь на "китайский катафорез" (что вполне подтверждается цитатой из указанных ссылок: "...Комплекс складається з агрегату підготовки поверхні (лінія катафорезного покриття), лінії покриття мастикою, двох ліній ґрунтовки і лінії фарбування..."
0
+0 / –0
16.01.2017 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 4
Она есть, но не работает. Цитата из первой ссылки:

"У Луцьку встигли на 99% побудувати новітній фарбувальний комплекс EISENMANN, розрахований на фарбування 12-метрових автобусних кузовів. Цей комплекс вміщає в себе так звану лінію катафорезу: 6 камер і ВАНН куди почергово ПОВНIСТЮ поміщається кузов автобуса. Такі лінії стоять, приміром, на заводах фірми Neoplan. Після обробки на такому обладнанні кузови автобусів виходять з таким ступенем антикорозійного захисту, що на них сміливо дають гарантію в 10-12 років.
Але в Луцьку 2-гу чергу так і не запустили, хоча встигли завершити всі монтажно-будівельні роботи. Для її системної роботи необхідне завантаження в 300 автобусів на місяць. А завод за 2015 рік випустив всього 144 штуки. З такими обсягами автобуси будуть «золотими». Лінію законсервували до кращих часів."
+2
+2 / –0
17.01.2017 15:55 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 14.01.2017):
> Интересная ситуация, в статье написано о возможностях завода уже сейчас выпускать 2200 автобусов/троллейбусов в год, после запуска второй линии- 6000, однако когда была реальная возможность заработать на киевском тендере, завод слился, ограничившись лишь троллейбусами.

2200 скорее всего они могут собирать при полном штате сотруднипов и работой в 3 смены. Сейчас там видно работает меньше людей.
0
+0 / –0
18.01.2017 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 16.01.2017):
> Она есть, но не работает. Цитата из первой ссылки:
>
> "У Луцьку встигли на 99% побудувати новітній фарбувальний комплекс EISENMANN, розрахований на фарбування 12-метрових автобусних кузовів. Цей комплекс вміщає в себе так звану лінію катафорезу: 6 камер і ВАНН куди почергово ПОВНIСТЮ поміщається кузов автобуса. Такі лінії стоять, приміром, на заводах фірми Neoplan. Після обробки на такому обладнанні кузови автобусів виходять з таким ступенем антикорозійного захисту, що на них сміливо дають гарантію в 10-12 років

Это не поноценная катафорезная ванна, а, как я уже отмечал, тот самый "китайский катафорез"-линия, где в отсеках наносится, якобы, защитное покрытие... Журналисты как всегда путают "божий дар с яичницей", а возможно эту информацию "слили" заводчане, чтобы выглядеть весомее...
0
+0 / –0
18.01.2017 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Собственно, о чём шумим?
Чтоб повсюду не мерещился Китай, для начала стоило бы изучить первоисточник http://www.eisenmann.com/en.html

Говорят, вставка спичек хорошо помогает в борьбе с "узкоглазием" :)
0
+0 / –0
19.01.2017 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MrPh, 18.01.2017):
> Собственно, о чём шумим?
> Чтоб повсюду не мерещился Китай, для начала стоило бы изучить первоисточник...

Да ни очем не шумим.
Первоисточник изучали... Увы то, что (для "стада") "магичекски" звучит "по-евпропейски", не всегда таковым является изначально.... И немцы (французы, испанцы, итальянцы и пр...) те еще "жуки", на сегодня так же любящие пускать "пыль в глаза", выдавая чужое, за свое...
Технология "навесного" катафореза-по сути китайская разработка того, что "забросили" в Европе... А поскольку полноценная катафорезная ванна капризное и очень дорогое удовольствие, стали применять эти нововведения. Поляки с "Соляриса", тоже изначально хотели покупать и ставить полноценную катафорезную ванну, но оказалось, что проще и выгоднее делать кузова из легированной стали...

Цитата (MrPh, 18.01.2017):
> Говорят, вставка спичек хорошо помогает в борьбе с "узкоглазием" :)

Да, особенно после бурного возлияния :)
0
+0 / –0
19.01.2017 18:50 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 19.01.2017):
> Технология "навесного" катафореза-по сути китайская разработка того, что "забросили" в Европе... А поскольку полноценная катафорезная ванна капризное и очень дорогое удовольствие, стали применять эти нововведения.

Если не сложно, объясните в нескольких словах как сие выглядит и работает? Как я понял полноценных погружных ванн, как на ЛиаЗе, нет?
0
+0 / –0
20.01.2017 01:26 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Варшава
Фото: 8 · Перевод сайта (PL)
Quote (Серега, 19.01.2017):
> Как я понял полноценных погружных ванн, как на ЛиаЗе, нет?

Я на видео видел аналогичные ЛиАЗовским ванные.
0
+0 / –0
20.01.2017 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серега, 19.01.2017):
> Как я понял полноценных погружных ванн, как на ЛиаЗе, нет?

Как правильно было отмечено в предыдущих комментариях, погружные катафорезные ванные на "ЛуАЗе" как бы есть, но в работе не используется...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.